Снимок (альбом Джорджа Дьюка)
Снимок | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1992 | |||
Студия | Ле Гонкс Вест (Западный Голливуд, Калифорния); Ocean Way Recording и Conway Studios (Голливуд, Калифорния); Мама Джо (Северный Голливуд, Калифорния). | |||
Жанр | ||||
Этикетка | Уорнер Бразерс. | |||
Продюсер | Джордж Дюк | |||
Джорджа Дьюка Хронология | ||||
|
Snapshot — студийный альбом американского клавишника Джорджа Дьюка, выпущенный в 1992 году на лейбле Warner Bros Records . Альбом занял первое место в чарте Billboard Top Contemporary Jazz Albums и 36-е место в чарте Billboard Top R&B Albums . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Дюк посвятил альбом своей матери, Беатрис Баррелл Дьюк, «которая принесла камеру и показала мне, как ею пользоваться».
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б [ 5 ] |
Митчелл Мэй из Tribune Дьюк оттачивал за последние два десятилетия который это хорошо сбалансированное путешествие в джаз-фьюжн , что « . Chicago обнаружил , небольшая армия музыкантов дает множество джазовых припевов. [ 6 ]
Джонатан Видран из AllMusic написал: «После нескольких десятилетий карьеры артиста и продюсера, успешно охватывающего сферы бибопа, фьюжн, соула и фанка, ничто не доставляет Джорджу Дьюку больше удовольствия, чем возможность вернуться к своим основам в качестве акустического джазового пианиста. о своем гладком, многогранном дебюте Snapshot на Warner Bros. Клавишник отправляет слушателей в причудливое и в целом крутое путешествие по множеству стилей, которые он внедрял на протяжении многих лет: латынь, латынь, поп, R&B и студийный джаз, кажется, разделены поп-музыкой Дьюка и его стремлением упростить эти электронные атрибуты». Видран добавил: «В целом, Snapshot прекрасно отражает состояние Дьюка в стиле мягкого джаза начала 90-х. Отбросив плевелы и оставшуюся пшеницу, здесь представлен артист, который в значительной степени делает то, что у него получается лучше всего: всего понемногу, в основном художественно удовлетворительной манере. ." [ 4 ]
Джозеф Вудард из Entertainment Weekly воскликнул: «R&B — это основа треков Snapshot, а соул-звезды, такие как Джеффри Осборн и Денис Уильямс, исполняют вокальные эпизоды. Но гармоническая смекалка Дюка, а также некоторые четкие джазовые риффы удерживают этот плавный, приятный альбом от тупость его современников из «современного джаза». [ 5 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джорджем Дюком, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Из мира» (Вступление) | 0:50 | |
2. | «История (я помню)» | Джеффри Осборн | 5:37 |
3. | «Снимок» | 5:39 | |
4. | «Нет рифмы, нет причины» | 5:47 | |
5. | «6 часов» | 4:37 | |
6. | "Ох, детка" | 5:00 | |
7. | "Слава" | 5:45 | |
8. | "Женева" | 5:27 | |
9. | «Говори тихо» | 4:06 | |
10. | «Сохраняя любовь» | 5:44 | |
11. | «До восхода солнца» | 5:55 | |
12. | «Автобусные туры» | 4:42 | |
13. | «Тем временем» (Интерлюдия) | 0:28 | |
14. | "Утро после" | 5:49 |
Персонал
[ редактировать ]- Джордж Дьюк – Роланд D-550 , Синклавир (1, 3–10, 14), Ensoniq VFX (1–9), Korg M1 (1–10, 12, 13, 14), PPG Wave (1–4, 6, 7, 8, 13), акустическое фортепиано (2, 3, 4, 8, 12), Yamaha TX816 (2, 6, 9-12, 14), бас Minimoog (2, 4, 6, 7), Akai S1000 (3, 5, 6), ведущий вокал (4, 10), бэк-вокал (4, 7, 8), Fender Rhodes ( 5, 8), вокал (5, 7), ведущий Minimoog (6), весь вокал (6), Memorymoog (10, 11)
- Пол Джексон младший — гитары (2, 5, 8, 9), акустическая гитара (12), электрогитара (12)
- Рэй Фуллер — гитары (3, 4)
- Чарльз Фостер Джонсон — гитары (10)
- Ларри Кимпел — бас (5, 8, 9, 12)
- Байрон Миллер — бас (10, 11)
- Деннис Чемберс — ударные (5, 8, 9, 12)
- Леон Ндугу Чанклер — ударные (10, 11)
- Аирто Морейра — ударные (8, 12)
- Шейла Э. — перкуссия (9, 10), конга (12)
- Паулиньо да Кошта — ударные (11)
- Ларри Уильямс — альт-саксофон (7)
- Эверетт Харп — альт-саксофон (12)
- Джордж Ховард — сопрано-саксофон (14)
- Хьюберт Лоуз — флейта (8)
- Реджи Янг — тромбон (7)
- Гэри Грант — труба (7)
- Джерри Эй — труба (7)
- Оскар Брашир — труба (12)
- Джим Гилстрап — бэк-вокал (2, 4, 7, 9)
- Джеффри Осборн — бэк-вокал (2), вокальные аранжировки (2), вокал (7)
- Лори Перри — бэк-вокал (2), вокал (7)
- Шанте Мур — модель (3), вокал (7), бэк-вокал (8)
- Бобби Холланд - фотограф (3)
- Рэйчел Феррелл — бэк-вокал (4, 7)
- Фил Перри — вокал (5, 7), бэк-вокал (8, 9, 10)
- Филип Бэйли — вокал (7)
- Говард Хьюитт — вокал (7)
- Кейт Вашингтон — вокал (7)
- Денис Уильямс — вокал (7)
- Линн Дэвис — бэк-вокал (9, 10)
- Энджел Роджерс — бэк-вокал (9, 10)
- Алекс Браун — бэк-вокал (14)
- Карл Карвелл — бэк-вокал (14)
- Марси Леви — бэк-вокал (14)
Производство
[ редактировать ]- Джордж Дьюк — продюсер, аранжировки
- Эрик Зоблер — запись, сведение
- Стив Форд — помощник инженера
- Уэйн Холмс — помощник инженера
- Гил Моралес — помощник инженера
- Марни Райли — помощник инженера
- Бретт Суэйн — помощник инженера
- Брайан Гарднер – мастеринг в Bernie Grundman Mastering (Голливуд, Калифорния)
- Фейт Р. Фокс – координатор производства
- Кэролайн Балог — арт-директор, дизайн
- Экко – фотография
- Томас Уэллс — гардероб
- Андре – стилист-парикмахер
- Лалетт Литтлджон — макияж
- Херб Коэн - менеджмент
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джордж Дьюк: снимок . Уорнер Бразерс Рекордс . 1992.
- ^ «История чартов Джорджа Дьюка (лучшие современные джазовые альбомы)» . Рекламный щит .
- ^ «История чартов Джорджа Дьюка (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)» . Рекламный щит .
- ^ Jump up to: а б Видран, Джонатан. «Джордж Дьюк: Снимок» . allmusic.com . Вся музыка .
- ^ Jump up to: а б Вудард, Йозеф (29 января 1993 г.). «Снимок» . ew.com . Развлекательный еженедельник .
- ^ Jump up to: а б Мэй, Митчелл (3 декабря 1992 г.). «Снимок Джорджа Дьюка (Уорнер)» . chicagotribune.com . Чикаго Трибьюн .