Jump to content

Линдхольмен'с

(Перенаправлено со двора Линдхольмена )
Линдхольмен'с
Промышленность Судостроение
Основан 1848 год ; 176 лет назад ( 1848 ) в Гетеборге , Швеция .
Основатели Теодор Вильгельм Транчелл (1853)
Свен Альмквист (1891)
Несуществующий 1976  ( 1976 )
Штаб-квартира Линдхольмен ,
Гетеборг
,
Швеция
Ключевые люди
Хьюго Хаммер
Луи Нобель
Объем производства
1848–1976
Общий капитал 1 000 000 шведских крон (1891 г.)
Количество сотрудников
1,496 (1891)
Родитель Мотала (1858–1891)
Аксель Джонсон (1941–1971)
Эриксберга (1971–1976)

Линдхольменс или Линдхольмен варв верфь на реке Гёта-Эльв в Гетеборге , Швеция . Названный в честь мелколистной липы, росшей на острове, Линдхольмен был основан в 1848 году и закрыт в 1976 году. Одно время он был крупнейшим работодателем в Гетеборге и производил одни из самых мощных кораблей шведского флота , а также первый современный нефтяной танкер.

Ранние годы

[ редактировать ]
Густав II Адольф — первый корабль с железным корпусом.

Есть свидетельства того, что в 1844 году существовало «место погрузки (...) погрузочный док с местом хранения судоремонтных балок» ( enlastageplats(...) enlastagebrygga med upphalningsbädd av bjälkar forfartygsreparation ) и первый корабль Известно, что на верфи был построен бриг «Аврора» , спущенный на воду в 1848 году, но история компании берет свое начало с основания в 1853 году было создано акционерное общество под названием Lindholmens Varvs-och Fabriksaktiebolag . [ 1 ] Компания на четверть принадлежала Motala Verkstad и специализировалась на строительстве стальных кораблей. Первый стальной « пароход Густав II Адольф» был спущен на воду 13 декабря 1854 года. [ 1 ]

Впоследствии на верфи был построен ряд крупных кораблей, в том числе корабли береговой обороны для ВМС Швеции и ледоколы для России . Одним из важнейших судов был «Зороастр» , построенный для Бранобеля по проектам Людвига Нобеля , первый современный нефтяной танкер . [ 2 ] К 1891 году в компании работало 1496 человек, и она была крупнейшим работодателем Гетеборга. [ 3 ]

Линдхольменс Веркстадс АБ

[ редактировать ]
Рекламная карточка примерно 1900 года.

Экономические факторы привели к банкротству Motala Verksted в 1891 году, и верфь была продана за 820 000 шведских крон консорциуму компаний и частных лиц. Свен Альмквист взял на себя управление и основал новую компанию Lindholmens Verkstads AB с капиталом в 1 000 000 шведских крон. В новом бизнесе был нанят Хьюго Хаммар , только что приехавший из Соединенных Штатов и позже возглавивший Гётаверкен . в качестве главного инженера [ 4 ] Новые заказы поступили от Svenska Lloyd, и в 1903 году компанию попросили построить новый флагман шведского флота Oscar II . За ними последовали и другие крупные суда, в том числе два водоизмещением 6500 брутто-регистровых тонн грузовых судна (GRT) для группы Axel Johnson , названные Axel Johnson и Annie Johnson , спущенные на воду в 1910 и 1911 годах соответственно. [ 5 ]

В 1912 году AB Bergsund приобрела контрольный пакет акций Motala Verksted и, таким образом, приобрела их акции в Lindholemen. Компания попыталась консолидировать свою деятельность, чтобы сэкономить деньги, но задача оказалась слишком сложной, и в 1917 году Lindholemen был выкуплен банком Гетеборга. [ 6 ]

АБ Линдхольмен-Мотала

[ редактировать ]

Компания добилась значительного роста сразу после Первой мировой войны . К 1920 году компания стала крупнее своей бывшей материнской компании и купила все акции Motala Verksted за 2,6 миллиона шведских крон. Новая компания получила название AB Lindholmen-Motala . [ 7 ] Однако бизнес ограничился строительством судов с паровым двигателем и поэтому не смог получить доступ к развивающемуся рынку теплоходов . [ 8 ]

АБ Линхольменс Варв

[ редактировать ]
Астри , первый теплоход

В 1930-е годы произошло еще одно изменение в структуре компании: бизнес по производству паровых двигателей остался позади, и компания сосредоточилась на теплоходах с дизельными двигателями. Новая компания AB Linholmens Varv была основана 5 сентября 1936 года с капиталом в 700 000 шведских крон. Astri , грузовое судно валовой водоизмещением 2557 регистровых тонн (GRT), было первым произведенным теплоходом, спущенным на воду в 1937 году. У компании были все более прочные отношения с группой Axel Johnson, которая приобрела бизнес в 1941 году. Во время мировой войны Второй на верфи произошел бум: она произвела 48 000 брутто-регистровых тонн (GRT). [ 9 ] После войны компания продолжала работать как часть Axel Johnson Group. В 1960 году в компании все еще работало 1800 сотрудников.

Последние годы

[ редактировать ]

Конец 1960-х годов был трудным временем для шведской судостроительной промышленности, и в 1971 году группа Axel Johnson продала верфь, теперь известную как Lindholmens Mekaniska Verkstad , для слияния с соседней Eriksbergs Mekaniska Verkstad . Планировалось построить новую секционную площадку, но экономические условия были неблагоприятными. [ 10 ] Конец был близок, когда компания Eriksbergs перенесла производство из Линдхольмена, последнего судна, построенного в 1974 году. Верфь закрылась в 1976 году, первое из серии закрытий, поразивших шведскую судостроительную промышленность. [ 11 ] С 1999 года на этом месте находится научный парк Линдхольмен . [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Хедин 1995 , стр. 29.
  2. ^ Осбринк 2011 ; Двенадцать 1976 , с. 55.
  3. ^ Двор Линдхольмена 1845–1945 , с. 116.
  4. ^ Олссон 1998 , с. 436.
  5. ^ Олссон 1983 , с. 43.
  6. ^ Двор Линдхольмена 1845–1945 , с. 249.
  7. ^ Двор Линдхольмена 1845–1945 , с. 258.
  8. ^ Олссон 1995 , с. 316.
  9. ^ Двор Линдхольмена 1845–1945 , с. 291.
  10. ^ Олссон 1995 , с. 328.
  11. ^ Эрикссон, Хеннинг и Отто 2016 , стр. 89.
  12. ^ «От судостроения к научному парку» . lindholmen.se .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10b1d095ec34d5758cc212d1b7c36f79__1671232920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/79/10b1d095ec34d5758cc212d1b7c36f79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lindholmens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)