Джон О. Верл
Джон Верл (родился в 1941 году в Сан -Антонио, штат Техас ) - американский художник, в настоящее время живущий в Ричмонде, штат Калифорния . Wehrle наиболее известен как монуалист и специфичный для участка художник по установке, преимущественно активный в Калифорнии . [ 1 ] Опытный в живописи, скульптуре и фотографии , его работа находится в публичных и частных коллекциях. Несколько его внешних работ росписи, падение Икара , положительно Четвертая улица , и Галилей Юпитер Аполлон достигли подземного культового статуса во время их существования. Внутренние фрески Верле и выживающие инсталляции были собраны на международном уровне.
Ранние годы и образование
[ редактировать ]Верл - сын педагога и продавца. Его отец, Ларри Верл, окончил Техасский университет A & M , где он был капитаном группы Aggie, получив комиссию в армейском корпусе армии США . Он служил в Европе во время Второй мировой войны в отделении боеприпасов, повышал майор. По возвращении в гражданскую жизнь он вступил в кормовой бизнес в Mineola, штат Техас , став менеджером по продажам для постепенно более крупных компаний в разных городах Техаса до его выхода на пенсию в 1980 году. Бетти Верл, выпускница журналистики в Университете Бэйлора , начала вторую карьеру в качестве педагога в 1960 -е годы в конечном итоге служили деканом колледжа Эль -Центро в Далласе, штат Техас . Оба получили многочисленные награды в своей области. [ 2 ]
Выросший в различных городах Техаса и города, Джон Верл разработал художественные навыки, чтобы компенсировать постоянно новым ребенком в квартале. Живя в Вако, штат Техас , в подростковом возрасте, он участвовал в национально признанном молодежном театре в Университете Бейлора . Среди студентов в программе были Роберт Уилсон, теперь знаменитый авангардный театральный директор. Он учился в Техасском техническом университете в Лаббоке, штат Техас , где он был карикатуристом школьной газеты и назвал там выдающегося старшего студента. Активно показывая работу в свои более поздние школьные годы, он был принят на выставках Техасской ассоциации изобразительных искусств и приобрел работу Музеем искусства Далласа . При настойке своего отца он был зачислен в ROTC . [ 2 ]
Программа военной службы и боевых художников
[ редактировать ]
После окончания учебы он был назначен лейтенантом в армии США и 22 месяца в армейском депо Сакраменто управлял программой нулевых дефектов и Клубом офицеров, а затем был выбран в артистов Вьетнама первую команду боевых , отправленная во Вьетнам в июле 1966 года. Полем [ 2 ] Будучи офицером, отвечающим за первую команду, он отвечал за выбор мест для посещения, организации транспорта и объяснения миссии команды для офицеров общественной информации по всей стране. Верл разработал неофициальную боевую пин -штифт, позже принятый другими командами. Артисты из команды первой были: Джон Верл, Роджер Блум, Пол Рикерт, Роберт Найт и Рональд Пепин. Феликс Санчес присоединился к команде на Гавайях. После двух месяцев набросков и фотографирования в различных провинциях с различными подразделениями, команда была доставлена на Гавайи и дала место склада в студии в казармах Schofield, армии чтобы создать готовые картины своего опыта для подразделения военной истории . Затем он вернулся в армейское депо Сакраменто, чтобы служить последним месяцам его службы. [ 3 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]После выписки Верле он поступил в программу магистра изобразительных искусств в Институте Пратта в Бруклине, штат Нью -Йорк . Там, в сотрудничестве с сокурсниками, он помог разработать мультимедийный театральный опыт, связанный с фильмом, танцами и проекциями в театре, разработанном Джеймсом Петрильо .
После окончания учебы в 1969 году Верл переехал в Сан -Франциско , где преподавал в музее де Янга и Калифорнийского колледжа искусств и ремесел . [ 4 ] В 1973 году он бросил свою преподавательскую должность, чтобы следовать возможным построению бревенчатой хижины в дикой природе в Монтане . После зимней в Виски Галч он вернулся в район залива, где на короткое время работал пекарем и плотником. В 1974 году он был нанят в соответствии с Законом об обучении сотрудников для работы в музее де Янга . Здесь Wehrle разработал и нарисовал свою первую внешнюю роспись EB-1942 , 16x 48 масляной живописи на панелях, извлеченных из его в Монтане опыта .
Во время этого проекта он встретил художника Джона Рэмпли, и вместе они спроектировали и нарисовали вторую фреску положительно четвертую улицу на стоянке De Young в 1976 году. [ 5 ] Верл описывает вдохновение для этой картины в результате застрявшего в часе пик на пути 101 автострады к мосту за Бэй .
После этого периода относительной стабильности Верл возобновил свое кочевое существование, перемещаясь между Монтаной и Лос -Анджелесом . В 1978 году он получил грант Калифорнийского художественного совета на покраску Icarus на 20x90 -футовой стене в Венис -Бич . [ 5 ] В течение этого периода он встретил других членов движения в Лос -Анджелесе , Терри Шунховен, Вика Хендерсона, Арт Мортимера, Кента Твитчелла и Джуди Бака. После того, как он покрасил частную комиссию для продюсера фильма Карла Борака в своей резиденции в Беверли -Хиллз , Верл вернулся в район Бэй. Там он нарисовал АНКИСКО , на стене пекарни Беркли, первого из многих проектов, все еще существующих в Калифорнии. [ 5 ]
В 1980 году ученые Том Уайт и Кари Муллис поручили Верле нарисовать фреску для своей биотехнологической лаборатории в недавно сформированной корпорации Cetus . [ 5 ] После завершения и установки возвращения Джона , генерального директора Cetus, Рон Кейп поручил Wehrle нарисовать … пейджинг доктора Крика на месте в их штаб -квартире Беркли . Впоследствии эти картины были перенесены вместе с мебелью в корпорацию Chiron ; Позже Novartis купил компанию. Картины теперь перенесены в корпоративную коллекцию Novartis в Швейцарии, которая больше не подходит для широкой публики. [ 6 ] Кари Муллис позже получил Нобелевскую премию за обнаружение полимеразной цепной реакции . Изображение возвращения Иона служит заголовком домашней страницы веб -сайта ПЦР, а также используется в качестве обложки интересной истории Пола Рабинова о научной среде Цетуса, создающего ПЦР . [ 6 ]
В 1983 году Wehrle был выбран одним из 10 официальных монулистов на летних Олимпийских играх 1984 года в Лос -Анджелесе . Это были первые произведения искусства, которые Caltrans разрешил непосредственно на автостраде. Ричард Уайетт, Алонзо Дэвис , Джуди Бака, Кент Твитчелл Гленна Болтуч, Родерик Сайкс, Терри Шунховен, Вилли Херон, Фрэнк Ромеро и Джон Верл, каждый поручил украсить упорные стены на 110 и 101 автострадах, соединяющих олимпийские места. Работы выжили до середины 1990-х годов, когда граффити- метки сказались на общественных работах. В 2004 году штат Калифорния финансировал реставрацию некоторых фресок, включая 207-футовую роспись Wehrle Galileo, Юпитер, Аполлон . Последующий вандализм заставил Caltrans нарисовать произведения искусства, заменив небольшие цифровые отпечатки в их предыдущих местах. [ 7 ] После голосования городского совета Лос -Анджелеса в 2013 году по снятию запрета на картину росписи, охраны фрески Лос -Анджелеса (MCLA) в сотрудничестве с Caltrans начали восстанавливать работу. [ 8 ]

В течение 1980 -х годов Верл продемонстрировал работу с Коплинской галереей. комиссии Это привело к нокауту для ресторана Kate Mantilini, современного дорожного дома на Уилшире и Дохени в Лос-Анджелесе, спроектированной архитекторами Morphoses для владельца Мэрилин Льюис. Здание была вручена награда «Прогрессивная архитектура», а архитектор Том Мейн позже выиграл премию Прицкера . [ 9 ] Wehrle также завершил War and Peace TV с 14-единой установкой деревянных телевизионных скульптур вручную, содержащих вырубку культовых изображений войны во Вьетнаме , включая вертолет и причудливую фотографию Пулитцеровской премии о казни подозреваемого во Вьетнан . Он снова использовал телевизионный формат в пьесе под названием Saigon Rotomate Managua , в которой содержалась фигура вьетнадного конга, которая вращалась, чтобы раскрыть лицо санданисты . [ 1 ] Они были выставлены в различных местах, в том числе выставкой под названием « Зал военного» в галерее Arts в Сан -Франциско, в Сан -Франциско, [ 10 ] Кульминацией в другой войне , национальной туристической выставке, кураторской Люси Липпард. [ 11 ]
В течение 1990 -х годов Wehrle совершил ряд корпоративных и гражданских комиссий, включая банки, библиотеки, торговые центры и конференц -центры. Scribes , визуальная повествовательная инсталляция, интегрированная по всей публичной библиотеке Mid Valley в Лос -Анджелесе, получила награду за превосходство в этом городе. Он начал рисовать первую из серии автострадных росписных ворот для города Ричмонд . Верл продолжил экспонаты в галереях и художественных центрах в Сан -Франциско и Лос -Анджелесе . У него была резиденция из Деерасси в 1998 году.
С 2000 года Wehrle неуклонно работал над публичными художественными проектами, в основном на западном побережье Соединенных Штатов. Он создавал фрески и ворота для городов Ричмонд , Хейворд , Дублин и Пинол , [ 12 ] Наряду с внутренними установками для библиотеки View Ocean, пожарной станции #83 Encino и другими местами в Калифорнии . Он получил грант от Maxwell Foundation для создания серии из девяти фресок, изображающих важные научные открытия и вклад в изобразительное искусство выпускников Калифорнийского университета в Риверсайде . [ 13 ] [ 14 ] В 2007 году он произвел призрака Нептуна , временную картину исторического пляжа Нептуна и нынешних покупателей в Аламеда, штат Калифорния (которая была удалена с 2018 года). Другие работы включают Mak Roote , ориентир для Berkeley Transit Plaza. [ 15 ] В состав поэтических слов Бетси Дэвидс и изображений Верле, в которые входят родные Олон, Соус -Портеры, писатель Чиори Сантьяго и гуманитарный клоун Волнистый соус, работа была вручена награда города Беркли . [ 16 ] [ 17 ] Недавние работы включают инсталляции в государственных школах для Комиссии по искусству штата Вашингтон, [ 15 ] Фрески для камер городского совета Ричмонда и недавно отреставрированного Ричмонда. [ 15 ]
В 2003 году Wehrle работал под руководством художественного руководителя Курта Волда, чтобы создать фрески с заключенными в государственной тюрьме Вакавилля и нарисовал Даниэль Галвесе и Джон Пью с четырьмя обширными фресками под Дублином, штат Калифорния . Он работал в государственном консультативном комитете по искусству в Ричмонде и совете директоров художественного центра Ричмонда.
В 2006 году Wehrle была вручена награда за достижения в течение всей жизни AC5, Contra Costa Комиссии по искусству и культуре . Позже, в 2018 году, он был провозглашен «величайшим единственным участником публичных художественных фресок в Ричмонде» городского совета Ричмонда. [ 18 ]
В ноябре 2011 года Wehrle представила «Rising Tide: Post-Cautional Spork, в стадии разработки» в качестве художника-резидента в музее де Янга в Сан-Франциско , штат Калифорния. [ 19 ]
Галерея изображений
[ редактировать ] -
Rappeling Вьетнамская программа боевых артистов Cat 1, 1966.
-
FDC Bravo Company, 25 -я пехотная дивизия Вьетнамская программа боевых артистов CAT 01, 1966.
-
Уорд интенсивной терапии, 3 -я полевая больница, программа боевых артистов RVN Вьетнама Cat 1, 1966.
-
Gunship Вьетнамские боевые художники Программа Cat 1, 1966.
-
Джон О. Верл рисует фреску для Ричмонда в Ричмонде, штат Калифорния.
-
Галилей, Юпитер, Аполлон Ростерия, нарисованная на летних Олимпийских играх 1984 года в Лос -Анджелесе, Калифорния.
-
Ворота и фреска нарисованы для города Ричмонд, Калифорния.
-
Mak Roote нарисован для Berkeley Transit Plaza в Беркли, штат Калифорния.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джейми Брунсон, «Ужасы войны запомнились », Обзор выставки «15 Вьетнам 15», журнал Университета Тихоокеанской художественной галереи
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Чиори Сантьяго, Искусство боя , изображение, 9 августа 1987 г.
- ^ Кент Биффл, GI Artist ведут войну на Canvas , The Dallas Morning News, январь 1967 г.
- ^ Джон Верл , сайт LA Furals, извлечен 22.05.2011
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Взяв его на улицы , Калифорнийская архитектура, март - апрель 1982
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Что является ПЦР архив 2010-06-13 на машине Wayback , веб-сайт для полимеразной цепной реакции, полученного 22.05.2011
- ^ Марк Кромер, Muraleddon , LA Weekly, 15–21 октября 2010 г.
- ^ Рейд Сингер (8 августа 2013 г.) Совет Лос-Анджелеса проголосовать за отмену запрета против росписной живописи архив 2013-08-11 в The Wayback Machine The Art Gratpion .
- ^ Пилар Виладас, Ешь в Кейт , прогрессивная архитектура, октябрь 1987 г.
- ^ Искусство и война на выставке , экзаменатор из Сан -Франциско, 13 октября 1999 г.
- ^ Питер Паргенс, Искусство с привидениями болезненной войны: красота и возмущение от катарсиса Вьетнама , Newsweek, 11 сентября 1989 г.
- ^ Демиан Булва, рисовать город , хроника Сан -Франциско, 14 июня 2002 г.
- ^ Мунира Сайеда, История разворачивается на картинках , пресс -предприятие, 28 июня 2001 г.
- ^ Крис Лавкин, роспись на стене , UCR Fiat Lux, сентябрь 2000 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Галерея Skyline: Джон Верл , Skyline College, извлечен 22.05.2011
- ^ Чак Сватрилья, Timeline Art смешивает историю Сан-Пабло в районе вне стены, Contra Costa Times
- ^ Художник Джон Верл, выбран для обозначения West Berkeley Rail Stop and Transit Plaza Public Art Project , веб -сайт City of Berkeley, полученного 22.05.2011
- ^ Алдакс, Майк. «Джон Верл провозгласил« величайшим одиночным участником Ричмонда в общественных фресках » . Стандарт Ричмонда . Получено 31 июля 2018 года .
- ^ Ноябрь-резиденция: Джон Верл , веб-сайт музея изящных искусств де Янга
- 1941 Рождение
- Живые люди
- Программа боевых артистов Вьетнама
- Художники из района залива Сан -Франциско
- Сотрудники армии Соединенных Штатов войны во Вьетнаме
- Калифорнийский колледж искусств
- Дублин, Калифорния
- Военнослужащие из Сан -Антонио
- Офицеры армии США
- Художники армии США
- Люди из Ричмонда, штат Калифорния
- Люди из округа Contra Costa, штат Калифорния