Список окружных дорог в округе Монро, штат Флорида,
![]() Щиты округа Road, используемые во Флориде | |
Названия шоссе | |
---|---|
Межгосударства | Межгосударственный X (IX) |
США шоссе | US Highway X (США x) |
Состояние | Государственная дорога X (SR x) |
Округ : | Графство дорога X (CR-X) |
Системные ссылки | |
Ниже приведен список дорог округа в округе Монро, штат Флорида . Все дороги здесь поддерживаются Департаментом дорог и мостов округа Монро, [ 1 ] Хотя не все маршруты отмечены стандартными дорожными щитами округа. В случае округа Монро каждая дорога округа была ранее государственной дорогой .
Графство дорога 5а
[ редактировать ]Расположение | Ки -Уэст |
---|---|
Длина | 2,5 мили [ 2 ] (4,0 км) |
County Road 5a - Флэкер -авеню от Уайт -стрит до бульвара Рузвельта (SR A1A) в Ки -Уэсте . [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Флаглер -авеню начинается на Уайт -стрит в Ки -Уэсте и работает на северо -востоке. Через полмили он пересекает Первую улицу и Берта -стрит. Первая улица проходит к северу к шоссе США 1 (1), а Берта -стрит проходит на юг до SR A1A . Продолжая восток, Флаглер -стрит проходит к северу от международного аэропорта Ки -Уэста , а затем завершится на бульваре Рузвельта ( SR A1A ) к югу от США 1 ( за рубежом ). [ 2 ]
История
[ редактировать ]CR 5A был первоначально назначен SR 5A. SR 5A был вспомогательным маршрутом для нас 1 (которое несет скрытое обозначение SR 5). [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в Ки -Уэсте .
мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Белая улица | |||
0.50 | 0.80 | Первая улица / Берта -стрит - центр города, пляжи | Нам 1 и SR A1A | ||
2.50 | 4.02 | ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
County Road 905
[ редактировать ]Расположение | Key Largo - North -Key Largo |
---|---|
Длина | 11,0 миль [ 5 ] (17,7 км) |
County Road 905 - Key Largo Drive от США 1 до клуба океана возле Грейвика. [ 6 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]CR 905 начинается на шоссе США 1 (США 1), также известном как зарубежное шоссе , в Ки -Ларго . От нас 1, он направляется на северо -восток вдоль Ки -Ларго. Через девять миль он пересекает CR 905A (Card Sound Road), который проходит на материк над мостом Card Sound . Затем CR 905 продолжается северо -запад к клубу океанского рифа в северной части Ки -Ларго.
История
[ редактировать ]Самые южные 8 миль CR 905 были оригинальным выравниванием зарубежного шоссе (которое первоначально было обозначено SR 4A) вместе с Card Sound Road. Первоначальное зарубежное шоссе, которое было первым транспортным доступом к Флорида -Кис, появилось в 1920 -х годах. зарубежное было . 1938 назначено Позднее году в шоссе После перестройки карт звуковой мост был выведен из службы, и маршрут в северном ключе Ларго в конечном итоге стал SR 905. [ 7 ] В 1969 году был построен новый картный звуковой мост с перестройкой звуковой дорогой, обозначенной SR 905A.
SR 905 был перестроен на западе возле Card Sound Road в 1970 -х годах. [ 8 ] SR 905 впоследствии был передан в контроль округа. [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ключ длинный | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
Норт -Ки Ларго | 9.20 | 14.81 | ![]() ![]() | Южный термин CR 905A (бывший SR 905A); Чтобы провести заглавный звуковой мост | |
11.00 | 17.70 | Клуб океана | Продолжается на север как частная дорога | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
COUNTY ROAD 905A
[ редактировать ]Расположение | Норт -Ки Ларго |
---|---|
Длина | 4,0 миль [ 9 ] (6,4 км) |
County Road 905a - Card Sound Road от линии округа Майами-Дейд на Card Sound Bridge до CR 905. [ 6 ] Ранее он был обозначен SR 905A . [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Card Sound Road начинается в CR 905 в Северном Ки -Ларго . Отсюда он направляется на запад и пересекает звуковой мост Card к материковой части Флориды. Оказавшись через мост, он попадает в округ Майами-Дейд , где он продолжается как CR 905A для нас 1 возле города Флорида . [ 9 ]
История
[ редактировать ]Card Sound Road был оригинальным выравниванием США 1 до 1944 года. Когда США 1 был перенаправлен в его нынешнее выравнивание между Флорида -Сити и Ки -Ларго через еврейский ручей (вдоль бывшей железной дороги за рубежом ), оригинальный звуковой мост Card был закрыт для движения и позже был уничтожен огнем. В 1969 году открылся нынешний звуковой мост Card, который восстановил Sound Road Card в качестве маршрута. [ 7 ] Тем не менее, перестроенная карта Sound Road пересекала SR 905 примерно в 3000 футах к северу от оригинальной дороги. [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в Северном Кирго .
мне [ 9 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | |||
4.00 | 6.44 | ![]() ![]() | Повышенный мост; Продолжение в округе Майами-Дейд | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
County Road 931
[ редактировать ]Расположение | Марафон |
---|
County Road 931 является бывшим обозначением двух прерывистых дорог на марафоне . Восточным сегментом является 20 -я улица и 20 -я улица океан , который ранее соединял марафон с ключом для ботинок . Западным сегментом был Sombrero Beach Road от транспортного круга Corte Del Brisas до 1 на марафоне. [ 10 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Западный сегмент CR 931 начался на нас 1 на марафоне . Он направляется на юг и пересекала гавань Boot Key на мосту Boot Key Harbour . Он продолжился до южного берега Boot Key и повернулся на восток до конца Boot Key в сестринском ручье. Этот сегмент в значительной степени заброшен с момента закрытия моста Boot Key Harbour в 2008 году. [ 10 ]
Восточный сегмент CR 931 начался в кольцевой развязке с Корте -дель -Брисасом возле пляжа Сомбреро. Отсюда он пробежал северо -запад к нам 1 на марафоне. Маршрут теперь контролируется городом. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Оба сегмента были ранее обозначены SR 931 . [ 4 ] Западный сегмент был в значительной степени завершен в 1960 году, когда был построен мост Boot Key Harbour. [ 11 ] Мост представлял собой мост с однолистным базовым мостом через гавань загрузки, соединяющий клавишу Vaca с клавиш.
Sombrero Beach Road с тех пор попала под контроль города после того, как марафон был включен в 1999 году.
В 2008 году мост Boot Key Harbour был закрыт для движения из -за отсутствия технического обслуживания, разрыва CR 931 и ликвидации единственного доступа автомобиля к ключу загрузки. [ 11 ] [ 12 ] Штат, графство или город Марафон не хотели финансировать ремонт на мост из -за небольшой активности на Boot Key. В 2010 году базовый пролет моста, который был оставлен в открытом положении с момента закрытия, был удален. Остальная часть заброшенного моста остается в гавани Boot Key. [ 13 ]
County Road 939
[ редактировать ]Расположение | Perky -Pirate's Cove |
---|---|
Длина | 2,7 мили [ 14 ] (4,3 км) |
County Road 939 в настоящее время проходит вдоль бульвара сахарного покрытия на нижней части сахарной линии . [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Бульвар Sugarloaf начинается с нас 1 ( за рубежом ) в Perky на более низком уровне сахарного покрытия . От нас 1, он направляется на юго -восток, проезжая жилые улицы в южную часть сахарного клавиша . В настоящее время заканчивается на CR 939A. [ 14 ]
Маршрут ранее повернулся на восток в CR 939A и перешел на верхний ключ для сахарной лафки и воссоединился с нами 1 на верхнем сахарном ключе возле пиратской бухты. Сегмент этой дороги по -прежнему работает на ключе верхней части сахарного покрытия, обеспечивая доступ к пиратской бухте из США 1. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Бульвар сахарного покрытия и Bat Tower Road были построены в конце 1920 -х годов. Застройщик недвижимости Рихтер Клайд Перки разрабатывал город Perky на сахарном ключе возле железной дороги за рубежом . Perky помог субсидировать строительство дороги с округом Монро, чтобы соединить свой город с зарубежным шоссе , который в то время проходил вдоль современного CR 939A. [ 15 ] Позже зарубежное шоссе (США 1) было перенаправлено вдоль маршрута зарубежной железной дороги в 1944 году. [ 7 ] После перестройки зарубежного шоссе был назначен бульвар Sugarloaf SR 939. SR 939 будет дорогой петлей, состоящей из бульвара сахарного покрытия и бывшего зарубежного шоссе на восток к верхнему клавишу сахарного покрытия , где он воссоединился с США 1. [ 4 ]
В 1966 году деревянный мост эпохи 1920-х годов 1920-х годов к востоку от SR 939A был заменен бетонным мостом в 1966 году. [ 16 ] Деревянный мост эпохи 1920-х годов через Тарпон-Крик дальше на восток был впоследствии разрушен пожаром, а затем SR 939 был затем закрыт для движения между SR 939A и пиратской бухтой. Остальные сегменты дороги теперь являются пешеходными тропами. Остаток деревянных кулисов бывшего моста через Тарпон -Крик все еще стоят. [ 17 ]
С тех пор бульвар Sugarloaf был передан в округ Control, ставший CR 939.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Расположение | мне [ 14 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Более низкий клавиш сахара | 0.0 | 0.0 | ![]() | ||
2.7 | 4.3 | ![]() ![]() | Бывший SR 939A. SR 939 ранее продолжается на востоке. | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
COUNTY ROAD 939A
[ редактировать ]Расположение | Ключи с Saddlebunch - более низкий клавиша сахара |
---|---|
Длина | 3,4 мили [ 18 ] (5,5 км) |
County Road 939a - это походный маршрут CR 939 на нижней части сахарной линии и ключам Saddlebunch . В частности, он обслуживает сахарный пляж. [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]CR 939A начинается на бульваре Sugarloaf (CR 939) и проходит вдоль южного побережья Sugarloaf Key . Он проходит пляж сахарного покрытия и Paradise Beach, прежде чем пересечь небольшой мост через ручей Sugarloaf на ключи с Saddlebunch . Это доходит до тупика через милю спустя. [ 18 ]
История
[ редактировать ]CR 939A изначально был частью сегмента нижних ключей оригинального зарубежного шоссе . Первоначальное зарубежное шоссе открылось в 1920 -х годах и была назначена State Road 4A, прежде чем стать США 1 в 1938 году. [ 7 ] Когда сегмент нижних ключей из США 1 был перенаправлен на его нынешнее выравнивание вдоль бывшей зарубежной железной дороги в 1944 году, он был переименован в SR 939A к востоку от бульвара сахарной кулисы (SR 939). [ 4 ] Деревянный мост, соединяющий оригинальное шоссе к Гейгеру, дальше на запад, был удален в конце 1940 -х годов. [ 19 ] Дорога к западу от нынешнего конца CR 939A к западному конце ключей Saddlebunch была впоследствии закрыта для автомобильного движения и теперь является ключевой тропой нижнего сахара. [ 20 ] Оригинальный деревянный мост дороги над Sugarloaf Creek, который отделяет клавиш сахарной лафки и клавиши Saddlebunch, был заменен текущим бетонным мостом в 1968 году. [ 21 ] Дорога была позже передана в контроль округа, став CR 939A.
County Road 940
[ редактировать ]Расположение | Большой сосновый ключ |
---|---|
Длина | 4,5 мили [ 22 ] (7,2 км) |
County Road 940 - ключевой бульвар оленей на Big Pine Key . [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Ключевой бульвар начинается на зарубежной шоссе ( США 1 ) на Big Pine Key и направляется на северо -запад. Через 1,5 мили он пересекается с бульваром Уотсона, который обеспечивает доступ к ключу без имени . Ключевой бульвар оленя продолжается на северо -западе в убежище национального оленя и заканчивается в северной части Big Pine Key. [ 22 ]
История
[ редактировать ]В 1930-х годах современный бульвар ключевых оленей соединил область Большого Пайн-Ки возле железной дороги за рубежом с оригинальным зарубежным шоссе (SR 4A), которая в то время проходила по современному бульвару Уотсона. [ 23 ] Зарубежная железная дорога была заброшена в 1935 году, а зарубежное шоссе было перенаправлено в бывший железнодорожный коридор к востоку от Big Pine Key в 1938 году. Затем бульвар ключей оленей будет перенести за границу ( США 1) между новым шоссе и первоначальным шоссе до 1944 года,, Когда США 1 был перенаправлен на бывшую железную дорогу к востоку от Big Pine Key. [ 24 ] [ 7 ] Позже маршрут был назначен SR 940, прежде чем стать CR 940, когда он был передан в контроль округа. [ 4 ]
County Road 941
[ редактировать ]Расположение | Boca Chica Key - Rockland Key |
---|---|
Длина | 3.1 миль [ 25 ] (5,0 км) |
County Road 941 - Boca Chica Road на Boca Chica Key и Big Coppitt Key . [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Boca Chica Road начинается на зарубежной шоссе ( США 1 ) на Big Coppitt Key . Он направляется на юг к Geiger Key , обеспечивая доступ к жилым районам. Затем он на юго -западе на Boca Chica Key . На Boca Chica Key он пересекает Geiger Creek и поступает в тупик в Boca Chica Beach Park к югу от военно -морской авиастанции Ки -Уэст .
Boca Chica Road ранее продолжалась к западу от этой точки еще в трех милях вдоль южной стороны военно -морской авиастанции Key West и берега Бока -Чика -Ки до пляжа Бока -Чика, но этот сегмент был закрыт для автомобильного движения и теперь является пешеходным испытанием.
История
[ редактировать ]Гейгер -роуд и Бока -Чика -роуд с точки примерно в 400 футах к югу от Гейгер -роуд первоначально были частью первоначального сегмента нижних ключей за рубежом (SR 4A), который был построен в 1920 -х годах. Зарубежное шоссе, которое было обозначено в США 1 в 1938 году, было перенаправлено в прежнем праве пути зарубежных железных дорог в нижних ключах в 1944 году. [ 7 ] Остальная часть Бока -Чика -роуд к северу от Гейгер -роуд была затем построена, чтобы соединить оригинальную дорогу к новому США. 1. К 1946 году деревянные мосты, которые несли оригинальное зарубежное шоссе от Бока -Чика -Ки -Уэст до Ак -Айленд и от Гейгера -ключа на восток до Ключи Saddlebunch были удалены Государственным дорожным отделом . [ 19 ] [ 26 ]
Boca Chica Road была позже обозначена SR 941, прежде чем стать CR 941, когда она была передана в контроль округа. [ 4 ]
County Road 942
[ редактировать ]Расположение | Summerland Key |
---|---|
Длина | 1,4 мили [ 27 ] (2,3 км) |
County Road 942 ( CR 942 ) - Ocean Drive и East Shore Drive в Саммерленд -Ки . Он начинается с нас 1 и направляется на юг вдоль Ист -Шор -Драйв. Он проходит через жилое сообщество, прежде чем он превратится в юго -запад. На перекрестке с West Shore Drive CR 942 становится Ocean Drive и проходит к южному конце Саммерленд-Ки , где он заканчивается на тупике . [ 3 ] Дорога была ранее обозначена SR 942 . [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Округ Монро - инженерные услуги / дороги и мосты» . Округ Монро, Флорида . Получено 2 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "County Road 5a" (карта). Карты Google . Получено 2 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Офис съемки и картирования, Министерство транспорта, штат Флорида (февраль 2014 г.). «Общая карта шоссе, округ Монро, Флорида» (PDF) . Получено 2 января 2018 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Генеральная карта шоссе, округ Монро, февраль 1966 года, перепечатана в сентябре 1978 года/январь 1979 г.
- ^ Jump up to: а беременный "County Road 905" (карта). Карты Google . Получено 2 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Офис исследований и картирования, Министерство транспорта, штат Флорида (ноябрь 1986 г.). «Общая карта шоссе, округ Монро, Флорида» (PDF) . Получено 2 января 2018 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «История зарубежного шоссе» . www.keyshistory.org . Архивировано с оригинала 28 ноября 2005 года . Получено 14 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уилкинсон, Джерри. «История ракетного участка Северного Ки» . Ключи Гистореум . Получено 14 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "County Road 905a" (карта). Карты Google . Получено 2 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Оригинальное зарубежное шоссе» . А.А. Получено 18 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ключ для загрузки рассматривается как потенциальный природный заповедник» . Вестник Майами. 11 января 2009 г. Получено 18 июня 2024 года .
- ^ Боза, искусство (18 января 2014 г.). «Последний оставшийся нарисованный мост Ки» . Блог по уходу за убытками . Архивировано с оригинала 6 октября 2016 года . Получено 13 июня 2022 года .
- ^ «Заброшенные подтягивания удаляются» . YouTube . Получено 18 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "County Road 939" (карта). Карты Google . Получено 2 июня 2024 года .
- ^ Уилкинсон, Джерри. «История клавиша сахарного покрытия» . Ключи Гистореум . Получено 18 июня 2024 года .
- ^ «CR-939B над неназванным каналом сахарного покрытия» . Регистр Де -Мойн . Получено 18 июня 2024 года .
- ^ «Флоридская государственная дорога 4а, оригинальная зарубежная шоссе» . А.А. Получено 19 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный "County Road 939a" (карта). Карты Google . Получено 2 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сценочное шоссе следующее» . Гражданин Ки -Уэста. 18 марта 1946 года . Получено 18 июня 2024 года .
- ^ «Ключевой след с более низким сахаром» . Американская рыба и дикая природа . Получено 18 июня 2024 года .
- ^ «Старая государственная дорога 4а над сахарным ручьем» . Регистр Де -Мойн . Получено 18 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный "County Road 940" (карта). Карты Google . Получено 19 июня 2024 года .
- ^ «Монро 11937» (PDF) . Флорида Центр учебных технологий . Университет Южной Флориды . Получено 19 июня 2024 года .
- ^ Карты округа переписки 1940 года - Флорида - округ Монро - Эд 44-1 - Эд 44-37 (карта). Масштаб не дается. Министерство торговли США. 1940 . Получено 10 июля 2024 года .
- ^ "County Road 941" (карта). Карты Google . Получено 19 июня 2024 года .
- ^ «Снив старый мост в Бока -Чике» . Гражданин Ки -Уэста. 3 апреля 1946 года . Получено 19 июня 2024 года .
- ^ "County Road 942" (карта). Карты Google . Получено 19 июня 2024 года .
- Данные FDOT ГИС , доступ к январям