ТагПро
![]() | |
![]() | |
Тип сайта | Браузерная игра |
---|---|
Доступно в | Английский |
Количество локаций | |
Основатель(и) | Ник Риггс (он же LuckySpammer) |
Доход | |
URL-адрес | тегпро |
Реклама | Да |
Регистрация | Необязательный |
Текущий статус | Онлайн |
Написано в |
TagPro — это бесплатная многопользовательская онлайн - видеоигра «Захват флага» , первоначально разработанная и запрограммированная Ником Риггсом. Первая версия была выпущена в феврале 2013 года, после того как Риггс начал экспериментировать с программной Node.js. платформой Игра названа в честь одного из трех доступных бонусов . [ нужна ссылка ] [ 1 ] Он следует основным правилам захвата флага, а также некоторым модификациям, включая бонусы, шипы и другие элементы карты.
Геймплей
[ редактировать ]Игроки появляются на противоположных сторонах карты после того, как их приписали к команде. Каждая команда состоит из четырех игроков, максимум восемь игроков за игру. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Игрок управляет мячом с помощью клавиш WASD или клавиш со стрелками . Игроки могут получать бонусы и взаимодействовать с различными игровыми элементами, используя их в интересах своей команды или чтобы мешать команде противника. [ 3 ] В традиционном типе игры игроки должны переносить флаг противника из зоны появления противника в свою собственную зону появления, избегая вражеских игроков и опасностей. В альтернативном типе игры, нейтральном флаге, есть только один флаг, за который обе команды соревнуются, чтобы донести его до конечных зон соответствующего цвета, обычно расположенных на противоположной стороне карты от соответствующей зоны появления команд.
Другие игроки могут «вытолкнуть» флагоносца, коснувшись его мяча. Подбрасывание носителя флага восстанавливает флаг на его исходную основу, вызывает невидимый взрыв в месте вылетевшего шара и заставляет вылетевший шар возродиться. Однако, если оба носителя флага коснутся друг друга, оба игрока лопнут, и оба флага будут сброшены, если только у одного из них нет силы катящейся бомбы (см. Ниже). В игре с нейтральным флагом носитель флага передает флаг противнику, который его поднимает. Если носитель флага выталкивается элементом, флаг сбрасывается в исходную точку, обычно в центр карты. Флаг также сбрасывается, если у носителя флага есть TagPro и его касается вражеский игрок (оба игрока лопаются).
Команда получает очко, если успешно возвращает флаг противника на место, где находится собственный флаг команды. [ 5 ] Команда не может забить гол, пока ее домашний флаг находится во владении противника; команда должна уничтожить вражеский флагоносец, прежде чем он сможет захватить вражеский флаг. Игры TagPro длятся до 6 минут и заканчиваются, когда команда набирает разницу в 3 очка для победы в игре. Если игровое время истекло и обе команды сыграли вничью, начинается овертайм внезапной смерти, в котором один игрок выигрывает игру, и все носители флага автоматически награждаются бонусами от музыкального сока, а все игроки получают накапливающиеся и возрастающие смертные штрафы в виде увеличено время появления. [ 6 ]
Элементы
[ редактировать ]Игры TagPro проходят на аренах, называемых картами. Карта для каждой игры выбирается случайным образом из набора, который меняется примерно раз в месяц. [ 6 ]
Стены : эти стационарные блоки бывают разных форм и блокируют прохождение всех шаров. Они лишь немного подпрыгивают, чтобы можно было отскочить от стен.
Скоростные площадки (в просторечии Boosts ) : Скоростные площадки — это стационарные элементы, которые увеличивают скорость игрока в три раза по сравнению с обычной скоростью, когда мяч игрока катится по ним. Таблички скорости желтого цвета могут использоваться любой командой, а усиления красного и синего цвета могут использоваться только шарами одного и того же цвета. Скоростные панели становятся неактивными в течение десяти секунд после использования.
Шипы: Шипы представляют собой фиксированные круглые элементы. Когда игрок касается шипа, он сразу же лопается.
Плитки команд: плитки команд дают дополнительное ускорение и увеличивают максимальную скорость игрока, если они принадлежат цвету соответствующей команды. Нахождение в цвете другой команды не влияет на игрока. Эффекты тайлов команд могут суммироваться с усилением захвата (см. ниже) и любыми усилениями. Тайлы команд не влияют на игрока, несущего флаг.
Ворота: Ворота избирательно блокируют мячи в зависимости от цвета ворот и цвета мяча. Красные и синие ворота позволяют игрокам одного цвета проходить через них. Если игрок касается ворот противоположного цвета, они лопаются. В зеленые ворота выскакивают игроки обеих команд. Серые ворота не влияют ни на одну из команд и действуют как обычный тайл. У каждых ворот есть цвет по умолчанию, который они имеют в начале каждой игры. Ворота могут менять цвет при активации переключателем, обычно на цвет игрока, который наступает на переключатель. Однако если один или несколько игроков каждой команды одновременно активируют ворота, ворота вернутся в исходное состояние.
Переключатели: обычно называемые кнопками, переключатели можно использовать для управления цветами ворот, а также для взрыва бомб. Нет ограничений на количество переключателей, которые могут быть связаны с одними воротами или бомбой, а также нет ограничений на количество ворот и/или бомб, которые переключатель может активировать.
Бомбы: Когда игрок касается бомбы или переключателя, подключенного к бомбе (см. выше), бомба взрывается и отталкивает игрока (и всех других игроков, попавших в радиус взрыва) от себя с высокой скоростью, аналогично на скоростную площадку. Они возрождаются через 30 секунд после каждого использования. Радиус взрыва бомбы не ограничен стенами.
Порталы: Портал — это элемент, позволяющий мгновенно телепортироваться с одной плитки на другую. Автор карты может настроить их для работы в одном или двух направлениях. Авторы карт также могут настраивать время возрождения порталов («время восстановления»).
Конечные зоны: в режиме игры с нейтральным флагом на каждой из двух баз, напротив каждой команды, есть красные и синие клетчатые плитки (синие конечные зоны на местах возрождения красной команды и наоборот). Чтобы забить, игроки должны донести флаг до конечной зоны своего цвета.
Марсианский шар: Марсианский шар — это большой шар, который не контролируется пользователем, но может перемещаться с помощью игровой физики (бомбы, переключатели и т. д.) и игроками, толкающими его. Если команде удается подтолкнуть Марсовский шар к флагу другой команды, команда получает три очка.
Картошка: Картофель заменяет флаги в специализированном игровом режиме. В этом игровом режиме слишком долгое ношение картофеля приведет к его взрыву, хлопку игрока и сбросу картофеля. Взрыв не произойдет, если картошка захвачена или игрок, державший ее, умирает по другим причинам. Таймер взрыва картофеля можно настроить перед игрой.
Гравитационные колодцы: Гравитационные колодцы притягивают к себе игроков в пределах фиксированного радиуса. Если игрок касается гравитационного колодца, он лопается.
Бонусы
[ редактировать ]В TagPro есть три основных бонуса, каждый из которых появляется через 1 минуту после начала каждого матча, а затем через 1 минуту после того, как его подберут. Эффекты усилений длятся 20 секунд, и хотя несколько усилений можно использовать одновременно, они не суммируются (достижение двух усилений одного типа не увеличит продолжительность до 40 секунд). Время, которое игрок тратит на смерть и возрождение, засчитывается в лимит времени усиления.
Катящаяся бомба: когда игрок оснащен этим усилением и контактирует с врагом, враг (и все другие ближайшие игроки, друзья или враги) отталкиваются от игрока, не оказывая никакого влияния на игрока. После прикосновения к игроку с катящейся бомбой катящаяся бомба исчезает, что делает его единственным усилением в игре, которое потенциально может быть одноразовым. Таким образом, катящаяся бомба выступает для игрока своего рода второй жизнью. Если игрок несет флаг противника, у него катится бомба и его касается вражеский игрок, игрок все равно будет держать флаг, и вражеский игрок должен снова коснуться его, чтобы его лопнули. Тем не менее, игроки все равно могут умереть от катящейся бомбы, если они попали в шип или ворота. [ нужна ссылка ] В 2021 году в усиление были внесены некоторые изменения, в том числе возможность спасать игроков от шипов и ворот. Кроме того, она взрывается только при спасении игрока от смерти, поэтому больше невозможно удалить катящуюся бомбу, вступив в контакт с игроком, у которого она есть. Игрок с катящейся бомбой также может активировать ее в любое время, нажав пробел. [ нужна ссылка ]
Grip (в просторечии Juke Juice ) : когда игрок использует усиление Grip, оно увеличивает максимальное ускорение его мяча, что дает игроку больший контроль над своими движениями, а также позволяет игроку быстрее достичь максимальной скорости. [ нужна ссылка ]
TagPro: Когда у игрока есть TagPro, он имеет возможность хлопнуть любого вражеского игрока, с которым он сталкивается, независимо от того, несет ли противник флаг. Однако, в отличие от катящейся бомбы, если игрок держит флаг, пока у него есть TagPro, и к нему прикасается вражеский игрок, они лопнут (как и враг, который их коснулся) и потеряют флаг. [ нужна ссылка ]
Максимальная скорость: максимальная скорость — это усиление, которое позволяет игроку достичь более высокой максимальной скорости после достижения этой точки. Поскольку игроку приходилось сначала ускоряться, чтобы воспользоваться эффектом этого усиления, оно было удалено, так как считалось слишком слабым, а эффекты незаметными (т. е. более слабая и ранняя версия усиления «Захват»).
Другие аспекты
[ редактировать ]Повышение уровня и чутье
[ редактировать ]В TagPro уровни игроков выражаются в градусах (°). Игроки начинают игру с 0° и получают степени, выигрывая игры. Когда пользователь достигает определенных степеней или выполняет различные достижения, он открывает «чутье». [ нужна ссылка ] Их талант и степень отображаются рядом с их именем во время игры. [ нужна ссылка ] Степени зарабатываются за победу в играх, причем каждая последующая степень требует больше побед, чем предыдущая.
Event Flairs присуждаются за особые достижения во время особых мероприятий, например, в такие праздники, как Рождество и День Святого Патрика. Часто разработчики игр создают совершенно новый альтернативный тип игры для особого события.
Коммуникация
[ редактировать ]Игроки могут общаться с помощью внутриигрового чата. Игроки могут отправлять сообщения всем игрокам, только своей команде или, если они находятся в группе, они могут отправлять сообщения в чат своей группе. Командные сообщения часто используются для обсуждения стратегии или для оповещения товарищей по команде о местонахождении игроков другой команды. [ 7 ] Многие игроки также используют приложения VoIP , такие как Mumble и Discord, для устного общения во время организованных игр.
Моддинг
[ редактировать ]Моды в TagPro поддерживаются разработчиками посредством использования текстур-паков. Существует множество готовых пакетов текстур, которые можно изменить на странице профиля, а также множество других пользовательских пакетов текстур, которые были созданы и опубликованы участниками сообщества.
У TagPro также есть неорганизованное сообщество моддеров, которые вносят в игру всевозможные визуальные, звуковые или механические дополнения. В основном они представлены в виде пользовательских скриптов , но есть также несколько расширений для браузера . Список большинства из них можно найти на официальной TagPro вики в их сообществе Reddit . [ 8 ]
Конкурентный TagPro
[ редактировать ]Высшая лига TagPro (MLTP), базирующаяся в Северной Америке и основанная на традиционном игровом стиле «захват флага», является самой известной и самой продолжительной лигой TagPro, первый сезон которой начался в июне 2013 года. Лиги TagPro начинаются с драфта, когда клубные франшизы могут подавать заявки на игроков; Выбор драфта обычно транслируется в прямом эфире на Twitch. Малая лига TagPro (mLTP) — это второй дивизион MLTP, а Novice League TagPro — ее третий и низший уровень (NLTP). Базы игроков организованных лиг TagPro в Европе (ELTP) и Океании (OLTP) одинаково преданы своему делу.
Сообщество
[ редактировать ]TagPro известен своим особенно активным сообществом, особенно на Reddit . [ 6 ] [ 7 ] В сообществе часто проводятся турниры, в том числе несколько чемпионатов мира и благотворительные турниры по сбору средств. Сообщество TagPro разработало множество организованных соревновательных сред, основанных на различных типах игр, включая стандартный захват флага, нейтральный флаг, TagPro Racing, Eggball и специальные соревнования по скоростному прохождению.
Прием
[ редактировать ]TagPro получил положительные отзывы. Питер Чиленто из The Richest дал в основном положительный отзыв, перечислив десять «причин, по которым вам нужно начать играть в TagPro», две из которых: «Вы можете играть с друзьями или незнакомцами» и «это затягивает». [ нужна ссылка ] Макс Мэллори из Indie Game Insider сказал TagPro «потрясающая игра» и похвалил тот факт, что «ваш основной арсенал TagPro — это не внутриигровое оружие или усиления игроков, а ваша способность предсказывать позиции ваших противников». [ 7 ] Том Сайкс из PC Gamer включил TagPro в число игр в своем «обзоре бесплатных веб-игр». Он написал: «TagPro не выглядит чем-то особенным и, на мой взгляд, слишком перегружен рекламой, но за всем этим вас ждет тактическая, на первый взгляд хорошо сбалансированная многопользовательская онлайн-игра». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как играть в TagPro за 60 секунд» . Ютуб . Google . 23 мая 2013 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Гомес, Дэвид (4 июля 2014 г.). «Обзор: ТагПро» . Метрополис . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Марнер, Аарон (19 февраля 2014 г.). «Тагпро: Захват флага на стероидах» . ВЕБ . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Сайкс, Том (27 июня 2013 г.). «Обзор бесплатных веб-игр» . ПК-геймер . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Брай, Этелин (6 мая 2014 г.). «Тагпро с друзьями: захватите флаг на скорости» . ЦИАНОЗавр . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Фрейрих, август (25 июня 2014 г.). «TagPro – захват флага еще никогда не был таким увлекательным» . Геймверс . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Мэллори, Макс (8 мая 2014 г.). «Мультиплеерный микс: чему инди-разработчики могут научиться у TagPro» . Инсайдер инди-игры . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ "моддинг - ТагПро" . Reddit.com . Проверено 8 ноября 2017 г.