Королевский адмирал (корабль 1777 года)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Королевский адмирал |
Владелец |
|
Оператор | Ост-Индская компания (1777-1798) |
Строитель | Уильям Барнард, Дептфорд |
Запущен | 1777 |
Судьба | Продано c. 1798 |
Примечания | Три палубы; Почти перестроенный 1794 |
![]() | |
Имя | Королевский адмирал |
Владелец | Gillet & Co. |
Приобретенный | в 1798 |
Судьба | Исчезает из записей в 1807 году |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 914, или 919 [ 1 ] или 923, [ 2 ] ( BM ) |
Длина | 120 футов 2 в (36,6 м) |
Луч | 37 футов 10 в (11,5 м) |
Дополнение |
|
Вооружение |
|
Королевский адмирал был восточным Индийским матчем , запущенным в 1777 году на Ривер Темзе . Она совершила восемь поездок в Ост -Индская компания (EIC) до того, как была продана. Затем она продолжала торговать. Она совершила две поездки, перевозив осужденных из Англии в Австралию , одну в качестве восточно -индийского человека в 1791 году, а вторая - в 1800 году. Во время этого второго путешествия в качестве осужденного транспорта она присутствовала в заметном военно -морском бое.
Восточный Индийман
[ редактировать ]Королевский адмирал совершил восемь путешествий для EIC.
Voyage #1 (1778-90)
[ редактировать ]Во время своего первого путешествия капитан Джозеф Хаддарт отплыл ее из Портсмута 27 апреля 1778 года. Она достигла Мадейры 27 мая, на мысе Доброй Хоуп (Кейп) 24 августа, Анженго в январе 1779 года и, наконец, Бомбей 7 февраля. Во время обратной поездки она вернулась в Мадейру 21 августа, а в падениях 13 января 1780 года. [ 3 ]
Voyage #2 (1780-83)
[ редактировать ]Хаддарт и Королевский адмирал покинули Портсмут 3 июня 1780 года. Она добралась до Рио -де -Жанейро 28 августа, Анжененго 16 января 1781 года, Гоа 29 января и Бомбея 14 февраля. Затем она провела месяцы на побережье Индии и в Индийском океане. 8 мая она была в Tellicherry , затем 26 мая Куддалор и 4 июня Негапатам . Оттуда она отправилась в Мадрас, прибыв 26 июня, «Jaggernaickpuram» 18 июля, Масулипатам 7 августа и вернувшись в Мадрас 28 августа. Она снова была в Негапатаме 12 октября, а Анженго 9 декабря - Телчичерри 15 декабря, Бомбей, 31 декабря, в Телчичерри - 30 апреля 1782 года и Бомбей в последний раз в этом путешествии 28 мая. Оттуда она достигла Сент -Хелены 31 января 1783 года, а 25 августа пауна. [ 3 ]

Voyage #3 (1784-86)
[ редактировать ]Хаддарт покинул Даунс 26 марта 1784 года, достигнув Сент -Хелены 8 июня, и в Бомбее 19 сентября. От Бомбейского королевского адмирала отправилась в Телличерри, прибыв 25 ноября, и в Анженго, прибыв 9 декабря, прежде чем вернуться в Бомбей, которого она достигла 29 декабря. Затем она отправилась в Китай через Малакку, которой она достигла 13 июня 1785 года, прежде чем прибыть 8 июля в Whampoa . Для своего возвращения в Великобританию она пересекла второй бар 18 октября, достигла Сент -Хелены 17 февраля 1786 года и падения 27 апреля. [ 3 ]
Voyage #4 (1787-88)
[ редактировать ]Хаддарт отплыла королевский адмирал из Даунса 20 января 1787 года. Она достигла Тридаде 12 марта, а 22 мая Мадраса. Ее следующей остановкой 27 июля была Пенанг . Оттуда она прибыла в Whampoa 21 сентября. Для своего возвращения в Британию она пересекла второй бар 18 января 1788 года, добралась до Сент -Хелены 2 мая и прибыла в Даунс 3 июля. [ 3 ]
Voyage #5 (1790-91)
[ редактировать ]Капитан Эссекс Генри Бонд взял командование Королевским адмиралом для своих следующих трех путешествий. Она покинула Даунс 17 апреля 1790 года и прибыла в Whampoa 26 августа. Она пересекла второй бар 31 января 1791 года, достигла мыса 9 апреля, Сент -Хелена Семнадцать дней спустя, а паунала 26 июня. [ 3 ]
Voyage #6 (1792-93)
[ редактировать ]Снова под командованием Бонда, она отплыла из Торбея , Англия, 30 мая 1792 года, с 299 мужчинами и 49 женщинами. Она достигла мыса 9 августа. Один мужчина -осужденный сбежал на мысе, но один из осужденных из Питта , осужденного фальсификатора и будущего австралийского художника Томаса Уотлинг , был доставлен на борту после того, как голландцы захватили его. Королевский адмирал прибыл в Порт Джексон , Новый Южный Уэльс, 7 октября 1792 года. Десять мужчин и две женщины -осуждений погибли во время путешествия; Четверо детей родились. [ 4 ]
Королевский адмирал покинул Порт Джексон 13 ноября, отправившись в Китай. [ Примечание 1 ] После выхода из Порт -Джексон Королевский адмирал прибыл в Whampoa 14 января 1793 года. Во время обратной поездки в Великобританию она достигла Бокка Тигрис 18 марта и Сент -Елены 16 июня и прибыла в Даунс 21 августа. [ 3 ]
Voyage #7 (1794-95)
[ редактировать ]Королевский адмирал был почти перестроен в 1794 году. Ее следующий путешествие, седьмое, началось во время во время войны с революцией Франции , и, как и стандартная практика для EIC, 13 июня 1794 года Бонд получил письмо Марки . Королевский адмирал покинул Плимут 14 августа. Она добралась до Мадейры 5 сентября, на мысе 28 ноября, и Diamond Harbor 20 февраля 1795 года. На своей домашней ноге она достигла Саугора 26 апреля, Мадрас, 18 июля, Тринкомали , 12 августа, Сент -Хелена 7 ноября, и и и и, и и и и и и и и, и и и и и и и и и и и. Дауны 16 марта 1796 года. [ 3 ]
Voyage #8 (1796-98)
[ редактировать ]Капитан Уильям Дорсет Феллоуз командовал королевским адмиралом в своем восьмом путешествии и получила письмо Марки 8 июня 1796 года. Она покинула Портсмут 11 августа 1796 года и достигла мыса 18 ноября. Она прибыла в Kedgeree 28 февраля 1797 года и Diamond Harbor 21 марта. 1 июля она снова была в Кедгере, 21 июля в Гянджаме , 9 августа в Мадрасе, 8 октября в Алмазной Харборе и 14 октября в Калькутте. [ 3 ]
Причиной для и FRO было то, что британское правительство планировало выдвинуть экспедицию против Манилы в 1797–8 годах. (Одним из вовлеченных военно -морских судов, по -видимому, был HMS Sybille .) EIC занимал восемь обычных кораблей и три «демонтируемых корабля», чтобы поддержать экспедицию: Питт , Ласкаллес и Королевский адмирал . Никто из трех не отправился в Пенанг, но вместо этого не пошел на побережье Коромандела с магазинами и обратно в Бенгалию. Мирный договор с Испанией привел к тому, что британцы отменили экспедицию.
EIC задержал Питта и Королевского адмирала в среднем год, хотя Питт , похоже, потратил меньше времени, чем это. Владельцы претендовали на Демарридж ; Для Королевского адмирала сумма, которую они заявили, составила 8 568 фунтов стерлингов 15 с за 250 дней. [ 6 ]
Капитаны были поданы в суд на EIC за расходы, хотя сотрудники этого не сделали. Далее Суд приказал, чтобы сотрудники вовлеченных сотрудников судов получили некоторую оплату. Royal Admiral получили все 200 фунтов стерлингов, а сотрудники получили 40 фунтов стерлингов, ее проникновение в 16 фунтов стерлингов и другие офицеры промежуточные суммы. Офицеры [ 6 ] Сотрудники получили на сегодняшний день наименьшее количество всех из 11 капитанов.
Для ее возвращения в Великобританию Королевский адмирал добрался до Саугора 27 января 1798 года, на мысе 28 мая, Сент -Хелена 29 июня, и пауны 18 октября. [ 3 ]
В 1799 году ее владельцы продали Королевский адмирал в Gillett & Co. из Калькутты. Гиллетт и Ко хотели ее для местной торговли в Индии. [ 1 ]
Ботани Бэй корабль
[ редактировать ]Королевский адмирал впервые появляется в реестре Ллойда на 1800 год с Уильямом Уилсоном в качестве капитана и Gillet & Co. в качестве владельцев, ботаника -залив назначения, а ее возраст дается 23 года. Она появляется в списке судов, плавающих за EIC, но в виде отдельного списка из вышеизложенного. [ 7 ] Она также не появляется в списке сосудов Hardy & Hardy (1811), служащих EIC между 1760 и 1810 годами, что указывает на то, что EIC продал ее.
Она отплыла из Портсмута 23 мая 1800 года, [ 8 ] Под письмом Марки, выпущенным Уилсону 10 февраля 1800 года. [ 2 ] Она несла 300 мужских осужденных. [ 9 ] Она также несла 11 миссионеров и взяла на себя обязательство доставить их на острова Южного моря после того, как доставила своих осужденных. [ 8 ]
Она была одним из судов в колонне в ходе действия от 4 августа 1800 года , когда HMS Belliquux и East IndiaMan Exeter захватили французские фрегаты Concorde и Médée . [ 10 ]
Королевский адмирал прибыл в Рио 12 августа. Список Ллойда Ботани Бэй в январе 1801 года сообщил, что Королевский адмирал был в Рио -де -Жанейро, отплыв в компании с несколькими кораблями Ост -Индской компании . По дороге 23 заключенных, ее хирург Сэмюэл Тернер, четыре моряка, жена осужденного и ребенок осужденного умер. [ 8 ]
Королевский адмирал достиг Порт -Джексона , Новый Южный Уэльс, 20 ноября. [ 11 ] Во время путешествия погибли сорок три человека. [ 9 ]
Она покинула Порт Джексон 23 марта, направившись в Китай. [ 5 ] 21 апреля она достигла Барьерных островов и покинула их 17 июня, достигнув Таити 10 июля. Оттуда она отплыла 2 августа, достигая Whampoa 23 августа. Для своего возвращения в Британию она пересекла второй бар 22 декабря, достигнув мыса 30 марта 1802 года. Она остановилась в Сент -Хелене 30 апреля и прибыла в Даунс 2 июля. [ 7 ]
Королевский адмирал в последний раз появляется в реестре Ллойда в 1807 году, все еще с Уилсоном в качестве капитана, Gillet & Co. в качестве владельца, а Лондон-Ботани-Бэй-в качестве ее назначения.
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хакман (2001) , с. 185.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «Письма Марки против Франции 1793-1815» (PDF) . 1812privateers.org . 2011 год Получено 9 февраля 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Британская библиотека: Королевский адмирал (1).
- ^ Бейтсон (1959), с.123 и 128.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Прибытие судов в Порт Джексон и их отъезд» . Австралийский городской и загородный журнал, суббота 3 января 1891 года, с.17 . Получено 28 апреля 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Азиатский ежегодный регистр или взгляд на историю Индостана и политики, торговли и литературы Азии , том 7 (1805), стр. 53-60.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Британская библиотека: Королевский адмирал (2).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бейтсон (1959), с.152-3.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бейтсон (1959), с.153.
- ^ Список Ллойда , 16 января 1801 г. [1] - доступ к 11 ноября 2013 года.
- ^ Бейтсон (1959), с.139.
Ссылки
[ редактировать ]- Бейтсон, Чарльз (1959). Осужденный корабли . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC 3778075 .
- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Харди, Горацио Чарльз (1811). Регистр кораблей, работающий на службе «Достопочтения Объединенной Ист -Индской компании», с 1760 по 1810 год: с приложением, содержащим различные детали, и полезную информацию, интересную для тех, кто касается Восточной Индии Commerce . Черный, Парри и Кингсбери.