Jump to content

Флавия Спарачино

Флавия Спарачино
Рожденный
Италия
Национальность итальянский
Известный Новаторская дополненная реальность, виртуальные студии, системы и приложения отслеживания, подобные Kinect, носимые компьютеры и технология мультитач.
Академическое образование
Образование Доктор философии - Медиаискусства и науки Массачусетского технологического института
Диссертация Сто(ри)хастика - байесовская сетевая архитектура для комбинированного моделирования пользователей, объединения датчиков и вычислительного повествования для интерактивных пространств (2003)
Веб-сайт http://sensingplaces.com/

Флавия Спарачино — американский космический деятель и учёный. В настоящее время она является генеральным директором и основателем Sensing Places, дочерней компании MIT Media Lab , которая специализируется на иммерсивном космическом дизайне и технологиях.

Под влиянием Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института профессора Алекса Пентланда и Глорианны Давенпорт Спарачино был одним из первых, кто разработал дополненную реальность , виртуальные студии, Kinect приложения , носимые компьютеры и технологию мультитач .

Биография

[ редактировать ]

Спарачино работала в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института с 1994 по 2002 год и получила докторскую степень в области медиаискусств и наук. [ 1 ] в Массачусетском технологическом институте в 2002 году. Она также имеет степень магистра когнитивных наук и медиаискусств и наук, а также степени в области электротехники и робототехники.

Массачусетский технологический институт предоставил ей 13 технологических лицензий на ее изобретения, что является одним из самых высоких показателей лицензий на интеллектуальную собственность, когда-либо выданных одному человеку. Спарачино имеет более 1000 цитирований в научных статьях. [ 2 ] за ее вклад в развлекательные технологии и интерактивные среды, управляемые жестами.

Уроженка Италии, она была номинирована на звание Рыцаря Итальянской Республики в 2000 году за большой вклад в инновационную коммуникацию искусства и культуры, поддерживаемую новыми технологиями . [ нужна ссылка ]

Спарачино была награждена премией Women in Tech Awards America for Arts в 2023 году. [2]

Через свою компанию Sensing Places, [ 3 ] Спарачино специализируется на консультировании по инновациям для крупных компаний, бизнес-стратегиях для технологических продуктов, индивидуальных технологиях для розничных магазинов нового поколения, архитектуре и дизайне выставочных залов, а также проектировании футуристических музейных экспонатов и павильонов.

Она также является основателем двух компаний, занимающихся разработкой SaaS- продуктов — Presentize и Beam, которые были созданы для решения проблемы, с которой сталкиваются многие компании, поскольку они не могут быстро и легко обмениваться контентом и отображать его на экранах.

Ее опыт работы охватывает датчики окружающей среды и тела, статистические математические модели, интерактивные мультимедиа и 3D-графику . Ее работа над распознаванием жестов и танцевальными, музыкальными и игровыми приложениями, управляемыми телом, началась за 12 лет до запуска Microsoft Kinect Спилберга «Особое мнение» и за 5 лет до выхода фильма , о чем свидетельствует репортаж о ее работе на канале Discovery. Спарачино создал носимые компьютеры и датчики для использования в музеях и концертных площадках почти за 10 лет до запуска Google Glass .

Спарачино проектировал музейные инсталляции для MOMA , SFMOMA , Национальной медицинской библиотеки , миланского оперного театра Ла Скала, Национального музея американской еврейской истории и MIHL (Интерактивного музея истории Луго). Она проектировала интерактивные пространства для Gehry Partners , Zaha Hadid Architects , FX Luxury Developers Group в Лас-Вегасе, а также правительств Дубая и Катара. Она спроектировала выставочный зал штаб-квартиры Vodafone Italy, включая программное обеспечение для управления посетителями и контентом, а также интерактивные установки.

Журнал Anna Italian Magazine назвал Спарачино «одной из ведущих итальянских женщин-ученых, идущих по стопам Нобелевской премии лауреата Риты Леви-Монтальчини в ее работах, соединяющих искусство и культуру».

Она является постоянным докладчиком и участником дискуссий на конференциях, в том числе Американского альянса музеев , SEDG, [ 4 ] и Los Angeles Idea Project, а ее работы были представлены в The Boston Globe , The New York Times , The Wall Street Journal и Discovery Channel.

Проекты и изобретения

[ редактировать ]

Ранние работы

[ редактировать ]

В 2003 году Спарачино опубликовал диссертацию на тему « Сто(ри)хастика: байесовская сетевая архитектура для пользовательского моделирования и вычислительного повествования для интерактивных пространств» . [ 5 ] Ее работа основывалась на понимании предпочтений людей в ненавязчивой форме, чтобы предоставлять им только актуальную информацию в нужное время.

В 2000 году она создала первый музей носимых устройств. [ 6 ] который использовал сенсорную технологию в реальном времени для создания персонализированного опыта дополненной реальности для посетителя. Позже в том же году она разработала архитектуру интерактивного космического программного обеспечения для танцев. [ 7 ] театральные и музейные экспонаты, которые использовались в сочетании с отслеживанием тела на основе компьютерного зрения в реальном времени. [ 8 ] и методы распознавания жестов для хореографии цифровых медиа вместе с людьми-исполнителями или посетителями музеев.

Ее повествовательные пространства: соединение архитектуры и развлечений с помощью интерактивных технологий [ 9 ] Проект 2002 года описал технологические платформы, созданные в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института в 1994–2002 годах, которые способствуют определению новых тенденций в архитектуре, объединяющих виртуальное и реальное пространства и меняющих форму.

В 2004 году Спарачино создал «Сценографии прошлого и музеи будущего»: от вундеркамеры до интерактивных повествовательных пространств, управляемых телом. [ 10 ] Этот проект включал в себя множество инновационных технологических решений, принятых для выставки: « Сценограф Пуччини », организованной при поддержке и сотрудничестве известного миланского оперного театра Ла Скала .

В 2005 году ее « Музейная разведка: использование интерактивных технологий для эффективного общения и рассказывания историй». [ 11 ] Проект разработал серию высококачественных интерактивных технологий, предназначенных для поддержки коммуникационных потребностей и стратегий музейной выставки «Дизайнер-декоратор Пуччини ».

Недавняя работа

[ редактировать ]

В 2010 году Спарачино работал над проектом Museo Interactivo de la Historia de Lugo в Галисии, Испания. Ее дизайн продемонстрировал новейшие сенсорные технологии, которые позволяют посетителям взаимодействовать с выставленными историями посредством иммерсивных воплощенных взаимодействий. Она спроектировала очень театральное пространство, в котором технологии оживляют исторических персонажей, и места, способствующие игровому обучению, движимому собственным спонтанным любопытством и вовлеченностью публики.

Спарачино сотрудничал с Zaha Hadid Architects в 2011 году над проектом Национального художественного музея Китая (NAMOC). Вдохновленная древним китайским искусством каллиграфии , ее вклад заключался в разработке крупномасштабных интерактивных проекций, которые превратили музейный пол в прекрасно выполненные каллиграфические мазки, которые направляли посетителей по экспонатам. Также было создано мобильное приложение для проведения индивидуальных туров с учетом предпочтений посетителя.

В 2012 году она работала с KR Architects над созданием победившей заявки на строительство Музея современной архитектуры (MoCA). [ 12 ] в Ханчжоу, Китай. В этом проекте Спарачино спроектировал реконфигурируемую улицу с использованием двух параллельных экранов высотой до шести метров и скрытых проекторов, чтобы воспроизвести ощущения от прогулки по большому городу.

В 2013 году Спарачино работал с Vodafone Италия. [ 13 ] спроектировать, спроектировать и разработать программное обеспечение для интерактивного выставочного зала площадью 10 000 кв. футов, доступного только для приглашенных, чтобы творчески представить новые корпоративные продукты генеральным директорам, руководителям высокого уровня, городским чиновникам и журналистам. В выставочном зале этот опыт был представлен в восьми различных интерактивных средах, управляемых специальным программным обеспечением, работающим на планшете. Ее специальный мобильный пользовательский интерфейс и серверное программное обеспечение позволили легко управлять контентом и контролировать все экраны, звук и уровни освещения во всех зонах выставочного зала.

  1. ^ Выпускники Массачусетского технологического института
  2. ^ Список научных цитат
  3. ^ Культура хакеров/создателей в Sensing Places SEDG, 2015 г.
  4. ^ SEGD 2015, доклад XLab в Нью-Йорке о трансформации бизнеса
  5. ^ Спарачино, Флавия (2003): «Сто(ри)хастика: байесовская сетевая архитектура для пользовательского моделирования и вычислительного повествования для интерактивных пространств». В: Дей, Анинд К., Шмидт, Альбрехт, Маккарти, Джозеф Ф. (ред.) UbiComp 2003 Ubiquitous Computing - 5-я Международная конференция , 12–15 октября 2003 г., Сиэтл, Вашингтон, США. стр. 54-72.
  6. ^ Спарачино, Флавия. (2002) «Носимый музей: понимание интересов посетителей в режиме реального времени с помощью датчиков для персонализированного визуально дополненного музейного опыта».
  7. ^ Ф. Спарачино, К. Рен, Дж. Давенпорт, А. Пентланд (1999) «Расширенное представление в танце и театре» International Dance and Technology 99, 25-28
  8. ^ Ф. Спарачино, К. Ларсон, Р. МакНил, Дж. Давенпорт, А. Пентланд (1999) «Технологии и методы интерактивного дизайна экспонатов: от беспроводного отслеживания объектов и тел до носимых компьютеров». ИЧИМ, 147-154
  9. ^ Спарачино, Флавия. (2002) «Нарративные пространства: соединение архитектуры и развлечений с помощью интерактивных технологий» [ постоянная мертвая ссылка ] , 6-я Международная конференция по генеративному искусству, Милан, Италия.
  10. ^ Спарачино, Флавия (2004) «Сценографии прошлого и музеи будущего: от вундеркамеры к телесному приводу». В: Шульцринн, Хеннинг, Димитрова, Невенка, Сассе, Мартина Анджела, Мун, Сью Б., Линхарт, Райнер (ред.) Материалы 12-й Международной конференции ACM по мультимедиа, 10–16 октября 2004 г., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США. . стр. 72-79.
  11. ^ Спарачино, Флавия. (2004) «Музейный интеллект: использование интерактивных технологий для эффективного общения и рассказывания историй на выставке «Сценограф Пуччини»»
  12. ^ Urban Constellation - Схема выставки Музея современной архитектуры / K/R Architects
  13. ^ Экспериментальный опыт клиента с Vodafone [1] , 2015 г.
[ редактировать ]

Флавия Спарачино

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1088d01d7f39c38d7b7d56860f8dcab0__1699365300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/b0/1088d01d7f39c38d7b7d56860f8dcab0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flavia Sparacino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)