Лехнер Спайдер SC91
Категория | Can-Am / Межсерийный дивизион I | ||||
---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Рейнард Моторспорт | ||||
Технические характеристики | |||||
Двигатель | Джадд, 3500 куб.см (213,6 куб.дюйма), 40-клапанный, DOHC V10 , безнаддувный , среднерасположенный | ||||
Шины | Эйвон | ||||
История соревнований | |||||
Известные участники | Гоночная школа Уолтера Лехнера Команда выхлопных газов Себринга Ахляйтнер Моторспорт | ||||
Известные драйверы | Уолтер Лехнер Йозеф Нойхаузер | ||||
Дебют | 1991 Интерсерия Нюрбургринг Суперспринт | ||||
| |||||
Командные чемпионаты | 2 ( 1997 Интерсерия , 1998 Интерсерия ) | ||||
Чемпионат водителей | 2 ( 1997 Межсерийный дивизион I , 1998 Межсерийный дивизион I ) |
Lechner Spyder SC91 — спортивный прототип гоночного автомобиля , первоначально построенный компанией Reynard Motorsport для Уолтера Лехнера и его команды Walter Lechner Racing School межсерийной в 1991 году. В 1993 году автомобиль был перестроен как Reynard Spyder стал известен как Reynard Horag. , а в 1997 году На протяжении всей своей карьеры он использовал заимствованный из Формулы-1 3,5-литровый двигатель Judd V10, . . Была построена одна машина, и она оказалась успешной; завоевал титул Interserie Division I в 1997 и 1998 годах, а также стал самым сильным автомобилем, не принадлежащим Porsche 962 , в 1991 году и самым сильным автомобилем, не принадлежащим Kremer CK7 Spyder , в 1993 году.
История гонок
[ редактировать ]1991–1992
[ редактировать ]В 1991 году Reynard Motorsport поручил компании Вальтер Лехнер построить спортивный прототип для класса Division I Interserie . Автомобиль, который они построили, назывался Lechner Spyder SC91 и использовал 3,5-литровый двигатель Judd V10 . [ 1 ] похож на тот, который используется в Формуле-1 . Лехнер сам водил машину, обычно под знаменем «Гоночной школы Уолтера Лехнера», и дебютировал на втором этапе сезона Интерсерии 1991 года , который назывался Нюрбургринга Суперспринт ; он сошел с дистанции после пяти кругов из-за вибрации. [ 2 ] Две недели спустя он участвовал в следующем этапе, проходившем на Остеррайхринге ; Лехнер занял пятое место в первой гонке. [ 3 ] и шестой во втором, [ 4 ] в результате чего он занял пятое место в общем зачете. [ 5 ] Следующим был Брэндс-Хэтч , а Лехнер занял третье место в первой гонке. [ 6 ] и повторил подвиг во втором забеге, [ 7 ] хотя он был классифицирован четвертым в общем зачете. [ 8 ] Лехнер не смог начать раунд Моста , [ 9 ] но вернулся на мероприятие в Зигерландринге . На Зигерландринге Лехнер боролся в первой гонке и смог финишировать только десятым; [ 10 ] однако в другой гонке он финишировал вторым, [ 11 ] и занял второе место в общем зачете. [ 12 ] В последнем туре сезона вернулась на Остеррайхринг; Лехнер занял второе место в первой гонке. [ 13 ] и, несмотря на то, что во второй гонке он опустился на четвертое место, [ 14 ] занял второе место в общем зачете. [ 15 ] Лехнер закончил сезон на четвертом месте и стал самым успешным не принадлежащим к Porsche 962 . гонщиком, [ 16 ]
Лехнер сохранил Spyder SC91 на сезон 1992 года и использовал его на открытии сезона, проходившем в Муджелло ; он сошел с первой гонки, [ 17 ] и, несмотря на то, что во второй гонке он занял четвертое место, [ 18 ] он не был засекречен. [ 19 ] Затем серия вернулась на Нюрбургринг, но Лехнер снова сошел с первой гонки. [ 20 ] и не запустился второй. [ 21 ] Лехнер перешел на Lola Horag на следующие две гонки, а попытка выйти на Spyder SC91 в пятом этапе сезона, проходившем в Мосте, оказалась неудачной; в результате он сохранил Лолу Хораг до конца сезона. [ 22 ] Лола была автомобилем Дивизии II; Лехнер финишировал 19-м в Дивизионе I и вторым в Дивизионе II. [ 23 ]
1993–1994
[ редактировать ]В 1993 году Lechner Spyder SC91 получил новый кузов и был переименован в Reynard Spyder. [ 1 ] Однако Лехнер по-прежнему оставался владельцем и водителем автомобиля; и восстановленная машина была его выбором на сезон Интерсерии 1993 года , и теперь ею управляет команда Sebring Auspuff . [ 22 ] Дебют восстановленного автомобиля прошел неоднозначно; Лехнер одержал первую в истории победу автомобиля в первой гонке первого этапа, проходившей в Хараме . [ 24 ] Перед тем, как сойти с дистанции после 14 кругов во второй гонке, он остался девятым в общем зачете. [ 25 ] [ 26 ] Похожая история произошла в Муджелло; Лехнер сошел с дистанции из-за столкновения после шести кругов в первой гонке. [ 27 ] прежде чем занять седьмое место во второй гонке, он занял 14-е место в общем зачете. [ 28 ] [ 29 ] Затем Интерсерия перешла в Мост, но Лехнер сошел с обеих гонок, хотя во второй он был классифицирован 14-м. [ 30 ] [ 31 ] Однако в Зигерландринге машина снова оказалась в порядке; Лехнер занял второе место в первой гонке. [ 32 ] и выиграл вторую гонку, [ 33 ] заняв второе место в общем зачете. [ 34 ] Предпоследний раунд сезона прошел в Донингтон-парке ; Лехнер занял третье место в первой гонке. [ 35 ] но еще одна победа во втором, [ 36 ] что обеспечило машине первую победу в общем зачете. [ 37 ] На Остеррайхринге прошла последняя межсерийная гонка 1993 года, где Лехнер занял третье место в первой гонке. [ 38 ] и второй во втором забеге, [ 39 ] обеспечил себе еще одно второе место в общем зачете. [ 40 ] Он финишировал третьим в зачете пилотов Дивизиона I, уступив обоим Kremer CK7 Spyders . [ 41 ]
Лехнер отдал предпочтение Lola Horag HSB в 1994 году, но в последний раз использовал Reynard Spyder; в заключительном этапе сезона, проходившем на Остеррайхринге. [ 22 ] Лехнер стартовал с победы в первой гонке. [ 42 ] и, повторив подвиг во второй гонке, [ 43 ] одержал полную победу. [ 44 ] Однако это окажется последний раз, когда Лехнер участвовал в гонках на Reynard Spyder, поскольку он решил использовать Lola Horag HSB в течение следующих нескольких лет. [ 22 ] Однако этой одной гонки Лехнеру хватило, чтобы занять девятое место в чемпионате Дивизиона I в 1994 году; он уже выиграл чемпионат Дивизиона II до этой финальной гонки. [ 45 ]
1997–1999
[ редактировать ]Лехнер по-прежнему сохранил за собой Reynard Spyder и управлял Йозефом Нойхаузером им в сезоне Интерсерии 1997 года ; машина теперь была известна как Reynard Morag, а команда - как «Dark Dog Lechner Racing Team». [ 1 ] В первом раунде в Спа чуть более чем на две сотых секунды Нойхаузер финишировал вторым, отстав от Карла Хазенбихлера и его Penske PC18 . [ 46 ] В Мосте Нойхаузер финишировал пятым в первой гонке. [ 47 ] прежде чем второе место в следующей гонке подняло его на четвертое место в общем зачете. [ 48 ] [ 49 ] На A1-Ring Нойхаузер одержал свою первую победу на этом автомобиле, опередив Карла-Хайнца Беккера модифицированный Minardi M190 на 21,4 секунды. [ 50 ] Четвертый и последний этап сезона прошел на Хунгароринге ; Нойхаузер занял второе место в первой гонке. [ 51 ] и третье во втором забеге, [ 52 ] обеспечив второе место в общем зачете на выходные. [ 53 ] Нойхаузер выиграл титул пилота первого дивизиона в 1997 году, опередив Раньери Рандаччо на 11 очков. [ 54 ]
Нойхаузер остался в Reynard Morag в сезоне Interseries 1998 года , но перешел в Achleitner Motorsport . [ 1 ] В первом раунде сезона, проходившем в Мосте, Нойхаузер боролся и финишировал пятым в общем зачете (третье в Дивизионе I) и последним. [ 55 ] Второй тур также был в Мосте, и здесь Нойхаузер одержал две победы на пути к полной победе в раунде. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Следующим был А1-Ринг, где Нойхаузер снова выиграл, на этот раз опередив Карла-Хайнца Беккера на 15,7 секунды. [ 59 ] Нойхаузер завершил сезон еще одной победой, на этот раз на Хунгароринге. [ 60 ] В результате он сохранил свой титул в Интерсерии, на этот раз опередив Беккера на семь очков. [ 61 ]
Reynard Morag не использовался в первом раунде сезона Интерсерии 1999 года , но Нойхаузер управлял машиной во втором раунде, проходившем в Мосте; теперь выступая в классе 3, он занял второе место в первой гонке, [ 62 ] и третье место во второй гонке. [ 63 ] Следующим был Гробник , где Нойхаузер выиграл первую гонку, [ 64 ] и последовал за этим вторым в другой гонке. [ 65 ] Финальный этап сезона прошел на Хоккенхаймринге ; здесь проблемы с электричеством помешали Нойхаузеру стартовать в первой гонке, [ 66 ] но он выздоровел и финишировал третьим во второй гонке. [ 67 ] Нойхаузер опустился на третье место в чемпионате пилотов, финишировав на 1,5 очка позади Михаэля Шустера, занявшего Argo JM19C второе место . [ 68 ] Автомобиль был снят с производства после окончания сезона 1999 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Полный архив шасси SC9101» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Нюрбургринг Суперспринт 1991 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Зельтвег 1991 – Результаты первой гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Зельтвег 1991 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Зельтвег 1991 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Брендс Хэтч 1991 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Брэндс-Хэтч 1991 – Результаты гонки 2» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Брендс Хэтч 1991 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Мост 1991 – Итоги гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Зигерланд 1991 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Зигерланд 1991 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Зигерланд 1991 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Зельтвег II 1991 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Зельтвег II 1991 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Зельтвег II 1991 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия – итоговые позиции и таблицы – Первый дивизион 1991 года» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Муджелло 1992 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Муджелло 1992 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Муджелло 1992 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Нюрбургринг Суперспринт 1992 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Нюрбургринг Суперспринт 1992 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Все результаты Уолтера Лехнера (стр. 2)» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия – итоговые позиции и таблицы – I дивизион 1992 года» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Харама 1993 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Харама 1993 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Харама 1993 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Муджелло 1993 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Муджелло 1993 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Муджелло 1993 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Мост 1993 – Итоги гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Мост 1993 – Итоги гонки 2» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Зигерланд 1993 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Зигерланд 1993 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Зигерланд 1993 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Донингтон 1993 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Донингтон 1993 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Донингтон 1993 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Зельтвег 1993 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Зельтвег 1993 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Зельтвег 1993 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия – итоговые позиции и таблицы – Первый дивизион 1993 года» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Зельтвег 1994 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Зельтвег 1994 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Зельтвег 1994 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия – итоговые позиции и таблицы – Первый дивизион 1994 года» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Спа 1997 – Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Мост 1997 – Итоги гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Мост 1997 – Итоги гонки 2» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Мост 1997 – Итоги гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия А1-Ринг 1997 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Хунгароринг 1997 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Хунгароринг 1997 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Хунгароринг 1997 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Купе – итоговые позиции и таблицы – Первый дивизион 1997 года» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Мост I 1998 – Итоги гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Мост 1998 – Итоги гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Мост 1998 – Итоги гонки 2» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Мост 1998 – Итоги гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия А1-Ринг 1998 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Хунгароринг 1998 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Купе – итоговые позиции и таблицы – Первый дивизион 1998 года» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Мост 1999 – Итоги гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Мост 1999 – Итоги гонки 2» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Гробник 1999 – Итоги гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Гробник 1999 – Итоги гонки 2» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Хоккенхайм 1999 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Интерсерия Хоккенхайм 1999 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ «Interserie ISO Sprint-Challenge – итоговые позиции и таблицы – 1998 год, класс 3» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из 3 оригиналов 14 июня 2008 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь )