Катехизис

Часть серии на |
христианство |
---|
![]() |
Катехизис ( / ˌ k æ t ə ˈ k iː s ɪ s / ; от греческого : κατήχησις , «Инструкция по слову устья», обычно «инструкция») [ 1 ] [ 2 ] Основное христианское религиозное образование детей и взрослых, часто из книги катехизиса . Это началось как образование новообращенных в христианство , но когда религия стала институционализированной, катехизис использовался для образования членов, которые были крещены как младенцы. Как определено в катехизисе католической церкви , пункт 5 (цитируя папы Иоанна Павла II Catechesi апостолическое увещевание , §18):
Катехизис - это образование в вере детей, молодых людей и взрослых, которое включает в себя, особенно обучение христианской доктрины, вообще говоря, органично и систематически, с целью инициировать слушателей в полноту христианской жизни.
Номенклатура
[ редактировать ]В католической церкви - это термин, используемый из всех , катехиист кто занимается религиозным формированием и образованием, от епископа до церковных министров и духовенства для добровольцев на местном уровне. Основные катехизаторы для детей - их родители [ 3 ] или сообщества. [ 4 ] Протестантские церкви, как правило, проводят занятия в воскресной школе для обучения детей в религии, а также классы для взрослых для непрерывного образования.
В экклезиологии катехумен ( / ˌ n k æ t ɪ ˈ k juː m ə , kata - m ɛ n / ; через латинский катехумен из греческого κατηχούμενος katēkhoumenos , «один из них проинструктирован», от κατά , "и ἦἦο choks . «Звук») - это человек, получающий инструкцию от катехизисский в принципах христианской религии с целью крещения . Название и практика чаще всего используется англиканским , [ 5 ] Лютеранский [ 6 ] Методист , [ 7 ] Ортодоксальный , реформированный/пресвитерианский , [ 8 ] и римско -католические христиане. [ 8 ] Экуменические организации, такие как Североамериканская ассоциация катехумента, помогают в нескольких конфессиях, чтобы «формировать министерства со стороны взрослых, включающих длительное время формирования веры и значимый опыт крещения взрослых на Пасху ». [ 9 ] [ 10 ]
Историческая христианская практика
[ редактировать ]Слово катехумен происходит из пассивной формы греческого слова κατηχέω (katēcheō) , которая используется семь раз в Новом Завете . В пассивном это означает «быть проинструктированным, проинформированным».
Катехуменат медленно развивался в результате развития доктрины и необходимости тестирования конвертации против опасностей падения . Библейские записи ( Деяния 19), которые апостол Павел , посещая некоторых людей, которые были описаны как «ученики» , установили, что они получили крещение Иоанна за покаяние грехов, но еще не слышали и не получили Святого Духа . Кроме того, со второго века кажется, что крещения проводились только в определенное время года, что указывает на то, что периоды обучения были правилом, а не исключением. Католическая энциклопедия отмечает: «Поскольку принятие христианства включало в себя веру в состав доктрины и соблюдение божественного закона (« Учите, делайте учеников, ученых из них »;« Учите их соблюдать все, что я вам приказал » , Матфея 28:20 [см. Великую комиссию ]), ясно, что какое -то предварительное обучение должно было быть дано конверту ». См. Также Совет Иерусалима . Джастин мученик , в его первом извинении , цитирует инструкции как возникающие до крещения:
- Столько, сколько убеждают и считают, что то, что мы учим и говорим, является правдой, и стремиться к тому, чтобы иметь возможность жить соответствующим образом, поручено молиться и умолять Бога пост , для прощения их грехов, которые прошли, мы молимся и пости с ними. Тогда они привезены нами там, где есть вода, и регенерируются таким же образом, как мы были самим регенерированы.
«Убеждение» будет осуществлено проповедью евангелиста ; Но поскольку вера должна предшествовать крещению, заинтересованный человек должен быть подготовлен духовно, чтобы получить постоянный дух Святого Духа через крещение. Этот человек получит знак креста и , возможно, астенс со святой водой от министра, указывающий на их вступление в штат Катехумен.
В ранней церкви катехумены были проинструктированы (катешированы) в основных элементах веры, таких как вероисповедание Апостолов , молитва Господней и Таинства в подготовке к крещению . [ 11 ] Катехамины были ограничены в отношении их посещаемости в официальных услугах. Будучи неспоглощенными, они не могли активно принять участие в каких -либо услугах, потому что это было зарезервировано для крещенных. Одна практика позволила им остаться в первой части массы, но даже в самые ранние века уволили их перед Евхаристией . Другие заставляли их входить через боковую дверь или наблюдать со стороны, из галереи или возле шрифта ; в то время как это не было неизвестно, чтобы запретить их от всех служб, пока не крестится.
Их стремление к крещению считалось достаточной гарантией их спасения , если они погибли до приема. В случае их мученичества до крещения водой, это было « крещением крови », и они были удостоены чести как мученики.
В четвертом веке широко распространенная практика зарегистрировалась как катехумен и откладывание крещения в течение многих лет, часто до смерти, и когда так плохо, что нормальная практика погружения была невозможна, так что аспекты или аллекция - крещение больных. - было необходимо. Константин был самым выдающимся из этих катехуменов. См. Также Смертное обращение .
В четвертом и пятом веках крещение стало несколькими недельными обрядом, ведущим к крещению на Пасху . В течение этого времени катехумены посещали несколько встреч интенсивной катехизической проповедь, часто самим епископом , и часто сопровождаемые специальными молитвами, экзорцизмом и другими обрядами. [ 12 ] Катехуменс читал «Апостольский вероисповед» в Священную субботу, чтобы показать, что один из них завершил катехизическое обучение. [ 13 ] К шестому веку большинство из тех, кто представлен для крещения, были младенцы, а до клетчатого катехизиса был отброшен. Снижение проповеди и образования в целом после вторжений в варварство также повлияло на снижение катехизиса. [ 14 ] Позже инструкторы ( катехизаторы ) будут учили христиан, которые были крещены в детстве, готовиться к практике религии как мыслительных людей, как детей старшего возраста, так и взрослых. Термин, катехизис , использованный для руководства для этой инструкции, появился в позднем средневековье . В течение этого времени наставление также было расширено, чтобы включить запоминание молитвы Господа и Апостолов. Некоторое духовенство, вероятно, предоставило экспозиции этого материала в дополнение к десяти заповедям . Основной функцией катехизиса в течение этого периода была подготовка к признанию , позволяя христианину идентифицировать свои грехи . [ 11 ]
Кирилл из Иерусалима написал серию проповедей, нацеленных на катехумены, изложенные через отрывки из Писания, основные моменты веры, но в то же время разделяя между теми, кто просто заинтересован, и теми, кто намеревался, продолжая с определенными проповедями, нацеленными на тех, кто был крещен.
Святой Августин был среди тех, кто зарегистрировался в качестве катехумена в качестве младенца, и не получал крещения, пока ему не исполнилось тридцатых годов. Он и другие отцы выступили против практики.
Средневековый
[ редактировать ]Католики должны были иметь возможность читать общие латинские молитвы Церкви (Патер Ностер, Крив, Аве Мария) и объяснить их на своих языках; [ 15 ] и они использовались в качестве молитвы, заменяющих народные чары. [ 16 ] : 54
Священники должны были переосмыслить эти катехизические основы в проповедях в праздничные дни: общие молитвы, новая заповедь, десять заповедей, семь добродетелей, семь смертельных грехов и т. Д. Эти молитвы и темы; [ 17 ] : 120
Предполагалось, что крестные родители гарантировали, что их крестников учили молитвам, вероисповеданию, заповедям и т. Д. В рамках обещаний крестных родителей, выдвинутых при крещении. [ 15 ] : 53
Священники должны были проверить, что признанный человек может повторять молитвы и заповедь и объяснить линии как часть признания (которые с 1215 года требовались от католиков, по крайней мере, один в год 4 -м лагерным советом). [ 18 ] : 12 Обычной средневековой народной книгой была форма признания , которая позволила непрофессионалу напомнить себе о том, на что они могут быть опрошены. [ 18 ]
Жан Герсон L' Abc des Simples Gens был важной катехизической работой, опубликованной при появлении печатного пресса. Наряду с другими катехизическими работами Герсона, он рассмотрел уникальные проблемы обучения веры детям. [ 19 ] шестнадцатого века Христианские гуманисты считали реформу катехизиса высоким приоритетом. [ 20 ] Епископ Базель Кристоф фон Утенхейм , в одном из самых успешных усилий по возрождению катехизиса, работал над тем, чтобы регулярно катехизическая проповедь проповедована по всей его епархии. [ 19 ] Иоганн Гейлер фон Кайзерсберг был еще одним популярным проповедником, который последовал за традицией Герсона, проповедуя основы веры. [ 21 ]
Реформация
[ редактировать ]
Во время протестантской Реформации реформаторы настаивали на том, что молитва Господа и другие формы запоминаются на местных языках народа, а не на латыни, как и практика среди римских католиков . Они хотели, чтобы люди могли полностью понять молитвы. (Аналогичным образом, богослужения проводились на местных языках и библии, а также на молитвенных книгах, напечатанных в местных изданиях.) [ 11 ] Использование формата вопросов и ответов было популяризировано реформатором Мартином Лютером в его небольшом катехизисе 1529 года . Он хотел, чтобы катехумен понял, что он изучал, поэтому декалог, молитва Господней и Апостольские вероисповедания были разделены на небольшие секции, причем каждый последовал вопрос «Что это значит?» [ 22 ]
Эразм ответил своим собственным католическим катехизисом в 1530 году на латыни, что было переведено на английский язык в качестве игрока и божественной экспозиции или декларации коммуны .
Настоящая христианская практика
[ редактировать ]Ни в коем случае не является катехуменом, обязательно обязательным будет крещен, сохраняя принцип, согласно которому получатель таинства не должен быть вынужден против его воли; Заинтересованный человек должен быть духовно привлечен к веге в дополнение к интеллектуальному убеждению.
Римско -католическая церковь возродила катехуменат с его обрядом христианского посвящения для взрослых (RCIA), в котором катехуменом является одним из ряда этапов, приводящих к получению таинств инициирования (крещение, подтверждение и евхаристия). Это было результатом второго Ватикана , явно указано в точке 64 Конституции священной литургии, священной кончики :
- Катехумен для взрослых, включающий несколько различных шагов, должен быть восстановлен и должен быть принят в действие по усмотрению местного обычного. Таким образом, время катехумумената, предназначенного как период подходящего обучения, может быть освящено священными обрядами, которые будут отмечаться в последовательных промежутках времени. [ 23 ]
Неокатехатехенальный путь и легкое движение римско-католической церкви попринимают в качестве вдохновения старого катехумената раннего христианства («примитивная церковь») в качестве основы для их цели формирования веры взрослых для римских католиков.
Папа Франциск отметил, что в катехизисе есть место для экологического или экологического образования . [ 24 ]
Протестантские церкви , которые крестят младенцев, например, лютеранские и англиканские/епископальные , имеют тенденцию следить за катехумумом, который можно сравнить с курсом в основе религии, как обычно, шесть месяцев и заканчивая крещением на Пасху. Тем не менее, это по усмотрению местного министра, и время может быть разнообразным. 9 -е заседание Англиканского консультативного совета в Кейптауне, январь 1993 года, заявлено среди других моментов в резолюции 44:
- «Чтобы провинции поощряли восстановить катехумументный или ученический процесс, чтобы помочь расследованиям перейти к христианской вере, используя свидетелей и поддержку мирян и литургически праздновать стадии роста»; [ 25 ]
В тех протестантских конфессиях, которые не крепят младенцев, таких как консервативные анабаптистские церкви , статус катехумумената может считаться нормой среди молодых. Это особенно верно среди молодых христадельфийцев , хотя они никогда не используют конкретный термин катехумумен, более обычно, ссылаясь на тех, кто в этом штате «инструмент» или «проведен через».
Свидетели Иеговы требуют катехумената учеников всех возрастов до крещения с помощью учебной программы, возглавляемой крещенным министром, используя актуальную учебник Общества Tower , который преподает основные библейские доктрины. [ 26 ] Студенты изначально прогрессируют, чтобы стать «некомспошленным издателем» веры, проповедуя, продолжая дальнейшее библейское обучение - акин к катехумену, хотя используется термин «студент Библии». После демонстрации достаточного понимания и применения интерпретаций Библии Свидетелей Иеговы, студент может быть крещен в качестве свидетеля Иеговы. [ 27 ]
Катехументное и религиозное образование молодых крещений
[ редактировать ]Катехумен не был крещен и проходит обучение по принципам веры; Тот, кто был крещен в детстве, имеет одинаковую потребность в образовании, но это не начинается с той же основы, поскольку крещение уже произошло. Богословская основа является общей для всех сект и взята из Евангелия:
Никто не может прийти ко мне, если отец, который прислал меня, не рисует их
- Иоанна 6:44 NIV
из которого предполагается работа Бога на катехумене. После крещения отношения с Богом имеют другой орден.
Поскольку расколы между частями церкви также возможны обращение между конфессиями. Поэтому образование в конкретных доктринах секты рассматривается как необходимое, а также тщательное заземление в первых принципах веры. Это последнее, возможно, уже произошло, когда конверт созревает, а статус катехумена обычно не подразумевается.
Три случая - крещены как младенец, приходят к вере в зрелищные годы и обращение от одной деноминации в другое - кажутся внешне похожими. Это привело к обсуждению их дифференциации, в частности, международной англиканской литургической консультации, которая на своем собрании в Торонто в 1991 году заявила, что [2] катехумен для тех, кто собирается креститься как младенцы, должны быть освобождены их родители и спонсоры, должны быть освобождены от их родителей и спонсоров. Таким образом, определяя катехумумен по мере необходимости для всех, будь то напрямую или по доверенности. Статус «обращенного» рассматривался в то же время, но в некотором смысле, который нельзя считать типичным для общего христианского мышления, когда было объявлено, что о возрождении не следует думать; Как следствие, ранее крещенное не может стать катехуменом.
Замечание в предыдущем разделе о «стадии роста» важно, чтобы понять эту путаницу, и, к счастью, это также можно рассматривать как типичное для мышления вне англиканской церкви. В то время как все части церкви способствуют росту от катехумена до новичка до полного члена причастия, протестантские церкви выравнивают его с образованием молодых, которые уже крещены, тогда как православные и римские части церкви сохраняют это отдельно. Различные термины используются для описания этого процесса: «Альфа -курсы», «детские курсы», «стартовые группы», среди прочих. Основное различие между конфессиями заключается в том, включают ли эти курсы или исключают тех, кто крещен, и совпадение с молодежными министерствами и даже в некоторой степени с евангелизацией. Для дальнейшего обсуждения, не связанного напрямую с состоянием катехумена, см. Другие статьи в вики.
Форма образования варьировалась, хотя самыми ранними записанными методами были списки вопросов и ответов (катехизис). Также использовались проповеди (Кирилл Иерусалима). Большинство катехизисов были разделены на части, стремясь следовать духовному росту катехумена. Были определенные различия между катехизациями для молодых крещений и для не подписанного катехумена.
Катехумены и преобразование
[ редактировать ]Расхождение между христианской практикой в отношении катехуменов (формализованный, постепенный подход) и идеей обращения (внезапное, подавляющее событие) как вступление в церковь, является внешностью, а не субстанцией. записано В Библии , что Павел Апостол, который начинал как еврейский преследователь Церкви, подвергся внезапному обращению на пути в Дамаск, когда Иисус Христос явился ему в видении. Рассматриваемые как тип внезапного преобразования, этим событием последовало крещение, однако, период изучения и обучения, продолжительностью несколько лет.
Еврейская практика
[ редактировать ]Цитирование Шей Дж. Д. Коэна: От Маккавеей до Мишны (1987). « Саддукеи были аристократическими противниками фарисеев . Эссенами были группой религиозных и философских виртузин нееврея и . Для группы их отделение от своих коллег -евреев, их акцент на чистоту и омовения, но он считает их не как «секту», а как пиетистскую элиту ». См. Также Проселите .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ катехизис . Лидделл, Генри Джордж ? Скотт, Роберт ? Греческий - английский лексикон в проекте Персея
- ^ «Катехизис» . Онлайн этимологический словарь .
- ^ Лютер 1959 , с. 342.
- ^ Manternach & Puttery 1991 , P. 23
- ^ "Что такое катехумант?" (PDF) . Англиканская церковь Канады . Получено 9 октября 2015 года .
- ^ «Путешествие к крещению: катехуменат, древний обряд подготовки, бодрят современные души и церкви» . Лютеранский . Аугсбургская крепость . 1999. Архивировано с оригинала 9 января 2016 года . Получено 9 октября 2015 года .
- ^ Ку, Бонил (2010). Катехумен для корейской методистской церкви .
Чтобы создать обновленную структуру катехуменала для корейского методизма, взрослые катехуменные процессы, а также богословские богословки и обряды изучаются и анализируются из трех основных источников: первые пять веков христианской церкви, и особенно мистагогическая литература четвертого века; Римско -католический обряд христианского инициации взрослых, развитый после второго Ватиканского совета; и Объединенная методистская церковь в Соединенных Штатах, оба текста, официально разрешенные Генеральной конференцией деноминации и неофициальными материалами, в том числе ресурсы для взрослых катехумената в серии вод.
- ^ Jump up to: а беременный Witvliet, Джон Д. (2000). «О важности внешнего вида, катехумумена и соответствующих слова приветствия» . Реформированное поклонение . Вера живая христианские ресурсы . Получено 9 октября 2015 года .
Новые материалы на «Катехументной модели» были опубликованы МакНнонитами, римскими католиками, лютеранами и методистами (см. Конференцию «Приветствуют новые христиане» на стр. 48)
- ^ Стивенс, Джон Г.; Вашевский, Майкл (16 декабря 2014 г.). Ритмы поклонения: планирование и цель литургии . Пресвитерианская издательская корпорация с. 49. ISBN 9780664260170 Полем
Благодаря Североамериканской ассоциации катехумента, конфессии, такие как епископальные, лютеранские, пресвитерианские и меннониты, работают вместе, чтобы формировать министерства со стороны взрослых, участвующих в длительном времени формирования веры и значимого опыта взрослого крещения на Пасху.
- ^ Яман, Дэвид; Макмиллен, Сара; Калвер, Келли (1 января 2006 г.). Реальные истории христианского посвящения . Литургическая пресса. п. 136. ISBN 9780814618264 Полем
Североамериканская ассоциация катехумената - это экуменическая организация, которая обеспечивает обучение и поддержку церквям, занимающимся процессом обращения с крещением и созданием христианских учеников.
- ^ Jump up to: а беременный в Зеленый 1996 , с. 14–15.
- ^ Старый 1992 , с. 3
- ^ Старый 1992 , с. 7
- ^ Старый 1992 , с. 17
- ^ Jump up to: а беременный Даффи, Имон (1 января 2005 г.). Снижение алтарей: традиционная религия в Англии, c.1400-c.1580 . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-10828-6 .
- ^ Арновак, Лесли (18 февраля 2019 г.). «Сила Патера Ностера и вероисповедания в англосаксонских чарах: деинституционализация и субъекция». Язык и религия : 87–113. doi : 10.1515/9781614514329-005 . ISBN 978-1-61451-432-9 Полем S2CID 150771553 .
- ^ Delcorno, Pietro (2018). В зеркале блудного сына: пастырское использование библейского повествования (ок. 1200-1550) . Лейден Бостон: Брилл. ISBN 978-90-04-34958-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Корнетт, Майкл Э. (2011). Форма признания: более поздний средневековый жанр для изучения совести (тезис) . UNC Chapel Hill . Получено 30 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Старый 1992 , с. 181.
- ^ Старый 1992 , с. 180.
- ^ Старый 1992 , с. 182.
- ^ Green 1996 , p. 17
- ^ «Конституция на священной литургии священной кончики» . Ватикан. Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 года . Получено 16 ноября 2014 года .
- ^ Папа Франциск, Laudato Si ' , пункт 213, опубликован 24 мая 2015 года, по состоянию на 13 мая 2024 г.
- ^ [1] Архивировано 15 июля 2006 года на машине Wayback
- ^ «Закладывая основу для правильных министров», Сторожевая башня , 1 марта 1969 г., стр. 139.
- ^ «Зачем креститься», «Сторожевая башня» , 1 апреля 2002 г., страницы 13.
Источники
[ редактировать ]- Работы цитируются
- Грин, Ян (1996). Христианский ABC: катехизис и катехизация в Англии C.1530-1740 . Оксфорд, Англия: Кларендон Пресс . [ ISBN отсутствует ]
- Лютер, Мартин (1959). Тапперт, Теодор Г. (ред.). Книга Согласования Исповедь Евангельской лютеранской церкви. Маленькое катехизисное искусство Лютера . я Филадельфия: Мюленберг Пресс. п. 342.
в простой форме, в которой глава семьи будет научить их своей семье
- Мантернах, Янаан; Pfeifer, Carl J. (1991). Творческий катехизис: всеобъемлющее, иллюстрированное руководство для обучения учителей религии (2 изд.). Двадцать третьи публикации. п. 23. ISBN 978-0-89622-490-2 Полем Получено 6 ноября 2010 года .
Жизнь сообщества и его разнообразные люди в настоящее время рассматриваются как основная учебная программа, так и основной катехизис.
- Старый, Хьюз Олифант (1992). Формирование реформированного обряда крещения в шестнадцатом веке . Гранд -Рапидс, Мичиган: Уильям Б. Эердманс издательскую компанию . ISBN 978-0802824899 .
- Куриан, Джордж Томас; Lamport, Mark A. (Eds), (2015), Энциклопедия христианского образования, Rowman & Littlefield, ISBN 9780810884939
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Курс «Катехизис католической доктрины» архивировал 6 июля 2017 года на машине Wayback
- Североамериканская ассоциация катехумената
- Обряд христианского инициации ресурсов взрослых архивировал 3 марта 2011 года на The Wayback Machine
- Североамериканский форум на катехументном архивировании с 2021-04-11 в The Wayback Machine
- Teamrcia
- Блог, который все о RCIA
- Ассоциация министерства катехуменов
- Пробуждение католика - информация RCIA Аархивирована 15 сентября 2017 года на машине Wayback
- Статья католической энциклопедии о катехумене