Стратиформис (скульптура)
Стратиформис | |
---|---|
![]() | |
Художник | Джин Су Ким |
Год | 2006 |
Тип | смешанная техника |
Stratiformis — это публичное произведение искусства корейского художника Джин Су Кима , расположенное на площади Каталано, к югу от центра города, в историческом третьем округе Милуоки штат , Висконсин , США . Большая скульптура сочетает в себе разобранные вязальные машины, отобранные у местного производителя одежды, в сетке из ржавой арматуры, обернутой вручную оцинкованной и медной проволокой. [ 1 ] Он был установлен в 2006 году.
Описание
[ редактировать ]Stratiformis реагирует на местную трудовую историю Исторического Третьего прихода. Reliable Knitting Works — трикотажная компания, производившая шерстяные шапки, перчатки и хоккейные чулки. Это была последняя компания, создавшая эти товары в США. Компания и ее президент Изабель Полачек сыграли важную роль в создании характеристик Исторического Третьего округа, каким мы его знаем сегодня. Когда-то он рисковал стать кварталом красных фонарей. Компания Polacheck пожертвовала для этого проекта старые вязальные машины.
Ручной труд — ключевая тема Stratiformis . На утилизированных вязальных машинах имеются следы износа операторами, а художница оставила кусочки пряжи и ниток, прикрепленных к некоторым частям машины, чтобы вызвать ощущение тепла, связанное с трикотажными изделиями. Сталь сварена вручную, что обеспечивает долговечность. Оцинкованные и медные провода были обернуты вручную, а затем вручную подпилены. Герметик наносится вручную через регулярные промежутки времени, чтобы предотвратить чрезмерную ржавчину. Stratiformis связан с более обширными работами Кима, в которых упоминаются память, культурная самобытность и исцеление. [ 2 ]
Процесс ввода в эксплуатацию
[ редактировать ]Проект был заказан в рамках проекта Open Art Project, разработанного в 2004 году под руководством Института искусства и дизайна Милуоки (MIAD). Полагая, что «предварительный диалог и обсуждение улучшат как искусство, так и его воздействие», [ 3 ] Проект Open Art пригласил трех художников — Кинджи Акагаву , Луиса Хименеса и Джин Су Кима — представить свои работы на серии публичных форумов.
В рамках комиссионного проекта «Открытое искусство» особое внимание уделялось процессу участия и участию общественности, что становится все более распространенным в деятельности по заказу паблик-арта из-за таких эпизодов, как « Наклонная дуга» , и регулярности споров в области паблик-арта. Дизайн рамки проекта «Открытое искусство» также был сформирован в ответ на недавний фиаско паблик-арта в Милуоки: « Денниса Оппенгейма » Синюю рубашку . Отмена в округе Милуоки «Синей рубашки» , установку которой планировалось в международном аэропорту Митчелл в 2003 году, стала источником гражданского замешательства для местных защитников паблик-арта. К началу 2003 года писатель-художник Milwaukee Journal Sentinel Джим Ауэр подытожил «уроки, извлеченные» из «Синей рубашки» и опубликовал свой план будущих процессов паблик-арта: 1) заблаговременно уведомить средства массовой информации, 2) создать площадки для выражения мнения граждан о финалистах и 3) приглашайте публику встретиться с артистами до того, как планы будут окончательно утверждены. [ 4 ] Проект «Открытое искусство», позиционируя себя как лекарство и новый старт для местного публичного искусства, прислушался к совету Ауэра и объединил процесс с диалогом, чтобы обеспечить более широкое участие общественности.
После публичных презентаций и диалога комиссия Open Art Project в конечном итоге была вручена Киму, преподавателю скульптуры Школы Чикагского института искусств . [ 5 ] Ким начала смещать свою практику в сторону общественной работы в 2003 году, выполнив заказы в Пусане, Корея, и Стивенс-Пойнт, Висконсин.
Установка
[ редактировать ]Чтобы создать Stratiformis , Ким руководил процессами, связанными с исследованиями, изготовлением и установкой. Она поселилась и открыла студию в Милуоки и активно сотрудничала. Студенты МИАД помогали в исследовании местного сообщества и местного бизнеса в настоящем и прошлом. Они также работали с Ким в студии. По словам Кима, сотрудничество студентов МИАД является «неотъемлемой частью первоначального процесса». [ 6 ] За несколько недель до открытия Ким и несколько студентов перенесли свою студийную практику на место скульптуры. По словам Кима, «люди были озадачены и очарованы тем, что их буквально связывали вручную». [ 6 ] Скульптура была открыта 3 мая 2006 года. [ 7 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Критики ранее хвалили «странно впечатляющие сборки» Кима. [ 8 ] «кропотливый подход, имитирующий деятельность по перевязке или шитью», [ 9 ] и ее инсталляции «густые, как тропический лес». [ 10 ] Но реакция художественной прессы Милуоки на Stratiformis не была положительной. Местные искусствоведы высмеяли скульптуру, назвав ее «хитроумной штуковиной». [ 11 ] «коричневое пятно», [ 12 ] и «Стратиформный». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вопросы и ответы по Open Art Project», веб-сайт Института искусства и дизайна Милуоки. http://www.miad.edu/content/view/470/453/
- ^ «Профиль художника», веб-сайт Мэдисонского музея современного искусства. http://www.mmoca.org/mmocacollects/artist_page.php?id=16
- ^ Ауэр, Джеймс. «Проект паблик-арта МИАД ищет мнение общественности». Milwaukee Journal Sentinel, 25 июля 2004 г.
- ^ Ауэр, Джеймс. «Общий вклад может облегчить принятие искусства». Milwaukee Journal Sentinel, 26 февраля 2003 г.
- ^ Веб-сайт Школы Чикагского института искусств. http://www.saic.edu/people/Kim_Jin_Soo.html
- ^ Перейти обратно: а б Ким, Джин Су. «Письменный ответ от Джин Су Кима». Milwaukee Journal Sentinel, 21 февраля 2007 г.
- ^ «Открытый арт-проект: вопросы и ответы» . Милуокиский институт искусства и дизайна.
- ^ Хартни, Элеонора. «Искусство нежного выздоровления». Искусство в Америке. Июль 2003 г.
- ^ Снодграсс, Сьюзен. «Джин Су Ким из Zolla/Lieberman». Искусство в Америке. Апрель 1999 г. с. 150.
- ^ Бренсон, Майкл. «Вступая в борьбу с современной скульптурой». Нью-Йорк Таймс. 19 июня 1988 года.
- ^ Шумахер, Мэри Луиза. «Даже если процесс правильный, иногда искусство все равно терпит неудачу». Milwaukee Journal Sentinel, 9 мая 2006 г.
- ^ Бамбергер, Том. «Коричневое пятно». Эффект озера. Общественное радио WUWM Милуоки. 8 января 2007 г.
- ^ Бремер, Дебра. «Новый потенциал для« Stratiformless »». Восприимчивы к изображениям, январь 2007 г.
43 ° 1'51,67 дюйма с.ш. 87 ° 54'25,15 дюйма з.д. / 43,0310194 ° с.ш. 87,9069861 ° з.д.