Уильям Кэдман (священник)
Преподобный Канон Уильям Кэдман МА | |
---|---|
Настоятель храма Святой Троицы, Сент-Мэрилебон | |
![]() | |
Назначен |
|
В офисе |
|
Заказы | |
Рукоположение | 31 мая 1840 года, собор Святого Георгия, Ганновер-сквер, Лондон. |
Личные данные | |
Рожденный | Биллинге , Ланкашир, Англия | 13 мая 1815 г.
Умер | 12 мая 1891 г. Мэрилебон , Лондон | (75 лет)
Национальность | Британский |
Номинал | Англиканская церковь |
Супруг | Лотиция Энн Роуз Кэдман |
Дети | Преподобный Уильям Снейп Кэдман (1855-1907) Преподобный Джон Монтегю Кэдман (1856–1916) |
Занятие | Священник и евангелист |
Альма-матер | Колледж Святой Катарины, Кембридж |
Преподобный каноник Уильям Кэдман (1815–1891) был английским англиканским священником и евангелистом. Он был рукоположен в священники в 1840 году и более пятидесяти лет провел, руководя христианской миссией в некоторых из наиболее обездоленных общин Лондона. Будучи настоятелем приходов в Саутуорке и Мэрилебоне, он прославился в Лондоне своей проповедью Евангелия, которая часто происходила в местах вдали от главной приходской церкви, а иногда и на открытом воздухе. Преданный евангелист, находившийся в авангарде возрождения евангелического англиканства , которое началось в конце 18-го века и продолжалось в 19-м веке, он основал миссионерские часовни и использовал лицензированные помещения и временные места поклонения для продвижения миссии в рабочих районах. где посещаемость церкви была в упадке. Его методы были в основном успешными, и его влияние на молодое поколение евангелистов было заметным. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уильям Кэдман родился в Биллинге , Ланкашир, 13 мая 1815 года и был старшим сыном фермера Уильяма Кэдмана и его жены Мэри Ригби. [ 1 ] [ 2 ] Он происходил из соблюдающей англиканской семьи и, по словам его биографа, с детства обладал... глубоко религиозным духом ... [ 3 ] Кэдман проявил рано развитую способность передавать свои знания аудитории с раннего возраста и до того, как стал взрослым, проводил занятия по катехизации с молодежью в своем местном приходе. [ 1 ]
После некоторого периода работы помощником преподавателя он поступил в Святой Катарины колледж Кембриджского университета в 1835 году, получил степень бакалавра искусств в 1839 году и был рукоположен в дьякона 9 июня 1839 года. Он был рукоположен в священники 31 мая 1840 года и служил священник в Брент-Эли , Саффолк , с 1839 по 1844 год, также получил степень магистра искусств в 1842 году. [ 4 ] Кэдман был частью евангелического движения, которое набирало обороты в 1840-х годах, и между приходским духовенством и некоторыми прихожанами существовала напряженность, которые считали его методы чрезмерно ревностными и методистскими . [ 5 ] Это было не уникально для прихода Кэдмана в Саффолке. Во многих сельских приходах церковные общины находились в упадке, отчасти из-за демографических изменений, поскольку многие уезжали из сельской местности в поисках работы в растущие города, но также и в результате укрепления евангелических нонконформистских церквей, которые предлагали своим членам более простые и часто более ярая форма христианства. [ 6 ] В 1847 году противоречия между традиционной англиканской доктриной и новым евангелизмом были неоднозначно раскрыты решением Горэма о том, что кальвинистский взгляд на возрождение через крещение несовместим с англиканской доктриной. Это вызвало годы интеллектуального конфликта внутри церкви. [ 7 ] Биограф Кэдмана преподобный Леонард Шелфорд расплывчато описывает позицию Кэдмана в этом споре, за исключением того, что он говорит, что он полностью сочувствовал евангелической партии. [ 1 ] Он решил остаться и продолжить свое евангелическое призвание в рамках англиканской традиции. Чтобы сделать церковь более значимой для жизни его прихожан, он привлек мирян-добровольцев для помощи в работе. Он инициировал школьные лекции, миссионерские лекции и катехизацию детей. [ 1 ] Он сетовал на плохое пение своей паствы и стремился изменить характер церковных служб, обучая молодых людей движению классов пения , недавно представленному Джоном Пайком Халлой . [ 8 ]

Настоятель церкви Святого Георгия Мученика, Саутварк
[ редактировать ]В 1844 году Кэдман принял сан священника, предложенный ему преподобным Генри Монтегю Вильерсом . [ 9 ] Настоятель церкви Святого Георгия в Блумсбери в Лондоне, а затем епископ Даремский с 1860 по 1861 год. [ 9 ] таким образом началось служение в Лондоне, которое длилось пятьдесят лет. Кэдман обладал глубоким, звучным голосом и к этому времени приобрел значительную репутацию проповедника, имеющего длительный эффект. [ 1 ] Вильерс поручил ему управление частной парковой часовней в Челси, районе с населением около 5000 человек, где пасторские обязанности были обременительными. [ 1 ]
Кэдман женился на Лотиции Энн Роуз Снейп, дочери преподобного Ричарда Снейпа, настоятеля его бывшего прихода в Брент-Эли, 30 сентября 1846 года, и в течение следующих пяти лет он превратил Парк-Чапел в общественный центр христианской культуры и влияния, где преподают Библию и читают лекции. были доставлены. Он развивал тесные связи с евангелистскими обществами, в том числе с Церковным миссионерским обществом и Обществом пастырской помощи, основанным несколькими годами ранее, в 1836 году, под эгидой лорда Шефтсбери . [ 10 ] В 1852 году Кэдман принял приход Св. Георгия Мученика в Саутварке , [ 11 ] один из крупнейших приходов Лондона с номинальной численностью прихожан 30 000 человек. В 1852 году церковь была способна вместить 1000 человек, но к приезду Кэдмана она была почти пуста, поскольку дни ее пребывания в центре местного сообщества, очевидно, уже прошли. Как Генри Мэйхью подчеркнул в статьях для Morning Chronicle в 1840-х годах, в этом районе было много нищеты и крайней нищеты. [ 12 ] Кэдман смог заполнить духовную пустоту для многих, и через несколько месяцев церковные службы были полны, чтобы услышать проповедь преподобного Кэдмана. В январе 1859 года Кэдман сообщил, что в школах и учреждениях работало около 200 добровольных агентов, которые собирались на новогоднюю службу, чтобы отметить работу в приходе. [ 13 ]
Кэдман не был человеком, который часто формулировал свои мысли на бумаге, но на первом церковном конгрессе , состоявшемся в Королевском колледже в Кембридже в ноябре 1861 года, [ 14 ] он выразил систему, которую он принял в Саутварке. Он сообщил Конгрессу, что материнская церковь была оперативным центром , из которого группа добровольцев работала во всех частях общества. С ним должен был общаться каждый священнослужитель: миряне-добровольцы, чтец Священных Писаний, диаконисса, библейская женщина. Он рекомендовал создать либо национальную , либо скромную школу в каждом микрорайоне с уроками Священного Писания , проводимыми местным духовенством. Школы могли получить лицензию на проведение богослужений и начало лекций. Местные общины должны были получить полномочия возглавить строительство новых церквей и часовен. [ примечание 1 ] Он также рекомендовал доверить помощь евангелическим обществам, включая Лондонскую городскую миссию и Общество молодых людей англиканской церкви . [ 14 ]
Настоятель храма Святой Троицы, Сент-Мэрилебон
[ редактировать ]

В 1857 году преподобный Шелфорд сообщил, что существуют опасения за здоровье Кэдмана и что его тяжелый труд и беспокойство не могут продолжаться бесконечно . [ 15 ] Таким образом, в 1859 году преподобный Кэдман принял назначение премьер-министра Генри Пальмерстона на важную коронную жизнь Святой Троицы, Мэрилебон , и этот пост он занимал в течение тридцати двух лет до своей смерти. Это был меньший, но более богатый приход, который извлек выгоду из работы его предшественника преподобного Томаса Гарнье. [ 16 ] который был назначен на должность деканата Линкольна . [ 17 ] Церковь была хорошо посещаема, а бенефиции были значительными. Тем не менее, у Кэдмана была возможность проявить евангелистские инстинкты, чтобы охватить тысячи бедных семей, для которых контакты с Церковью были незначительными. [ 1 ] Похожая модель организации была принята в Саутварке. Сюда входили пять миссионерских часовен, расположенных в разных местах, а также ряд лицензированных помещений и других мест, где проповедовались христианские учения. Он включил в богослужения больше музыки, читая ответы и псалмы в дополнение к знакомым гимнам и песнопениям. Кэдман также продолжил свою практику проповедования на открытом воздухе. После его смерти в 1891 году его прихожане установили внешнюю мемориальную кафедру, выходящую на Мэрилебон-роуд. [ 18 ]
В 1871–1872 годах Кэдман занимал пост избранного проповедника в Кембриджском университете. [ 4 ] а в 1883 году Кэдман был назначен постоянным каноником Кентербери, [ 4 ] в знак признания его репутации проповедника и евангелиста. Это позволило Кэдману, приходившему в упадок, облегчить свои обязанности во время его периодов в Кентербери. Во время его отсутствия приход находился в надежных руках, поскольку он выявил потенциальные таланты для оказания помощи в приходской работе, а ряд его викариев должны были занять высокие посты в Церкви: Джордж Хозе стал епископом Лабуана и Саравака. [ 19 ] и каноник Аллан Смит , канцлер церкви Святого Давида. [ 20 ] 1886 году Кэдман был избран духовенством епархии проктором созыва В . [ 1 ]
Уильям Кэдман был серьезно болен к тому времени, когда его жена Лотиция умерла 12 января 1891 года, и он умер в Мэрилебоне четыре месяца спустя, 12 мая 1891 года. [ 4 ] Он похоронен со своей женой на кладбище Святого Мартина в Кентербери. [ 21 ] Мемориал Кэдману и его жене в виде надписи на рередо в часовне Святого Ансельма Кентерберийского собора был установлен в 1895 году. [ 22 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Во время пребывания Кэдмана на посту настоятеля церкви Святого Георгия Мученика были построены часовня и новая церковь Святого Павла в Уолворте . Он был частично разрушен во время лондонского молниеносного боя и восстановлен.
Биография
[ редактировать ]- Шелфорд, преподобный Леонард Э. (1892). Мемориал преподобного Уильяма Кэдмана, Массачусетс , Paternoster Buildings EC, Лондон: Wells Gardner, Darton & Co. [ 1 ]
Библиография
[ редактировать ]- Халла, Метод преподавания пения Дж. Вильхема, адаптированный для использования на английском языке под наблюдением Комитета Совета по образованию (Дж. У. Паркер, Лондон, 1841 г.). Пересмотренное и реконструированное издание (Longmans & Co., Лондон, 1849 г.). (По мотивам Гийома Луи Бокильона Вильема (1781-1842).) (Последующие издания, а также в Америке под названиями Дж. Халла и Дж. Б. Шарланд, Хор гимназии: содержащий метод преподавания вокальной музыки Вильгельма (Oliver Ditson & Co./CH Ditson & Co., Бостон и Нью-Йорк, 1860 г.).
- Авис Пол Д.Л. (2008) Идентичность англиканства: основы англиканской экклезиологии HarperCollins. ISBN 0567032035 [ 23 ]
- Беббингтон, Д.В. (1982) Нонконформистская совесть: часовня и политика, 1870–1914 , Джордж Аллен и Анвин. ISBN 0049421735 [ 24 ]
- Эйзен, Сидней (1990). Викторианский кризис веры и вера, потерянная в Хельмштадтере , Ричард Дж.; Лайтман, Бернард (ред.). Викторианская вера в кризис: очерки о преемственности и изменениях в религиозных убеждениях девятнадцатого века. Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. [ 25 ]
- Хилтон, Бойд. (1988) Эпоха искупления: влияние евангелизма на социальную и экономическую мысль . Оксфорд: Кларендон Пресс, 1988. ISBN 0198202954 [ 26 ]
- Мэйхью, Генри (автор), Нойбург Виктор (редактор, введение). (1862) Лондонские лейбористы и лондонская классика бедных пингвинов ISBN 0140432418 [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Шелфорд, преподобный Леонард Эдмунд (1892). Мемориал преподобного Уильяма Кэдмана, Массачусетс . Partnernoster Buildings EC, Лондон: Wells Gardner, Darton & Co. p. 150.
- ^ Кэдман, Уильям (4 июня 1815 г.). Крещение англиканской церкви . Церковь Святого Эйдана, Биллиндж, Ланкашир . п. 19.
- ^ Шелфорд, преподобный Леонард Э. (1892). Мемориал преподобного Уильяма Кэдмана, Массачусетс . Partnernoster Buildings EC, Лондон: Wells Gardner, Darton & Co. p. 4.
- ^ Jump up to: а б с д Бехан, Эндрю преподобный «Преподобный Уильям Кэдман» . Лондон помнит . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ Шелфорд, преподобный Леонард Э. (1892). Мемориал преподобного Уильяма Кэдмана, Массачусетс . Partnernoster Buildings EC, Лондон: Wells Gardner, Darton & Co. p. 7.
- ^ Хилтон, Бойд (1988). Эпоха искупления: влияние евангелизма на социальную и экономическую мысль . Оксфорд: Кларендон Пресс.
- ^ Экель, Э.Х. (1952). «Обзор Горэма и епископа Эксетера, написанный JCS Nias». Исторический журнал протестантской епископальной церкви . 21 (2): 276–277. ISSN 0018-2486 . JSTOR 42972116 .
- ^ Халла, Джон Пайк (1841). Метод обучения пению Вильгельма, адаптированный для использования в английском языке . Лондон: Дж. В. Паркер.
- ^ Jump up to: а б Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900. .
- ^ Баттискомб, Джорджина (1974). Шефтсбери: Биография седьмого графа, 1801–1885 гг . Констебль. ISBN 9780094578401 .
- ^ Историческая Англия. «Церковь святого великомученика Георгия (1284797)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ Мэйхью, Генри ; Такнисс, Уильям; Борода, Ричард. Лондонские лейбористы и лондонская беднота; циклопедия состояния и доходов тех, кто будет работать, тех, кто не может работать, и тех, кто не будет работать . и др. OCLC 472470624 .
- ^ «Материалы сорокового ежегодного собрания Союза оборванных школ» . Журнал Ragged School Union . 9 (35): 125. 1884 г. Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Церковный конгресс (2017). Отчет о работе церковного конгресса: состоявшегося в зале Королевского колледжа в Кембридже 27, 28 и 29 ноября 1861 года . Забытые книги. п. 196. ИСБН 978-1528033190 .
- ^ Шелфорд, преподобный Леонард Э. (1892). Мемориал преподобного Уильяма Кэдмана, Массачусетса: ревностного миссионера . Partnernoster Buildings EC, Лондон: Wells Gardner, Darton & Co. p. 51.
- ^ Стивен, Лесли , изд. (1890). . Словарь национальной биографии . Том. 21. Лондон: Смит, Элдер и компания.
- ^ Приложение к духовному справочнику Крокфорда , 1861 г. ( стр. 16 )
- ^ «Мемориал преподобному Кадману» . Лондон помнит мемориалы . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Хоуз, Джордж (2007). Кто есть кто 1897 – 2007 . Лондон: A&C Black. ISBN 9780199540877 .
- ^ "Летальные исходы". Таймс . № 36059. Лондон. 7 февраля 1900 г. с. 11.
- ^ Историческая Англия . «Церковь Святого Мартина (1242166)» . Список национального наследия Англии . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Робертсон, Скотт (1889). «Часовня Святого Ансельма, Кентерберийский собор». Археология Кантианы . 18 : 169–173.
- ^ Авис, Пол Д.Л. (2008). Идентичность англиканства: основы англиканской экклезиологии . T.& T.Clark Ltd. ISBN 9780567032034 .
- ^ Беббингтон, Д.В. (1982). Нонконформистская совесть: часовня и политика, 1870-1914 гг . Harper Collins Publishers Ltd. с. 192. ИСБН 978-0049421738 .
- ^ Эйзен, Сидней (1990). «Викторианский кризис веры и утраченная вера» . В Хельмштадтере, Ричард Дж.; Лайтман, Бернард (ред.). Викторианская вера в кризис . Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. стр. 2–9. дои : 10.1007/978-1-349-10974-6_2 . ISBN 9781349109746 .
- ^ Хилтон, Бойд (1988). Эпоха искупления: влияние евангелизма на социальную и экономическую мысль . Осфорд: Кларендон Пресс. ISBN 0198202954 .
- ^ Мэйхью, Генри (1985). Нойбург, Виктор (ред.). Лондонские лейбористы и лондонские бедняки (переиздание). Лондон: Классика пингвинов. п. 544. ИСБН 0140432418 .
СМИ, связанные с Уильямом Кэдманом (священником) на Викискладе?