Jump to content

Программа Вьетнамских боевых искусств

Программа боевых художников армии США во Вьетнаме
СМОТРЯ ПО СЛЕДЕ Акварель Джеймс Поллок , «КОТ IV», 1967 г. С разрешения Национального музея армии США.
Активный (июнь 1966–1970 гг.)
Страна Соединенные Штаты Америки
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Армия США

армии была создана Программа боевых художников В июне 1966 года в рамках Художественной программы армии США Вьетнама , в которой использовались группы солдат-художников для создания графических записей о действиях армии США во время войны во Вьетнаме для анналов военной истории . Концепция Вьетнамской программы боевых искусств берет свое начало во Второй мировой войне , когда Конгресс США разрешил армии использовать солдат-художников для записи военных операций в 1944 году. [ 1 ]

Во времена Вьетнама начальник отдела военной истории армии США попросил Мэриан Макнотон, тогдашнего куратора коллекции армейского искусства, разработать план программы искусства вьетнамских солдат. Результатом стало создание в 1966 году Программы боевых искусств Вьетнамской армии США под руководством Управления военной истории и офиса Макнотона. В ее план входило участие Программы искусств и ремесел армии США, которую тогда возглавляла Евгения Ноулин. Офис Макнотона полагался на Ноулин и ее команду местных армейских директоров по искусству и ремеслам в сборе заявок от солдат, которые пересылались в офис Макнотона в Центре военной истории армии США , где производился отбор и распределение команд. [ 2 ] Армия США обеспечивала логистическую поддержку при отправке групп артистов во Вьетнам , а затем на Гавайи . [ 3 ]

Художникам, заинтересованным в присоединении к программе, было предложено подать заявки через ближайшие к их части учреждения Армейской программы искусств и ремесел. [ 4 ] Заявки должны были содержать образцы рисунков, фотографии картин и резюме. Отбор производился комитетом, состоящим из назначенных представителей Управления, начальника военной истории и Управления генерал-адъютанта. Руководит куратором армейского искусства Мэриан Макнотон. [ 2 ] За программу отвечали совместно начальник управления военной истории и управление генерал-адъютанта при поддержке начальника управления информации. [ 3 ]

действовали девять групп боевых художников (CAT) Во Вьетнаме . [ 5 ] Обычно каждая команда состояла из пяти солдат-художников, которые провели 60 дней временной службы ( TDY ) во Вьетнаме, собирая информацию и делая предварительные наброски действий, связанных с армией США. Затем команды перебрались на Гавайи еще на 75 дней, чтобы завершить работу. Художникам была предоставлена ​​творческая свобода, и им было предложено изображать предметы в своем индивидуальном стиле. Произведения искусства, созданные солдатами-художниками, стали частью коллекции произведений искусства армии США, хранящейся в Центре военной истории армии США (CMH) в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 3 ]

17 марта 1969 года из-за широкого интереса, проявленного солдатами-художниками, и влияния их работ на всю армию, официальное название было изменено с ВЬЕТНАМСКОЙ ПРОГРАММЫ БОЕВОГО ИСКУССТВА на АРМЕЙСКУЮ ПРОГРАММУ ХУДОЖНИКОВ. Освещение было расширено и теперь включает изображение армии США по всему миру. [ 6 ]

Участники-солдаты армии США

[ редактировать ]
Роджер Блюм, вьетнамский боевой художник первой группы, рассказывает о своей картине «Атака в сумерках», написанной акрилом. Картина была вдохновлена ​​первым видом Блюма на горящую «хижину», и он использовал драматическое освещение, чтобы подчеркнуть эмоции картины.

Список членов и руководителей группы боевых художников Вьетнама армии США с 15 августа 1966 г. по 14 января 1970 г. (Перечисленные города отражают информацию об оригинальных заявках, которые в настоящее время находятся в архивах Центра военной истории армии США ).

СЕДРИНСКОЕ дело, Роберт К. Найт, КАТЕГОРИЯ I, 1966 г., с разрешения Национального музея армии США.

Джеймс Поллок, который в 1967 году служил солдатом-художником в IV группе боевых художников Вьетнамской армии США (CAT IV), описал свой опыт в эссе под названием « Солдаты-художники армии США во Вьетнаме » для журнала « Война, литература и искусство : Международный гуманитарный журнал» [ 7 ] опубликовано кафедрой английского языка и изящных искусств Академии ВВС США. В эссе Поллок писал: «Идея ротации команд молодых солдат-художников с разным прошлым и опытом во Вьетнаме была новаторской. Солдат-художников поощряли свободно выражать и интерпретировать свой индивидуальный опыт в своих собственных стилях . Художники с энтузиазмом отреагировали на их творческую свободу [ sic ], и полученные в результате продукты были разнообразными и всеобъемлющими. Стили и используемые средства были столь же разнообразны, как и сами художники: некоторые выбирали подробные буквальные изображения, в то время как другие предпочитали выразительные, почти абстрактные взрывы, стремясь воспроизвести. ужасы войны". [ 7 ]

Армейские художники после Вьетнама

[ редактировать ]

Во время войны во Вьетнаме в программе армейского искусства также использовались гражданские художники. Хотя последней командой художников-солдат во Вьетнаме была группа солдатского искусства 9 (CAT IX), интерес армии к использованию художников для изображения армейской деятельности сохранялся. В книге 1991 года «Портрет армии», опубликованной Центром военной истории армии США под редакцией генерала Гордона Р. Салливана и Мэрилу Джернес, говорится: «После войны во Вьетнаме армия продолжала использовать как солдат, так и гражданских художников. освещали такие мероприятия в мирное время, как летнее обучение курсантов Учебного корпуса офицеров запаса (ROTC) Вест-Пойнт , ежегодное обучение Национальной гвардии армии и обучение стрельбе из танков в Европе. В армейскую коллекцию произведений искусства также вошли изображения операций армии в Панаме и операции «ПУСТЫНА». ЩИТ и БУРЯ В ПУСТЫНЕ ». [ 1 ]

В 2003 году бывший вьетнамский солдат-художник Джеймс Поллок выступил с презентацией под названием «Программа боевого искусства армии США во Вьетнаме» о вьетнамской эпохи солдатских художниках в Театре Мэри Пикфорд , Библиотека Конгресса США. [ 8 ] на что он сказал: «14 января 1970 года члены Вьетнамской боевой арт-группы IX (CAT IX), последней арт-группы армии США, ступившей во Вьетнам , были расформированы. Как и члены восьми других армейских команд солдат-художников ранее Талант и цели . : стать художниками случай объединили 46 молодых солдат для общей изо дня в день в течение 120 дней и воплощать свой личный военный опыт во Вьетнаме в искусстве. Все художники подвергались опасностям, присущим нахождению в зоне боевых действий . Во время посещения частей на полях Вьетнама они столкнулись с трудными условиями и. некоторым пришлось столкнуться с опасными для жизни инцидентами. Никто из них не был ранен или убит. Судьба этих солдат-художников в поствьетнамскую эпоху менялась по мере того, как они создавали и развивали семьи и делали карьеру. Некоторые продолжали успешно работать в качестве художников, некоторые стали. учителя рисования , некоторые отложили кисти и нашли карьеру вне области искусства. Некоторые погибли, местонахождение остальных неизвестно». [ 5 ]

Публичные показы

[ редактировать ]

С сентября 2010 года по март 2011 года в Национальном конституционном центре в Филадельфии, штат Пенсильвания, прошла выставка под названием «Искусство американского солдата», на которой было представлено более 300 произведений из коллекции армейского искусства. Это был один из первых случаев, когда армейское искусство из армейского искусства Программа была выставлена ​​на всеобщее обозрение. [ 9 ]

В июне 2015 года Общественное вещание Южной Дакоты взяло интервью у художника боевых искусств Джеймса Поллока о его опыте участия во Вьетнамской программе боевых искусств. [ 10 ]

В сентябре 2017 года Общественное вещание Южной Дакоты выпустило видеоролик о Вьетнамской программе боевых искусств под названием « Искусство войны » в рамках программы SD Vietnam Stories. [ постоянная мертвая ссылка ] проект, созданный для сопровождения трансляции сериала Кена Бернса «Война во Вьетнаме». [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

КАТ I с 15 августа по 15 декабря 1966 г.

[ редактировать ]

CAT II с 15 октября 1966 г. по 15 февраля 1967 г.

[ редактировать ]

CAT III с 16 февраля 1967 г. по 17 июня 1967 г.

[ редактировать ]

CAT IV с 15 августа по 31 декабря 1967 г.

[ редактировать ]

CAT V с 1 ноября 1967 г. по 15 марта 1968 г.

[ редактировать ]

КАТ VI: с 1 февраля 1968 г. по 15 июня 1968 г.

[ редактировать ]

CAT VII с 15 августа 1968 г. по 31 декабря 1968 г.

[ редактировать ]

КАТ VIII с 1 февраля 1969 г. по 15 июня 1969 г.

[ редактировать ]

CAT IX с 1 сентября 1969 г. по 14 января 1970 г.

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Портрет армии» генерал Гордон Р. Салливан, редактор; Мэрилу Джернес, художественный редактор. (Центр военной истории, Армия США, Вашингтон, округ Колумбия, 1991), стр. 177–179.
  2. ^ Jump up to: а б Макнотон, Мэриан Р. Телефонное интервью с Джеймсом Поллоком 10 августа 2003 г. (Во время войны во Вьетнаме Макнотон был хранителем картин Армейской коллекции произведений искусства, начальником отдела военной истории).
  3. ^ Jump up to: а б с «Объявление о программе боевых художников армии США во Вьетнаме на 1968 финансовый год, включая обзор и инструкции по применению», ЦИРКУЛЯР армии США № 28-30 (публикация штаб-квартиры армии, Вашингтон, округ Колумбия, 20 июля 1967 г.).
  4. ^ « Информационный бюллетень о программе боевых художников Вьетнама армии США от 15 июля 1967 года ». Официальное издание армии США (подготовлено историком командования армии США в Республике Вьетнам (USARV) 15 июля 1967 года).
  5. ^ Jump up to: а б «Программа боевого искусства армии США во Вьетнаме», Джеймс Поллок, (лекция 2003 г.), (презентация в Библиотеке Конгресса США , Театр Мэри Пикфорд , вторник, 15 июля 2003 г., спонсор презентации, Библиотеки Конгресса Форум ветеранов Профессиональной ассоциации (LCPA) , Вашингтон, округ Колумбия). Компакт-диск с презентацией в формате PDF можно найти в архиве Библиотеки Конгресса США . Презентация также была записана на видео и хранится в архивах LOC.
  6. ^ «Программа армейских боевых художников. Солдатское искусство из Вьетнама, представленное Министерством армии». Брошюра Министерства армии США (брошюра, распространенная Генеральным адъютантом Министерства армии, Вашингтон, округ Колумбия, 1969 г.).
  7. ^ Jump up to: а б с « Солдаты-художники армии США во Вьетнаме », Джеймс Поллок, « Война, литература и искусство », Международный гуманитарный журнал (том 21, 2009 г., ISSN   1046-6967 Опубликовано Департаментом английского языка и изящных искусств Академии ВВС США, Колорадо-Спрингс, Колорадо), стр. 247-272. (в общественном достоянии) эссе: произведение искусства: Архивировано 13 мая 2011 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «Изображения рассказывают историю программы боевых искусств армии США», Сара Роуз, ( Библиотека Конгресса THE GAZETTE, еженедельная газета для сотрудников библиотеки, том 14, № 30, 5 сентября 2003 г.) ISSN   1049-8184 , Мемориальное здание Джеймса Мэдисона LM5, Библиотека Конгресса , Вашингтон, округ Колумбия ) с. 11.
  9. ^ «Искусство американского солдата» . Национальный конституционный центр . Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 29 июня 2010 г.
  10. ^ «Радио SDPB ПОЛУДЕНЬ с Карлом Герке, 10 июня 2015 г.» . Общественное вещание Южной Дакоты . 10 июня 2015 г. Проверено 13 сентября 2017 г.
  11. ^ «Искусство войны» . Общественное вещание Южной Дакоты . Проверено 4 сентября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 519ea4c981b9685e894461e6d9583fea__1711902600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/ea/519ea4c981b9685e894461e6d9583fea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vietnam Combat Artists Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)