Jump to content

Графиня Дафферин

Графиня Дафферин
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 2660
Дата сборки 1872
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0 американец
День водителя . 57 дюймов (1,4 м)
Размер цилиндра Диаметр 15 дюймов (380 мм) × ход 24 дюйма (610 мм)
Карьера
Операторы Северо-Тихоокеанская железная дорога (NP), Канадско-Тихоокеанская железная дорога (CPR), Columbia River Lumber Company
Числа НП 21; КПП 151
Официальное название Графиня Дафферин (CPR), «Бетси» (CRLC)
Расположение Хранится в Виннипегском железнодорожном музее.

Графиня Дафферин была первым паровозом , работавшим в канадских прерийных провинциях , и названа в честь Хариот Гамильтон-Темпл-Блэквуд, графини Дафферин (позже маркизы Дафферин и Ава), жены графа Дафферин , генерал-губернатора. Канады . [ 1 ] [ 2 ]

Локомотив был построен компанией Baldwin Locomotive Works (номер строителя 2660) и доставлен на Северо-Тихоокеанскую железную дорогу под номером 21 в 1872 году. Он использовался в Миннесоте и на территории Дакота до 1877 года, когда он был продан за 9700 долларов Джозефу Уайтхеду. подрядчик Канадско-Тихоокеанской железной дороги . [ 3 ] Локомотив вместе с шестью платформами и камбузом был погружен на баржи в Фишерс-Лэндинге, штат Миннесота, и, приводимый в движение пароходом SS Selkirk , отправлен по реке Ред-Ривер в Сент-Бонифас , ныне избирательный округ Виннипега , Манитоба, прибыв туда. 9 октября 1877 г., [ 4 ] по цене $440.

По прибытии локомотив использовался по контракту № 5 правительства Канады, первому контракту, заключенному на обещанном железнодорожном сообщении, которое привело Британскую Колумбию в Конфедерацию. Локомотив использовался при достройке ветки Пембина до границы с США, связывающей Виннипег с Миннеаполисом . Затем компания работала на восток от Виннипега до Лейкхеда на северо-западе Онтарио , соединяясь с подрядчиками из восточной Канады. В 1883 году право собственности было передано, и он стал № 151 компании Canadian Pacific. Затем он работал на запад от Виннипега до Голдена, Британская Колумбия (контракт правительства Канады № 15), где в последний раз использовался в качестве строительного локомотива. [ 1 ]

Баржа с локомотивом прибывает в Виннипег в 1877 году.

В середине 1880-х годов локомотив снова был продан, на этот раз компании Columbia River Lumber Company, принадлежавшей Уильяму Маккензи и Дональду Манну из Канадской Северной железной дороги .

28 июня 1887 года «Графиня» была использована для официального открытия нового свайного моста через Ред-Ривер, построенного канадским промышленником Хью Райаном с Райаном, его женой Маргарет и суперинтендантом Канадской Тихоокеанской железной дороги Ти Джей Лински на борту. [ 5 ] К концу 1890-х годов Маккензи и Манн переименовали локомотив в «Бетси» и использовали его для привода лесопилки.

В 1909 году город Виннипег узнал о существовании локомотива и убедил владельцев подарить его городу. Его перевезли обратно в Виннипег, отреставрировали в магазине Weston Shop и изменили номер CPR № 1. [ 6 ] Он выставлялся в различных местах до 1977 года, когда Джордж Ричардсон и КНР потратили значительную сумму денег на полное восстановление графини Дафферин . Локомотив сейчас находится в Виннипегском железнодорожном музее, расположенном на путях 1 и 2 Via Rail в станции Union Station центре Виннипега.

  1. ^ Jump up to: а б Архив Исторического общества Манитобы. «Конкурс Манитобы: первая леди железных дорог» . www.mhs.mb.ca.
  2. ^ Музей Золотого Британской Колумбии (22 декабря 2021 г.). «Графиня Дафферин – Золотой музей Британской Колумбии» . goldbcmuseums.com .
  3. ^ «Поезд графини Дафферин — музей под названием Манитоба» . www.museumsmanitoba.com .
  4. ^ «Важные даты в истории канадских железных дорог» . Страницы железных дорог Колина Черчера . 15 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2006 года . Проверено 9 октября 2006 г.
  5. ^ Кавана, Мартин (1946). Бассейн Ассинибойн: социальное исследование открытий, разведки и заселения (PDF) . Историческое общество Манитобы. стр.114.
  6. ^ Совет наследия Манитобы. «Графиня Дафферин: Мемориальные доски Совета наследия Манитобы» . gov.mb.ca.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 110bf8018ce5ee8e0657ff8ed650bc8c__1709652240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/8c/110bf8018ce5ee8e0657ff8ed650bc8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Countess of Dufferin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)