Беспечные везения природы и технологий
Беспечные везения природы и технологий | |
---|---|
![]() | |
Художник | Гвидо Бринк |
Год | 1992 |
Размеры | 370 см × 370 см × 240 см (144 × 144 × 96 дюймов) |
Расположение | Милуоки |
43 ° 4'32 "N 87 ° 53'4" W / 43,07556 ° N 87,88444 ° W |
«Счастливые удачи природы и технологий» — это публичное произведение немецкого художника Гвидо Бринка , расположенное в кампусе Университета Висконсина в Милуоки , недалеко от Милуоки, штат Висконсин , США. Скульптура представляет собой стальную конструкцию, окрашенную в красный цвет. Он был посвящен в Lapham Hall UWM 23 октября 1992 года.
Описание
[ редактировать ]«Счастливчики природы и технологий» — красная кинетическая скульптура, состоящая из трех ног, которые превращаются в четыре абстрактные головы, опирающиеся на распростертые руки. В центре скульптуры находится пропеллер с тремя лопастями. «Абстрактные гуманоидные формы имеют геометрические очертания по периметру и геометрические отрицательные пространства. Головные формы имеют три диска и одну стрелу, закрепленные на стержнях из нержавеющей стали». [1]
Историческая информация
[ редактировать ]Скульптура была профинансирована программой Wisconsin Percent for Art как часть нового дополнения к Lapham Hall. Он был заказан Университетом Висконсин-Милуоки. [2] «Счастливые удачи природы и технологий» были установлены художником на южной стороне Лэфэм-холла и освящены в октябре 1992 года. [3]
Художник
[ редактировать ]Гвидо Бринк родился в Дюссельдорфе , Германия, в 1913 году. Он приехал в Нью-Йорк подростком с целью работать в AL Brink Studios, студии витражей своего дяди. Художник вернулся в Германию после трех лет пребывания в США и поступил в Государственную академию изящных искусств в Дюссельдорфе, где учился у Максимилиана Кларенбаха. [4] «Бринк живо вспоминает свой опыт молодого студента-художника, которого Гитлер заставил вместе с другими студентами-художниками посмотреть знаменитую выставку дегенеративного искусства 1937 года, организованную в бывшем Мюнхенском архитектурном институте. Вопреки намерениям Гитлера, молодые художники были воодушевлены так называемое дегенеративное искусство и со временем разовьют новые направления в своем творчестве, вдохновленные современным искусством осужденных художников». [5] После окончания учебы его призвали в немецкую армию и отправили в Россию , где он воевал на фронте. Художник переехал в Нью-Йорк со своей женой Элло в 1952 году. «Пара приехала в Милуоки в 1953 году, чтобы Бринк работал художником по витражам в студии Конрада Шмитта. Они поселились в Милуоки, где Элло работал архитектурным критиком в журнале The Conrad Schmitt Studios. Milwaukee Journal ; в 1953 году Гвидо стал преподавателем Школы искусств Лейтона , где оставался до ее закрытия в 1974 году». [2] Бринк начал свою карьеру как художник, но его заинтриговали трехмерные работы. Поэтому он обратился к мастерам Милуоки с просьбой воплотить свои картины в скульптуру. Более двадцати лет Бринк работал художником в корпорации Super Steel Products Corporation, где создавал свои гуманоидные скульптуры. «Эти плоские угловатые профили, расположенные под поэтическими углами, представляют собой отдельно стоящие произведения, в основном из ярко окрашенного металла. Эти скульптуры, которые иногда называют «техно-духами», являются визитной карточкой художника». [2] Беспечные везунчики природы и технологий попадают в эту категорию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://siris-artinventories.si.edu/ipac20/ipac.jsp?&profile=all&source=~!siartinventories&uri=full=3100001~!335154~!0 , SIRIS.
- ^ Jump up to: а б с Бак, Дайан М. и Вирджиния А. Палмер (1995). Уличная скульптура в Милуоки: Культурный и исторический путеводитель , с. 94. Государственное историческое общество Висконсина, Мэдисон.
- ^ «Беспечность природы и технологий - Милуоки, Висконсин» .
- ^ «Ищу богатую женщину, номер телефона для знакомств богатой женщины, нанимаю высокооплачиваемого мужчину, чтобы сопровождать ее по ночам, богатая женщина вербует мужчину» .
- ^ http://www.delindgallery.com/website/index.php?section=81. Архивировано 9 июля 2011 г. в Wayback Machine , галерея Delind.