Counterparts (альбом Revolutionary Ensemble)
Аналоги | ||||
---|---|---|---|---|
Живой альбом | ||||
Выпущенный | 2012 | |||
Записано | 25 ноября 2005 г. | |||
Место проведения | Театр Густаво Модены, Генуя, Италия | |||
Жанр | Фри Джаз | |||
Этикетка | Изменяемая музыка 17549-2 | |||
Революционного ансамбля Хронология | ||||
|
Counterparts — концертный альбом группы Revolutionary Ensemble , скрипача Лероя Дженкинса , басиста Сирона и барабанщика Джерома Купера . Он был записан в ноябре 2005 года в Генуе, Италия, и выпущен в 2012 году лейблом Mutable Music. [1] Он документирует последнее живое выступление группы и посвящен памяти художника Фредерика Дж. Брауна . [2]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Том Халл – в сети | А- [3] |
Критик Том Халл присвоил альбому оценку «А-» и прокомментировал: «Этот выпуск последнего живого выступления группы поднимает больше, чем просто ностальгия». [3]
В 2013 году Фрэнсис Дэвис присвоил альбому оценку «А» и заявил: «Он был выпущен только этой весной, и я клянусь, что он более важен, чем все остальное, что я слышал в 2013 году. Удачным сравнением может быть Современный джазовый квартет, за исключением того, что инструментовка стала более редкой... и то, что было допустимо во имя джаза или классики, или во имя того и другого, радикально изменилось... Хотя это узнаваемый джаз... эта музыка пост- Веберн, так же как и пост-Паркер, находятся на окраине микротональности, хотя и не являются откровенно микротональными». Дэвис отметил, что Дженкинс был «в отличной форме», и похвалил его «мастерскую демонстрацию расширенных техник». Он описывал Сирона как «продвигающего вещи вперед с низким грохотом или едва заметным подобием басовой походки», а Купера изображал как «оркестр из одного человека», «не просто добавляющий цвета ловушкам, но значительно расширяющий палитру с помощью колокольчиков». такие как балафон, чиримия... и электроклавиатура, которые никогда не становятся просто фоном». [4]
Редакторы NPR Music включили альбом в список «Лучшая музыка 2013 года» и отметили: «Понятно, что к тому времени, когда Сирон и Дженкинс встретились с перкуссионистом Джеромом Купером в 1972 году, джаз уже не обязательно означал риффы и изменения, и современная классика никоим образом не означала еще рондо и фуги». [5]
Список треков
[ редактировать ]- «Конфигурация» (Сироне) – 7:00
- «Сказки Руми» (Дженкинс) – 5:41
- "Usami" (Jenkins) – 6:46
- «Мои птицы» (Купер) – 16:06
- «Берлин Эртархунг» (Сироне) – 6:32
- «Выполнение» (Купер/Дженкинс/Сирон) – 4:38
Персонал
[ редактировать ]- Лерой Дженкинс — скрипка
- Сирон — бас
- Джером Купер — ударные, балафон, хирамия, клавишные
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Революционный ансамбль: Аналоги» . Мутабельная музыка . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Аналоги (PDF) (примечания). Революционный ансамбль. Мутабельная музыка. 2012. 17549-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Халл, Том. «Разведка джаза: август 2013» . Том Халл – в сети . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Дэвис, Фрэнсис. «Специальный выпуск Черной пятницы: 2013» . ТомХалл.com . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Уэйн Шортер и другие мимолетные пейзажи года» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 18 декабря 2013 года . Проверено 17 марта 2022 г.