ОНА Медиа
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Апрель 2021 г. ) |
![]() | |
Промышленность | Цифровые медиа, образ жизни и развлечения |
---|---|
Основан | 1999 |
Ключевые люди | Саманта Скей , генеральный директор |
Родитель | Пенске Медиа Корпорация |
Веб-сайт | www |
SHE Media (ранее известная как SheKnows Media ) — американская цифровая медиа-компания. [1] Он управляет свойствами веб-сайтов BlogHer , SheKnows , STYLECASTER и HelloFlo. С 2018 года это бренд Penske Media Corporation .
История
[ редактировать ]SHE Media была основана как SheKnows.com в 1999 году Кайлом Коксом, Бетси Гартрелл-Джадд и Нэнси Дж. Прайс как подразделение онлайн-медиа-компании Прайса и Бейли Myria Media. [2] [3] [4] . Он был разработан для «матерей 21-го века» и содержит блоги, видео и статьи о развлечениях, образе жизни и воспитании детей, написанные экспертами отрасли, журналистами и авторами публикаций. [ ВОЗ? ] [3] SheKnows.com был приобретен компанией Evolve Media в 2012 году, которая, в свою очередь, продала его компании Great Hill Partners. [5] В 2014 году он приобрел #BlogHer. [1] и STtyleCaster [6] В 2016 году компания приобрела HelloFlo, веб-сайт, посвященный женскому здоровью. [7]
Компания была приобретена Penske Media в марте 2018 года за 40 миллионов долларов. [8] Саманта Скей была назначена генеральным директором компании в июле того же года. [9] SheKnows.com был переименован в SHE Media в ноябре 2018 года. На тот момент его ежемесячно посещали 60 миллионов уникальных посетителей. [10]
Обзор
[ редактировать ]SHE Media публикует мультимедийный контент о развлечениях, моде, здоровье, карьере, воспитании детей и еде. [10] SHE Media является создателем ежегодной премии #Femvertising Awards, которая присуждается брендам и агентствам, производящим рекламу, ориентированную на женщин. [11] Под брендом #BlogHer каждый год проводится серия крупных конференций для женщин-предпринимателей и создателей контента. [1]
Характеристики
[ редактировать ]SheKnows.com
[ редактировать ]SHE Media определяет SheKnows.com как сайт, посвященный «предоставлению женщинам практических услуг, в которых они нуждаются, и ежедневного вдохновения, которое они хотят жить полной, подлинной жизнью». [12] Редакционный и фирменный контент SheKnows.com, являющегося флагманской собственностью SHE Media, охватывает такие темы, как еда, семья, здоровье, красота, развлечения и многое другое. В 2017 году этот сайт был удостоен награды Webby Best in Lifestyle Site. [13] В 2015 году SheKnows.com получил премию OMMA в категории «Семья/Воспитание детей/Женские интересы». [14] В 2013 году он вошел в по версии Forbes . список лучших веб-сайтов для женщин [15]
#BlogHer
[ редактировать ]3 ноября 2014 года компания приобрела #BlogHer , что привело к появлению в бизнесе большой сети женщин-создателей контента и унаследованного потока доходов от конференций и мероприятий. [16] , сумма сделки По оценкам Ad Age составила от 30 до 40 миллионов долларов. [1] Соучредители #BlogHer Джори Де Жарден, Элиза Камахорт и Лиза Стоун присоединились к SHE Media в качестве руководителей. [1] Слияние предоставляет клиентам #BlogHer доступ к мультимедийным ресурсам SHE Media и увеличивает долю женского присутствия компании в Интернете. [1]
Среди прошлых выступавших были Серена Уильямс , Ким Кардашьян , Гвинет Пэлтроу , Габриэль Юнион , Эми Шумер , Джессика Альба , Челси Клинтон , Карла Холл , Шерил Кроу , Марта Стюарт , Ава ДюВерней , Арианна Хаффингтон и другие. [17]
СТАЙЛЕКАСТЕР
[ редактировать ]15 августа 2014 г. [4] SHE Media приобрела STYLECASTER Media Group на Манхэттене, чтобы расширить свою клиентскую базу, дополнить существующий рынок и лучше ориентироваться на «молодых, космополитичных и модных» женщин. , компания ожидала получить от объединенной организации доход в размере 50 миллионов долларов По данным The Wall Street Journal . Основатели Ари Голдберг и Дэвид Голдберг изначально стали частью организации SheKnows. Главный редактор Лорел Пинсон также перешла в SHE Media из STYLECASTER. Сайт был номинирован и лауреатом премии Webby Award как лучший сайт о моде и красоте в 2015, 2016 и 2017 годах. [18]
ПриветFlo
[ редактировать ]В апреле 2016 года SHE Media приобрела HelloFlo, веб-сайт, предназначенный для нормализации разговоров о женском и девичьем теле на каждом этапе жизни, а также создателя вирусных видеороликов, таких как «Camp Gyno», «First Moon Party» и «Визит тети». Фло». В 2017 году HelloFlo стал лауреатом премии Webby Award как лучший сайт о здоровье. [19] В том же году он получил премию OMMA как лучший сайт о здоровье и благополучии. [20]
Премия #Femvertising Awards
[ редактировать ]Премия #Femvertising Awards, учрежденная SHE Media, присуждается за выдающиеся достижения в области женской рекламы. На основе термина, придуманного генеральным директором Самантой Скей в статье, опубликованной в MediaPost в 2014 году: [21] В следующем году SHE Media запустила премию #Femvertising Awards, чтобы отметить рекламу, которая бросает вызов социальным и гендерным нормам посредством рекламы. [22] С 2015 года термин Femvertising и премия #Femvertising Awards освещаются различными СМИ, включая NBC Nightly News, [11] Рекламная неделя , [23] Хаффингтон Пост [24] и многое другое.
Люк
[ редактировать ]SHE Media запустила Hatch в 2015 году. [25] [26] изучить важные социальные проблемы, влияющие на поколение Z.
Хэтч был опубликован в новостных агентствах, включая CNN, [27] ВРЕМЯ, [28] АдВик, [29] Достойно, [30] Баззфид, [31] и многое другое. В октябре 2017 года Good Morning America провела семинар Hatch #DigitalDetox, на котором группа детей 12 и 13 лет, участвующих в программе, поделилась тем, каково это — отказаться от социальных сетей, онлайн-игр, потокового видео и переписываюсь целую неделю. [32]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Хилари Бернс, репортер Bizwomen (3 ноября 2014 г.). «SheKnows и BlogHer вместе: стремление к созданию «самого разнообразного, социально ориентированного женского сообщества в Интернете» » . БизнесЖенщины . Бизнес-журналы . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ «Запуск женского веб-портала - 12 августа 1999 г. - East Bay Business Times» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2003 г.
- ^ Jump up to: а б Майкл Эпплбаум (27 февраля 2012 г.). «SheKnows Content Is Queen: сайт о стиле жизни и дочерние бренды объединяют 23 миллиона женщин» . Неделя рекламы . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б ООО «ШиНоус» . Блумберг Бизнес . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Варзель, Чарли (18 декабря 2012 г.). «Great Hill Partners приобретает SheKnows.com» . Рекламная неделя .
- ^ Мэтью Фламм (18 августа 2014 г.). «Женский сайт SheKnows покупает StyleCaster» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Крейн Коммуникейшнс, Инк . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Монльос, Кристина (31 марта 2016 г.). «Приобретая HelloFlo, SheKnows Media получает машину для вирусного контента» . www.Adweek.com .
- ^ Маллин, Бенджамин (6 марта 2018 г.). «Penske Media покупает SheKnows Media» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Мессина, Юдит (7 августа 2018 г.). «Как компания, занимающаяся постсоциальными сетями, фокусируется на стратегии» . Нью-йоркский бизнес Крэйна .
- ^ Jump up to: а б Фуллер, Мелинда (15 ноября 2018 г.). «SheKnows Media проводит ребрендинг в SHE Media и делится исследованием «Бизнес влияния»» . МедиаПост.
- ^ Jump up to: а б «Крупные бренды используют женскую рекламу для привлечения женщин-потребителей» . www.nbcnews.com . 6 декабря 2014 г.
- ^ «SHE Media: Страница о нас» .
- ^ «Награды Уэбби» .
- ^ «Совершенство веб-сайта / Семья / Воспитание детей / Интересы женщин: SheKnows / SheKnows / SheKnows» . 22 августа 2011 г.
- ^ Кассерли, Меган (20 августа 2013 г.). «100 лучших веб-сайтов для женщин, 2013» . www.forbes.com .
- ^ Э. Джей Шульц (21 января 2015 г.). « Семья All About That Baste дебютирует на ранчо Hidden Valley. Видео: Семья Холдернесс представляет тематический ролик Суперкубка для ранчо Hidden Valley» . Возраст рекламы . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ «БлогХер Конференции» .
- ^ «Награды Уэбби» .
- ^ «Награды Уэбби» .
- ^ «Победители MediaPost OMMA 2017» .
- ^ Дюпре, Элиз (27 апреля 2017 г.). «Женщина или враг: действительно ли бренды, продвигающие женскую рекламу, практикуют то, что проповедуют?» . www.dmnews.com .
- ^ Сотрудники Adweek (2 июня 2015 г.). «Какая реклама лучше всего вдохновляет и расширяет возможности женщин? Голосуйте за первую премию #Femvertising Awards» .
- ^ Монльос, Кристина (5 августа 2016 г.). «Вот номинанты второй ежегодной премии #Femvertising Awards» . www.adweek.com .
- ^ Бахадур, Нина (3 октября 2014 г.). « Реклама «Фемреклама» расширяет возможности женщин и приносит прибыль брендам» . www.huffingtonpost.com .
- ^ Ленц, Лиз (15 июня 2016 г.). «Это видео призвано помочь родителям и детям поговорить о судействе в социальных сетях» . www.dailydot.com .
- ^ Чамбрелло, Ру (13 октября 2014 г.). «Как девушки на самом деле относятся к гендерным ролям и росту рекламы в поддержку женщин» . www.adweek.com .
- ^ Уоллес, Келли (27 апреля 2017 г.). «Вот способ начать разговор с детьми о трансгендерности» . www.cnn.com .
- ^ Гроссман, Саманта (10 июня 2015 г.). «Смотрите, как дети красноречиво и сочувственно реагируют на Кейтлин Дженнер» . www.time.com .
- ^ Кастильо, Мишель (2 февраля 2015 г.). «Как комната, полная девочек-подростков, отреагировала на рекламу Суперкубка этого года» . www.adweek.com .
- ^ Берман, Робби (23 февраля 2015 г.). «Подростки живут в мире социальных сетей, о котором большинство взрослых почти ничего не знают» . www.upworthy.com .
- ^ Винджиано, Али (21 февраля 2015 г.). «Девочки-подростки рассказывают о микроагрессии в этом проникновенном видео» . www.buzzfeednews.com .
- ^ Берендт, Тейлор (27 октября 2017 г.). «Подростки реагируют на отказ от социальных сетей на неделю» . www.abcnews.go.com .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Майкл Эпплбаум (27 февраля 2012 г.). «Контент SheKnows — королева (Кайл Кокс остается генеральным менеджером SheKnows.com, контролируя повседневную деятельность и видение бренда)» . Рекламная неделя . Проверено 25 февраля 2016 г.
- Аланна Вагианос (10 марта 2015 г.). «Почему так важно, чтобы женщины расширяли возможности других женщин (конференция и видео SheKnows Media и BlogHer)» . Хаффингтон Пост . Проверено 11 марта 2015 г.
- Клэр Суддат (5 февраля 2015 г.). «Шиллинг для пригорода: как дурацкая семейка, читающая рэп, стала маркетинговым мемом этого сезона» . Блумберг . Проверено 11 марта 2015 г.