Jump to content

Уильям Шелфорд (инженер)

Сэр Уильям Шелфорд KCMG (1834–1905) был английским инженером-строителем.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в Лавенхэме , Саффолк , 11 апреля 1834 года и был старшим сыном преподобного Уильяма Херда Шелфорда (1799–1856), члена Эммануэль-колледжа в Кембридже и ректора Престон-Сент-Мэри , Саффолк; его матерью была Эмили Фрост, урожденная Снейп (1809–1889), старшая дочь преподобного Ричарда Снейпа, ректора Брента Эли . Среди его братьев Томас Шелфорд (1839–1900) стал членом законодательного совета Стрейтс-Сетлментс и стал CMG, а преподобный Леонард Эдмунд Шелфорд (1836–1914) был священнослужителем, ставшим викарием церкви Святого Мартина. -Поля в 1903 году [ 1 ] и чьим зятем был евангелист Уильям Кэдман . [ 2 ] В феврале 1850 года Шелфорд поступил в Мальборо-колледж , оставив его в середине лета 1852 года, чтобы стать инженером. Сначала он поступил в ученики к инженеру-механику в Шотландии, но в 1854 году стал учеником Уильяма Гейла, инженера гидротехнических сооружений из Глазго. В течение двухлетнего срока службы он посещал лекции в Университете Глазго . [ 3 ]

Инженер и партнер

[ редактировать ]

В 1856 году, предоставленный собственными силами после смерти отца, Шелфорд уехал из Глазго в Лондон, а в декабре того же года поступил в контору Джона Фаулера помощником инженера, оставаясь там до 1860 года. Он занимался по реке Нене. судоходством и работы по благоустройству, которыми он был вовремя назначен руководить до 1859 года, когда он был переведен в Лондон и занялся проектированием и строительством первого участка Столичной железной дороги. . Оставив службу Фаулера осенью 1860 года, Шелфорд стал помощником Ф.Т. Тернера, совместного инженера с Джозефом Кубиттом на железной дороге Лондона, Чатема и Дувра . [ 3 ]

После работы на изысканиях Шелфорд был назначен постоянным инженером на железной дороге высокого уровня, ведущей к Хрустальному дворцу , парламентский акт о котором был принят в 1862 году. Помимо декоративных работ на станциях, он проектировал и руководил всеми инженерными работами на этой линии. . В 1862–1865 годах он также работал под руководством Тернера в качестве постоянного инженера на восточном участке железной дороги Лондона, Чатема и Дувра до Блэкхит-Хилл . [ 3 ]

В 1865 году Шелфорд начал практиковать самостоятельно в партнерстве с Генри Робинсоном, впоследствии профессором инженерного дела в Королевском колледже в Лондоне . Работы, выполненные фирмой в течение следующих десяти лет, включали строительство железных дорог, водопроводов, канализационных сооружений, насосных и намоточных двигателей, а также шахт для угольных шахт и шахт в стране и за рубежом. В 1869 году он посетил Сицилию и установил там оборудование и заводы для серных рудников; за свои заслуги он был удостоен звания кавалера Ордена Короны Италии . Партнерство было прекращено в 1875 году. [ 3 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Шелфорд практиковал на Грейт-Джордж-стрит, 35а, Вестминстер, взяв в партнерство своего третьего сына Фредерика в 1899 году и прекратив работу в 1904 году. В 1881 году он был назначен инженером железной дороги Халл и Барнсли , его основного объекта железнодорожного строительства дома. . Линия была открыта в июне 1885 года, продлены до Хаддерсфилда и Галифакса впоследствии были . Шелфорд был инженером-консультантом Эдинбургской корпорации по вопросам расширения станции Уэверли и попытки Каледонской железнодорожной компании провести свою линию в Эдинбург; другие работы в Шотландии включали строительство железной дороги округа Бречин и Эдцелл, выполненную в 1893–1895 годах. [ 3 ]

Шелфорд сообщил о железнодорожных схемах за границей, посетив Канаду в 1885 году, Италию в 1889 году и Аргентину в 1890 году. Вместе с сэром Фредериком Брамвеллом сорок миль этой линии от Виннипега. он был инженером-консультантом на железной дороге Виннипега и Гудзонова залива, и под их руководством было пройдено завершено в январе 1887 года. [ 3 ]

Железнодорожная сеть Сьерра-Леоне

Его основной работой за границей и основной работой последних лет было строительство железных дорог в Западной Африке, где он выступал в качестве инженера-консультанта у королевских агентов в колониях. После предварительных изысканий, начатых в 1893 году, правительственная железная дорога Сьерра-Леоне была построена в виде линии шириной 2 фута 6 дюймов. Путь из Фритауна , Сьерра-Леоне , в Сонго был начат в марте 1896 года и открыт в 1899 году. Эта линия постепенно расширялась, пока в августе 1905 года, незадолго до смерти Шелфорда, она не достигла Баймы , в 220 милях от Фритауна. В колонии Голд-Кост строительство линии шириной 3 фута 6 дюймов от Секонди до Тарквы было начато в 1898 году и завершено в мае 1901 года. К октябрю 1903 года линия была продлена до Кумаси, в 168 милях от Секонди. В колонии Лагос в марте 1901 года была завершена линия от Лагоса до Ибадана (123 мили). В 1904 году была открыта короткая железная дорога длиной шесть миль от Сьерра-Леоне до высот над Фритауном и построены автомобильные мосты. соединить остров Лагос с материком. [ 3 ]

Заслуги Шелфорда были отмечены честью CMG в 1901 году и KCMG в 1904 году. Он был избран членом Института инженеров-строителей 10 апреля 1866 года, а с 1887 по 1897 год и с 1901 года до самой смерти был членом Института инженеров -строителей. совет. В 1888 году он был вице-президентом секции механических наук Британской ассоциации . Он был членом Королевского географического и других обществ, а также работал в комитете по инженерным стандартам в качестве представителя королевских агентов в колониях. [ 3 ]

После ухода из практики Шелфорд проживал по адресу Аргайл-Роуд, 49, Кенсингтон , где и умер 3 октября 1905 года. Он был похоронен на кладбище Бромптон . [ 3 ]

Работает

[ редактировать ]

В 1869 году Шелфорд представил Институту инженеров-строителей статью «Об истечении реки Хамбер» , за которую получил Телфордскую медаль и премию. В 1879 году он исследовал реку Тибр и сообщил об модификации схемы, предложенной Гарибальди для отвода наводнений этой реки. За свою работу, представленную в 1885 году учреждению, « О реках, впадающих в безливные моря, иллюстрированную рекой Тибр» , он был удостоен премии Телфорда . В Британской ассоциации Шелфорд прочитал две статьи: в 1885 году « Некоторые моменты для рассмотрения английскими инженерами при проектировании балочных мостов» и в 1887 году «Улучшение доступа к портам Мерси» . [ 3 ]

Шелфорд женился в 1863 году на Анне, урожденной Сопвит (1840–1921), дочери Томаса Сопвита , которая пережила его; у них было восемь детей. [ 3 ]

  • Эмили «Лили» Шелфорд (1863–1891), вторая жена Клемента Снейда Колвина (1844–1901).
  • Мэйбл Шелфорд (1865–1944)
  • Леонард Р. Шелфорд (1867–1889)
  • Уильям Сопвит Шелфорд (1868–1940), женившийся на Флоре Джоан, урожденной Маквин, был командиром восточной судоходной линии.
  • Фредерик Шелфорд (1871–1943), женившийся на Милдред Элис, урожденной Омманни (1877–1965), дочери сэра Монтегю Фредерика Омманни.
  • Артур Шелфорд (1873–1873)
  • Анна Элизабет Шелфорд (1875–1924), вышедшая замуж за Роберта Бэзила Фейлдена (1864–1927).
  • Томас «Том» Шелфорд (1879–1931), актер, женившийся на Эллен Летт, урожденной Наталл, актрисе со сценическим псевдонимом Элла Дейнкур.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзор Лондона: Том 20, Святой Мартин в полях, часть III: Трафальгарская площадь и окрестности: Приложение: Викарии Святого Мартина в полях» . Британская история онлайн . п. 128 . Проверено 5 мая 2023 г.
  2. ^ Шелфорд, преподобный Леонард Эдмунд (1892). Мемориал преподобного Уильяма Кэдмана, Массачусетс . Partnernoster Buildings EC, Лондон: Wells Gardner, Darton & Co. p. 150.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ли, Сидни , изд. (1912). «Шелфорд, Уильям» . Национальный биографический словарь (2-е приложение) . Том. 3. Лондон: Смит, Элдер и компания.

Атрибуция

Викиисточник В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Ли, Сидни , изд. (1912). « Шелфорд, Уильям ». Национальный биографический словарь (2-е приложение) . Том. 3. Лондон: Смит, Элдер и компания.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10bc8761d33e104ad5ff05a40f88353c__1720452780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/3c/10bc8761d33e104ad5ff05a40f88353c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Shelford (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)