Дорожки через стену
Дорожки через стену | |
---|---|
Художник | Вито Аккончи |
Год | 1998 |
Размеры | 440 см × 2070 см × 6220 см (174 × 816 × 2448 дюймов) |
Расположение | Висконсин-центр, Милуоки |
43 ° 2'20,198 дюйма с.ш. 87 ° 55'0,167 дюйма з.д. / 43,03894389 ° с.ш. 87,91671306 ° з.д. |
«Прогулки сквозь стену» — публичное произведение искусства американского художника Вито Аккончи , расположенное в Висконсинском центре , недалеко от Милуоки , штат Висконсин , в США .
Описание
[ редактировать ]«Проходы сквозь стену» — скульптура, созданная для Центра Висконсина, которая объединяет общественное и частное пространство. Созданная в 1998 году Вито Аккончи и совместной командой архитекторов (Дэвид Левен, Селия Имри, Луис Вера, Дженни Шрайдер и Сайя Сингер), «Проходы сквозь стену» призваны усилить идею Центра авиалиний как единого целого. сплошная площадь. Размеры скульптуры составляют 14,5 х 68 х 204 фута, а скульптура простирается снаружи здания, через его внутреннюю часть и наружу с другой стороны. Используемые материалы: цветной бетон, стандартный серый бетон, сталь и пол из лайтбокса. Скульптура проходит сквозь стены здания, как будто их нет, проделывая непрерывный путь от экстерьера к экстерьеру.
Историческая информация
[ редактировать ]«Проходы сквозь стену» — пример внимания Аккончи к архитектуре и ландшафтному дизайну. [ 1 ] Согласно политике штата Висконсин, 1% средств Midwest Airlines Center должен был быть потрачен на искусство. Вместо того, чтобы создавать скульптуру снаружи здания, Аккончи интегрировал искусство в дизайн здания. Марк А. Уоллес сравнивает бетонный пол здания с ириской, которая проникает в здание и выходит из него, проходя через окна, тротуары и фасад здания. [ 2 ]
«Снаружи Аккончи расширяет натуральный бетон в виде дорожек через стену в здание, разделяя терракотовый вестибюль пополам. Затем каждый путь ведет в другом направлении и заканчивается с уникальной целью. В двух случаях путь образует скамейка на уровне улицы. В другом случае она спускается вниз и заканчивается зоной отдыха на уровне ниже. В третьем она ведет к лестнице, соединяющей два уровня. Световые короба отмечают повороты в проходах, где бетонный материал перестает работать. существуют, освещая как внутренние, так и внешние залы». [ 3 ] При строительстве нужно было соблюдать особую осторожность. Например, скамейки должны были быть отлиты толщиной 6 дюймов, чтобы выдерживать собственный вес и вес пешеходов.
Получившееся пространство выглядит игривым, однако Аккончи преследовал и серьезные цели. Художник стремился заново населить общественное пространство и побудить их задуматься о том, как формируются эти пространства. Он добился этого, создав сплошную площадь. [ 2 ] «Аккончи и его коллеги разработали свою «интерактивную художественную инсталляцию» в надежде, что посетители Центра авиалиний Midwest увидят материалы, бросающие вызов физическим свойствам, и задумаются о своем собственном потенциале. «Я надеюсь, что они будут смеяться и думать, что что-то делает то, что было «не должен делать», — объясняет Аккончи, — «поэтому, если материал делает то, что он не должен делать, возможно, я, человек, смогу делать то, что мне не следует делать». [ 3 ]
Расположение
[ редактировать ]Эта скульптура имеет постоянное место в Центре Висконсина.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Известные итальянско-американские архитекторы
- ^ Jump up to: а б «Бетонная равнина, постмодернистский стиль»
- ^ Jump up to: а б Открытия: эклектичное искусство центра авиалиний Среднего Запада, Шик, Моника, Центральный округ Висконсина, 2002 г.