Jump to content

Катехизис

(Перенаправлен из класса катехизиса )

Урок катехизиса Жюля -Алексис Мейнье

Катехизис ( / ˌ k æ t ə ˈ k s ɪ s / ; от греческого : κατήχησις , «Инструкция по слову устья», обычно «инструкция») [ 1 ] [ 2 ] Основное христианское религиозное образование детей и взрослых, часто из книги катехизиса . Это началось как образование новообращенных в христианство , но когда религия стала институционализированной, катехизис использовался для образования членов, которые были крещены как младенцы. Как определено в катехизисе католической церкви , пункт 5 (цитируя папы Иоанна Павла II Catechesi апостолическое увещевание , §18):

Катехизис - это образование в вере детей, молодых людей и взрослых, которое включает в себя, особенно обучение христианской доктрины, вообще говоря, органично и систематически, с целью инициировать слушателей в полноту христианской жизни.

Номенклатура

[ редактировать ]

В католической церкви - это термин, используемый из всех , катехиист кто занимается религиозным формированием и образованием, от епископа до церковных министров и духовенства для добровольцев на местном уровне. Основные катехизаторы для детей - их родители [ 3 ] или сообщества. [ 4 ] Протестантские церкви, как правило, проводят занятия в воскресной школе для обучения детей в религии, а также классы для взрослых для непрерывного образования.

В экклезиологии катехумен ( / ˌ n k æ t ɪ ˈ k juː m ə , kata - m ɛ n / ; через латинский катехумен из греческого κατηχούμενος katēkhoumenos , «один из них проинструктирован», от κατά , "и ἦἦο choks . «Звук») - это человек, получающий инструкцию от катехизисский в принципах христианской религии с целью крещения . Название и практика чаще всего используется англиканским , [ 5 ] Лютеранский [ 6 ] Методист , [ 7 ] Ортодоксальный , реформированный/пресвитерианский , [ 8 ] и римско -католические христиане. [ 8 ] Экуменические организации, такие как Североамериканская ассоциация катехумента, помогают в нескольких конфессиях, чтобы «формировать министерства со стороны взрослых, включающих длительное время формирования веры и значимый опыт крещения взрослых на Пасху ». [ 9 ] [ 10 ]

Историческая христианская практика

[ редактировать ]

Слово катехумен происходит из пассивной формы греческого слова κατηχέω (katēcheō) , которая используется семь раз в Новом Завете . В пассивном это означает «быть проинструктированным, проинформированным».

Катехуменат медленно развивался в результате развития доктрины и необходимости тестирования конвертации против опасностей падения . Библейские записи ( Деяния 19), которые апостол Павел , посещая некоторых людей, которые были описаны как «ученики» , установили, что они получили крещение Иоанна за покаяние грехов, но еще не слышали и не получили Святого Духа . Кроме того, со второго века кажется, что крещения проводились только в определенное время года, что указывает на то, что периоды обучения были правилом, а не исключением. Католическая энциклопедия отмечает: «Поскольку принятие христианства включало в себя веру в состав доктрины и соблюдение божественного закона (« Учите, делайте учеников, ученых из них »;« Учите их соблюдать все, что я вам приказал » , Матфея 28:20 [см. Великую комиссию ]), ясно, что какое -то предварительное обучение должно было быть дано конверту ». См. Также Совет Иерусалима . Джастин мученик , в его первом извинении , цитирует инструкции как возникающие до крещения:

Столько, сколько убеждают и считают, что то, что мы учим и говорим, является правдой, и стремиться к тому, чтобы иметь возможность жить соответствующим образом, поручено молиться и умолять Бога пост , для прощения их грехов, которые прошли, мы молимся и пости с ними. Тогда они привезены нами там, где есть вода, и регенерируются таким же образом, как мы были самим регенерированы.

«Убеждение» будет осуществлено проповедью евангелиста ; Но поскольку вера должна предшествовать крещению, заинтересованный человек должен быть подготовлен духовно, чтобы получить постоянный дух Святого Духа через крещение. Этот человек получит знак креста и , возможно, астенс со святой водой от министра, указывающий на их вступление в штат Катехумен.

В ранней церкви катехумены были проинструктированы (катешированы) в основных элементах веры, таких как вероисповедание Апостолов , молитва Господней и Таинства в подготовке к крещению . [ 11 ] Катехамины были ограничены в отношении их посещаемости в официальных услугах. Будучи неспоглощенными, они не могли активно принять участие в каких -либо услугах, потому что это было зарезервировано для крещенных. Одна практика позволила им остаться в первой части массы, но даже в самые ранние века уволили их перед Евхаристией . Другие заставляли их входить через боковую дверь или наблюдать со стороны, из галереи или возле шрифта ; в то время как это не было неизвестно, чтобы запретить их от всех служб, пока не крестится.

Их стремление к крещению считалось достаточной гарантией их спасения , если они погибли до приема. В случае их мученичества до крещения водой, это было « крещением крови », и они были удостоены чести как мученики.

В четвертом веке широко распространенная практика зарегистрировалась как катехумен и откладывание крещения в течение многих лет, часто до смерти, и когда так плохо, что нормальная практика погружения была невозможна, так что аспекты или аллекция - крещение больных. - было необходимо. Константин был самым выдающимся из этих катехуменов. См. Также Смертное обращение .

В четвертом и пятом веках крещение стало несколькими недельными обрядом, ведущим к крещению на Пасху . В течение этого времени катехумены посещали несколько встреч интенсивной катехизической проповедь, часто самим епископом , и часто сопровождаемые специальными молитвами, экзорцизмом и другими обрядами. [ 12 ] Катехуменс читал «Апостольский вероисповед» в Священную субботу, чтобы показать, что один из них завершил катехизическое обучение. [ 13 ] К шестому веку большинство из тех, кто представлен для крещения, были младенцы, а до клетчатого катехизиса был отброшен. Снижение проповеди и образования в целом после вторжений в варварство также повлияло на снижение катехизиса. [ 14 ] Позже инструкторы ( катехизаторы ) будут учили христиан, которые были крещены в детстве, готовиться к практике религии как мыслительных людей, как детей старшего возраста, так и взрослых. Термин, катехизис , использованный для руководства для этой инструкции, появился в позднем средневековье . В течение этого времени наставление также было расширено, чтобы включить запоминание молитвы Господа и Апостолов. Некоторое духовенство, вероятно, предоставило экспозиции этого материала в дополнение к десяти заповедям . Основной функцией катехизиса в течение этого периода была подготовка к признанию , позволяя христианину идентифицировать свои грехи . [ 11 ]

Кирилл из Иерусалима написал серию проповедей, нацеленных на катехумены, изложенные через отрывки из Писания, основные моменты веры, но в то же время разделяя между теми, кто просто заинтересован, и теми, кто намеревался, продолжая с определенными проповедями, нацеленными на тех, кто был крещен.

Святой Августин был среди тех, кто зарегистрировался в качестве катехумена в качестве младенца, и не получал крещения, пока ему не исполнилось тридцатых годов. Он и другие отцы выступили против практики.

Средневековый

[ редактировать ]

Католики должны были иметь возможность читать общие латинские молитвы Церкви (Патер Ностер, Крив, Аве Мария) и объяснить их на своих языках; [ 15 ] и они использовались в качестве молитвы, заменяющих народные чары. [ 16 ] : 54 

Священники должны были переосмыслить эти катехизические основы в проповедях в праздничные дни: общие молитвы, новая заповедь, десять заповедей, семь добродетелей, семь смертельных грехов и т. Д. Эти молитвы и темы; [ 17 ] : 120 

Предполагалось, что крестные родители гарантировали, что их крестников учили молитвам, вероисповеданию, заповедям и т. Д. В рамках обещаний крестных родителей, выдвинутых при крещении. [ 15 ] : 53 

Священники должны были проверить, что признанный человек может повторять молитвы и заповедь и объяснить линии как часть признания (которые с 1215 года требовались от католиков, по крайней мере, один в год 4 -м лагерным советом). [ 18 ] : 12  Обычной средневековой народной книгой была форма признания , которая позволила непрофессионалу напомнить себе о том, на что они могут быть опрошены. [ 18 ]

Жан Герсон L' Abc des Simples Gens был важной катехизической работой, опубликованной при появлении печатного пресса. Наряду с другими катехизическими работами Герсона, он рассмотрел уникальные проблемы обучения веры детям. [ 19 ] шестнадцатого века Христианские гуманисты считали реформу катехизиса высоким приоритетом. [ 20 ] Епископ Базель Кристоф фон Утенхейм , в одном из самых успешных усилий по возрождению катехизиса, работал над тем, чтобы регулярно катехизическая проповедь проповедована по всей его епархии. [ 19 ] Иоганн Гейлер фон Кайзерсберг был еще одним популярным проповедником, который последовал за традицией Герсона, проповедуя основы веры. [ 21 ]

Реформация

[ редактировать ]
Пресвитерианское катехизирование , живопись Джона Филиппа

Во время протестантской Реформации реформаторы настаивали на том, что молитва Господа и другие формы запоминаются на местных языках народа, а не на латыни, как и практика среди римских католиков . Они хотели, чтобы люди могли полностью понять молитвы. (Аналогичным образом, богослужения проводились на местных языках и библии, а также на молитвенных книгах, напечатанных в местных изданиях.) [ 11 ] Использование формата вопросов и ответов было популяризировано реформатором Мартином Лютером в его небольшом катехизисе 1529 года . Он хотел, чтобы катехумен понял, что он изучал, поэтому декалог, молитва Господней и Апостольские вероисповедания были разделены на небольшие секции, причем каждый последовал вопрос «Что это значит?» [ 22 ]

Эразм ответил своим собственным католическим катехизисом в 1530 году на латыни, что было переведено на английский язык в качестве игрока и божественной экспозиции или декларации коммуны .

Настоящая христианская практика

[ редактировать ]

Ни в коем случае не является катехуменом, обязательно обязательным будет крещен, сохраняя принцип, согласно которому получатель таинства не должен быть вынужден против его воли; Заинтересованный человек должен быть духовно привлечен к веге в дополнение к интеллектуальному убеждению.

Римско -католическая церковь возродила катехуменат с его обрядом христианского посвящения для взрослых (RCIA), в котором катехуменом является одним из ряда этапов, приводящих к получению таинств инициирования (крещение, подтверждение и евхаристия). Это было результатом второго Ватикана , явно указано в точке 64 Конституции священной литургии, священной кончики :

Катехумен для взрослых, включающий несколько различных шагов, должен быть восстановлен и должен быть принят в действие по усмотрению местного обычного. Таким образом, время катехумумената, предназначенного как период подходящего обучения, может быть освящено священными обрядами, которые будут отмечаться в последовательных промежутках времени. [ 23 ]

Неокатехатехенальный путь и легкое движение римско-католической церкви попринимают в качестве вдохновения старого катехумената раннего христианства («примитивная церковь») в качестве основы для их цели формирования веры взрослых для римских католиков.

Папа Франциск отметил, что в катехизисе есть место для экологического или экологического образования . [ 24 ]

Протестантские церкви , которые крестят младенцев, например, лютеранские и англиканские/епископальные , имеют тенденцию следить за катехумумом, который можно сравнить с курсом в основе религии, как обычно, шесть месяцев и заканчивая крещением на Пасху. Тем не менее, это по усмотрению местного министра, и время может быть разнообразным. 9 -е заседание Англиканского консультативного совета в Кейптауне, январь 1993 года, заявлено среди других моментов в резолюции 44:

«Чтобы провинции поощряли восстановить катехумументный или ученический процесс, чтобы помочь расследованиям перейти к христианской вере, используя свидетелей и поддержку мирян и литургически праздновать стадии роста»; [ 25 ]

В тех протестантских конфессиях, которые не крепят младенцев, таких как консервативные анабаптистские церкви , статус катехумумената может считаться нормой среди молодых. Это особенно верно среди молодых христадельфийцев , хотя они никогда не используют конкретный термин катехумумен, более обычно, ссылаясь на тех, кто в этом штате «инструмент» или «проведен через».

Свидетели Иеговы требуют катехумената учеников всех возрастов до крещения с помощью учебной программы, возглавляемой крещенным министром, используя актуальную учебник Общества Tower , который преподает основные библейские доктрины. [ 26 ] Студенты изначально прогрессируют, чтобы стать «некомспошленным издателем» веры, проповедуя, продолжая дальнейшее библейское обучение - акин к катехумену, хотя используется термин «студент Библии». После демонстрации достаточного понимания и применения интерпретаций Библии Свидетелей Иеговы, студент может быть крещен в качестве свидетеля Иеговы. [ 27 ]

Катехументное и религиозное образование молодых крещений

[ редактировать ]

Катехумен не был крещен и проходит обучение по принципам веры; Тот, кто был крещен в детстве, имеет одинаковую потребность в образовании, но это не начинается с той же основы, поскольку крещение уже произошло. Богословская основа является общей для всех сект и взята из Евангелия:

Никто не может прийти ко мне, если отец, который прислал меня, не рисует их

- Иоанна 6:44 NIV

из которого предполагается работа Бога на катехумене. После крещения отношения с Богом имеют другой орден.

Поскольку расколы между частями церкви также возможны обращение между конфессиями. Поэтому образование в конкретных доктринах секты рассматривается как необходимое, а также тщательное заземление в первых принципах веры. Это последнее, возможно, уже произошло, когда конверт созревает, а статус катехумена обычно не подразумевается.

Три случая - крещены как младенец, приходят к вере в зрелищные годы и обращение от одной деноминации в другое - кажутся внешне похожими. Это привело к обсуждению их дифференциации, в частности, международной англиканской литургической консультации, которая на своем собрании в Торонто в 1991 году заявила, что [2] катехумен для тех, кто собирается креститься как младенцы, должны быть освобождены их родители и спонсоры, должны быть освобождены от их родителей и спонсоров. Таким образом, определяя катехумумен по мере необходимости для всех, будь то напрямую или по доверенности. Статус «обращенного» рассматривался в то же время, но в некотором смысле, который нельзя считать типичным для общего христианского мышления, когда было объявлено, что о возрождении не следует думать; Как следствие, ранее крещенное не может стать катехуменом.

Замечание в предыдущем разделе о «стадии роста» важно, чтобы понять эту путаницу, и, к счастью, это также можно рассматривать как типичное для мышления вне англиканской церкви. В то время как все части церкви способствуют росту от катехумена до новичка до полного члена причастия, протестантские церкви выравнивают его с образованием молодых, которые уже крещены, тогда как православные и римские части церкви сохраняют это отдельно. Различные термины используются для описания этого процесса: «Альфа -курсы», «детские курсы», «стартовые группы», среди прочих. Основное различие между конфессиями заключается в том, включают ли эти курсы или исключают тех, кто крещен, и совпадение с молодежными министерствами и даже в некоторой степени с евангелизацией. Для дальнейшего обсуждения, не связанного напрямую с состоянием катехумена, см. Другие статьи в вики.

Форма образования варьировалась, хотя самыми ранними записанными методами были списки вопросов и ответов (катехизис). Также использовались проповеди (Кирилл Иерусалима). Большинство катехизисов были разделены на части, стремясь следовать духовному росту катехумена. Были определенные различия между катехизациями для молодых крещений и для не подписанного катехумена.

Катехумены и преобразование

[ редактировать ]

Расхождение между христианской практикой в ​​отношении катехуменов (формализованный, постепенный подход) и идеей обращения (внезапное, подавляющее событие) как вступление в церковь, является внешностью, а не субстанцией. записано В Библии , что Павел Апостол, который начинал как еврейский преследователь Церкви, подвергся внезапному обращению на пути в Дамаск, когда Иисус Христос явился ему в видении. Рассматриваемые как тип внезапного преобразования, этим событием последовало крещение, однако, период изучения и обучения, продолжительностью несколько лет.

Еврейская практика

[ редактировать ]

Цитирование Шей Дж. Д. Коэна: От Маккавеей до Мишны (1987). « Саддукеи были аристократическими противниками фарисеев . Эссенами были группой религиозных и философских виртузин нееврея и . ​Для группы их отделение от своих коллег -евреев, их акцент на чистоту и омовения, но он считает их не как «секту», а как пиетистскую элиту ». См. Также Проселите .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ катехизис . Лидделл, Генри Джордж ? Скотт, Роберт ? Греческий - английский лексикон в проекте Персея
  2. ^ «Катехизис» . Онлайн этимологический словарь .
  3. ^ Лютер 1959 , с. 342.
  4. ^ Manternach & Puttery 1991 , P. 23
  5. ^ "Что такое катехумант?" (PDF) . Англиканская церковь Канады . Получено 9 октября 2015 года .
  6. ^ «Путешествие к крещению: катехуменат, древний обряд подготовки, бодрят современные души и церкви» . Лютеранский . Аугсбургская крепость . 1999. Архивировано с оригинала 9 января 2016 года . Получено 9 октября 2015 года .
  7. ^ Ку, Бонил (2010). Катехумен для корейской методистской церкви . Чтобы создать обновленную структуру катехуменала для корейского методизма, взрослые катехуменные процессы, а также богословские богословки и обряды изучаются и анализируются из трех основных источников: первые пять веков христианской церкви, и особенно мистагогическая литература четвертого века; Римско -католический обряд христианского инициации взрослых, развитый после второго Ватиканского совета; и Объединенная методистская церковь в Соединенных Штатах, оба текста, официально разрешенные Генеральной конференцией деноминации и неофициальными материалами, в том числе ресурсы для взрослых катехумената в серии вод.
  8. ^ Jump up to: а беременный Witvliet, Джон Д. (2000). «О важности внешнего вида, катехумумена и соответствующих слова приветствия» . Реформированное поклонение . Вера живая христианские ресурсы . Получено 9 октября 2015 года . Новые материалы на «Катехументной модели» были опубликованы МакНнонитами, римскими католиками, лютеранами и методистами (см. Конференцию «Приветствуют новые христиане» на стр. 48)
  9. ^ Стивенс, Джон Г.; Вашевский, Майкл (16 декабря 2014 г.). Ритмы поклонения: планирование и цель литургии . Пресвитерианская издательская корпорация с. 49. ISBN  9780664260170 Полем Благодаря Североамериканской ассоциации катехумента, конфессии, такие как епископальные, лютеранские, пресвитерианские и меннониты, работают вместе, чтобы формировать министерства со стороны взрослых, участвующих в длительном времени формирования веры и значимого опыта взрослого крещения на Пасху.
  10. ^ Яман, Дэвид; Макмиллен, Сара; Калвер, Келли (1 января 2006 г.). Реальные истории христианского посвящения . Литургическая пресса. п. 136. ISBN  9780814618264 Полем Североамериканская ассоциация катехумената - это экуменическая организация, которая обеспечивает обучение и поддержку церквям, занимающимся процессом обращения с крещением и созданием христианских учеников.
  11. ^ Jump up to: а беременный в Зеленый 1996 , с. 14–15.
  12. ^ Старый 1992 , с. 3
  13. ^ Старый 1992 , с. 7
  14. ^ Старый 1992 , с. 17
  15. ^ Jump up to: а беременный Даффи, Имон (1 января 2005 г.). Снижение алтарей: традиционная религия в Англии, c.1400-c.1580 . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-10828-6 .
  16. ^ Арновак, Лесли (18 февраля 2019 г.). «Сила Патера Ностера и вероисповедания в англосаксонских чарах: деинституционализация и субъекция». Язык и религия : 87–113. doi : 10.1515/9781614514329-005 . ISBN  978-1-61451-432-9 Полем S2CID   150771553 .
  17. ^ Delcorno, Pietro (2018). В зеркале блудного сына: пастырское использование библейского повествования (ок. 1200-1550) . Лейден Бостон: Брилл. ISBN  978-90-04-34958-2 .
  18. ^ Jump up to: а беременный Корнетт, Майкл Э. (2011). Форма признания: более поздний средневековый жанр для изучения совести (тезис) . UNC Chapel Hill . Получено 30 ноября 2023 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Старый 1992 , с. 181.
  20. ^ Старый 1992 , с. 180.
  21. ^ Старый 1992 , с. 182.
  22. ^ Green 1996 , p. 17
  23. ^ «Конституция на священной литургии священной кончики» . Ватикан. Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 года . Получено 16 ноября 2014 года .
  24. ^ Папа Франциск, Laudato Si ' , пункт 213, опубликован 24 мая 2015 года, по состоянию на 13 мая 2024 г.
  25. ^ [1] Архивировано 15 июля 2006 года на машине Wayback
  26. ^ «Закладывая основу для правильных министров», Сторожевая башня , 1 марта 1969 г., стр. 139.
  27. ^ «Зачем креститься», «Сторожевая башня» , 1 апреля 2002 г., страницы 13.

Источники

[ редактировать ]
Работы цитируются
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5b1c7c16e0a199113537a0758b4fe9d__1726700820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/9d/d5b1c7c16e0a199113537a0758b4fe9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catechesis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)