Jump to content

Чаун Кимбер

Чаун Кимбер
Рожденный 1971 (52–53 года)
Франкфорт, Кентукки
Национальность Американский
Заголовок декан колледжа
Академическое образование
Альма-матер Университет Флориды
Докторантура Хорхе Мартинес
Академическая работа
Дисциплина Математика
Учреждения Университет Вашингтона и Ли
Лафайет Колледж
Уэслианский университет

Чаун Моник Кимбер ( / ʃ heː n / SHAWN ; [1] 1971 года рождения) [2] афроамериканский математик и квилтер , [3] известна тем, что выражает свою политическую активность в своих одеялах. [4] [5] Она была профессором Лафайет-колледжа , где возглавляла кафедру математики . [6] Кимбер сейчас является деканом колледжа Университета Вашингтона и Ли . [7]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Кимбер, уроженка Франкфорта , Кентукки , [8] происходит из семьи фермеров, выращивающих хлопок, и квилтеров из Алабамы. [5] [9] Хотя она пишет, что «всегда любила математику», она начала учебу в Университете Флориды с изучения инженерного дела, а затем переключилась на математику, потому что находила это более интересным. [10] Она получила степень магистра в Университете Северной Каролины в 1995 году, будучи студенткой Идриса Ассани . [11] Она вернулась в Университет Флориды для получения докторской степени, защитив докторскую диссертацию. в 1999 году. Ее диссертация « Простые идеалы в кольцах непрерывных функций » связывает абстрактную алгебру с функциональным анализом и была написана под руководством Хорхе Мартинеса. [12]

После срока работы в качестве приглашенного доцента математики Ван Флека в Уэслианском университете она поступила в колледж Лафайет в качестве доцента. В области математики она известна тем, что включает концепции социальной справедливости в преподавание в классе. [10] [13] Она была профессором, а затем заведующей математическим факультетом. [14] В 2008 году она вместе с профессором Шэрон Джонс начала Летнюю программу по развитию лидерства в STEM в Лафайете. [15] Это шестинедельная программа, в которой поступающие студенты изучают письмо и математический анализ на уровне колледжа, а также модули по STEM. Студенты – это те, кого называют лидерами из групп, обычно недостаточно представленных в областях STEM. [16] В 2018 году Кимбер была одной из шести получателей престижной стипендии Клэр Бут Люс для обучения в Институте HERS (Higher Education Resource Services). [17] Будучи главой математического факультета, отдел «работал над продвижением инклюзивной культуры, основанной на понимании того, что математика является воротами во многие другие области науки, технологий и техники». [18]

В мае 2021 года Университет Вашингтона и Ли объявил, что с 1 июля 2021 года Кимбер станет деканом колледжа. [7] [19] Она отвечает «за 21 кафедру и 13 междисциплинарных программ. Декан является председателем Комитета по курсам и степеням и входит в состав Исполнительного комитета факультета. Декан подчиняется проректору и входит в состав Ученого совета проректора, а также президента. Совет». [7]

Квилтинг

[ редактировать ]
еще нет (2019) в галерее Renwick в 2022 году

Кимбер выросла на одеялах своей прабабушки [9] и ее отец считал эти одеяла своим самым ценным имуществом. [20] Кимбер начала заниматься лоскутным шитьем в 2005 году, вскоре после того, как подала заявку на работу в Lafayette, а ее интерес к квилтингу возобновился в 2007 году после смерти ее отца. [9] [20] На ее одеяла повлияли работы ее прабабушки, в которых «использовался тот же стиль лоскутного шитья, что и в извилине Джи » - Кимбер рассматривает свою работу как «современную адаптацию» этого стиля. [20] В 2008 году она начала создавать крайне политизированные лоскутные одеяла и вести о них блог. [9] начиная с серии одеял, вдохновленных Джорджа Карлина , семью грязными словами а также расистскими и сексистскими граффити в кампусе ее колледжа. [21] [22] Ее работы ассоциируются с движением «современный квилтинг», основанным на геометрическом дизайне и провокационном содержании. [23] Ее работы включают в себя разнообразные темы, затрагивающие социальные проблемы, включая убийства афроамериканцев и сексуальное насилие. [21] Помимо лоскутного шитья, Кимбер также выставляла вдохновленные стеганием работы математического оригами . [24] [25]

Одеяла Кимбер часто включаются в выставки лоскутного шитья и музейные экспонаты лоскутного шитья. В 2018 году Центр искусств Пола Меллона устроил выставку ее работ. [9] [26] Одно из ее одеял, вдохновленных смертью Эрика Гарнера, заняло первое место на QuiltCon West в 2016 году. [5] и был включен вместе с другими произведениями Кимбер в выставку «Одеяла и права человека» в Музее антропологии Пика в Университете Северного Иллинойса . [27] Ее работы, которых еще нет , были приобретены Смитсоновским музеем американского искусства в рамках галереи Ренвик . кампании, посвященной 50-летию [28] [29] Эта выставка подчеркнула, что ткани для этого изделия были «изготовлены из текстиля середины века». [29] В описании говорилось, что «решение Кимбер использовать винтажную ткань и импровизационные узоры основано на ее воспоминаниях и семейной истории. Многие из ее порабощенных предков в сельской Алабаме выращивали и очищали хлопок. Ее прабабушка Мамо и другие родственники выражали себя через лоскутное шитье. [...] История Мамо была рассказана через ее одеяла, и Кимбер продолжает эту нить». [29]

Элизабет Ландау для The Washington Post в 2020 году отметила, что Кимбер «пытается разделить свой мир математики и квилтинга. Некоторые из ее одеял намеренно восстают против узоров и упорядоченных структур, которые доминируют в математике. Они — как джазовая музыка, играемая с тканями и стежки - импровизация. Но нить борьбы с системным неравенством проходит через оба начинания Кимбер [...] На фоне сохраняющейся социальной несправедливости лоскутные одеяла Кимбер одновременно своевременны и вечны». [20]

  1. ^ «Игры разума Чауна Кимбера — сообщество MQG» , Community.themodernquiltguild.com
  2. Год рождения по данным WorldCat , получено 22 сентября 2019 г.
  3. ^ Лэмб, Эвелин (11 октября 2018 г.), «Математика, квилтинг и активизм: математик Чон Кимбер делится своими любимыми теоремами и лоскутными одеялами, которые делают заявление» , Scientific American
  4. ^ Хлоховский, Мария (2 февраля 2017 г.), «Красочные, радикальные лоскутные одеяла Чаун Кимбер» , Женское искусство
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гельт, Джессика (20 февраля 2016 г.), «Эти одеяла с сообщениями о насилии с применением огнестрельного оружия и проблемах расовой несправедливости направлены на причинение дискомфорта» , Los Angeles Times
  6. ^ Чаун Кимбер , Колледж Лафайет, заархивировано из оригинала 12 октября 2018 г. , получено 11 октября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Чон Кимбер назначен деканом колледжа Университета Вашингтона и Ли» . Колонны (Пресс-релиз). 05.05.2021. Архивировано из оригинала 06 мая 2021 г. Проверено 7 июня 2021 г.
  8. ^ «Чон Кимбер | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu .
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Нейтц, Кэти (лето 2018 г.), «Красиво и мощно: профессор Чаун Кимбер сшивает сообщения о цензуре, социальной несправедливости и расизме в слои разноцветного хлопка» , журнал Lafayette Magazine , колледж Лафайет
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лам, Лидия (3 мая 2011 г.), «Ученый сочетает математику и социальную справедливость в классе» , Разнообразие: проблемы высшего образования
  11. ^ Уильямс, Скотт В., «Чон Кимбер» , «Черные женщины в математике » , Университет Буффало , получено 11 октября 2018 г.
  12. ^ Чон Кимбер в проекте математической генеалогии
  13. ^ Гроуз, Бен (28 октября 2013 г.), «Добавление разнообразия в учебные программы, начиная с классных комнат» , The Chronicle of Higher Education
  14. ^ Кимбер, Чауни, «Математический факультет» , Колледж Лафайет , заархивировано из оригинала 12 октября 2018 г.
  15. ^ «Представление летней программы по развитию лидерства в STEM @ LAfayette» , Центр интеграции преподавания, обучения и стипендий колледжа Лафайет , 31 октября 2019 г.
  16. ^ «Продвижение лидерства и социальной справедливости» , отчет Лафайета МакДонафа , зима 2009 г.
  17. ^ "Lafayette STEM Stars" , Новости колледжа Лафайет , 5 ноября 2018 г. , дата обращения 2 июня 2020 г.
  18. ^ Флаэрти, Коллин (19 ноября 2019 г.). «Математики выступают против обязательных заявлений о разнообразии, в то время как другие говорят, что они продолжают быть полезными — с некоторыми оговорками» . www.insidehighered.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 г. Проверено 7 июня 2021 г.
  19. ^ Брантли, Макс (04 июня 2021 г.). «Еще одна победа «Проигранного дела»: Университет Вашингтона и Ли не изменит свое название» . Арканзас Таймс . Проверено 7 июня 2021 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Ландау, Элизабет (23 декабря 2020 г.). « Я не могу дышать»: как одна чернокожая мастерица направляет социальную справедливость в свою работу» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 30 марта 2023 г.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дампьер, Синди (4 апреля 2017 г.), «Объединение политически разделенных квилтеров, стежок за стежком» , Chicago Tribune
  22. ^ Мэй, Рэйчел (2014), «Чон Кимбер: Как слова имеют значение» , Лоскутное шитье с современным уклоном: люди, узоры и методы, вдохновляющие современное сообщество лоскутных одеял , Storey Publishing, стр. 82–83, ISBN  9781612120638
  23. ^ Кокс, Мэг (9 мая 2013 г.), « Современные квилтеры подчеркивают простоту, острые темы: движение новой волны квилтинга фокусируется на провокационных материалах; ярость от слова на букву F» , The Wall Street Journal
  24. ^ «Чон Кимбер и Итан Берков: переплетения и завитки» , Галереи математического искусства: совместные математические встречи 2014 г. , The Bridges Organization, 2014 г. , получено 11 октября 2018 г.
  25. ^ Брюс, Кэти; Окая, Митико (2013), Складка, сгиб и изгиб (PDF) , Художественные галереи Лафайета, стр. 18
  26. ^ Бочек, Саша (26 января 2018 г.), «Не одеяло твоей бабушки: радикальные вязания Чауна Кимбера» , The Choate News
  27. ^ «Музей Пика открывает выставку лоскутных одеял, которую посетил преподобный Джесси Л. Джексон-старший». , NIU Today , Университет Северного Иллинойса, 25 сентября 2017 г.
  28. ^ Сэвиг, Мэри; Аткинсон, Нора; Монтьель, Аня (2022). Настоящий момент: создание лучшего мира . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский музей американского искусства. стр. 228–238. ISBN  9781913875268 .
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «еще нет» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 7 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f53d6f2aeefb1d905c340f5a555286f__1711216980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/6f/0f53d6f2aeefb1d905c340f5a555286f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chawne Kimber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)