За гранью времени
За гранью времени | ||||
---|---|---|---|---|
Живой альбом | ||||
Выпущенный | 2008 | |||
Записано | 25 мая 2005 г. | |||
Место проведения | Варшава, Польша | |||
Жанр | Фри Джаз | |||
Этикетка | Изменяемая музыка 17532-2 | |||
Революционного ансамбля Хронология | ||||
|
Beyond the Boundary of Time — концертный альбом Revolutionary Ensemble , скрипача Лероя Дженкинса , басиста Сирона и барабанщика Джерома Купера . Он был записан в мае 2005 года в Варшаве , Польша , и выпущен в 2008 году лейблом Mutable Music. Альбом содержит по одной композиции каждого участника группы, а также две коллективные импровизации. [1] На нем запечатлено одно из последних выступлений группы, и оно посвящено Дженкинсу, умершему в 2007 году. [2]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Том Халл – в сети | Б [3] |
В обзоре для All About Jazz Клиффорд Аллен писал: «Много музыки произошло с членами трио между их лебединой песней Enja 1977 года и началом нового тысячелетия. В то время как Сирон сочинял для театра, а Дженкинс работал в своих собственных многочисленных ансамблях, Известность Джерома Купера в США уменьшилась, хотя он продолжал работать над своей концепцией многомерной игры на барабанах ... Композиция Купера «Le-Si-Jer» иллюстрирует этот подход, используя синтезатор в качестве тональной поддержки в основном для скрипки а капелла и басовых стихов. Собственное соло перкуссиониста представляет собой многослойное тоновое поле, в котором используются бас-барабан, фортепиано, хирамия и бала. В каком-то смысле музыка здесь пропитана той степенью обособленности, которой не было в ранних записях ансамбля, и трудно ожидать идеального результата. слились после почти четверти века отсутствия на международной творческой музыкальной сцене, но произведение Купера позволяет этим троим действовать в отдельных, параллельных сферах, стремясь к сближению твердости и эфира — действительно, прекрасная передышка». [4]
Марк Медвин, пишущий для журнала Dusted Magazine , назвал альбом «пронзительным и исторически ценным исполнением» и прокомментировал: «Игра первоклассная... Интересно слышать, как энергичный ансамбль берет на себя песню Sirone «Configurations», модальный вамп, подчиненный интуитивной коллективной импровизации. Напротив, мы имеем дело с чувственно внутренним прочтением «Le-Si-Jer» Купера, обширного рассказа, в котором есть прекрасные вклады... Дженкинс представлен задумчивым «Усами».. . пьеса набирает силу по мере своего развития, приближаясь к мощной кульминации... Два финальных трека, оба длинные импровизации, полны динамического контраста и тембрального разнообразия, которые плавно переходят в разнообразное, но прозрачное групповое звучание. , крошечные всплески электроники, придающие происходящему нотку современности». [5]
Список треков
[ редактировать ]- «Конфигурация» (Сироне) – 14:58
- «Усамив» (Дженкинс) – 8:47
- «Ле-Си-Джер» (Купер) – 19:11
- «Импровизация I» (Дженкинс, Сирон, Купер) – 9:54
- «Импровизация II» (Купер, Сирон, Дженкинс) – 10:13
Персонал
[ редактировать ]- Лерой Дженкинс — скрипка
- Сирон — бас
- Джером Купер — ударные, балафон , чиримия , клавишные
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Революционный ансамбль: за пределами времени» . Архив джазовой музыки . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ За гранью времени (примечания). Революционный ансамбль. Мутабельная музыка. 2008. в.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Халл, Том. «Джаз (1960–70-е)» . Том Халл – в сети . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Аллен, Клиффорд (7 ноября 2009 г.). «Революционный ансамбль: Вьетнам и за пределами времени» . Все о джазе . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ Медвин, Марк (20 марта 2009 г.). «Революционный ансамбль: за пределами времени» . Пыльный журнал . Проверено 12 марта 2022 г.