Jump to content

Образование рабочего класса

Образование рабочего класса – это образование людей рабочего класса .

До 19 века образование для большинства членов общества было начальным , и только элита получала высшее образование. Это было сделано для того, чтобы предоставить членам каждого социального класса образование, соответствующее их ожидаемому будущему статусу — тяжелому труду или лидерству. [ 1 ]

Дети рабочего класса имеют иной образовательный опыт, чем дети среднего и высшего классов . Из-за этого дети рабочего класса могут начать жизнь в невыгодном положении. Их образовательный опыт может быть затруднен по нескольким причинам, включая влияние их родителей, школ, которые они посещают, а также их ожиданий и отношений, на все из которых сильно влияют предыдущие поколения.

Раньше взаимосвязь между обучением в низших классах и более высокими классами была определена и доступна только для людей, которые не принадлежали к низшему классу. [ нужны разъяснения ] . Отношение к каждому из них было очень разным, и к ним относились серьезно только в том случае, если они были известны как превосходящие. [ 1 ] Классы использовались для того, чтобы заставить детей из младших классов поверить в то, что, поскольку они принадлежат к низким стандартам, они не так хороши, как их сверстники. Дети, которые ходили в школу для получения образования, не отличались должным разнообразием, необходимым для достижения успеха. Высший класс был известен как элита, а их образование было передовым и одаренным. [ 2 ] Они отвечали за учебу, и никто под их началом не получал таких же социальных или академических возможностей. Общее образование использовалось для поддержания социального порядка и академического порядка для лучших или элитных студентов, а не для всех студентов.

Школы в районах с низкими доходами характеризуются переполненностью и нехваткой ресурсов. Это связано с тем, что финансирование американских государственных школ их округов происходит в основном за счет налогов на недвижимость . [ 3 ] Сегрегация по месту жительства происходит, когда люди разделяют себя по классовому и расовому признаку . В результате школы в школьных округах с низким доходом остаются с небольшим, потому что те, кто способен платить более высокие налоги на недвижимость, переезжают в округа, где более высокие налоги, и школы получают больше. [ 3 ] Например, в Нью-Йорке , где предпринимаются усилия по выравниванию правил игры, учащиеся в самых богатых школьных округах получают почти в два раза больше, чем учащиеся в самом бедном округе: годовая сумма составляет 13 974 доллара США по сравнению с 7 457 долларами США. [ 3 ] Когда школам не хватает финансирования, такие программы, как специальные образовательные занятия и внеклассные мероприятия, сокращаются. Из-за этого некоторые дети из рабочего класса не получают должного внимания и помощи, в которых они нуждаются. Когда школы и учителя не получают блага, необходимые для выполнения своих обязанностей, нельзя ожидать, что учащиеся проявят мотивацию к обучению в несовершенной системе. [ 4 ]

Родительское влияние

[ редактировать ]

То, как родители ведут себя дома и воспитывают своих детей, во многом влияет на то, как дети будут взаимодействовать в социальных учреждениях. Многие социологи утверждают, что родители среднего класса практикуют согласованное воспитание , то есть жизнь ребенка наполнена организованной деятельностью и социальным взаимодействием со взрослыми. Благодаря широкому взаимодействию вне дома дети, воспитывающиеся совместно, лучше владеют языком и прививают чувство своих прав, что позволяет им чувствовать себя более комфортно при взаимодействии с учреждениями. [ 4 ] С другой стороны, многие родители из рабочего класса практикуют естественный рост, когда дети имеют больше контроля над своим свободным временем и меньше взаимодействуют со взрослыми вне дома. [ 4 ] Этим детям обычно приходится заниматься такими делами, как просмотр телевизора, видеоигры или игры на улице. Родители из рабочего класса уделяют меньше внимания запланированным мероприятиям, чем их коллеги из среднего класса, потому что у них меньше шансов иметь средства для их оплаты. [ 5 ]

Проблема, связанная с этими различиями в родительской практике, заключается в том, что школы, как и другие учреждения, более гармоничны с согласованной практикой воспитания, родительской практикой среднего класса . [ 4 ] Учителя хотят, чтобы родители и дети были вовлечены и проявляли инициативу, но родители и дети из рабочего класса испытывают чувство скованности, из-за которого они не понимают, как « работать с системой », и часто становятся враждебными по отношению к школьному обучению. [ 6 ] Поскольку родители из рабочего класса часто чувствуют себя некомфортно рядом с авторитетными фигурами, они с меньшей вероятностью будут общаться с учителем своего ребенка или участвовать в школьной жизни. В результате этого школьные округа с низкими доходами меньше участвуют в собраниях родителей и учителей. [ 3 ] Это также можно объяснить тем фактом, что родителям из рабочего класса часто приходится работать более чем на одной работе, и у них не так много времени, чтобы помогать своим детям с домашними заданиями или посещать школьные мероприятия. Как следствие, дети из рабочего класса взрослеют в узких социальных условиях, получают меньше ресурсов и чувствуют меньшие права. [ 5 ]

Отношения

[ редактировать ]

Дети рабочего класса относятся к школе иначе, чем дети более высокого класса. Это потому, что их чувство привилегий ниже, чем у их коллег из среднего класса. Учащиеся из рабочего класса иногда чувствуют себя бесправными или чувствуют, что им не место в богатых средних школах или колледжах. [ 5 ] Вместо того, чтобы рассматривать образование как путь наверх в мире, рабочий класс рассматривает его как ценность, но не как реальность для себя. [ 7 ] Родители из рабочего класса больше заняты задачами просто прожить и обеспечить своих детей, чем хорошими оценками и высшим образованием. Родители передают этот менталитет выживания своим детям и создают цикл, в котором детям рабочего класса не прививаются те же устремления, что и среднему классу. Только 54% ​​студентов, чьи родители получили только диплом средней школы, продолжают получать степень бакалавра . Эта статистика сравнивается с 82% студентов, чьи родители получили степень бакалавра, которые поступают в колледж. [ 6 ] Студенты первого поколения, которые поступают в колледж, испытывают культурный шок, поступая туда, потому что они не так комфортно и уверены в себе, как те, кто вышел из семьи, получившей высшее образование . Обзор 2012 года [ 8 ] большого количества литературы показало, что студенты из рабочего класса имеют больший риск быть исключенными из общественной жизни в университетах, включая формальную деятельность, такую ​​как университетские клубы, общества и организации, и неформальную деятельность, такую ​​как вечеринки и внеклассные беседы. Это важная проблема, поскольку социальная интеграция предсказывает удержание студентов, а у студентов из рабочего класса в два раза больше шансов, чем у студентов из среднего класса, бросить учебу до второго года обучения в колледже, потому что им не хватает настойчивости, необходимой для решения проблем и успеха в колледже. [ 6 ]

Позиция детей, рожденных в семье рабочего класса, во многом отражает то, как их воспитывают родители. Перспективы и важность образования отличаются от богатых семей. Наследование играет важную роль в том, как родители и дети рассматривают и ценят образование.

Решение проблемы

[ редактировать ]

Есть несколько способов изменить это. Чтобы разорвать этот порочный круг, учащихся из рабочего класса можно научить ценностям среднего класса, а школьная система должна разработать программы, помогающие тем учащимся, которые не получают необходимой им поддержки и руководства из дома. Ценности среднего класса — это те же ценности, которые ощущают авторитетные фигуры в школе; следовательно, обучая студентов из рабочего класса ценить образование и более активно участвовать в жизни общества, они смогут ориентироваться в социальных институтах с большей целеустремленностью и уравновешенностью. [ 7 ] Проблема могла заключаться в том, что родителям из рабочего класса не были привиты эти ценности; поэтому они с меньшей вероятностью передадут эти ценности своим детям. На школы возложена обязанность быть единственным местом, где некоторые дети могут изучать правила и ценности, которые присутствуют в большинстве учреждений. [ 7 ]

Решение проблемы расизма в этих учреждениях, вызывающей постоянные проблемы и почти невозможные изменения, потребует больших шагов по устранению проблем в системе образования. Пока существует институционализированный расизм , проблемы в системе образования будут продолжать существовать.

Из-за нехватки ресурсов в нуждающихся школах образовательные учреждения вынуждены разрабатывать системы поддержки, не требующие дополнительных затрат. Программы, которые были внедрены в школах с низким доходом, включают следующее: [ 7 ]

  • Определенное количество времени, которое каждый день отводится на домашнее задание, может помочь ребенку лучше понять. Часто у родителей из рабочего класса нет ни времени, ни знаний, чтобы помочь своим детям с домашними заданиями. Предоставляя время для выполнения домашних заданий в течение учебного дня, учащиеся, которые не получают необходимой помощи дома, могут получить дополнительные инструкции.
  • Сохранение одних и тех же учителей в течение нескольких лет или создание отдельных школ внутри школ может укрепить отношения. Эта программа позволяет детям и родителям лучше познакомиться с учителями и сформировать более прочные связи. Укрепляя отношения между учениками и учителями, учащиеся могут получать больше рекомендаций от своих учителей и чувствовать себя более комфортно, чего может не хватать дома.
  • Постановка ежедневных целей может помочь детям научиться справляться с трудностями и сроками. Устанавливая цели в письменном виде в начале каждого дня или недели, дети учатся управлять задачами и расставлять приоритеты, чтобы испытывать чувство достижения, когда цели достигнуты.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Питер Н. Стернс (21 декабря 1993 г.), «Образование» , Энциклопедия социальной истории , ISBN  9780203306352
  2. ^ Стернс, Питер (1993). Энциклопедия социальной истории .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Шиплер, Дэвид. Работающие бедняки. Нью-Йорк: Кнопф, 2004.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Ларо, Аннет. Неравное детство. Беркли: Калифорнийский университет Press, 2003.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Дуб, Кристофер Бейтс. «Развитие рабочего класса». Социальное неравенство и социальная стратификация в обществе США. Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Пирсон, 2013. Н. стр. Распечатать.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Руссо, Джон и Шерри Линкон. Новые исследования рабочего класса. Итака: ILR Press, 2005.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Пейн, Руби. Основы понимания бедности. Хайлендс, Техас: Aha Process Inc, 2001.
  8. ^ Рубин, М. (2012). Социально-классовые различия в социальной интеграции среди студентов высших учебных заведений: метаанализ и рекомендации для будущих исследований. Журнал разнообразия в высшем образовании, 5, 22–38. дои: 10.1037/a0026162
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10d9c816da4910c365080104f0ec1036__1704064320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/36/10d9c816da4910c365080104f0ec1036.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Working class education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)