Межгосударственный 526
Марк Кларк скоростной автомагистраль | ||||
I-526 выделен красным; Будущий раздел синего цвета; Несоответствующий будущий раздел в апельсине | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-26 | ||||
Поддерживается SCDOT | ||||
Длина | 19,56 миль [ 1 ] [ 2 ] (31,48 км) | |||
Существовал | 1989 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Южная Каролина | |||
Округа | Чарльстон , Беркли | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 526 ( I-526 в 19,56 мили (31,48 км) ) представляет собой вспомогательный маршрут I -26 , обеспечивающий частичную Beltway вокруг Чарльстона , штат Южная Каролина , в Соединенных Штатах . Маршрут служит нескольким целям, во-первых, в качестве обхода для движения на американском маршруте 17 (17), чтобы избежать центра города Чарльстон, и, во-вторых, для движения на I-26, направляющемся в прибрежные города, расположенные к северу и югу от Чарльстона. Маршрут еще не завершен, так как западный термин запланировано, чтобы маршрут был продлен еще на 10 миль (16 км). После восточной терминала дорога продолжается как короткий бизнес-маршрут , известный как межгосударственный бизнес 526 (I-526 Bus.).
Описание маршрута
[ редактировать ]I-526 начинается с неполного развязки с США 17 (шоссе Саванна) и шоссе Южной Каролины 7 (SC 7, Сэм Риттенберг Бульварг) в секции Западной Эшли в городе Чарльстон, к северу от реки Стоно . Обмен включает в себя рампу из северного США 17, рампа от южной части США 17, и половина бриллиантового обмена с SC 7. Четырехполосные автострады на север мимо торгового центра Citadel и встречаются SC 461 на частичном развязке клевера . SC 461 направляется на запад в роли Гленна Макконнелла Паркуэй и Восток в роли Бульвара Пола Кантрелла; Оба направления ведут к SC 61 (Эшли Ривер -роуд). I-526 Crosses SC 61 и использует мост генерала Уильяма С. Вестморленда, чтобы пересечь реку Эшли в город Северного Чарльстона. Автострада имеет алмазные общения с Лидс -авеню и SC 642 (Dorchester Road) и пересекается над CSX в подразделом Чарльстоне . [ 3 ]
I-526 продолжается через подключенную пару полейных соединений с Монтегю-авеню и Международным бульваром. Обе улицы ведут к Северному Чарльстонскому Колизею и площади Чарльза Таун ; Последний - это дорога Access для международного аэропорта Чарльстона. Межгосударственные кривые на восток и достигают его соединения с I-26, который представляет собой обмен Cloverleaf, за исключением рампы эстакады от восточного I-526 до западного I-26. I-526 пересекает линию SC Norfolk Southern Railway и имеет частичное обмен Cloverleaf с Rivers Avenue, которая несет нас в 52 и US 78 . Межгосударственный продолжается от ее эстакады американских маршрутов в качестве виадука над водно -болотными угодьями вдоль ручья Филбин. Виадук снова пересекается по железнодорожной линии CSX и имеет частичный обмен клевером с четырьмя заездами с Rhett Avenue и половиной обмена с проспектом Вирджинии. Обмен на Rhett Avenue включает в себя разворотную рампу, которая позволяет доступ от I-526 на запад до Вирджинии-авеню и от проспекта до восточного I-526. [ 3 ]
I-526 пересекает реку Купер на мосту Дона Н. Холта высокого уровня и поступает в участок острова Даниэль в городе Чарльстон в округе Беркли . В автостраде есть частичные общения Cloverleaf по обе стороны от Beresford Creek с Clements Ferry Road и Seven Farms Drive/River Landing Drive. Оба обменения ведут к стадиону Blackbaud , дому Charleston Battery и теннисному центру Family Circle , где проживает кубок семейного круга . I-526 продолжается к юго-востоку через реку Вандо на мосту Джеймса Б. Эдвардса обратно в графство Чарльстон и город Маунт-Плезант . В автостраде есть частичное обмена Cloverleaf с Long Point Road и изгибами на юг в Хобко -Крик. I-526 имеет частичную эстакаду по обмену в и от нас 17 в направлении Джорджтауна, прежде чем межгосударственный достигнет своего восточного конца на частичном помене кловерлифа с нами 17 (бульвар Джонни Доддс). Шоссе продолжается, как автобус I-526, четырехполосное шоссе, которое следует за бульваром Чака Доули до SC 703 в центре горы Плезант. [ 3 ]
Весь I-526 включен как часть Национальной системы автомагистралей , система дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Планирование автострады восходит к 1960 -м годам; Строительство первого участка началось в 1979 году. В 1982 году было открыто не выпущенная автострада, оно прошло от Эшли Ривер -роуд ( SC 61 ) до проспекта Лидс, пересекая реку Эшли .
В 1985 году автострада стала SC 31 , соединив 17 / SC 7 с Дорчестер -роуд ( SC 642 ). К 1987 году он распространился на Международный бульвар, предоставляя доступ к международному аэропорту Чарльстона . [ 5 ]
В 1989 году автострада была переработана как I-526 после того, как она была связана с I-26 (Exit 212). В 1992 году I-526 был продлен на восток через реку Купер до острова Даниэль , а затем над рекой Вандо до горы Плезант и ее нынешним восточным термином с автобусом 17 и I-526. [ 6 ]
В 1993 году был открыт мост Роберта Б. Скарборо, соединяющий центр Чарльстона с островом Джеймс ; Он подписан как SC 30 . С 1993 года несколько жителей и групп в этом районе боролись с завершением I-526, который свяжет как остров Джеймс, так и остров Джонс . [ 7 ] [ 8 ] Приблизительно 10 миль (16 км) отделяет восточную термин текущей степени I-526 от восточного конца SC 30. Маркеры пробега и числа выходов на SC 30 и I-526 основаны на возможном слиянии маршрутов, с Мили с 1 до 3, происходящие на SC 30 и милях от 10 до 30, используются на текущем маршруте I-526. [ Цитация необходима ]
Будущее
[ редактировать ]Предлагаемый недостающий раздел I-526 был предметом экологического исследования, которое было завершено в начале 2014 года. [ 9 ] Разнообразные альтернативные маршруты и варианты рассматриваются, но общий план состоит в том, чтобы простираться на юг от 17 до острова Джонс , а затем на восток до острова Джеймс , где он свяжется с SC 30 (возможно, перенюмером). Некоторые показанные альтернативы включают в себя возможность того, что он будет построен в классе скоростной автомагистрали , что не соответствует маркировке межгосударственной автомагистрали. [ 10 ]
Ссылаясь на неспособность округа Чарльстон предоставить средства для покрытия повышенной стоимости проекта, 26 мая 2016 года совет государственной транспортной инфраструктуры (SIB) проголосовал, чтобы отказаться от предлагаемого продления I-526 на островах Джеймса и Джонс. [ 11 ]
В 2021 году SCDOT возродил проект 526-Extension. По состоянию на май 2023 года они стремятся начать строительство к 2025 году. [ 12 ] [ 13 ] В декабре 2023 года Комитет по обзору облигаций Южной Каролины одобрил действие государственного банка транспортной инфраструктуры во вторник днем предоставление 75 миллионов долларов США на предварительные расходы в проекте, который называется проектом Mark Clark Extension . [ 14 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Чарльстон | Чарльстон | 10.00 | 16.09 | 10 | ![]() ![]() | Западный термин |
11.39 | 18.33 | 11 | ![]() ![]() ![]() | Разделен на выходы 11а (юг) и 11b (север) | ||
Эшли река | Генерал Уильям С. Вестморленд Бридж | |||||
Северный Чарльстон | 13.91 | 22.39 | 14 | Лидс -авеню | ||
14.74 | 23.72 | 15 | ![]() | |||
15.58 | 25.07 | 16 | ![]() | Разделен на выходы 16A (Монтэгю -авеню и Международный бульвар) и 16B (аэропорт) в восточном направлении | ||
17.04 | 27.42 | 17 | ![]() | Расколоть на выходы 17а (восток) и 17b (запад) на запад | ||
17.65 | 28.40 | 18 | ![]() ![]() | Расколоть на выходы 18а (восток) и 18B (запад) | ||
19.09 | 30.72 | 19 | Северный Ретт -авеню | Включает прямой рамп с разворотом от выхода I-526 на западном направлении к восточному входу I-526 | ||
19.39 | 31.21 | 20 | Вирджиния -авеню | В восточном направлении и вход на запад; Движения между Вирджиния-авеню и I-526 в и из горы Плезант сделаны с использованием рампы Exit 19 Upurn | ||
Купер -река | Дон Н. Холт Бридж | |||||
Беркли | Чарльстон | 22.50 | 36.21 | 23 | Клементс Ферри -роуд | Расколоть на выходы 23а (юг) и 23b (север) в восточном направлении |
23.96 | 38.56 | 24 | River Landing Drive / Seven Farms Drive / Island Park Drive - Остров Даниэль | |||
Штаны реки | Джеймс Б. Эдвардс Бридж | |||||
Чарльстон | Гора Плезант | 27.46 | 44.19 | 28 | Лонг -Пойнт -роуд | |
28.69 | 46.17 | 29 | ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад | ||
29.56 | 47.57 | 30 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин; Дорога продолжается как автобус I-526; Нет доступа от восточного I-526 до северного США 17 или от южного США 17 до западного I-526 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Межгосударственный 526 бизнес
[ редактировать ]Расположение | Маунт Плезант, Южная Каролина |
---|---|
Длина | 1570 миль [ 15 ] (2,527 км) |
Существовал | 1992 -Present |
Межгосударственный бизнес 526 ( I-526 Bus. )-это 1,57-мильная (2,53 км) четырехполосная бульвар -кладовая , поспорив I-526 вдоль бульвара Чака Доули между бульваром Джонни Доддса ( 17 ) и бульваром Бена Соуера ( SC 703 (SC 703 ) [ 16 ]
I-526 Автобус. не является частью национальной системы автомагистралей . [ 4 ]
Весь маршрут находится в Маунт -Плезанте , округ Чарльстон .
мне [ 15 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин; продолжение как I-526; Бывший США 701 | ||
1.570 | 2.527 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2018 года» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе . 2018 . Получено 22 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Шоссе - застегнутый форм -файл дорог, поддерживаемых SCDOT - по всему штату (ESRI Shapefile) (MAP). Департамент транспорта Южной Каролины . 2012 Получено 31 мая 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в «Межгосударственный 526» (карта). Карты Google . Получено 21 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Национальная система автомагистрали: Чарльстон-Норт Чарльстон, Южная Каролина» (PDF) . Министерство транспорта США. 1 октября 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2015 года . Получено 14 августа 2013 года .
- ^ Генеральная карта шоссе, округ Чарльстон, Южная Каролина (PDF) (MAP). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины . 1987 . Получено 20 мая 2013 года .
- ^ Генеральная карта шоссе, округ Чарльстон, Южная Каролина (PDF) (MAP). Картография SCDOT. Департамент транспорта Южной Каролины . 1996 . Получено 20 мая 2013 года .
- ^ "I-526 Extension" . Прибрежная лига сохранения. 28 июля 2010 г. Получено 19 сентября 2011 года .
- ^ «Так много проиграть за такую небольшую выгоду» . NIX 526 . Получено 19 сентября 2011 года .
- ^ "SCDOT - I -526 - Добро пожаловать на скоростную автомагистраль Mark Clark!" Полем SCDOT. 30 сентября 2010 г. Получено 20 мая 2013 года .
- ^ Персонал. «Обзор RPA» (PDF) (MAP). Марк Кларк Сразуйная автомагистраль. Исследование воздействия на окружающую среду . Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 20 мая 2013 года .
- ^ «Агентство SC уходит от продления I-526 в Чарльстоне» .
- ^ «Последнее- Марк Кларк Расширение» . Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 22 апреля 2022 года .
- ^ Харрис, Анна (27 января 2023 г.). «SCDOT разрушает затраты на расширение I-526» . www.live5news.com . Получено 20 июля 2023 года .
- ^ Джонсон, Эмили (5 декабря 2023 г.). «Комитет SC утверждает 75 миллионов долларов на продление I-526, включает в себя условия» . www.live5news.com . Получено 10 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет по шоссе logmile» . Департамент транспорта Южной Каролины . Получено 14 декабря 2020 года .
- ^ «Обзор карта автобуса I-526. (Mount Pleasant)» (Карта). Карты Google . Получено 19 мая 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межгосударственным 526 в Wikimedia Commons
- Магистрали на шоссе в Южной Каролине Mapmikey: I-526
- Вспомогательные межгосударственные автомагистрали
- Межгосударственные автомагистрали в Южной Каролине
- Межгосударственный 26
- Beltways в Соединенных Штатах
- Транспорт в Чарльстоне, Южная Каролина
- Транспорт в Северном Чарльстоне, Южная Каролина
- Транспорт в округе Чарльстон, Южная Каролина
- Транспорт в округе Беркли, Южная Каролина