Маршрут штата Нью -Йорк 353
Карта округа Каттарауг и окрестности с Нью -Йорком 353, выделенная в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом и городом Саламанка | ||||
Длина | 23,97 миль [ 1 ] (38,58 км) | |||
Существовал | в 1933 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Cattaraugus | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 353 ( Нью -Йорк 353 север -юго ) - это шоссе -штата, расположенная в округе Каттарауг, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Он простирается на 23,97 миль (38,58 км) от пересечения с Нью -Йорком 417 в городе Саламанка до развязки с американским маршрутом 62 США 62) в деревне Дейтона ( . Между ними маршрут пересекает изолированные и неразвитые районы графства, за исключением деревень Литтл -Вэлли и Каттарагуса . В последнем NY 353 пересекаются и кратко перекрываются с NY 242 .
Нью -Йорк 353 был назначен в. 1933 г. на север -юго -шоссе, соединяющее Дейтон с близлежащим Перрисбургом . В то время современный Нью -Йорк 353 был частью 18 -го Нью -Йорка , который простирался от государственной линии Пенсильвании до Рочестера через Буффало . 18 января 1962 года в Нью -Йорке 18 был вырублен до его нынешнего западного термина к северу от Буффало, после чего Нью -Йорк 353 был продлен на юго -восток до Саламанки над бывшим маршрутом Нью -Йорка 18. Первоначальный сегмент Дейтон -Перрибурга в Нью -Йорке 353 был переведен в округ Каттараус в 1980 году и в настоящее время является частью графства 58 (CR 58).
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью -Йорк 353 начинается на пересечении с Нью -Йорком 417 в западной части города Саламанка . [ 4 ] Первоначально он направляется на север по городской центральной улице. [ 5 ] через коммерческий участок Саламанки; Тем не менее, окрестности становятся более жилыми после того, как маршрут пересекает реку Аллегейни . Шоссе покидает городские ограничения вскоре после этого, [ 4 ] в этот момент обслуживание шоссе переключается на Департамент транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT). [ 5 ] Сейчас в окружающем городе Саламанка , штат Нью -Йорк 353, продолжается на север по центральной улице в большую, в основном неразвитую долину, окружающую ручей Литл -Вэлли, где маршрут проходит к востоку от Хилла Бактут и к западу от Линделла. Название центральной улицы заканчивается примерно в 1 миле (1,6 км) к северу от городской линии на перекрестке с Норт -Стейт -стрит ( CR 94 / NY 950B ). [ 4 ]
Прошлая государственная улица, Нью -Йорк 353 проходит через долину в качестве неназванной дороги, [ 4 ] Параллельно прежнее право проезда по железнодорожной линии Эри-Лаккаванна (теперь тропа Пэт МакГи ) [ 6 ] в город Литтл -Вэлли и маленькую деревню Элкдейл, где шоссе проходит местный загородный клуб и пересекает тропу Северной страны . К северу от Элкдейла, маршрут изгибается на северо -западе, соответствующий аналогичному повороту на пути долины Крик. Этот поворот приносит Нью -Йорк 353 на окраину деревни Литтл -Вэлли , где он пересекается с CR 88 (Baker Road), CR 96 (Cillborn Corners) и Нью -Йорк 242 на отдельных перекрестках к востоку от пределов деревни. Нью -Йорк 353 становится одновременно с последним, после Нью -Йорка 242 в деревню Литтл -Вэлли, резко отъезжая от малонаселенных районов на юго -восток. Одновременные маршруты, известные как Рок -Сити -стрит, отправляются в центральный деловой район деревни, где Нью -Йорк 242 снимается на юго -запад. [ 4 ]

К северу от Литтл -Вэлли, штат Нью -Йорк 353 (известный как улица Эри от центра Литтл -Вэлли до деревенской линии) проходит через в основном сельские районы, когда она проходит к северо -западу через горную часть округа Каттарауг . На коротком расстоянии маршрута в Мэнсфилде он пересекает CR 5 (New Albion Road) и CR 14A (Buelow Road), а затем пройдет через несколько миль сельского нового альбиона . Немного возле маленькой деревни Каттарауг , Нью -Йорк 353 пересекает CR 76 (Lovers Lane Road) и CR 6 (Леон -роуд). Нью -Йорк 353 становится главной улицей в Каттараугусе, посреди которой он пересекает CR 12 , главное шоссе, обслуживающее города Отто и Восточное Отто . [ 4 ]
Отсюда маршрут пересекает холмистую, в значительной степени неразвитые участки городов Нового Альбиона и Персии , встречи с CR 4 (Бродвей -роуд, главная шпора в Гованда ), CR 57 (который направляется в северо -западный угол округа в Маркхэмс и Коттедж. ) и северная часть CR 5, чтобы добраться до более уровня города Дейтон . К западу от городской линии Персии-Дейтон, штат Нью-Йорк, 353 становятся Дейтон-Каттараус-роуд и поворачиваются на север, параллельно городской линии, когда она пересекает низменную часть Дейтона. Через 2,5 мили (4,0 км) маршрут резко поворачивает на северо -запад, параллельно переоценивая железную дорогу Нью -Йорка и Лейк -Эри в деревню Дейтона, где Нью -Йорк 353 подходит к концу на пересечении с США 62 . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Раздел «Современный Нью -Йорк 353» от западной части перекрытия с Нью -Йорком 242 в Литтл -Вэлли в Саламанку был первоначально назначен в рамках маршрута 4, не знакового законодательного маршрута , по законодательному органу штата Нью -Йорк в 1908 году. [ 7 ] [ 8 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор отправленных маршрутов в Нью -Йорке , этот раздел законодательного маршрута 4 стал частью 18 -го Нью -Йорка , который первоначально простирался на юг до Саламанки до штата Пенсильвания и севера до Буффало через Дейтон . К 1926 году шоссе Саламанка -Литтл -Вэлли также было обозначено в рамках Нью -Йорка 17А , альтернативного маршрута Нью -Йорка 17 между Рэндольфом и Саламанкой. [ 9 ] [ 10 ]
В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке , штат Нью -Йорк, был продлен к северо -востоку от Буффало до Рочестера , в то время как Нью -Йорк был перенумером до 17 часов . [ 11 ] Саламанка -дневная этап Нью -Йорка 18 был изменен дважды в 1930 -х годах. Нью -Йорк 18 первоначально прошел через Нью -Альбион по пути из Литтл -Вэлли в Каттарауг ; [ 10 ] Тем не менее, это было перестроено c. 1934 , чтобы последовать более прямому выравниванию между Литл -Вэлли и Каттараугусом, который обошел новый альбион на восток. [ 3 ] [ 12 ] Между тем, перекрытие с NY 17H было устранено c. 1937 г., когда обозначение в Нью -Йорке было удалено и заменено на расширенный Нью -Йорк 242 к западу от Литтл -Вэлли. [ 13 ] [ 14 ]
NY 353, тем временем, был назначен c. 1933 г. до части Пек -Хилл -роуд между США 62 к западу от Дейтона одноименного Гамлета и Нью -Йорка 39 в Перрисбурге . [ 2 ] [ 3 ] Когда 18 был усечен до своего нынешнего западного термина в Льюистоне января 1962 года , Нью -Йорк 353 был продлен на юго -восток до Саламанки в рамках прежнего маршрута Нью -Йорка и короткого перекрытия с США 62. [ 15 ] 353 Эг в 17 в Саламанке. [ 16 ] Нью -Йорк 353 оставался неизменным до 1 апреля 1980 года, когда владение и обслуживание первоначального сегмента Дейтон -Перрисбург в Нью -Йорке 353 были переведены из штата Нью -Йорк в графство Каттарауг в рамках обмена обслуживанием шоссе между двумя уровнями правительства. [ 17 ] После обмена NY 353 был усечен до того, что было восточным термином его совпадения с нами 62 в Дейтоне. [ 18 ] [ 19 ] Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 353 вдоль Пек Хилл -роуд в настоящее время является частью CR 58. [ 20 ]
До 1990 -х годов саламанка в конце Нью -Йорка 353 разделился в двух направлениях, причем основной маршрут проходит более западный путь в западном конце Саламанки и восточный маршрут, обозначенный как эталонный маршрут 950B (но отмечен «до 353» на одиночном дорожный маркер), вошел в Саламанку и объединился с городской государственной улицей. В конце 1990 -х годов северная половина 950B была передана в Департамент шоссе округа Каттарауг (который до этого до этого был проведен поддержанием этого маршрута в качестве маршрута 94) и реструктурированным перекрестком. Южная половина Нью -Йорка 950B остается под обслуживанием штата; Поскольку он больше не подключается к другим государственным дорогам, он больше не поддерживался до уровня других государственных дорог в этом районе.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Каттарауг .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Саламанка | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин | |
Город Литтл -Вэлли | 6.22 | 10.01 | ![]() ![]() | Восточный термин 242 / Нью -Йорк 353 Перекрытие | |
Деревня Литтл -Вэлли | 7.43 | 11.96 | ![]() ![]() | Западный термин 242 / Нью -Йорк 353 перекрытия | |
Дейтон | 23.97 | 38.58 | ![]() | Северный термин; Гамлет Дейтона | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 218 Получено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Техасская нефтяная компания . 1932.
- ^ Jump up to: а беременный в Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания. 1933.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 353» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 21 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Список инвентаризации округа Каттарауг» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2 марта 2010 г. Получено 22 декабря 2010 года .
- ^ Salamanca четырехугольник - Нью -Йорк - Cattaraugus Co (Map). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1961 . Получено 22 декабря 2010 года .
- ^ Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. С. 54–55 . Получено 8 июня 2010 года .
- ^ Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 502–505 . Получено 8 июня 2010 года .
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Jump up to: а беременный Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Техасская нефтяная компания. 1934.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания . 1936.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания. 1937.
- ^ «Satamanca To Dayton Highway обозначено Rt. 353 по штату» . Саламанка Республиканский Пресс . 16 ноября 1961 г. с. 3 Получено 13 декабря 2017 года .
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (май 1986 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 8 июня 2010 года .
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1977–78 изд.). Картография генерала составления. Exxon . 1977.
- ^ Я люблю нью -йоркскую туристическую карту (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк . 1981.
- ^ «Маршрут штата Нью -Йорк 353» (Карта). Карты Google . Получено 20 апреля 2008 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 353 штата Нью -Йорк на маршрутах Нью -Йорка