Железнодорожная станция Trew и Moy
Трю и Мой | |
---|---|
![]() Основное здание бывшей станции в 2010 году | |
Общая информация | |
Расположение | Trew Mount, графство Тайрон Северная Ирландия Великобритания |
Координаты | 54 ° 28′48 ″ с.ш. 6 ° 40′37 ″ с 54,480 ° С. 6,677 ° С |
Платформы | 2 |
История | |
Оригинальная компания | Портадаун, Дунганнон и Омах Джанкшн Железнодорожник |
Постгруппинг | Великая северная железная дорога |
Ключевые даты | |
1858 [ 1 ] | Станция открылась |
1899–1902 [ 1 ] | Трасса удвоилась к востоку от станции |
1959 [ 1 ] | Трек, выделенный к востоку от станции |
15 февраля 1965 года [ 2 ] | Станция закрыта |
Железнодорожный вокзал Trew и Moy был железнодорожным вокзалом в графстве Тайрон , Северная Ирландия . Станция находилась недалеко от Тревой горы, более 2 миль (3 километра) к северу от Мой .
История
[ редактировать ]Станция была открыта в 1858 году железной дорогой Портадаун, Дунганнон и Омаг -Джанкшн , которую Великая Северная железная дорога (ГНР). в 1876 году заняла [ 3 ] Трю и Мой подали пассажирские поезда GNR между улицей Виктории и Лондондерри Фойл -роуд через Белфаст . Станция стала важной в экспорте лошадей с еженедельной недельной ярмарки лошадей. [ 4 ] Управление транспорта Ольстера приняло оставшиеся линии GNR в Северной Ирландии в 1958 году. [ 5 ] и закрыл линию PD & O 15 февраля 1965 года. [ 2 ]
Бывшая станция теперь имеет грибной распределительный бизнес. Основное здание станции, которое находилось на южной стороне станции рядом с платформой Дауна , теперь содержит офисы, а бывший сарай для товара - это персонал. Нижний квадрантный сигнал нижнего квадранта , далекий сигнал и шунтирующий сигнал были перемещены в сад рядом с станцией, а также деревянный укрытие с платформы UP , которая была перепрофилирована как летний дом.
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Вернерсбридж | Портадаун, Дунганнон и Омах Джанкшн Железнодорожник Портадаун в Омах |
Дунганнон | ||
Вернерсбридж | Ольстерский транспортный орган Portadown - Line Omagh |
Дунганнон |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Hajduk, 1974, карта 8
- ^ Jump up to: а беременный Бейкер 1972 , с. 155, 209.
- ^ Хайдуки 1974 , с.
- ^ Фицджеральд 1995 , с. 1
- ^ Хайдуки 1974 , стр. XII, XIII.
Источники
[ редактировать ]- Бейкер, Майкл Х.К. (1972). Ирландские железные дороги с 1916 года . Лондон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0282-7 .
- Фицджеральд, JD (1995). Дерри -роуд . Colourpoint Transport. Тол. 2. Gortrush: Colourpoint Press . ISBN 1-898392-09-9 .
- Hajducki, S. Maxwell (1974). Железнодорожный атлас Ирландии Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз ISBN 0-7153-5167-2 .
Галерея
[ редактировать ]-
Бывший сарай товаров, к западу от пассажирской станции
-
Пассажирское укрытие с платформы «UP», перемещенное в саду с бывшими сигналами GNR
-
Остатки расписания плаката внутри бывшего «UP» укрытия платформы
- Транспорт в графстве Тайрон
- Железнодорожные станции в Северной Ирландии открылись в 1858 году
- Железнодорожные станции в Северной Ирландии закрылись в 1965 году
- 1858 заведения в Ирландии
- 1965 г. в Северной Ирландии 1965 года
- Великая северная железная дорога (Ирландия)
- Заброшенные железнодорожные станции в графстве Тайрон
- Закуски железнодорожных станций Северной Ирландии
- Ирландские железнодорожные вокза