Макфадден Уорф
Макфадден Уорф | |
---|---|
![]() McFadden Wharf в 1891 году | |
Расположение | недалеко от Ньюпорт -Бэй, штат Калифорния |
Координаты | 33 ° 36′28 ″ N 117 ° 55′43 ″ W / 33,60786111111111111 N 117,92853611111111 ° W |
Построенный | 1888 |
Назначен | 3 июля 1964 года |
Ссылка №. | 794 |
Место McFadden Wharf была обозначена калифорнийской исторической достопримечательностью (№ 794) 3 июля 1964 года. [ 1 ]
McFadden Wharf был построен в том, что сегодня в Ньюпорт -Бич, штат Калифорния , округ Оранж, в 1888 году. Причал McFadden был расположен на месте нынешнего пирса Ньюпорта . Под мексиканским правлением порт в Ньюпорте назывался залив Сан -Хоакин . Братья из Дели, Нью -Йорк Джеймс Макфадден и Роберт Макфадден приехали в Калифорнию и приобрели землю. 19 апреля 1875 года купил 20 акров земли, которая была частью формы мексиканского гранта Хосе Антонио Йорба . Земля была на побережье Ранчо Сантьяго -де -Санта -Ана . В 1854 году семья Йорба продала Ранчо Сантьяго -де -Санта -Ана Хосе Антонио Андресу Сепульведа . Позже Сепульведа потерял землю из -за банкротства, вызванного борьбой, чтобы поддержать его претензии на землю в суде. В 1869 году Уильям Сперджен и Уорд Брэдфорд приобрели 74,27 акра (0,3006 км 2 ) ранчо, чтобы сформировать город Санта -Ана . В 1866 году большая часть ранчо была продана Джеймсу Ирвину . Джеймс Ирвин, начав ранчо на своей земле, и Джеймс Макфадден использовал свою землю для портовой доставки. Залив был узким с песчаными стержнями, грязными и не глубокими, поэтому для доставки было плохо. Таким образом, Джеймсу Макфаддену нужна была причала, встроенная в залив. С открытым портом Сан -Педро, его порт действительно был еще хуже. Джеймс Макфадден попросил инженерного корпуса армии США о помощи в 1887 году. Они сказали ему, что для улучшения порта потребуется 1,2 миллиона долларов, и отклонили запрос. В 1888 году братья Макфадден построили свой собственный причал. Причал был длиной 1320 футов и шириной 60 футов. В 1891 году они построили железнодорожную линию Санта -Ана и Ньюпорт от причала до депо Санта -Ана, длиной 11 миль. Небольшой городок был посажен в Ньюпорт, рядом с причалом. Братья Макфадден имели 100 сотрудников, а судоходная компания была наконец прибыльной. В 1896 году они приобрели больше земли в том, что сейчас является пляжем Ньюпорта. Но порт Сан -Педро был больше и ближе к Лос -Анджелесу, а доставка уменьшилась. В 1899 году Джеймс Макфадден продал линию причала и железной дороги Южная Тихоокеанская транспортная компания . Железнодорожная линия закрыта в 1907 году. [ 2 ] В 1902 году Джеймс продал город Ньюпорт Лендинг, половину полуострова Бальбоа и окружающие болотные земли Уильямсу С. Коллинзу и Кансону. Коллинз, президент ассоциированной нефтяной компании, рассматривал город как место для создания морского курорта, а не судоходного порта. Команда сделала Генри Э. Хантингтона партнером в разработке Ньюпорт -Бич. В 1905 году автомобили Pacific Electric Street побежали в Ньюпорт, в 1906 году линия продолжала до полуострова Бальбоа и павильона Balboa. В 1939 году старый причал Макфаддена был удален после повреждения большим штормом в 1928 году. В 1940 году был построен нынешний муниципальный пирс Ньюпорта . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Старая посадка | |
---|---|
Расположение | Рядом с Ньюпорт -Бэй |
Построенный | 1870 |
Назначен | 20 июня 1935 года |
Ссылка №. | 198 |
Старая посадка
[ редактировать ]Место старой посадки в заливе Сан -Хоакин было обозначено калифорнийским историческим достопримечательностью (№ 198) 20 июня 1935 года. На месте, когда Ньюпорт -Бэй был открыт для торговли. Капитан Сэмюэл С. Даннеллс и Уильям А. Эбботт открыли порт для торговли 10 сентября 1870 года. Первым кораблем, входящим в залив, был 105-тонный, плоский паровар с плоским дном, пароход с грузовым колесом SS Vaquero с грузом 15 000 и 5000 футов пиломатериалы из Сан -Диего. Сэмюэль С. Даннеллс построил небольшую причалую причалую пристани под названием Newport Landing . Newport Landing and Landing Warehouse находился недалеко от нынешнего шоссе Тихоокеанского побережья и моста Ньюпорт -Бэй. Джеймс Макфадден и Роберт Макфадден приобрели землю и управляли портом с 19 апреля 1875 года, до 1899 года, Макфадден построил длинный пристарь, который открылся в 1889 году. Посадка была переименована в Ньюпорт . Порт и фермерские земли вокруг порта принадлежали Джеймсу Ирвину, Бенджамину Флинту, Джеймсу Макфаддену и Роберту Макфаддену. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Маркеры
[ редактировать ]Маркер на сайте McFadden Wharf гласит:
- "Первоначальный причал на этом участке был завершен зимой 1888–89 гг. 1907, и обеспечило ядро, из которого развилось город Ньюпорт -Бич ». Построенный в 1965 году Комиссией штата Калифорнийский государственный парк в сотрудничестве с городом Ньюпорт -Бич. (Маркер № 794.) [ 12 ]
Калифорнийские исторические достопримечательности записей McFadden Wharf читает:
- «№ 794 McFadden Wharf - оригинальный причал на этом участке был завершен летом 1888 года братьями Макфадденом. Поскольку морями термин их Санта -Ана и Ньюпорт -железной дороги стала воронкой, через которую протолкнулась большая часть пиломатериалов и Другие товары, которые построили округа Orange, San Bernardino и Riverside в течение периода с 1891 по 1907 год ». [ 13 ]
Маркер на старой посадке, Ньюпорт Лендинг, сайт читает:
- «10 сентября 1870 года капитан Сэмюэль С. Даннеллс и Уильям А. Эбботт открыли Ньюпорт -Бэй для коммерции, когда они впервые вошли в него на пароходе Стеровиля. Ирвин, Бенджамин Флинт, Джеймс Макфадден и Роберт Макфадден. 1870 -е и 1880 -е годы ». Построенный в 1935 году Государственным департаментом парков и отдыха в сотрудничестве с историческим обществом Ньюпорт -Бич и городом Ньюпорт -Бич. (Маркер № 198.)
Смотрите также
[ редактировать ]- Калифорнийские исторические достопримечательности в округе Ориндж, штат Калифорния
- Остров Бальбоа, Ньюпорт -Бич
- Остров Бэй (Калифорния)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оранжевый: № 794 McFadden Wharf» . Управление исторического сохранения . Штат Калифорния. 2015 . Получено 2015-05-06 .
- ^ Персонал (июль 1981 г.). «Прошлое: волна до свидания с пляжными удовольствиями» . Журнал Orange Coast : 87–89.
- ^ Schwieterman, Joseph P. (2004). «Ньюпорт -Бич, Калифорния (70,032)». Когда железная дорога покидает город: американские общины в эпоху железнодорожной линии . Тол. 2. Трумэн штат Univ Press. С. 60–61. ISBN 9781931112147 .
- ^ «Остров Бальбоа Ньюпорт -Бич - чем заняться на острове Бальбоа Ньюпорт -Бич» . Balboa-Island.net . Получено 2018-10-02 .
- ^ «Гид острова Биия: история острова» . Архивировано из оригинала 2011-07-25 . Получено 2010-03-26 .
- ^ «Историческое общество Ньюпорт -Бич | Причал Макфаддена - Castaways» . newportbeachhistorical.org . Получено 2019-09-18 .
- ^ Персонал (12 мая 2015 г.). «Взгляд на поезда, которые построили побережье ОК» . Los Angeles Times . Получено 2016-01-12 .
- ^ «Катастрофическое наводнение 1938 года в Лос -Анджелесе» . Архивировано из оригинала на 2009-05-09 . Получено 2009-05-12 .
- ^ «Калифорнийские исторические парки достопримечательности, старая посадка» . ohp.parks.ca.gov . Получено 2019-09-18 .
- ^ «История острова Бальбоа» . Посетите Ньюпорт -Бич . Получено 2019-09-18 .
- ^ Html5templatesdreamweaver.com. «SS Vaquero. News и San Francisco News и сказки, пассажиры кораблей и морские капитаны. 1846–1899» . Maritimeheritage.org . Получено 2019-09-18 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «McFadden (Ньюпорт) Исторический маркер Wharf» . hmdb.org (база данных маркеров) . 2016-06-16 . Получено 2019-09-18 .
- ^ Беатрис Дельжа. "Chl # 794 McFadden Wharf Orange" . CaliforniahistoricallandMarks.com . Получено 2019-09-18 .
- ^ «Старый посадочный исторический маркер» . hmdb.org (база данных маркеров) . 2016-06-16 . Получено 2019-09-18 .