Jump to content

Халид Аль-Джабер

Халид Аль-Джабер
Национальность Катарский
Занятие Доцент

Халид Дж. Аль-Джабер — доцент кафедры политических коммуникаций Программы исследований Персидского залива Катарского университета . Он также является главным редактором газеты Peninsula , издаваемой Dar Al-Sharq Press, и работает директором в Global Media Consultants Organization в Атланте , штат Джорджия .

Аль-Джабер — исследователь арабских стран и стран Персидского залива, его исследования сосредоточены на политологии , публичной дипломатии , международных коммуникациях и международных отношениях . Он опубликовал научные работы в нескольких академических и профессиональных журналах, в том числе в World Press Encyclepedia и Gazette . Аль-Джабер получил докторскую степень в Великобритании и степень магистра в США. Он также имеет дипломы последипломного образования Фордхэмского университета , Стэнфордского университета и Джорджтаунского университета . [ 1 ]

Научные интересы

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Барри Гюнтер, Мохтар Элареши, Халид Аль-Джабер (редакторы) (2016). Социальные сети в арабском мире: коммуникация и общественное мнение в странах Персидского залива. Лондон: ИБ Таурис. [ 2 ]
  • Доктор Халид Аль-Джабер (2015 г.). Арабские твиты. [ 3 ]
  • Аль-Джабер. К. и Элареши М. (2014). Будущее СМИ в арабском мире. Саарбрюккен, Германия: ЛАП ЛАМБЕРТ. [ 4 ]
  • Аль-Джабер. К. и Аль-Сайед К. (2013). Арабские СМИ в турбулентном мире. Доха: Al-Sharaq Publishing Ltd. Доха. [ 5 ]
  • Аль-Джабер К. и Гюнтер Б. (2012). Развитие роли новостных систем в регионе Персидского залива. В Гюнтер Б. и Дикинсон Р. (ред.). СМИ в арабском мире. Лондон: Bloomsbury Publishing Ltd.
  • Аль-Джабер К. и Гюнтер Б. (2012). Новостные тенденции и изменения в моделях потребления новостей в арабском мире. В Гюнтер Б. и Дикинсон Р. (ред.). СМИ в арабском мире. Лондон: Bloomsbury Publishing Ltd. [ 6 ]
  • Аль-Джабер К., Аутер П.Дж. и Арафа М. (2005). Жажда новостей и информации: инструментальное использование телеканала «Аль-Джазира» среди зрителей в арабском мире и арабской диаспоре. Журнал СМИ Ближнего Востока, 1 (1), 21–50.
  • Аль-Джабер К., Аутер П.Дж. и Арафа М. (2005). Идентификация с арабскими журналистами: как «Аль-Джазира» извлекла выгоду из парасоциального взаимодействия в арабском мире. Газетт, 67 (2), 189–204.
  • Аль-Джабер, К. (2004). Доверие к арабскому вещанию: случай Аль-Джазиры. Доха: Национальный совет по культуре, искусству и наследию.
  • Аль-Джабер К., Аутер П.Дж. и Арафа М. (2004). Кто является аудиторией «Аль-Джазиры»? Деконструкция демографии и психографики арабской спутниковой новостной сети. Транснациональные исследования в области вещания, 12. [ 7 ]
  • Аль-Джабер К., Аутер П.Дж. и Арафа М. (2004). Доверие к новостям в арабском мире: анализ моделей использования Аль-Джазиры арабскими народами после 11 сентября 2001 года и до войны в Ираке. Доклад, представленный на ежегодной конференции Global Fusion, Сент-Луис, Миссури.
  • Аль-Джабер К., Аутер П.Дж. и Арафа М. (октябрь 2003 г.). Авторитет арабских журналистов в арабском мире. Доклад представлен на ежегодном международном съезде Арабо-американской ассоциации преподавателей коммуникаций (AUSACE), Дубай, Объединенные Арабские Эмираты.
  • Аль-Джабер К., Аутер П.Дж. и Арафа М. (август 2003 г.). Инструментальное и ритуальное использование арабского спутникового телевидения. Документ представлен Отделу международных коммуникаций на национальном съезде Ассоциации образования в области журналистики и массовых коммуникаций, Канзас-Сити, Миссури.
  • Аль-Джабер К., Аутер П.Дж. и Арафа М. (август 2003 г.). Восприятие аудитории телеканала «Аль-Джазира». В П. Аутер (председатель), телеканал «Аль-Джазира»: Какой голос у арабского мира? Группа, спонсируемая Отделом журналистики радио и телевидения на национальном съезде Ассоциации преподавателей журналистики и массовых коммуникаций, Канзас-Сити, Миссури.
  • Аль-Джабер К., Аутер П.Дж. и Арафа М. (апрель 2003 г.). Парасоциальное взаимодействие и использование арабами телеканала «Аль-Джазира»: исследовательский анализ. Дебютный доклад, занявший первое место, был представлен международному отделу на национальном съезде Ассоциации вещательного образования в Лас-Вегасе, штат Невада.
  • Аль-Джабер К., Аутер П.Дж. и Арафа М. (апрель 2003 г.). Удовлетворение аудитории и ощущение доверия к телевидению и веб-сайту «Аль-Джазира». Д. Бойд (председатель), Медиа-бренд «Аль-Джазира: стратегия первой в арабском мире новостной организации западного стиля и ее влияние на потребительские сообщества на Ближнем Востоке и во всем мире». Группа, соавтором которой является International; Новости; и отделы управления и продаж на национальном съезде Ассоциации вещательного образования, Лас-Вегас, Невада.
  1. ^ Авторские статьи в Аль-Шарке
  2. ^ Блумсбери.com. «Блумсбери — ИБ Таурис» . www.bloomsbury.com . Проверено 18 апреля 2019 г.
  3. ^ Аль-Джабер, доктор Халид (4 мая 2015 г.). Арабские твиты . Издательство «Полуостров». ISBN  9789927002731 .
  4. ^ Аль-Джабер, Халид; Элареши, Мохтар (2014). Будущее СМИ в арабском мире . ISBN  978-3659446641 .
  5. ^ Гюнтер, Барри; Меллор, Ной; Арафа, Мохаммед М.; Аль-Джабер, доктор Халид; Аутер, доктор Филип; Мекка, д-р Абдель Муталеб Сиддик; Аль-Сайед, Халид А.; Хруб, доктор Халед (10 декабря 2013 г.). Арабские СМИ в турбулентном мире . Издательство «Полуостров». ISBN  9789927001192 .
  6. ^ Гюнтер, Барри; Дикинсон, Роджер (6 июня 2013 г.). Развитие новостей и изменения в моделях потребления новостей в арабском мире . ISBN  978-1441174666 .
  7. ^ «Транснациональное вещание осень/зима 2004» . www.cairo-hotels-eg.com . Проверено 18 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ede3714006ffd8dc1ee57d5e84ad003__1691205240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/03/0ede3714006ffd8dc1ee57d5e84ad003.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Khalid Al-Jaber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)