Винченцо Кардуччи



Винченцио Кардуччо (по- испански иногда Висенсио или Висенте Кардучо ; 1576 или 1578–1638) был итальянским художником, который провел свою карьеру в Испании.
Образование и обучение
[ редактировать ]Он родился во Флоренции и получил образование художника у своего брата Бартоломео Кардуччо , за которым он последовал в Мадрид . в детстве [1]
Первоначально он написал несколько работ в Вальядолиде и помог своему брату нарисовать Эскориал для Филиппа II Испанского . Он вернулся ко двору Филиппа III в Мадриде в 1606 году и помог украсить недавно перестроенный Паласио дель Пардо . Во время работы умер его брат, и его место занял Висенте. Он нарисовал там историю Ахилла. После завершения работы он на четыре года был нанят монахами Шартреза Эль-Паулар для украшения своего монастыря 54 полотнами с историческими личностями в большом монастыре. 27 представляют жизнь святого Бруно, а 27 — мучеников. [2] [3]
Работа для Филиппа IV Испании.
[ редактировать ]Он много работал для последующего монарха Испании Филиппа IV , и его лучшие картины — это те, которые он написал для него в качестве украшений и которые сейчас хранятся в Прадо . Примеры его работ сохранились в Толедо , Сеговии и ряде других испанских городов. В течение многих лет он работал в Мадриде учителем своего искусства, и среди его учеников были Хуан Ризи , Педро де Обрегон , Вела , Франсиско Кольянтес и другие выдающиеся представители испанской школы 17 века. [1]
Трактат 1633 г.
[ редактировать ]Он также является автором трактата De las Excelencias de la Pintura (« Диалоги о живописи: ее защита, происхождение, сущность, определение, стили и различия »). Его трактат был опубликован в 1633 году. [1] Кардуччи утверждал, что художники, которые хотят быть признанными интеллектуалами, должны заниматься практиками аристократов . Он считал, что украшение дома картинами, книгами и, возможно, даже скульптурами помогает развитию критического мышления. К XVIII веку художники обычно следовали советам, данным в трактате 1633 года. [4]
Трактат 1633 года написан в классической традиции как диалог между мастером и учеником. Следуя строгому благочестию испанского королевства, текст призывает:
«Стыдно мне и всем тем, кто опрометчиво и дерзко, и без размышления и без исправления души нашей, в этом мире вознамерился написать портрет Пресвятой Царицы Ангелов, Матери Всевышнего, Той, которая была полна благодати, она, которая будет нашим средством достижения небес... Как хорошо это понимал святой монашеский художник брат Хуан Фесулано... (который) никогда не начинал рисовать, не помолившись сначала... и (который) плакал всякий раз, когда рисовал Христа на Крест."
Кардучо также критиковал веризм, практикуемый некоторыми, такими как Веласкес , и особенно критиковал Караваджо и его последователей, о которых он писал: [5]
«Его новое блюдо приготовлено с приправами, с таким вкусом, аппетитом и пикантностью, что он превзошел всех такими изысканными лакомствами и настолько великой свободой, что я боюсь, что другие пострадают от апоплексии в своих истинных принципах, потому что большинство художников следуют им. Они не перестают размышлять ни о столь сильном огне его таланта, ни о том, способны ли они переварить столь стремительную, неслыханную и несовместимую технику, ни о том, обладают ли они ловкостью живописи Караваджо. без подготовки кто-нибудь когда-либо рисовал, и с таким успехом, как это чудовище гениальности и таланта, почти без правил, без теории, без обучения и размышлений, исключительно силой этого гения и модели, стоящей перед ним. просто так превосходно скопировано.? Я слышал, как ревнитель нашей профессии говорил, что появление этого человека означает предчувствие разорения и конца живописи, и как в конце этого видимого мира антихрист, притворяющийся настоящим Христом с ложным и странные чудеса и чудовищные деяния повлекли бы за собой к проклятию очень большое количество людей, тронутых его произведениями, которые казались столь восхитительными (хотя они сами по себе были обманчивы, ложны и лишены истины и постоянства).
«Таким образом, этот Анти- Микеланджело с его эффектным и внешним копированием натуры, его замечательной техникой и живостью сумел убедить такое большое количество самых разных людей, что его живопись хороша и что его теория и практика верны, что они отвернулись от истинного способа продолжения своего существования и от истинного знания в этом вопросе».
Музей Прадо
[ редактировать ]Самая большая коллекция его работ хранится в Музее Прадо . [6] Настоящая Академия изящных искусств Сан-Фернандо владеет двумя картинами из этой серии, написанными для базилики Сан-Франциско-эль-Гранде в Мадриде. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Кардуччи, Бартоломео св Винченцо ». Британская энциклопедия . Том. 5 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 326. Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в
- ^ Официальный сайт Монастыря Санта-Мария-де-Эль-Паулар.
- ^ Картезианцы Кардучо возвращаются в Эль-Паулар , Национальный музей Прадо.
- ^ Келли Донахью-Уоллес (2017). Херонимо Антонио Хиль и идея испанского Просвещения Издательство Университета Нью-Мексико. п. 284. ИСБН 9780826357359 .
- ^ Перевод Холта, Э.Г. Мартина С. Сориа, Мичиганский государственный университет
- ^ «Кардучо, Коллекция Висенте» . Национальный луговой музей . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Поиск по автору цифрового каталога красок RABASF» . academiacolecciones.com . Проверено 23 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Висенте Кардучо, на Викискладе?