Jump to content

Макфадден Уорф

Координаты : 33 ° 36′28 ″ N 117 ° 55′43 ″ W / 33,60786111111111111 N 117,92853611111111 ° W / 33,60786111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 -117,928536111111111111111111111111111111111111111111111111111111
(Перенаправлен из залива Сан -Хоакин )
Макфадден Уорф
McFadden Wharf в 1891 году
Расположение недалеко от Ньюпорт -Бэй, штат Калифорния
Координаты 33 ° 36′28 ″ N 117 ° 55′43 ″ W / 33,60786111111111111 N 117,92853611111111 ° W / 33,60786111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 -117,928536111111111111111111111111111111111111111111111111111111
Построенный 1888
Назначен 3 июля 1964 года
Ссылка №. 794
McFadden Wharf расположен в Калифорнии
Макфадден Уорф
Расположение McFadden Wharf в Калифорнии

Место McFadden Wharf была обозначена калифорнийской исторической достопримечательностью (№ 794) 3 июля 1964 года. [ 1 ]

McFadden Wharf был построен в том, что сегодня в Ньюпорт -Бич, штат Калифорния , округ Оранж, в 1888 году. Причал McFadden был расположен на месте нынешнего пирса Ньюпорта . Под мексиканским правлением порт в Ньюпорте назывался залив Сан -Хоакин . Братья из Дели, Нью -Йорк Джеймс Макфадден и Роберт Макфадден приехали в Калифорнию и приобрели землю. 19 апреля 1875 года купил 20 акров земли, которая была частью формы мексиканского гранта Хосе Антонио Йорба . Земля была на побережье Ранчо Сантьяго -де -Санта -Ана . В 1854 году семья Йорба продала Ранчо Сантьяго -де -Санта -Ана Хосе Антонио Андресу Сепульведа . Позже Сепульведа потерял землю из -за банкротства, вызванного борьбой, чтобы поддержать его претензии на землю в суде. В 1869 году Уильям Сперджен и Уорд Брэдфорд приобрели 74,27 акра (0,3006 км 2 ) ранчо, чтобы сформировать город Санта -Ана . В 1866 году большая часть ранчо была продана Джеймсу Ирвину . Джеймс Ирвин, начав ранчо на своей земле, и Джеймс Макфадден использовал свою землю для портовой доставки. Залив был узким с песчаными стержнями, грязными и не глубокими, поэтому для доставки было плохо. Таким образом, Джеймсу Макфаддену нужна была причала, встроенная в залив. С открытым портом Сан -Педро, его порт действительно был еще хуже. Джеймс Макфадден попросил инженерного корпуса армии США о помощи в 1887 году. Они сказали ему, что для улучшения порта потребуется 1,2 миллиона долларов, и отклонили запрос. В 1888 году братья Макфадден построили свой собственный причал. Причал был длиной 1320 футов и шириной 60 футов. В 1891 году они построили железнодорожную линию Санта -Ана и Ньюпорт от причала до депо Санта -Ана, длиной 11 миль. Небольшой городок был посажен в Ньюпорт, рядом с причалом. Братья Макфадден имели 100 сотрудников, а судоходная компания была наконец прибыльной. В 1896 году они приобрели больше земли в том, что сейчас является пляжем Ньюпорта. Но порт Сан -Педро был больше и ближе к Лос -Анджелесу, а доставка уменьшилась. В 1899 году Джеймс Макфадден продал линию причала и железной дороги Южная Тихоокеанская транспортная компания . Железнодорожная линия закрыта в 1907 году. [ 2 ] В 1902 году Джеймс продал город Ньюпорт Лендинг, половину полуострова Бальбоа и окружающие болотные земли Уильямсу С. Коллинзу и Кансону. Коллинз, президент ассоциированной нефтяной компании, рассматривал город как место для создания морского курорта, а не судоходного порта. Команда сделала Генри Э. Хантингтона партнером в разработке Ньюпорт -Бич. В 1905 году автомобили Pacific Electric Street побежали в Ньюпорт, в 1906 году линия продолжала до полуострова Бальбоа и павильона Balboa. В 1939 году старый причал Макфаддена был удален после повреждения большим штормом в 1928 году. В 1940 году был построен нынешний муниципальный пирс Ньюпорта . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Старая посадка
Расположение Рядом с Ньюпорт -Бэй
Построенный 1870
Назначен 20 июня 1935 года
Ссылка №. 198

Старая посадка

[ редактировать ]

Место старой посадки в заливе Сан -Хоакин было обозначено калифорнийским историческим достопримечательностью (№ 198) 20 июня 1935 года. На месте, когда Ньюпорт -Бэй был открыт для торговли. Капитан Сэмюэл С. Даннеллс и Уильям А. Эбботт открыли порт для торговли 10 сентября 1870 года. Первым кораблем, входящим в залив, был 105-тонный, плоский паровар с плоским дном, пароход с грузовым колесом SS Vaquero с грузом 15 000 и 5000 футов пиломатериалы из Сан -Диего. Сэмюэль С. Даннеллс построил небольшую причалую причалую пристани под названием Newport Landing . Newport Landing and Landing Warehouse находился недалеко от нынешнего шоссе Тихоокеанского побережья и моста Ньюпорт -Бэй. Джеймс Макфадден и Роберт Макфадден приобрели землю и управляли портом с 19 апреля 1875 года, до 1899 года, Макфадден построил длинный пристарь, который открылся в 1889 году. Посадка была переименована в Ньюпорт . Порт и фермерские земли вокруг порта принадлежали Джеймсу Ирвину, Бенджамину Флинту, Джеймсу Макфаддену и Роберту Макфаддену. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Маркер на сайте McFadden Wharf гласит:

  • "Первоначальный причал на этом участке был завершен зимой 1888–89 гг. 1907, и обеспечило ядро, из которого развилось город Ньюпорт -Бич ». Построенный в 1965 году Комиссией штата Калифорнийский государственный парк в сотрудничестве с городом Ньюпорт -Бич. (Маркер № 794.) [ 12 ]

Калифорнийские исторические достопримечательности записей McFadden Wharf читает:

  • «№ 794 McFadden Wharf - оригинальный причал на этом участке был завершен летом 1888 года братьями Макфадденом. Поскольку морями термин их Санта -Ана и Ньюпорт -железной дороги стала воронкой, через которую протолкнулась большая часть пиломатериалов и Другие товары, которые построили округа Orange, San Bernardino и Riverside в течение периода с 1891 по 1907 год ». [ 13 ]

Маркер на старой посадке, Ньюпорт Лендинг, сайт читает:

  • «10 сентября 1870 года капитан Сэмюэль С. Даннеллс и Уильям А. Эбботт открыли Ньюпорт -Бэй для коммерции, когда они впервые вошли в него на пароходе Стеровиля. Ирвин, Бенджамин Флинт, Джеймс Макфадден и Роберт Макфадден. 1870 -е и 1880 -е годы ». Построенный в 1935 году Государственным департаментом парков и отдыха в сотрудничестве с историческим обществом Ньюпорт -Бич и городом Ньюпорт -Бич. (Маркер № 198.)

[ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Оранжевый: № 794 McFadden Wharf» . Управление исторического сохранения . Штат Калифорния. 2015 . Получено 2015-05-06 .
  2. ^ Персонал (июль 1981 г.). «Прошлое: волна до свидания с пляжными удовольствиями» . Журнал Orange Coast : 87–89.
  3. ^ Schwieterman, Joseph P. (2004). «Ньюпорт -Бич, Калифорния (70,032)». Когда железная дорога покидает город: американские общины в эпоху железнодорожной линии . Тол. 2. Трумэн штат Univ Press. С. 60–61. ISBN  9781931112147 .
  4. ^ «Остров Бальбоа Ньюпорт -Бич - чем заняться на острове Бальбоа Ньюпорт -Бич» . Balboa-Island.net . Получено 2018-10-02 .
  5. ^ «Гид острова Биия: история острова» . Архивировано из оригинала 2011-07-25 . Получено 2010-03-26 .
  6. ^ «Историческое общество Ньюпорт -Бич | Причал Макфаддена - Castaways» . newportbeachhistorical.org . Получено 2019-09-18 .
  7. ^ Персонал (12 мая 2015 г.). «Взгляд на поезда, которые построили побережье ОК» . Los Angeles Times . Получено 2016-01-12 .
  8. ^ «Катастрофическое наводнение 1938 года в Лос -Анджелесе» . Архивировано из оригинала на 2009-05-09 . Получено 2009-05-12 .
  9. ^ «Калифорнийские исторические парки достопримечательности, старая посадка» . ohp.parks.ca.gov . Получено 2019-09-18 .
  10. ^ «История острова Бальбоа» . Посетите Ньюпорт -Бич . Получено 2019-09-18 .
  11. ^ Html5templatesdreamweaver.com. «SS Vaquero. News и San Francisco News и сказки, пассажиры кораблей и морские капитаны. 1846–1899» . Maritimeheritage.org . Получено 2019-09-18 . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  12. ^ «McFadden (Ньюпорт) Исторический маркер Wharf» . hmdb.org (база данных маркеров) . 2016-06-16 . Получено 2019-09-18 .
  13. ^ Беатрис Дельжа. "Chl # 794 McFadden Wharf Orange" . CaliforniahistoricallandMarks.com . Получено 2019-09-18 .
  14. ^ «Старый посадочный исторический маркер» . hmdb.org (база данных маркеров) . 2016-06-16 . Получено 2019-09-18 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f50dfbf42b36e859a780e2c12c5a9d6__1704319680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/d6/0f50dfbf42b36e859a780e2c12c5a9d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McFadden Wharf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)