Флавия Спарачино
Флавия Спарачино | |
---|---|
Рожденный | Италия |
Национальность | итальянский |
Известный | Новаторская дополненная реальность, виртуальные студии, системы и приложения отслеживания, подобные Kinect, носимые компьютеры и технология мультитач. |
Академическое образование | |
Образование | Доктор философии - Медиаискусства и науки Массачусетского технологического института |
Диссертация | Сто(ри)хастика - байесовская сетевая архитектура для комбинированного моделирования пользователей, объединения датчиков и вычислительного повествования для интерактивных пространств (2003) |
Веб-сайт | http://sensingplaces.com/ |
Флавия Спарачино — американский космический деятель и учёный. В настоящее время она является генеральным директором и основателем Sensing Places, дочерней компании MIT Media Lab , которая специализируется на иммерсивном космическом дизайне и технологиях.
Под влиянием Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института профессора Алекса Пентланда и Глорианны Давенпорт Спарачино был одним из первых, кто разработал дополненную реальность , виртуальные студии, Kinect приложения , носимые компьютеры и технологию мультитач .
Биография
[ редактировать ]Спарачино работала в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института с 1994 по 2002 год и получила докторскую степень в области медиаискусств и наук. [ 1 ] в Массачусетском технологическом институте в 2002 году. Она также имеет степень магистра когнитивных наук и медиаискусств и наук, а также степени в области электротехники и робототехники.
Массачусетский технологический институт предоставил ей 13 технологических лицензий на ее изобретения, что является одним из самых высоких показателей лицензий на интеллектуальную собственность, когда-либо выданных одному человеку. Спарачино имеет более 1000 цитирований в научных статьях. [ 2 ] за ее вклад в развлекательные технологии и интерактивные среды, управляемые жестами.
Уроженка Италии, она была номинирована на звание Рыцаря Итальянской Республики в 2000 году за большой вклад в инновационную коммуникацию искусства и культуры, поддерживаемую новыми технологиями . [ нужна ссылка ]
Спарачино была награждена премией Women in Tech Awards America for Arts в 2023 году. [2]
Работа
[ редактировать ]Через свою компанию Sensing Places, [ 3 ] Спарачино специализируется на консультировании по инновациям для крупных компаний, бизнес-стратегиях для технологических продуктов, индивидуальных технологиях для розничных магазинов нового поколения, архитектуре и дизайне выставочных залов, а также проектировании футуристических музейных экспонатов и павильонов.
Она также является основателем двух компаний, занимающихся разработкой SaaS- продуктов — Presentize и Beam, которые были созданы для решения проблемы, с которой сталкиваются многие компании, поскольку они не могут быстро и легко обмениваться контентом и отображать его на экранах.
Ее опыт работы охватывает датчики окружающей среды и тела, статистические математические модели, интерактивные мультимедиа и 3D-графику . Ее работа над распознаванием жестов и танцевальными, музыкальными и игровыми приложениями, управляемыми телом, началась за 12 лет до запуска Microsoft Kinect Спилберга «Особое мнение» и за 5 лет до выхода фильма , о чем свидетельствует репортаж о ее работе на канале Discovery. Спарачино создал носимые компьютеры и датчики для использования в музеях и концертных площадках почти за 10 лет до запуска Google Glass .
Спарачино проектировал музейные инсталляции для MOMA , SFMOMA , Национальной медицинской библиотеки , миланского оперного театра Ла Скала, Национального музея американской еврейской истории и MIHL (Интерактивного музея истории Луго). Она проектировала интерактивные пространства для Gehry Partners , Zaha Hadid Architects , FX Luxury Developers Group в Лас-Вегасе, а также правительств Дубая и Катара. Она спроектировала выставочный зал штаб-квартиры Vodafone Italy, включая программное обеспечение для управления посетителями и контентом, а также интерактивные установки.
Журнал Anna Italian Magazine назвал Спарачино «одной из ведущих итальянских женщин-ученых, идущих по стопам Нобелевской премии лауреата Риты Леви-Монтальчини в ее работах, соединяющих искусство и культуру».
Она является постоянным докладчиком и участником дискуссий на конференциях, в том числе Американского альянса музеев , SEDG, [ 4 ] и Los Angeles Idea Project, а ее работы были представлены в The Boston Globe , The New York Times , The Wall Street Journal и Discovery Channel.
Проекты и изобретения
[ редактировать ]Ранние работы
[ редактировать ]В 2003 году Спарачино опубликовал диссертацию на тему « Сто(ри)хастика: байесовская сетевая архитектура для пользовательского моделирования и вычислительного повествования для интерактивных пространств» . [ 5 ] Ее работа основывалась на понимании предпочтений людей в ненавязчивой форме, чтобы предоставлять им только актуальную информацию в нужное время.
В 2000 году она создала первый музей носимых устройств. [ 6 ] который использовал сенсорную технологию в реальном времени для создания персонализированного опыта дополненной реальности для посетителя. Позже в том же году она разработала архитектуру интерактивного космического программного обеспечения для танцев. [ 7 ] театральные и музейные экспонаты, которые использовались в сочетании с отслеживанием тела на основе компьютерного зрения в реальном времени. [ 8 ] и методы распознавания жестов для хореографии цифровых медиа вместе с людьми-исполнителями или посетителями музеев.
Ее повествовательные пространства: соединение архитектуры и развлечений с помощью интерактивных технологий [ 9 ] Проект 2002 года описал технологические платформы, созданные в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института в 1994–2002 годах, которые способствуют определению новых тенденций в архитектуре, объединяющих виртуальное и реальное пространства и меняющих форму.
В 2004 году Спарачино создал «Сценографии прошлого и музеи будущего»: от вундеркамеры до интерактивных повествовательных пространств, управляемых телом. [ 10 ] Этот проект включал в себя множество инновационных технологических решений, принятых для выставки: « Сценограф Пуччини », организованной при поддержке и сотрудничестве известного миланского оперного театра Ла Скала .
В 2005 году ее « Музейная разведка: использование интерактивных технологий для эффективного общения и рассказывания историй». [ 11 ] Проект разработал серию высококачественных интерактивных технологий, предназначенных для поддержки коммуникационных потребностей и стратегий музейной выставки «Дизайнер-декоратор Пуччини ».
Недавняя работа
[ редактировать ]В 2010 году Спарачино работал над проектом Museo Interactivo de la Historia de Lugo в Галисии, Испания. Ее дизайн продемонстрировал новейшие сенсорные технологии, которые позволяют посетителям взаимодействовать с выставленными историями посредством иммерсивных воплощенных взаимодействий. Она спроектировала очень театральное пространство, в котором технологии оживляют исторических персонажей, и места, способствующие игровому обучению, движимому собственным спонтанным любопытством и вовлеченностью публики.
Спарачино сотрудничал с Zaha Hadid Architects в 2011 году над проектом Национального художественного музея Китая (NAMOC). Вдохновленная древним китайским искусством каллиграфии , ее вклад заключался в разработке крупномасштабных интерактивных проекций, которые превратили музейный пол в прекрасно выполненные каллиграфические мазки, которые направляли посетителей по экспонатам. Также было создано мобильное приложение для проведения индивидуальных туров с учетом предпочтений посетителя.
В 2012 году она работала с KR Architects над созданием победившей заявки на строительство Музея современной архитектуры (MoCA). [ 12 ] в Ханчжоу, Китай. В этом проекте Спарачино спроектировал реконфигурируемую улицу с использованием двух параллельных экранов высотой до шести метров и скрытых проекторов, чтобы воспроизвести ощущения от прогулки по большому городу.
В 2013 году Спарачино работал с Vodafone Италия. [ 13 ] спроектировать, спроектировать и разработать программное обеспечение для интерактивного выставочного зала площадью 10 000 кв. футов, доступного только для приглашенных, чтобы творчески представить новые корпоративные продукты генеральным директорам, руководителям высокого уровня, городским чиновникам и журналистам. В выставочном зале этот опыт был представлен в восьми различных интерактивных средах, управляемых специальным программным обеспечением, работающим на планшете. Ее специальный мобильный пользовательский интерфейс и серверное программное обеспечение позволили легко управлять контентом и контролировать все экраны, звук и уровни освещения во всех зонах выставочного зала.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выпускники Массачусетского технологического института
- ^ Список научных цитат
- ^ Культура хакеров/создателей в Sensing Places SEDG, 2015 г.
- ^ SEGD 2015, доклад XLab в Нью-Йорке о трансформации бизнеса
- ^ Спарачино, Флавия (2003): «Сто(ри)хастика: байесовская сетевая архитектура для пользовательского моделирования и вычислительного повествования для интерактивных пространств». В: Дей, Анинд К., Шмидт, Альбрехт, Маккарти, Джозеф Ф. (ред.) UbiComp 2003 Ubiquitous Computing - 5-я Международная конференция , 12–15 октября 2003 г., Сиэтл, Вашингтон, США. стр. 54-72.
- ^ Спарачино, Флавия. (2002) «Носимый музей: понимание интересов посетителей в режиме реального времени с помощью датчиков для персонализированного визуально дополненного музейного опыта».
- ^ Ф. Спарачино, К. Рен, Дж. Давенпорт, А. Пентланд (1999) «Расширенное представление в танце и театре» International Dance and Technology 99, 25-28
- ^ Ф. Спарачино, К. Ларсон, Р. МакНил, Дж. Давенпорт, А. Пентланд (1999) «Технологии и методы интерактивного дизайна экспонатов: от беспроводного отслеживания объектов и тел до носимых компьютеров». ИЧИМ, 147-154
- ^ Спарачино, Флавия. (2002) «Нарративные пространства: соединение архитектуры и развлечений с помощью интерактивных технологий» [ постоянная мертвая ссылка ] , 6-я Международная конференция по генеративному искусству, Милан, Италия.
- ^ Спарачино, Флавия (2004) «Сценографии прошлого и музеи будущего: от вундеркамеры к телесному приводу». В: Шульцринн, Хеннинг, Димитрова, Невенка, Сассе, Мартина Анджела, Мун, Сью Б., Линхарт, Райнер (ред.) Материалы 12-й Международной конференции ACM по мультимедиа, 10–16 октября 2004 г., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США. . стр. 72-79.
- ^ Спарачино, Флавия. (2004) «Музейный интеллект: использование интерактивных технологий для эффективного общения и рассказывания историй на выставке «Сценограф Пуччини»»
- ^ Urban Constellation - Схема выставки Музея современной архитектуры / K/R Architects
- ^ Экспериментальный опыт клиента с Vodafone [1] , 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Sensing Places
- Презентация веб-сайта
- Веб-сайт программного обеспечения Beam
- Дополненная реальность канала Discovery с участием Флавии Спарачино
- Флавия Спарачино, спикер по музеям и Интернету
- Жизнь на борту Volvo XC90 - Джейме и Флавия
- [3] Премия «Женщины в технологиях» Америки в области искусства
Флавия Спарачино