Jump to content

Лехнер Спайдер SC91

Лехнер Спайдер SC91
Рейнард Спайдер
Рейнард Хораг
Категория Can-Am / Межсерийный дивизион I
Конструктор Рейнард Моторспорт
Технические характеристики
Двигатель Джадд, 3500 куб.см (213,6 куб.дюйма), 40-клапанный, DOHC V10 , безнаддувный , среднерасположенный
Шины Эйвон
История соревнований
Известные участники Гоночная школа Уолтера Лехнера
Команда выхлопных газов Себринга
Ахляйтнер Моторспорт
Известные драйверы Уолтер Лехнер
Йозеф Нойхаузер
Дебют 1991 Интерсерия Нюрбургринг Суперспринт
Гонки Победы
47 (49 записей) 11
Командные чемпионаты 2 ( 1997 Интерсерия , 1998 Интерсерия )
Чемпионат водителей 2 ( 1997 Межсерийный дивизион I , 1998 Межсерийный дивизион I )

Lechner Spyder SC91 спортивный прототип гоночного автомобиля , первоначально построенный компанией Reynard Motorsport для Уолтера Лехнера и его команды Walter Lechner Racing School межсерийной в 1991 году. В 1993 году автомобиль был перестроен как Reynard Spyder стал известен как Reynard Horag. , а в 1997 году На протяжении всей своей карьеры он использовал заимствованный из Формулы-1 3,5-литровый двигатель Judd V10, . . Была построена одна машина, и она оказалась успешной; завоевал титул Interserie Division I в 1997 и 1998 годах, а также стал самым сильным автомобилем, не принадлежащим Porsche 962 , в 1991 году и самым сильным автомобилем, не принадлежащим Kremer CK7 Spyder , в 1993 году.

История гонок

[ редактировать ]

В 1991 году Reynard Motorsport поручил компании Вальтер Лехнер построить спортивный прототип для класса Division I Interserie . Автомобиль, который они построили, назывался Lechner Spyder SC91 и использовал 3,5-литровый двигатель Judd V10 . [ 1 ] похож на тот, который используется в Формуле-1 . Лехнер сам водил машину, обычно под знаменем «Гоночной школы Уолтера Лехнера», и дебютировал на втором этапе сезона Интерсерии 1991 года , который назывался Нюрбургринга Суперспринт ; он сошел с дистанции после пяти кругов из-за вибрации. [ 2 ] Две недели спустя он участвовал в следующем этапе, проходившем на Остеррайхринге ; Лехнер занял пятое место в первой гонке. [ 3 ] и шестой во втором, [ 4 ] в результате чего он занял пятое место в общем зачете. [ 5 ] Следующим был Брэндс-Хэтч , а Лехнер занял третье место в первой гонке. [ 6 ] и повторил подвиг во втором забеге, [ 7 ] хотя он был классифицирован четвертым в общем зачете. [ 8 ] Лехнер не смог начать раунд Моста , [ 9 ] но вернулся на мероприятие в Зигерландринге . На Зигерландринге Лехнер боролся в первой гонке и смог финишировать только десятым; [ 10 ] однако в другой гонке он финишировал вторым, [ 11 ] и занял второе место в общем зачете. [ 12 ] В последнем туре сезона вернулась на Остеррайхринг; Лехнер занял второе место в первой гонке. [ 13 ] и, несмотря на то, что во второй гонке он опустился на четвертое место, [ 14 ] занял второе место в общем зачете. [ 15 ] Лехнер закончил сезон на четвертом месте и стал самым успешным не принадлежащим к Porsche 962 . гонщиком, [ 16 ]

Лехнер сохранил Spyder SC91 на сезон 1992 года и использовал его на открытии сезона, проходившем в Муджелло ; он сошел с первой гонки, [ 17 ] и, несмотря на то, что во второй гонке он занял четвертое место, [ 18 ] он не был засекречен. [ 19 ] Затем серия вернулась на Нюрбургринг, но Лехнер снова сошел с первой гонки. [ 20 ] и не запустился второй. [ 21 ] Лехнер перешел на Lola Horag на следующие две гонки, а попытка выйти на Spyder SC91 в пятом этапе сезона, проходившем в Мосте, оказалась неудачной; в результате он сохранил Лолу Хораг до конца сезона. [ 22 ] Лола была автомобилем Дивизии II; Лехнер финишировал 19-м в Дивизионе I и вторым в Дивизионе II. [ 23 ]

В 1993 году Lechner Spyder SC91 получил новый кузов и был переименован в Reynard Spyder. [ 1 ] Однако Лехнер по-прежнему оставался владельцем и водителем автомобиля; и восстановленная машина была его выбором на сезон Интерсерии 1993 года , и теперь ею управляет команда Sebring Auspuff . [ 22 ] Дебют восстановленного автомобиля прошел неоднозначно; Лехнер одержал первую в истории победу автомобиля в первой гонке первого этапа, проходившей в Хараме . [ 24 ] Перед тем, как сойти с дистанции после 14 кругов во второй гонке, он остался девятым в общем зачете. [ 25 ] [ 26 ] Похожая история произошла в Муджелло; Лехнер сошел с дистанции из-за столкновения после шести кругов в первой гонке. [ 27 ] прежде чем занять седьмое место во второй гонке, он занял 14-е место в общем зачете. [ 28 ] [ 29 ] Затем Интерсерия перешла в Мост, но Лехнер сошел с обеих гонок, хотя во второй он был классифицирован 14-м. [ 30 ] [ 31 ] Однако в Зигерландринге машина снова оказалась в порядке; Лехнер занял второе место в первой гонке. [ 32 ] и выиграл вторую гонку, [ 33 ] заняв второе место в общем зачете. [ 34 ] Предпоследний раунд сезона прошел в Донингтон-парке ; Лехнер занял третье место в первой гонке. [ 35 ] но еще одна победа во втором, [ 36 ] что обеспечило машине первую победу в общем зачете. [ 37 ] На Остеррайхринге прошла последняя межсерийная гонка 1993 года, где Лехнер занял третье место в первой гонке. [ 38 ] и второй во втором забеге, [ 39 ] обеспечил себе еще одно второе место в общем зачете. [ 40 ] Он финишировал третьим в зачете пилотов Дивизиона I, уступив обоим Kremer CK7 Spyders . [ 41 ]

Лехнер отдал предпочтение Lola Horag HSB в 1994 году, но в последний раз использовал Reynard Spyder; в заключительном этапе сезона, проходившем на Остеррайхринге. [ 22 ] Лехнер стартовал с победы в первой гонке. [ 42 ] и, повторив подвиг во второй гонке, [ 43 ] одержал полную победу. [ 44 ] Однако это окажется последний раз, когда Лехнер участвовал в гонках на Reynard Spyder, поскольку он решил использовать Lola Horag HSB в течение следующих нескольких лет. [ 22 ] Однако этой одной гонки Лехнеру хватило, чтобы занять девятое место в чемпионате Дивизиона I в 1994 году; он уже выиграл чемпионат Дивизиона II до этой финальной гонки. [ 45 ]

Лехнер по-прежнему сохранил за собой Reynard Spyder и управлял Йозефом Нойхаузером им в сезоне Интерсерии 1997 года ; машина теперь была известна как Reynard Morag, а команда - как «Dark Dog Lechner Racing Team». [ 1 ] В первом раунде в Спа чуть более чем на две сотых секунды Нойхаузер финишировал вторым, отстав от Карла Хазенбихлера и его Penske PC18 . [ 46 ] В Мосте Нойхаузер финишировал пятым в первой гонке. [ 47 ] прежде чем второе место в следующей гонке подняло его на четвертое место в общем зачете. [ 48 ] [ 49 ] На A1-Ring Нойхаузер одержал свою первую победу на этом автомобиле, опередив Карла-Хайнца Беккера модифицированный Minardi M190 на 21,4 секунды. [ 50 ] Четвертый и последний этап сезона прошел на Хунгароринге ; Нойхаузер занял второе место в первой гонке. [ 51 ] и третье во втором забеге, [ 52 ] обеспечив второе место в общем зачете на выходные. [ 53 ] Нойхаузер выиграл титул пилота первого дивизиона в 1997 году, опередив Раньери Рандаччо на 11 очков. [ 54 ]

Нойхаузер остался в Reynard Morag в сезоне Interseries 1998 года , но перешел в Achleitner Motorsport . [ 1 ] В первом раунде сезона, проходившем в Мосте, Нойхаузер боролся и финишировал пятым в общем зачете (третье в Дивизионе I) и последним. [ 55 ] Второй тур также был в Мосте, и здесь Нойхаузер одержал две победы на пути к полной победе в раунде. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Следующим был А1-Ринг, где Нойхаузер снова выиграл, на этот раз опередив Карла-Хайнца Беккера на 15,7 секунды. [ 59 ] Нойхаузер завершил сезон еще одной победой, на этот раз на Хунгароринге. [ 60 ] В результате он сохранил свой титул в Интерсерии, на этот раз опередив Беккера на семь очков. [ 61 ]

Reynard Morag не использовался в первом раунде сезона Интерсерии 1999 года , но Нойхаузер управлял машиной во втором раунде, проходившем в Мосте; теперь выступая в классе 3, он занял второе место в первой гонке, [ 62 ] и третье место во второй гонке. [ 63 ] Следующим был Гробник , где Нойхаузер выиграл первую гонку, [ 64 ] и последовал за этим вторым в другой гонке. [ 65 ] Финальный этап сезона прошел на Хоккенхаймринге ; здесь проблемы с электричеством помешали Нойхаузеру стартовать в первой гонке, [ 66 ] но он выздоровел и финишировал третьим во второй гонке. [ 67 ] Нойхаузер опустился на третье место в чемпионате пилотов, финишировав на 1,5 очка позади Михаэля Шустера, занявшего Argo JM19C второе место . [ 68 ] Автомобиль был снят с производства после окончания сезона 1999 года. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Полный архив шасси SC9101» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  2. ^ «Интерсерия Нюрбургринг Суперспринт 1991 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  3. ^ «Интерсерия Зельтвег 1991 – Результаты первой гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  4. ^ «Интерсерия Зельтвег 1991 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  5. ^ «Интерсерия Зельтвег 1991 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  6. ^ «Интерсерия Брендс Хэтч 1991 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  7. ^ «Интерсерия Брэндс-Хэтч 1991 – Результаты гонки 2» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  8. ^ «Интерсерия Брендс Хэтч 1991 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  9. ^ «Интерсерия Мост 1991 – Итоги гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  10. ^ «Интерсерия Зигерланд 1991 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  11. ^ «Интерсерия Зигерланд 1991 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  12. ^ «Интерсерия Зигерланд 1991 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  13. ^ «Интерсерия Зельтвег II 1991 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  14. ^ «Интерсерия Зельтвег II 1991 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  15. ^ «Интерсерия Зельтвег II 1991 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  16. ^ «Интерсерия – итоговые позиции и таблицы – Первый дивизион 1991 года» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
  17. ^ «Интерсерия Муджелло 1992 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  18. ^ «Интерсерия Муджелло 1992 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  19. ^ «Интерсерия Муджелло 1992 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  20. ^ «Интерсерия Нюрбургринг Суперспринт 1992 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  21. ^ «Интерсерия Нюрбургринг Суперспринт 1992 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д «Все результаты Уолтера Лехнера (стр. 2)» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  23. ^ «Интерсерия – итоговые позиции и таблицы – I дивизион 1992 года» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
  24. ^ «Интерсерия Харама 1993 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  25. ^ «Интерсерия Харама 1993 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  26. ^ «Интерсерия Харама 1993 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  27. ^ «Интерсерия Муджелло 1993 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  28. ^ «Интерсерия Муджелло 1993 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  29. ^ «Интерсерия Муджелло 1993 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  30. ^ «Интерсерия Мост 1993 – Итоги гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  31. ^ «Интерсерия Мост 1993 – Итоги гонки 2» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  32. ^ «Интерсерия Зигерланд 1993 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  33. ^ «Интерсерия Зигерланд 1993 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  34. ^ «Интерсерия Зигерланд 1993 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  35. ^ «Интерсерия Донингтон 1993 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  36. ^ «Интерсерия Донингтон 1993 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  37. ^ «Интерсерия Донингтон 1993 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  38. ^ «Интерсерия Зельтвег 1993 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  39. ^ «Интерсерия Зельтвег 1993 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  40. ^ «Интерсерия Зельтвег 1993 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  41. ^ «Интерсерия – итоговые позиции и таблицы – Первый дивизион 1993 года» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
  42. ^ «Интерсерия Зельтвег 1994 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  43. ^ «Интерсерия Зельтвег 1994 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  44. ^ «Интерсерия Зельтвег 1994 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  45. ^ «Интерсерия – итоговые позиции и таблицы – Первый дивизион 1994 года» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
  46. ^ «Интерсерия Спа 1997 – Результаты гонок» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  47. ^ «Интерсерия Мост 1997 – Итоги гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  48. ^ «Интерсерия Мост 1997 – Итоги гонки 2» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  49. ^ «Интерсерия Мост 1997 – Итоги гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  50. ^ «Интерсерия А1-Ринг 1997 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  51. ^ «Интерсерия Хунгароринг 1997 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  52. ^ «Интерсерия Хунгароринг 1997 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  53. ^ «Интерсерия Хунгароринг 1997 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  54. ^ «Интерсерия Купе – итоговые позиции и таблицы – Первый дивизион 1997 года» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
  55. ^ «Интерсерия Мост I 1998 – Итоги гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  56. ^ «Интерсерия Мост 1998 – Итоги гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  57. ^ «Интерсерия Мост 1998 – Итоги гонки 2» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  58. ^ «Интерсерия Мост 1998 – Итоги гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  59. ^ «Интерсерия А1-Ринг 1998 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  60. ^ «Интерсерия Хунгароринг 1998 – Результаты гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  61. ^ «Интерсерия Купе – итоговые позиции и таблицы – Первый дивизион 1998 года» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из оригинала 14 июня 2008 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
  62. ^ «Интерсерия Мост 1999 – Итоги гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  63. ^ «Интерсерия Мост 1999 – Итоги гонки 2» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  64. ^ «Интерсерия Гробник 1999 – Итоги гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  65. ^ «Интерсерия Гробник 1999 – Итоги гонки 2» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  66. ^ «Интерсерия Хоккенхайм 1999 – Результаты гонки 1» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  67. ^ «Интерсерия Хоккенхайм 1999 – Результаты второй гонки» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 26 сентября 2013 г.
  68. ^ «Interserie ISO Sprint-Challenge – итоговые позиции и таблицы – 1998 год, класс 3» . Прототипы мировых спортивных гонок. Архивировано из 3 оригиналов 14 июня 2008 года . Проверено 26 сентября 2013 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fcf02720954084486c2bf42f40bcda5__1569843660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/a5/0fcf02720954084486c2bf42f40bcda5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lechner Spyder SC91 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)