Jump to content

Стратиформис (скульптура)

Координаты : 43 ° 1'51,67 дюйма с.ш. 87 ° 54'25,15 дюйма з.д.  /  43,0310194 ° с.ш. 87,9069861 ° з.д.  / 43,0310194; -87,9069861
Стратиформис
Художник Джин Су Ким
Год 2006  ( 2006 )
Тип смешанная техника

Stratiformis — это публичное произведение искусства корейского художника Джин Су Кима , расположенное на площади Каталано, к югу от центра города, в историческом третьем округе Милуоки штат , Висконсин , США . Большая скульптура сочетает в себе разобранные вязальные машины, отобранные у местного производителя одежды, в сетке из ржавой арматуры, обернутой вручную оцинкованной и медной проволокой. [ 1 ] Он был установлен в 2006 году.

Описание

[ редактировать ]

Stratiformis реагирует на местную трудовую историю Исторического Третьего прихода. Reliable Knitting Works — трикотажная компания, производившая шерстяные шапки, перчатки и хоккейные чулки. Это была последняя компания, создавшая эти товары в США. Компания и ее президент Изабель Полачек сыграли важную роль в создании характеристик Исторического Третьего округа, каким мы его знаем сегодня. Когда-то он рисковал стать кварталом красных фонарей. Компания Polacheck пожертвовала для этого проекта старые вязальные машины.

Ручной труд — ключевая тема Stratiformis . На утилизированных вязальных машинах имеются следы износа операторами, а художница оставила кусочки пряжи и ниток, прикрепленных к некоторым частям машины, чтобы вызвать ощущение тепла, связанное с трикотажными изделиями. Сталь сварена вручную, что обеспечивает долговечность. Оцинкованные и медные провода были обернуты вручную, а затем вручную подпилены. Герметик наносится вручную через регулярные промежутки времени, чтобы предотвратить чрезмерную ржавчину. Stratiformis связан с более обширными работами Кима, в которых упоминаются память, культурная самобытность и исцеление. [ 2 ]

Процесс ввода в эксплуатацию

[ редактировать ]

Проект был заказан в рамках проекта Open Art Project, разработанного в 2004 году под руководством Института искусства и дизайна Милуоки (MIAD). Полагая, что «предварительный диалог и обсуждение улучшат как искусство, так и его воздействие», [ 3 ] Проект Open Art пригласил трех художников — Кинджи Акагаву , Луиса Хименеса и Джин Су Кима — представить свои работы на серии публичных форумов.

В рамках комиссионного проекта «Открытое искусство» особое внимание уделялось процессу участия и участию общественности, что становится все более распространенным в деятельности по заказу паблик-арта из-за таких эпизодов, как « Наклонная дуга» , и регулярности споров в области паблик-арта. Дизайн рамки проекта «Открытое искусство» также был сформирован в ответ на недавний фиаско паблик-арта в Милуоки: « Денниса Оппенгейма » Синюю рубашку . Отмена в округе Милуоки «Синей рубашки» , установку которой планировалось в международном аэропорту Митчелл в 2003 году, стала источником гражданского замешательства для местных защитников паблик-арта. К началу 2003 года писатель-художник Milwaukee Journal Sentinel Джим Ауэр подытожил «уроки, извлеченные» из «Синей рубашки» и опубликовал свой план будущих процессов паблик-арта: 1) заблаговременно уведомить средства массовой информации, 2) создать площадки для выражения мнения граждан о финалистах и ​​3) приглашайте публику встретиться с артистами до того, как планы будут окончательно утверждены. [ 4 ] Проект «Открытое искусство», позиционируя себя как лекарство и новый старт для местного публичного искусства, прислушался к совету Ауэра и объединил процесс с диалогом, чтобы обеспечить более широкое участие общественности.

После публичных презентаций и диалога комиссия Open Art Project в конечном итоге была вручена Киму, преподавателю скульптуры Школы Чикагского института искусств . [ 5 ] Ким начала смещать свою практику в сторону общественной работы в 2003 году, выполнив заказы в Пусане, Корея, и Стивенс-Пойнт, Висконсин.

Установка

[ редактировать ]

Чтобы создать Stratiformis , Ким руководил процессами, связанными с исследованиями, изготовлением и установкой. Она поселилась и открыла студию в Милуоки и активно сотрудничала. Студенты МИАД помогали в исследовании местного сообщества и местного бизнеса в настоящем и прошлом. Они также работали с Ким в студии. По словам Кима, сотрудничество студентов МИАД является «неотъемлемой частью первоначального процесса». [ 6 ] За несколько недель до открытия Ким и несколько студентов перенесли свою студийную практику на место скульптуры. По словам Кима, «люди были озадачены и очарованы тем, что их буквально связывали вручную». [ 6 ] Скульптура была открыта 3 мая 2006 года. [ 7 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Критики ранее хвалили «странно впечатляющие сборки» Кима. [ 8 ] «кропотливый подход, имитирующий деятельность по перевязке или шитью», [ 9 ] и ее инсталляции «густые, как тропический лес». [ 10 ] Но реакция художественной прессы Милуоки на Stratiformis не была положительной. Местные искусствоведы высмеяли скульптуру, назвав ее «хитроумной штуковиной». [ 11 ] «коричневое пятно», [ 12 ] и «Стратиформный». [ 13 ]

  1. ^ «Вопросы и ответы по Open Art Project», веб-сайт Института искусства и дизайна Милуоки. http://www.miad.edu/content/view/470/453/
  2. ^ «Профиль художника», веб-сайт Мэдисонского музея современного искусства. http://www.mmoca.org/mmocacollects/artist_page.php?id=16
  3. ^ Ауэр, Джеймс. «Проект паблик-арта МИАД ищет мнение общественности». Milwaukee Journal Sentinel, 25 июля 2004 г.
  4. ^ Ауэр, Джеймс. «Общий вклад может облегчить принятие искусства». Milwaukee Journal Sentinel, 26 февраля 2003 г.
  5. ^ Веб-сайт Школы Чикагского института искусств. http://www.saic.edu/people/Kim_Jin_Soo.html
  6. ^ Перейти обратно: а б Ким, Джин Су. «Письменный ответ от Джин Су Кима». Milwaukee Journal Sentinel, 21 февраля 2007 г.
  7. ^ «Открытый арт-проект: вопросы и ответы» . Милуокиский институт искусства и дизайна.
  8. ^ Хартни, Элеонора. «Искусство нежного выздоровления». Искусство в Америке. Июль 2003 г.
  9. ^ Снодграсс, Сьюзен. «Джин Су Ким из Zolla/Lieberman». Искусство в Америке. Апрель 1999 г. с. 150.
  10. ^ Бренсон, Майкл. «Вступая в борьбу с современной скульптурой». Нью-Йорк Таймс. 19 июня 1988 года.
  11. ^ Шумахер, Мэри Луиза. «Даже если процесс правильный, иногда искусство все равно терпит неудачу». Milwaukee Journal Sentinel, 9 мая 2006 г.
  12. ^ Бамбергер, Том. «Коричневое пятно». Эффект озера. Общественное радио WUWM Милуоки. 8 января 2007 г.
  13. ^ Бремер, Дебра. «Новый потенциал для« Stratiformless »». Восприимчивы к изображениям, январь 2007 г.

43 ° 1'51,67 дюйма с.ш. 87 ° 54'25,15 дюйма з.д.  /  43,0310194 ° с.ш. 87,9069861 ° з.д.  / 43,0310194; -87,9069861

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 112e7755f70eb1c43c336383f5c83ea8__1651109820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/a8/112e7755f70eb1c43c336383f5c83ea8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stratiformis (sculpture) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)