Jump to content

Уильям Кэдман (священник)

Преподобный Канон

Уильям Кэдман

МА
Настоятель храма Святой Троицы, Сент-Мэрилебон
Назначен
  • Каноник Кентерберийский и капеллан архиепископа Кентерберийского,
  • Настоятель церкви Святой Троицы, Сент-Мэрилебон,
В офисе
  • 1883–1891
  • 1859–1891
Заказы
Рукоположение 31 мая 1840 года, собор Святого Георгия, Ганновер-сквер, Лондон.
Личные данные
Рожденный ( 1815-05-13 ) 13 мая 1815 г.
Биллинге , Ланкашир, Англия
Умер 12 мая 1891 г. (1891-05-12) (75 лет)
Мэрилебон , Лондон
Национальность Британский
Номинал Англиканская церковь
Супруг Лотиция Энн Роуз Кэдман
Дети Преподобный Уильям Снейп Кэдман (1855-1907)
Преподобный Джон Монтегю Кэдман (1856–1916)
Занятие Священник и евангелист
Альма-матер Колледж Святой Катарины, Кембридж

Преподобный каноник Уильям Кэдман (1815–1891) был английским англиканским священником и евангелистом. Он был рукоположен в священники в 1840 году и более пятидесяти лет провел, руководя христианской миссией в некоторых из наиболее обездоленных общин Лондона. Будучи настоятелем приходов в Саутуорке и Мэрилебоне, он прославился в Лондоне своей проповедью Евангелия, которая часто происходила в местах вдали от главной приходской церкви, а иногда и на открытом воздухе. Преданный евангелист, находившийся в авангарде возрождения евангелического англиканства , которое началось в конце 18-го века и продолжалось в 19-м веке, он основал миссионерские часовни и использовал лицензированные помещения и временные места поклонения для продвижения миссии в рабочих районах. где посещаемость церкви была в упадке. Его методы были в основном успешными, и его влияние на молодое поколение евангелистов было заметным. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уильям Кэдман родился в Биллинге , Ланкашир, 13 мая 1815 года и был старшим сыном фермера Уильяма Кэдмана и его жены Мэри Ригби. [ 1 ] [ 2 ] Он происходил из соблюдающей англиканской семьи и, по словам его биографа, с детства обладал... глубоко религиозным духом ... [ 3 ] Кэдман проявил рано развитую способность передавать свои знания аудитории с раннего возраста и до того, как стал взрослым, проводил занятия по катехизации с молодежью в своем местном приходе. [ 1 ]

После некоторого периода работы помощником преподавателя он поступил в Святой Катарины колледж Кембриджского университета в 1835 году, получил степень бакалавра искусств в 1839 году и был рукоположен в дьякона 9 июня 1839 года. Он был рукоположен в священники 31 мая 1840 года и служил священник в Брент-Эли , Саффолк , с 1839 по 1844 год, также получил степень магистра искусств в 1842 году. [ 4 ] Кэдман был частью евангелического движения, которое набирало обороты в 1840-х годах, и между приходским духовенством и некоторыми прихожанами существовала напряженность, которые считали его методы чрезмерно ревностными и методистскими . [ 5 ] Это было не уникально для прихода Кэдмана в Саффолке. Во многих сельских приходах церковные общины находились в упадке, отчасти из-за демографических изменений, поскольку многие уезжали из сельской местности в поисках работы в растущие города, но также и в результате укрепления евангелических нонконформистских церквей, которые предлагали своим членам более простые и часто более ярая форма христианства. [ 6 ] В 1847 году противоречия между традиционной англиканской доктриной и новым евангелизмом были неоднозначно раскрыты решением Горэма о том, что кальвинистский взгляд на возрождение через крещение несовместим с англиканской доктриной. Это вызвало годы интеллектуального конфликта внутри церкви. [ 7 ] Биограф Кэдмана преподобный Леонард Шелфорд расплывчато описывает позицию Кэдмана в этом споре, за исключением того, что он говорит, что он полностью сочувствовал евангелической партии. [ 1 ] Он решил остаться и продолжить свое евангелическое призвание в рамках англиканской традиции. Чтобы сделать церковь более значимой для жизни его прихожан, он привлек мирян-добровольцев для помощи в работе. Он инициировал школьные лекции, миссионерские лекции и катехизацию детей. [ 1 ] Он сетовал на плохое пение своей паствы и стремился изменить характер церковных служб, обучая молодых людей движению классов пения , недавно представленному Джоном Пайком Халлой . [ 8 ]

Карта посещения Уильяма Кэдмана около 1860 г.

Настоятель церкви Святого Георгия Мученика, Саутварк

[ редактировать ]

В 1844 году Кэдман принял сан священника, предложенный ему преподобным Генри Монтегю Вильерсом . [ 9 ] Настоятель церкви Святого Георгия в Блумсбери в Лондоне, а затем епископ Даремский с 1860 по 1861 год. [ 9 ] таким образом началось служение в Лондоне, которое длилось пятьдесят лет. Кэдман обладал глубоким, звучным голосом и к этому времени приобрел значительную репутацию проповедника, имеющего длительный эффект. [ 1 ] Вильерс поручил ему управление частной парковой часовней в Челси, районе с населением около 5000 человек, где пасторские обязанности были обременительными. [ 1 ]

Кэдман женился на Лотиции Энн Роуз Снейп, дочери преподобного Ричарда Снейпа, настоятеля его бывшего прихода в Брент-Эли, 30 сентября 1846 года, и в течение следующих пяти лет он превратил Парк-Чапел в общественный центр христианской культуры и влияния, где преподают Библию и читают лекции. были доставлены. Он развивал тесные связи с евангелистскими обществами, в том числе с Церковным миссионерским обществом и Обществом пастырской помощи, основанным несколькими годами ранее, в 1836 году, под эгидой лорда Шефтсбери . [ 10 ] В 1852 году Кэдман принял приход Св. Георгия Мученика в Саутварке , [ 11 ] один из крупнейших приходов Лондона с номинальной численностью прихожан 30 000 человек. В 1852 году церковь была способна вместить 1000 человек, но к приезду Кэдмана она была почти пуста, поскольку дни ее пребывания в центре местного сообщества, очевидно, уже прошли. Как Генри Мэйхью подчеркнул в статьях для Morning Chronicle в 1840-х годах, в этом районе было много нищеты и крайней нищеты. [ 12 ] Кэдман смог заполнить духовную пустоту для многих, и через несколько месяцев церковные службы были полны, чтобы услышать проповедь преподобного Кэдмана. В январе 1859 года Кэдман сообщил, что в школах и учреждениях работало около 200 добровольных агентов, которые собирались на новогоднюю службу, чтобы отметить работу в приходе. [ 13 ]

Кэдман не был человеком, который часто формулировал свои мысли на бумаге, но на первом церковном конгрессе , состоявшемся в Королевском колледже в Кембридже в ноябре 1861 года, [ 14 ] он выразил систему, которую он принял в Саутварке. Он сообщил Конгрессу, что материнская церковь была оперативным центром , из которого группа добровольцев работала во всех частях общества. С ним должен был общаться каждый священнослужитель: миряне-добровольцы, чтец Священных Писаний, диаконисса, библейская женщина. Он рекомендовал создать либо национальную , либо скромную школу в каждом микрорайоне с уроками Священного Писания , проводимыми местным духовенством. Школы могли получить лицензию на проведение богослужений и начало лекций. Местные общины должны были получить полномочия возглавить строительство новых церквей и часовен. [ примечание 1 ] Он также рекомендовал доверить помощь евангелическим обществам, включая Лондонскую городскую миссию и Общество молодых людей англиканской церкви . [ 14 ]

Настоятель храма Святой Троицы, Сент-Мэрилебон

[ редактировать ]
Внешняя мемориальная кафедра, посвященная преподобному Уильяму Кэдману.
Мемориальная доска с надписью Кадману в церкви Святой Троицы

В 1857 году преподобный Шелфорд сообщил, что существуют опасения за здоровье Кэдмана и что его тяжелый труд и беспокойство не могут продолжаться бесконечно . [ 15 ] Таким образом, в 1859 году преподобный Кэдман принял назначение премьер-министра Генри Пальмерстона на важную коронную жизнь Святой Троицы, Мэрилебон , и этот пост он занимал в течение тридцати двух лет до своей смерти. Это был меньший, но более богатый приход, который извлек выгоду из работы его предшественника преподобного Томаса Гарнье. [ 16 ] который был назначен на должность деканата Линкольна . [ 17 ] Церковь была хорошо посещаема, а бенефиции были значительными. Тем не менее, у Кэдмана была возможность проявить евангелистские инстинкты, чтобы охватить тысячи бедных семей, для которых контакты с Церковью были незначительными. [ 1 ] Похожая модель организации была принята в Саутварке. Сюда входили пять миссионерских часовен, расположенных в разных местах, а также ряд лицензированных помещений и других мест, где проповедовались христианские учения. Он включил в богослужения больше музыки, читая ответы и псалмы в дополнение к знакомым гимнам и песнопениям. Кэдман также продолжил свою практику проповедования на открытом воздухе. После его смерти в 1891 году его прихожане установили внешнюю мемориальную кафедру, выходящую на Мэрилебон-роуд. [ 18 ]

В 1871–1872 годах Кэдман занимал пост избранного проповедника в Кембриджском университете. [ 4 ] а в 1883 году Кэдман был назначен постоянным каноником Кентербери, [ 4 ] в знак признания его репутации проповедника и евангелиста. Это позволило Кэдману, приходившему в упадок, облегчить свои обязанности во время его периодов в Кентербери. Во время его отсутствия приход находился в надежных руках, поскольку он выявил потенциальные таланты для оказания помощи в приходской работе, а ряд его викариев должны были занять высокие посты в Церкви: Джордж Хозе стал епископом Лабуана и Саравака. [ 19 ] и каноник Аллан Смит , канцлер церкви Святого Давида. [ 20 ] 1886 году Кэдман был избран духовенством епархии проктором созыва В . [ 1 ]

Уильям Кэдман был серьезно болен к тому времени, когда его жена Лотиция умерла 12 января 1891 года, и он умер в Мэрилебоне четыре месяца спустя, 12 мая 1891 года. [ 4 ] Он похоронен со своей женой на кладбище Святого Мартина в Кентербери. [ 21 ] Мемориал Кэдману и его жене в виде надписи на рередо в часовне Святого Ансельма Кентерберийского собора был установлен в 1895 году. [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Во время пребывания Кэдмана на посту настоятеля церкви Святого Георгия Мученика были построены часовня и новая церковь Святого Павла в Уолворте . Он был частично разрушен во время лондонского молниеносного боя и восстановлен.

Биография

[ редактировать ]
  • Шелфорд, преподобный Леонард Э. (1892). Мемориал преподобного Уильяма Кэдмана, Массачусетс , Paternoster Buildings EC, Лондон: Wells Gardner, Darton & Co. [ 1 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Халла, Метод преподавания пения Дж. Вильхема, адаптированный для использования на английском языке под наблюдением Комитета Совета по образованию (Дж. У. Паркер, Лондон, 1841 г.). Пересмотренное и реконструированное издание (Longmans & Co., Лондон, 1849 г.). (По мотивам Гийома Луи Бокильона Вильема (1781-1842).) (Последующие издания, а также в Америке под названиями Дж. Халла и Дж. Б. Шарланд, Хор гимназии: содержащий метод преподавания вокальной музыки Вильгельма (Oliver Ditson & Co./CH Ditson & Co., Бостон и Нью-Йорк, 1860 г.).
  • Авис Пол Д.Л. (2008) Идентичность англиканства: основы англиканской экклезиологии HarperCollins. ISBN   0567032035 [ 23 ]
  • Беббингтон, Д.В. (1982) Нонконформистская совесть: часовня и политика, 1870–1914 , Джордж Аллен и Анвин. ISBN   0049421735 [ 24 ]
  • Эйзен, Сидней (1990). Викторианский кризис веры и вера, потерянная в Хельмштадтере , Ричард Дж.; Лайтман, Бернард (ред.). Викторианская вера в кризис: очерки о преемственности и изменениях в религиозных убеждениях девятнадцатого века. Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. [ 25 ]
  • Хилтон, Бойд. (1988) Эпоха искупления: влияние евангелизма на социальную и экономическую мысль . Оксфорд: Кларендон Пресс, 1988. ISBN   0198202954 [ 26 ]
  • Мэйхью, Генри (автор), Нойбург Виктор (редактор, введение). (1862) Лондонские лейбористы и лондонская классика бедных пингвинов ISBN   0140432418 [ 27 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Шелфорд, преподобный Леонард Эдмунд (1892). Мемориал преподобного Уильяма Кэдмана, Массачусетс . Partnernoster Buildings EC, Лондон: Wells Gardner, Darton & Co. p. 150.
  2. ^ Кэдман, Уильям (4 июня 1815 г.). Крещение англиканской церкви . Церковь Святого Эйдана, Биллиндж, Ланкашир . п. 19.
  3. ^ Шелфорд, преподобный Леонард Э. (1892). Мемориал преподобного Уильяма Кэдмана, Массачусетс . Partnernoster Buildings EC, Лондон: Wells Gardner, Darton & Co. p. 4.
  4. ^ Jump up to: а б с д Бехан, Эндрю преподобный «Преподобный Уильям Кэдман» . Лондон помнит . Проверено 3 мая 2023 г.
  5. ^ Шелфорд, преподобный Леонард Э. (1892). Мемориал преподобного Уильяма Кэдмана, Массачусетс . Partnernoster Buildings EC, Лондон: Wells Gardner, Darton & Co. p. 7.
  6. ^ Хилтон, Бойд (1988). Эпоха искупления: влияние евангелизма на социальную и экономическую мысль . Оксфорд: Кларендон Пресс.
  7. ^ Экель, Э.Х. (1952). «Обзор Горэма и епископа Эксетера, написанный JCS Nias». Исторический журнал протестантской епископальной церкви . 21 (2): 276–277. ISSN   0018-2486 . JSTOR   42972116 .
  8. ^ Халла, Джон Пайк (1841). Метод обучения пению Вильгельма, адаптированный для использования в английском языке . Лондон: Дж. В. Паркер.
  9. ^ Jump up to: а б «Вильерс, Генри Монтегю» . Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
  10. ^ Баттискомб, Джорджина (1974). Шефтсбери: Биография седьмого графа, 1801–1885 гг . Констебль. ISBN  9780094578401 .
  11. ^ Историческая Англия. «Церковь святого великомученика Георгия (1284797)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 мая 2023 г.
  12. ^ Мэйхью, Генри ; Такнисс, Уильям; Борода, Ричард. Лондонские лейбористы и лондонская беднота; циклопедия состояния и доходов тех, кто будет работать, тех, кто не может работать, и тех, кто не будет работать . и др. OCLC   472470624 .
  13. ^ «Материалы сорокового ежегодного собрания Союза оборванных школ» . Журнал Ragged School Union . 9 (35): 125. 1884 г. Проверено 3 августа 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Церковный конгресс (2017). Отчет о работе церковного конгресса: состоявшегося в зале Королевского колледжа в Кембридже 27, 28 и 29 ноября 1861 года . Забытые книги. п. 196. ИСБН  978-1528033190 .
  15. ^ Шелфорд, преподобный Леонард Э. (1892). Мемориал преподобного Уильяма Кэдмана, Массачусетса: ревностного миссионера . Partnernoster Buildings EC, Лондон: Wells Gardner, Darton & Co. p. 51.
  16. ^ Стивен, Лесли , изд. (1890). «Гарнье, Томас (1809–1863)» . Словарь национальной биографии . Том. 21. Лондон: Смит, Элдер и компания.
  17. ^ Приложение к духовному справочнику Крокфорда , 1861 г. ( стр. 16 )
  18. ^ «Мемориал преподобному Кадману» . Лондон помнит мемориалы . Проверено 4 мая 2023 г.
  19. ^ Хоуз, Джордж (2007). Кто есть кто 1897 – 2007 . Лондон: A&C Black. ISBN  9780199540877 .
  20. ^ "Летальные исходы". Таймс . № 36059. Лондон. 7 февраля 1900 г. с. 11.
  21. ^ Историческая Англия . «Церковь Святого Мартина (1242166)» . Список национального наследия Англии . Проверено 4 мая 2023 г.
  22. ^ Робертсон, Скотт (1889). «Часовня Святого Ансельма, Кентерберийский собор». Археология Кантианы . 18 : 169–173.
  23. ^ Авис, Пол Д.Л. (2008). Идентичность англиканства: основы англиканской экклезиологии . T.& T.Clark Ltd. ISBN  9780567032034 .
  24. ^ Беббингтон, Д.В. (1982). Нонконформистская совесть: часовня и политика, 1870-1914 гг . Harper Collins Publishers Ltd. с. 192. ИСБН  978-0049421738 .
  25. ^ Эйзен, Сидней (1990). «Викторианский кризис веры и утраченная вера» . В Хельмштадтере, Ричард Дж.; Лайтман, Бернард (ред.). Викторианская вера в кризис . Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. стр. 2–9. дои : 10.1007/978-1-349-10974-6_2 . ISBN  9781349109746 .
  26. ^ Хилтон, Бойд (1988). Эпоха искупления: влияние евангелизма на социальную и экономическую мысль . Осфорд: Кларендон Пресс. ISBN  0198202954 .
  27. ^ Мэйхью, Генри (1985). Нойбург, Виктор (ред.). Лондонские лейбористы и лондонские бедняки (переиздание). Лондон: Классика пингвинов. п. 544. ИСБН  0140432418 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1977e7a5931ea9b69ae01057c0e17dc__1714592520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/dc/b1977e7a5931ea9b69ae01057c0e17dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Cadman (priest) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)