Уильям Шелфорд (инженер)

Сэр Уильям Шелфорд KCMG (1834–1905) был английским инженером-строителем.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился в Лавенхэме , Саффолк , 11 апреля 1834 года и был старшим сыном преподобного Уильяма Херда Шелфорда (1799–1856), члена Эммануэль-колледжа в Кембридже и ректора Престон-Сент-Мэри , Саффолк; его матерью была Эмили Фрост, урожденная Снейп (1809–1889), старшая дочь преподобного Ричарда Снейпа, ректора Брента Эли . Среди его братьев Томас Шелфорд (1839–1900) стал членом законодательного совета Стрейтс-Сетлментс и стал CMG, а преподобный Леонард Эдмунд Шелфорд (1836–1914) был священнослужителем, ставшим викарием церкви Святого Мартина. -Поля в 1903 году [ 1 ] и чьим зятем был евангелист Уильям Кэдман . [ 2 ] В феврале 1850 года Шелфорд поступил в Мальборо-колледж , оставив его в середине лета 1852 года, чтобы стать инженером. Сначала он поступил в ученики к инженеру-механику в Шотландии, но в 1854 году стал учеником Уильяма Гейла, инженера гидротехнических сооружений из Глазго. В течение двухлетнего срока службы он посещал лекции в Университете Глазго . [ 3 ]
Инженер и партнер
[ редактировать ]В 1856 году, предоставленный собственными силами после смерти отца, Шелфорд уехал из Глазго в Лондон, а в декабре того же года поступил в контору Джона Фаулера помощником инженера, оставаясь там до 1860 года. Он занимался по реке Нене. судоходством и работы по благоустройству, которыми он был вовремя назначен руководить до 1859 года, когда он был переведен в Лондон и занялся проектированием и строительством первого участка Столичной железной дороги. . Оставив службу Фаулера осенью 1860 года, Шелфорд стал помощником Ф.Т. Тернера, совместного инженера с Джозефом Кубиттом на железной дороге Лондона, Чатема и Дувра . [ 3 ]
После работы на изысканиях Шелфорд был назначен постоянным инженером на железной дороге высокого уровня, ведущей к Хрустальному дворцу , парламентский акт о котором был принят в 1862 году. Помимо декоративных работ на станциях, он проектировал и руководил всеми инженерными работами на этой линии. . В 1862–1865 годах он также работал под руководством Тернера в качестве постоянного инженера на восточном участке железной дороги Лондона, Чатема и Дувра до Блэкхит-Хилл . [ 3 ]
В 1865 году Шелфорд начал практиковать самостоятельно в партнерстве с Генри Робинсоном, впоследствии профессором инженерного дела в Королевском колледже в Лондоне . Работы, выполненные фирмой в течение следующих десяти лет, включали строительство железных дорог, водопроводов, канализационных сооружений, насосных и намоточных двигателей, а также шахт для угольных шахт и шахт в стране и за рубежом. В 1869 году он посетил Сицилию и установил там оборудование и заводы для серных рудников; за свои заслуги он был удостоен звания кавалера Ордена Короны Италии . Партнерство было прекращено в 1875 году. [ 3 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Шелфорд практиковал на Грейт-Джордж-стрит, 35а, Вестминстер, взяв в партнерство своего третьего сына Фредерика в 1899 году и прекратив работу в 1904 году. В 1881 году он был назначен инженером железной дороги Халл и Барнсли , его основного объекта железнодорожного строительства дома. . Линия была открыта в июне 1885 года, продлены до Хаддерсфилда и Галифакса впоследствии были . Шелфорд был инженером-консультантом Эдинбургской корпорации по вопросам расширения станции Уэверли и попытки Каледонской железнодорожной компании провести свою линию в Эдинбург; другие работы в Шотландии включали строительство железной дороги округа Бречин и Эдцелл, выполненную в 1893–1895 годах. [ 3 ]
Шелфорд сообщил о железнодорожных схемах за границей, посетив Канаду в 1885 году, Италию в 1889 году и Аргентину в 1890 году. Вместе с сэром Фредериком Брамвеллом сорок миль этой линии от Виннипега. он был инженером-консультантом на железной дороге Виннипега и Гудзонова залива, и под их руководством было пройдено завершено в январе 1887 года. [ 3 ]

Его основной работой за границей и основной работой последних лет было строительство железных дорог в Западной Африке, где он выступал в качестве инженера-консультанта у королевских агентов в колониях. После предварительных изысканий, начатых в 1893 году, правительственная железная дорога Сьерра-Леоне была построена в виде линии шириной 2 фута 6 дюймов. Путь из Фритауна , Сьерра-Леоне , в Сонго был начат в марте 1896 года и открыт в 1899 году. Эта линия постепенно расширялась, пока в августе 1905 года, незадолго до смерти Шелфорда, она не достигла Баймы , в 220 милях от Фритауна. В колонии Голд-Кост строительство линии шириной 3 фута 6 дюймов от Секонди до Тарквы было начато в 1898 году и завершено в мае 1901 года. К октябрю 1903 года линия была продлена до Кумаси, в 168 милях от Секонди. В колонии Лагос в марте 1901 года была завершена линия от Лагоса до Ибадана (123 мили). В 1904 году была открыта короткая железная дорога длиной шесть миль от Сьерра-Леоне до высот над Фритауном и построены автомобильные мосты. соединить остров Лагос с материком. [ 3 ]
Заслуги Шелфорда были отмечены честью CMG в 1901 году и KCMG в 1904 году. Он был избран членом Института инженеров-строителей 10 апреля 1866 года, а с 1887 по 1897 год и с 1901 года до самой смерти был членом Института инженеров -строителей. совет. В 1888 году он был вице-президентом секции механических наук Британской ассоциации . Он был членом Королевского географического и других обществ, а также работал в комитете по инженерным стандартам в качестве представителя королевских агентов в колониях. [ 3 ]
После ухода из практики Шелфорд проживал по адресу Аргайл-Роуд, 49, Кенсингтон , где и умер 3 октября 1905 года. Он был похоронен на кладбище Бромптон . [ 3 ]
Работает
[ редактировать ]В 1869 году Шелфорд представил Институту инженеров-строителей статью «Об истечении реки Хамбер» , за которую получил Телфордскую медаль и премию. В 1879 году он исследовал реку Тибр и сообщил об модификации схемы, предложенной Гарибальди для отвода наводнений этой реки. За свою работу, представленную в 1885 году учреждению, « О реках, впадающих в безливные моря, иллюстрированную рекой Тибр» , он был удостоен премии Телфорда . В Британской ассоциации Шелфорд прочитал две статьи: в 1885 году « Некоторые моменты для рассмотрения английскими инженерами при проектировании балочных мостов» и в 1887 году «Улучшение доступа к портам Мерси» . [ 3 ]
Семья
[ редактировать ]Шелфорд женился в 1863 году на Анне, урожденной Сопвит (1840–1921), дочери Томаса Сопвита , которая пережила его; у них было восемь детей. [ 3 ]
- Эмили «Лили» Шелфорд (1863–1891), вторая жена Клемента Снейда Колвина (1844–1901).
- Мэйбл Шелфорд (1865–1944)
- Леонард Р. Шелфорд (1867–1889)
- Уильям Сопвит Шелфорд (1868–1940), женившийся на Флоре Джоан, урожденной Маквин, был командиром восточной судоходной линии.
- Фредерик Шелфорд (1871–1943), женившийся на Милдред Элис, урожденной Омманни (1877–1965), дочери сэра Монтегю Фредерика Омманни.
- Артур Шелфорд (1873–1873)
- Анна Элизабет Шелфорд (1875–1924), вышедшая замуж за Роберта Бэзила Фейлдена (1864–1927).
- Томас «Том» Шелфорд (1879–1931), актер, женившийся на Эллен Летт, урожденной Наталл, актрисе со сценическим псевдонимом Элла Дейнкур.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Обзор Лондона: Том 20, Святой Мартин в полях, часть III: Трафальгарская площадь и окрестности: Приложение: Викарии Святого Мартина в полях» . Британская история онлайн . п. 128 . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Шелфорд, преподобный Леонард Эдмунд (1892). Мемориал преподобного Уильяма Кэдмана, Массачусетс . Partnernoster Buildings EC, Лондон: Wells Gardner, Darton & Co. p. 150.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ли, Сидни , изд. (1912). . Национальный биографический словарь (2-е приложение) . Том. 3. Лондон: Смит, Элдер и компания.
Атрибуция
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Ли, Сидни , изд. (1912). « Шелфорд, Уильям ». Национальный биографический словарь (2-е приложение) . Том. 3. Лондон: Смит, Элдер и компания.