Jump to content

Роберт Лохнер (инженер)

(Перенаправлено с волнореза Бомбардона )

Лейтенант-коммандер Р. А. Лохнер работает в Шорт-Лейк-Хаусе в Уэймуте, Дорсет , апрель 1944 года.

Роберт Лохнер MBE (1904–1965) был изобретателем волнолома Бомбардон , неотъемлемой части гавани Малберри . [ 1 ] что помогло успешному вторжению на пляжи Нормандии в июне 1944 года.

До войны Лохнер был квалифицированным инженером . В течение 14 лет он проработал в компании Crompton Parkinson Ltd на должностях в области проектирования, производства и продаж, прежде чем получил должность менеджера по продажам в компании Laurence, Scott & Electromotors Ltd и переехал в Rats Castle примерно в в то же время.

Он также был заядлым моряком-любителем и гордым владельцем собственной парусной лодки «Одетта». на 208 миль Среди других достижений он успешно завершил гонку RORC в 1939 году.

Военные исследования

[ редактировать ]

Поскольку война была неизбежна, 30 августа 1939 года он написал адмиралу Лоуренсу, добровольно предложив свои услуги в качестве опытного моряка и успешного менеджера, и был введен в строй в течение 18 дней. Его дни в море внезапно закончились, когда его заметили в очках на борту корабля и перевели на исследовательскую работу. Германии С началом войны Адмиралтейство было серьезно обеспокоено магнитными минами , которые не прикреплялись к корпусам кораблей, но обнаруживали, что металл корпусов кораблей нарушал их магнитные поля , и в короткие сроки потопили 15 кораблей. Однако обезвреживание мины, сброшенной самолетом в Шуберинессе в ноябре, позволило найти решение в течение одной недели. Лохнеру было поручено провести исследовательскую работу. Вместе с группой коллег-ученых он изобрел пояс размагничивания — юбку, прикрепляемую к корпусам кораблей и питаемую специальным электрическим током, который противостоял угрозе, исходящей от этих мин, обеспечивая будущее североатлантических конвоев , на которых велась британская война. зависели усилия.

В 1944 году Франция была оккупирована нацистами , союзные войска разработали план нападения на немцев на французской земле. День «Д» был бы невозможен из-за бурного моря, если бы не один важный элемент — гавань Малберри .

Одной из главных задач, стоящих перед высадкой в ​​день «Д», было обеспечение безопасности европейского порта для доставки предметов первой необходимости, но вместо захвата существующего порта союзники приняли смелый план по строительству временных гаваней у побережья Нормандии .

Большой проблемой в бурном море Ла-Манша было создание волнореза для защиты бетонных пристаней от жестоких волн, и Роберт Лохнер был человеком, выбранным Черчиллем, чтобы возглавить группу ученых, известную как « Уизеры и Доджерс», для решения этой задачи. .

«Уизеры и Доджерс» под руководством Лохнера должны были сыграть решающую роль в победе в войне.

Бомбардировка волнореза

[ редактировать ]

Выздоравливая от гриппа в семейном доме в Хаслемере, графство Суррей, весной 1943 года, у него появилось вдохновение. Сидя в ванне и играя фланелью, он заметил, что, когда он волновал одну сторону фланели , на другой стороне вода была спокойной. Он выпрыгнул из ванны, оделся, схватил старую резиновую лило и сформировал «киль», согнув его вдоль и сшив две стороны вместе. Затем, с помощью его жены Мэри Лохнер, они создали волны с одной стороны лопатой и целый день экспериментировали в семейном пруду, пока не обнаружили, что волны проявляют свою силу только на относительно небольшой глубине, что полностью произвело революцию в подходе к плаванию. решение.

К июлю 1943 года была разработана математическая теория, подтверждающая этот подход, а в августе 1943 года в Портсмуте начались эксперименты . [ нужна ссылка ] Волнорезы имели длину 200 футов (61 м), высоту 25 футов (7,6 м) и ширину 25 футов (7,6 м). [ 1 ] с гигантскими подушками безопасности, разделенными на три отсека, разделенных брезентовыми стенками, защищенными резиной.

Позже тем же летом Лохнер и его коллеги-ученые вылетели в Канаду на Квебекскую конференцию, о ходе работы в гаванях чтобы сообщить Франклину Рузвельту и Уинстону Черчиллю . Решение продолжить работу было принято, и в апреле 1944 года начались полномасштабные испытания плавучего волнореза. Во время испытаний шторм на берегу вызвал сильное волнение на море, но бомбардоны Роберта эффективно успокоили волны.

Сборка двух гаваней Малберри , начавшаяся 7 июня 1944 года (на следующий день после высадки десанта), стала одним из самых выдающихся инженерных подвигов в истории.

В общей сложности 1 500 000 тонн портового оборудования пришлось перевезти через канал в ходе операции с участием 150 буксиров союзников, и ко дню Д плюс 12 большая часть плавучих стальных волноломов Лохнера была на месте. Бомбардоны Лохнера фактически были временными сооружениями, подверженными повреждениям от шторма, и их не следует путать с тяжелыми бетонными волноломами Феникса , которые до сих пор можно увидеть в Арроманше .

23 июля Черчилль посетил гавани и по возвращении заявил: «Этот чудесный порт сыграл и будет играть важнейшую роль в освобождении Европы».

В награду за свои военные усилия по благоустройству гаваней Малберри он получил примечательную сумму в 5000 фунтов стерлингов.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

После войны Лохнер сделал третью карьеру, получив квалификацию и практикуя в качестве успешного адвоката по патентам и товарным знакам. он должен был быть назначен королевским советником На момент своей смерти .

  1. ^ Перейти обратно: а б Браун, Джефф (2013). «Поворотный ход войны: Гавани Малберри» . Гражданское строительство . Декабрь 2013. 83 . Библиотека ASCE : 49 . Проверено 1 марта 2024 г.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Пляжи для высадки в день Д: Путеводитель Жоржа Бернажа (автор)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e5a2c9cb2c46017ca7152393ebab0c9__1709307540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/c9/0e5a2c9cb2c46017ca7152393ebab0c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Lochner (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)