Гудуотер, Саскачеван
Гудуотер | |
---|---|
Деревня Гудуотер | |
![]() Исторический сарай Уильяма Дж. Уайта, недалеко от Гудуотера | |
Расположение Гудуотера в Саскачеване | |
Координаты: 49 ° 23'28 "с.ш. 103 ° 53'20" з.д. / 49,391 ° с.ш. 103,889 ° з.д. | |
Страна | ![]() |
Провинция | ![]() |
Область | Юго-восток |
Отдел переписи населения | 2 |
Сельская волость | Ломонд № 37 |
Правительство | |
• Тип | Муниципальный |
• Руководящий орган | Деревенский совет Гудуотера |
• Мэр | Грег Коллинз |
• Администратор | Кевин Мелле |
• депутат парламента | Роберт Китчен |
• ОМС | Дэн Д'Отремон |
Область | |
• Общий | 0,59 км 2 (0,23 квадратных миль) |
Население (2021) | |
• Общий | 40 |
• Плотность | 71,1/км 2 (184/кв. миль) |
Часовой пояс | UTC-6 ( ЦСТ ) |
Почтовый индекс | С4Х 2К1 |
Код города | 306 |
Шоссе | ![]() ![]() |
железные дороги | Никто |
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Гудуотер ( население в 2016 году : 30 человек ) — деревня в канадской провинции Саскачеван , входящая в состав сельского муниципалитета Ломонд № 37 и переписного отдела № 2 . Деревня расположена примерно в 50 километрах (31 милях) к югу от города Вейберн .
Демография
[ редактировать ]По данным переписи населения 2021 года , проведенной Статистическим управлением Канады , в Гудуотере проживало 40 человек, проживающих в 16 из 17 частных домов, что на 33,3% меньше, чем в 2016 году, когда население составляло 30 человек . С земельным участком 0,56 км2. 2 (0,22 квадратных миль), плотность населения составляла 71,4 человека на км. 2 (185,0/кв. миль) в 2021 г. [ 8 ]
По данным переписи населения 2016 года , в деревне Гудуотер проживало 30 человек , проживающих в 13 из 14 частных домов, что на 16,7% меньше, чем в 2011 году, когда население составляло 25 человек . С земельным участком 0,59 км2. 2 (0,23 квадратных миль), плотность населения составляла 50,8 человек на км. 2 (131,7/кв. миль) в 2016 г. [ 9 ]
Гудуотер достиг своего пика численности населения, составляющего 123 человека, в 1921 году. [ 10 ]
Согласно переписи 1926 года в прерийных провинциях, население Гудуотера составляло 104 человека. [ 11 ] [ К 1955 году население Гудуотера составляло 82 человека. [ 12 ]
История
[ редактировать ]
Гудуотер стал деревней 8 мая 1911 года. [ 13 ] Первый деревенский совет Гудуотера состоялся 7 августа 1911 года. [ 14 ] В 2011 году Гудуотер отпраздновал свое 100-летие 22–24 июля трехдневным мероприятием, которое включало пение, два блинных завтрака, шоу старинной техники и выступление BAD Boys. [ 15 ]
Имя
[ редактировать ]Согласно нескольким источникам, Гудуотер когда-то назывался «Джуэлл», до прибытия Канадской Северной железнодорожной компании, ок. 1909–1911. [ 16 ] Семьи по имени Джуэлл были одними из первых поселенцев в этом районе c. 1902 г., иммигрировал из Норвегии через США. Ручей к югу от города известен как Джуэлл-Крик. [ 17 ] Ссылаясь на исследование, проведенное с использованием базы данных канадских федеральных поездок с 1867 года, проект генеалогического веб-сайта Саскачевана GenWeb утверждает: «Недалеко отсюда жили несколько поселенцев под именем «Джуэлл»: Джордж Л. Джуэлл, NE 16-5-13-W2; Джон Джуэлл-младший, NE 20-5-1-W2 Крис Севериан Джуэлл, NW 20-5-1-W2; Джон К. Джуэлл, SE 20-5-1-W2 и Джон Питер Людвиг Джуэлл, SW 20-5-13-W2». [ 18 ]
Проект Саскачевана GenWeb представляет собой репродукцию карты Альберты, Саскачевана и Манитобы Министерства горнодобывающей промышленности Канады 1914 года , на которой четко виден город Джуэлл, расположенный на той же территории, что и нынешний Гудуотер. [ 19 ]
Запись об Альберте и Эдит Лайонс, сделанная «членами семьи» в истории сообщества 1980 года, Prairie Gold , рассказывает о переезде семьи в 1904 году из Буассевена, Манитоба: «Семья Лайонс искала более зеленые пастбища и мигрировала дальше на запад, в Джуэллтаун, Северо-Западные территории, позже известные как как Гудуотер, Саск». [ 20 ]
Как и многие топонимы Саскачевана, прямое объяснение нынешнего названия Гудуотера принадлежит геодезистам Канадской Северной железной дороги . Согласно коллективно исследованной публикации 1968 года о происхождении топонимов Саскачевана, геодезисты CNoR столкнулись с трудностями в поиске воды при приближении к Джуэллу, но когда они в конце концов это сделали, «они наткнулись на нее на высоте 12 футов - хорошая вода и в изобилии». [ 21 ]
Ранний бизнес
[ редактировать ]
Впервые деревня была обследована в 1910 году, однако уже существовало несколько предприятий, в том числе: универсальный магазин Келли и Хоббс (палатка); кафе Ральфа Гравилла; кузница мистера Пеппера; и хозяйственный магазин Stirton and McIntyre. [ 14 ] Еще в 1914 году в Гудуотере существовал филиал Standard Bank of Canada; к 1936 году банк закрылся. [ 22 ]

Универсальный магазин
[ редактировать ]Артур Келли (род. 1850, Девоншир, Англия ) и Уильям «Билли» Хоббс впервые открыли свой универсальный магазин в палатке в 1910 году, продавая «все, от иголок до молотилок». [ 23 ] В 1925 году Артур Келли продал свою долю в универсальном магазине Билли Хоббсу, который в 1933 году продал универсальный магазин сыну Келли, Артуру Келли-младшему. [ 23 ] Клэр Артур Келли в третьем поколении взял на себя управление универсальным магазином (и работал почтмейстером), а затем продал его в 1953 году Норману Лукасу, который управлял магазином и работал почтмейстером до 1960 года. [ 24 ]
Хозяйственный магазин Stirton and McIntyre
[ редактировать ]Магазин скобяных изделий Stirton and McIntyre был основан в 1910 году иммигрантом из США Эдвардом Макинтайром, Перси Спирсом и жестянщиком Буассевена Артуром Стинтоном. [ 25 ] К 1912 году Стиртон и Макинтайр занимались страхованием и кредитами ферм, а также торговали сельскохозяйственным инвентарем для John Deere и International Harvester Company. [ 25 ] Хозяйственный магазин закрылся в 1938 году, когда Эдвард Макинтайр уехал из Гудуотера со своей семьей в Британскую Колумбию, в экономически трудное время в сообществе Гудуотер.
Железная дорога (1910-1979)
[ редактировать ]Основанная в 1899 году, Канадская Северная железная дорога была образована в результате банкротства региональной компании Lake Manitoba Railway and Canal Company — местной 27-километровой «ветки» между Виннипегосисом и озером Манитоба (а позже и Портидж-ла-Прери ) в Манитобе. [ 26 ] Дональд Манн и Уильям Маккензи , бывшие сотрудники Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR), приобрели несуществующую LMR&CC и переименовали ее в Канадскую Северную железную дорогу (CNoR) с целью конкурировать с CPR путем консолидации и строительства альтернативных «веток». обслуживание сообществ за пределами трансконтинентальных границ КНР. [ 26 ]
Сообщалось, что к 1911 году CNoR строил 300 миль новых железнодорожных линий в Саскачеване, нанимая 500 бригад и 2500 человек. [ 27 ] Строительство новой ветки от Лакстона до Цейлона , обслуживающей по пути Колгейт и Гудуотер, было разрешено в 1908 году. [ 28 ] Эта ветка была первоначально начата в 1909 году от главной линии CNoR в Мэрифилде , Саскачеван, к западу от границы с Манитобой, и иногда ее называют «расширением Мэрифилда». [ 28 ] По словам историка поездов Адама Пелтенбурга, ветка железнодорожной линии CNoR через Гудуотер была частью «крупных событий в прериях», которые начались примерно в 1910 году. [ 26 ] В 1911 году отраслевое издание Daily Consular and Trade Reports написало, что «одной из наиболее важных новых линий, строящихся сейчас в этой провинции, является расширение Мэрифилда, которое должно пройти через угольные месторождения в Летбридж , Альберта». [ 27 ] В нескольких отчетах сообщества сообщается, что геодезисты CNoR были ответственны за переименование города из Джуэлла в Гудуотер примерно в 1910–1011 годах. [ 16 ]
89-мильная ветка от Люкстона до Цейлона была официально завершена и открыта для движения 11 июля 1911 года. [ 29 ]

Сообщается, что ветка от Люкстона до Цейлона через Гудуотер была «оживленной линией», по которой ежедневно ходили многочисленные поезда, включая пассажирские поезда в обоих направлениях, курсировавшие шесть дней в неделю (кроме воскресенья) с 1914 по 1921 год. [ 16 ] В одном опубликованном анекдоте из истории сообщества инженер поездов CNoR Далримпл проделал участок от Карлайла до Рэдвилля «за рекордное время чуть более двух часов… [сделав все остановки]», в течение которого его «поездники на заднем сиденье камбуз нервно держался за «воздух» и хором произносил молитву на холме Гудуотер». [ 30 ]
Канадская Северная железная дорога была поглощена другими железнодорожными интересами канадского федерального правительства 6 сентября 1918 года, когда растущий долг и реалии Первой мировой войны, приносящей прибыль, заставили Дональда Манна и Уильяма Маккензи уйти в отставку с постов директоров CNoR. [ 26 ]
Суровая зимняя метель и скопление снега зимой 1946–1947 годов привели к более чем шестнадцатидневной изоляции без движения поездов и поставок товаров в Гудуотер, а также во многие другие города южного Саскачевана. В январе 1947 года канадская пресса сообщила, что «пять футов утоптанных снегом гусениц и некоторые сугробы, по оценкам, имели высоту 28 футов» в Гудуотере. [ 31 ] 22 января тогдашний торговец универсальным магазином и будущий почтмейстер Гудуотера Клэр Арчибальд Келли заявил, что нехватка угля будет «серьезной», если Гудуотеру придется ждать поставок еще один день. [ 32 ] Единственной открытой дорогой в южном Саскачеване была дорога между Реджиной и Йорктоном, и с 11 по 24 января через Гудуотер не проходили поезда. [ 31 ]

Весной 1948 года паводковые воды повредили железнодорожные пути между Гудуотером и Блюеттом. [ 33 ] Согласно отчетам компании, Канадская национальная железная дорога списала заброшенные 22,39 мили в 1948–1952 годах из-за поврежденного наводнением пути между Гудуотером и Блюеттом. [ 29 ] После закрытия участка Гудуотер — Блюетт поезда ходили только из Рэдвилля и Гудуотера, а затем возвращались в Рэдвилл. [ 33 ] В 1950-е годы пассажиропоток еще больше сократился, и к 1959 году регулярное движение поездов прекратилось, причем поезда ходили только для вагонов с зерном по мере необходимости. [ 33 ]
В 1976 году местные сообщества, в том числе Гудуотер, подали петицию в Комиссию Холла по переработке и транспортировке зерна, требуя «сохранения и защиты железнодорожных линий и системы сельских элеваторов». [ 34 ] Канадская национальная железная дорога в конечном итоге решила отказаться от линии Рэдвилл — Гудуотер, и 13 декабря 1979 года последний поезд покинул Гудуотер. [ 33 ]
Почтовое отделение
[ редактировать ]Джордж Уильям Теккерей управлял почтовым отделением Такера, расположенным по адресу Sec. 35, твп. 5, R. 14, W2 еще в декабре 1907 года. Это почтовое отделение закрылось 27 ноября 1911 года. [ 35 ] Теккерей доставлял почту из Халбрита, Саскачеван . [ 36 ]
Почтовое отделение Гудуотера открылось в 1911 году и закрылось в 1985 году. [ 37 ]
Следующая таблица почтмейстеров взята из отчетов Библиотеки и архивов Канады о почтовом отделении. [ 37 ]
Имя почтмейстера | Военный статус | Дата рождения | Дата назначения | Дата вакансии | Причина вакансии |
---|---|---|---|---|---|
Эдвард Э. Макинтайр | 1911-03-01 | 1911-10-17 | Отставка | ||
Эдгар Остин | 1912-04-01 | 1913-06-10 | Отставка | ||
РБ Питерс | 1913-07-23 | 1913-11-06 | Отставка | ||
Джозеф М. Ричардсон | 1913-12-15 | 1914-09-15 | Отставка | ||
Томас Э. Шоу | 1914-10-31 | 1915-01-26 | Отставка | ||
Дж. Дж. Сандерсон | 1885-09 | 1915-04-01 | 1953-03-16 | Отставка | |
Клэр Арчибальд Келли | * | 1953-04-01 | Действуя | - | |
Клэр Арчибальд Келли | * | 1953-06-01 | 1954-07-19 | Отставка | |
Норман Аллан Лукас | ОАГ | * | 1954-08-18 | Действуя | - |
Норман Аллан Лукас | ОАГ | * | 1954-11-15 | 1960-10-11 | Отставка |
Уиллард Хаманн | * | 1960-10-21 | Действуя | - | |
Уиллард Хаманн | * | 1961-01-25 | 1969-04-01 | - | |
Джон Ваннер | 1969-04-01 | 1982-04-03 | Выход на пенсию | ||
миссис Кэтлин Эрет | 1982-03-04 | Действуя | - | ||
миссис Кэтлин Эрет | 1982-03-17 | 1985-05-04 | Отставка | ||
Хизер Джиллингуотер | 1985-05-06 | 1985-11-22 | Закрытый (ЛДОЛ) |
«Горячие и грязные тридцатые»
[ редактировать ]Период Великой депрессии существенно повлиял на сообщество Гудуотера. По словам местного историка Тельмы Рор, в 1936 году банк закрылся - «настоящий удар для региона в то время», а «жаркие и грязные тридцатые годы... были годами борьбы за городской совет; налоги не платились, Чтобы школа продолжала работать, приходилось брать деньги в долг, и многим, кто остро нуждался, были выданы ваучеры на помощь». [ 22 ] Сильная жара и засуха серьезно повлияли на сельскохозяйственное сообщество, а также на кузнечиков. Верна Берг, племянница раннего местного бизнесмена Артура Келли (из универсального магазина Kelly & Hobbs), пишет о 1930-х годах: «Когда почва высохла из-за отсутствия дождя и дул ветер, у нас были такие сильные пыльные бури, что вы не могли видеть через дорогу [...] Многие люди отказались от попыток заниматься сельским хозяйством или просто существовать, поэтому, погрузив все, что можно, в повозку и привязав сзади одну или две коровы, они направились на более зеленые пастбища, обычно на север. Саск или на восток, в Манитобу. Те, кто остался и имел скот, отвели его на сенокосы в Южной Манитобе. История гласит, что скот настолько привык есть русский чертополох , что, когда у них было хорошее сено, он не стал его есть. съешь это». [ 38 ] К началу 1938 года сообщалось, что 30% лошадей в районе Гудуотера были «либо больны, умирали или умерли от голода», а исследование трупов лошадей показало, что «грязь, песок и острый русский чертополох были съедены животных, а внутренние органы были нежными, как папиросная бумага». [ 39 ] Петиция, подписанная фермерами Гудуотера, была подана в Объединение фермеров Канады с призывом к правительству провинции поставлять корм, овес и сено пострадавшим общинам. [ 39 ]
Сельскохозяйственная промышленность
[ редактировать ]С момента своего создания Goodwater долгое время представляла собой сообщество, организованное вокруг сельскохозяйственного зерна и животноводства.
Урожайность сельскохозяйственных культур в 1921 году составила 44 бушеля осенней ржи с акра, а урожайность яровой ржи - от 20 до 30 бушелей. [ 40 ]
Саскачеванская кооперативная лифтовая компания, местный № 6
[ редактировать ]К 1913 году у Гудуотера было два зерновых элеватора: элеватор Johnson & Co. Ltd. расчетной мощностью 25 000 бушелей и элеватор Saskatchewan Co-Operative Elevator Company расчетной мощностью 30 000 бушелей. [ 41 ] Гудуотер был местным представителем № 6 Саскачеванской кооперативной лифтовой компании , Limited, а ее представителем в 1919 году был У. Дж. Пеппер. [ 42 ] К 1975 году оба элеватора в Гудуотере принадлежали Saskatchewan Wheat Pool ; Лифт А имел вместимость 91 000 бушелей, а лифт Б — 26 000 бушелей. [ 43 ]
Ломонд 4-H Клуб
[ редактировать ]Клуб телят Ломонд был организован осенью 1939 года уроженцем Шотландии Александром Дж. (Сэнди) Маккензи и провел свой первый «день достижений» на открытом катке летом 1940 года. [ 44 ] В статье о выращивании домашней птицы в выпуске «Руководства по выращиванию зерна» за 1923 год Александр Дж. (Сэнди) Маккензи посетовал: «Многое было сделано для коров и ее продуктов на рынке. У нас есть рынок молочных продуктов. в Саскачеване все так же хорошо, как и в Доминионе, но что мы имеем за курицу? Двадцать тысяч фунтов говядины обходятся нам на рынок в 64 доллара, тогда как куры того же веса обходятся нам почти в 900 долларов». [ 45 ]
География
[ редактировать ]
вдоль реки Сурис Поселок Гудуотер расположен , менее чем в 10 км от регионального парка Мейнприз и водохранилища Рафферти-Дэм.
Северо-Западная конная полиция «Марш на Запад»
[ редактировать ]Гудуотер расположен вдоль маршрута, пройденного Джорджем Артуром Френчем , комиссаром северо-западной конной полиции , во время их злополучного марша на запад в 1874 году. После 22 дней пути из форта Дафферин (ныне Эмерсон, Манитоба ) генерал-майор Френч 29 января 1874 года разделил свои силы из 300 конных полицейских, отправив часть сил на север, в Форт Эллис , а сам двинулся на запад и разбил лагерь в январе. 30 октября 1874 года в Лонг-Крик (недалеко от современного Эстевана, Саскачеван ). [ 46 ] Проходя примерно 15 миль в день вдоль реки Сурис через влажную местность, полную комаров и мошек, войска Френча прошли район Гудуотера в первые дни августа и достигли Мус-Джо 8 августа 1874 года. [ 47 ] [ 46 ] В этом районе 3 августа 1874 года младший инспектор горного хребта Джон Генри Макиллри и комиссар Френч заметили и охотились на прерийных антилоп, которые являются обычным явлением в районе Гудуотера. [ 48 ]
Гудуотер хоккей
[ редактировать ]По словам местной Тельмы Рор, написавшей в 1980 году: «Жители Гудуотера и прилегающих районов всегда были спортивными. На протяжении многих лет ряд хоккейных и бейсбольных команд обеспечивали отдых и развлечения». [ 49 ] Хоккейные игры шинни проводились на Джуэлл-Крик еще в 1910-х годах. [ 50 ] В 1952 году была сформирована «Лига долины Сурис». [ 50 ]
Хоккейная лига фермеров Вейберна (1928–1937) и эскимосы Гудуотера
[ редактировать ]По словам местного историка Тельмы Рор, «Фермерская лига» хоккея была сформирована в 1928 году и включала команды из Гудуотера, Колгейта , Талмейджа, Ральфа, Саут-Вейберна и Норт-Вейберна. [ 51 ]
«Мароны» из Ральфа выиграли чемпионат сезона 1930–31, победив команду из Ист-Вейберна со счетом 2–0 в третьей игре серии из трех игр. [ 52 ] Матч всех звезд Фермерской лиги состоялся в Вейберне 6 марта 1931 года. [ 53 ]
Команда Ральфа также выиграла чемпионат 1933–34 и трофей, подаренный Ротари-клубом Вейберна. [ 54 ]
В сезоне 1934–35 участвовали команды из: Гудуотера, Гриффина, Норт-Вейберна, Саут-Вейберна, Вест-Вейберна и Ральфа. [ 54 ] В финале сезона 1934–35 «Индейцы» Ральфа победили «Эскимосов» Гудуотера со счетом 5–0 и выиграли для сообщества Ральфа свой четвертый чемпионат за такое же количество лет. [ 55 ]
В 1936 году газета Reджина Leader-Post задокументировала, что «Фермерская хоккейная лига» существовала «несколько сезонов в виде цикла из шести команд», включая команды из: Гудуотера, Колгейта , Талмейджа, Ральфа, Саут-Вейберна и МакТаггарта. [ 56 ] Гудуотер и Колгейт не выставляли команды на сезон 1936–37. [ 56 ]
Ни одна команда не была выставлена на сезон 1937–38 Фермерской лиги из-за «экономических трудностей, вызванных еще одним годом засухи (так в оригинале)» в регионе. [ 57 ]
Джон Дж. Норман, многолетний Уэйберна городской служащий , играл в Фермерской лиге Уэйберна. [ 58 ]
Мерлин «Датч» Эверс (1915–1950)
[ редактировать ]Родившийся 11 апреля 1915 года уроженец Гудуотера Мерлин Эверс был хоккейным талантом в эпоху 1930-х и 1940-х годов, начав играть в 1932 году за команду Гудуотера в Фермерской лиге. [ 59 ] [ 60 ] ростом 5 футов 8 дюймов Эверс был нападающим , чей стиль игры (в его последнем сезоне) описывался как «лучший лысый защитник в круге... никогда не избегавший телесного контакта», который «остается в бурной компании с большими мальчиками». [ 61 ]
После нескольких сезонов с Гудуотером в начале 1930-х годов Эверс в возрасте 21 года попал в команду высшей лиги «Уэйберн Биверс» в сезоне 1936–37. [ 59 ] По прозвищу «Голландец», как и его отец, Эверс, как сообщается, играл в хоккей в Сан-Диего в Хоккейной лиге Тихоокеанского побережья в сезоне 1946–47. [ 62 ] Эверс играл за «Сиэтл Айронмен» в сезоне 1948–49. [ 63 ] К 1949 году сообщалось, что Эверс все еще «блестящий» после трех сезонов за команду « Нью-Вестминстер Роялс» в Хоккейной лиге Тихоокеанского побережья и в возрасте 34 лет. [ 64 ] 8 марта 1950 года, во время перерыва в игре против « Такома Рокетс» , команда Нью-Вестминстер Роялс , родной город, почтила честь Эверса, который «лидер по опросу популярных игроков в Нью-Вестминстере». [ 60 ] Члены королевской семьи в конечном итоге победили « Лос-Анджелес Монархс» в упорной серии из семи игр и выиграли Кубок Фила Хендерсона 1949–50 (позже известный как Кубок президента и Кубок Лестера Патрика ). [ 65 ]
16 октября 1950 года, ехав из Портленда в Такому с тремя товарищами по команде из королевской семьи, Эверс попал в автокатастрофу и получил серьезные травмы головы и внутренних органов. [ 66 ] Эверс скончался в результате травм, полученных в результате аварии. [ 67 ]
Гудуотер Ойл Кингз
[ редактировать ]
Командные фотографии команды Гудуотера, получившей название «Нефтяные короли», датируются еще 1957 годом. [ 68 ] Джеральд Александер был капитаном «Ойл Кингз» в сезоне 1957–58. [ 69 ]
Начиная с сезона 1957–58, команда «Ойл Кингз», которую тренировал Горд Кук и которой руководил Уолтер Теккерей, играла в лиге с командами из: Колгейта, Бромхеда, Мидейла, Торки, Трибьюн и Вейберна. [ 69 ]
«Нефтяные короли», тренируемые Гордоном Куком, выиграли чемпионский титул в сезоне 1962–63. [ 70 ] Макс Уайт был капитаном чемпионской команды.

Владелец Goodwater Machine Shop Лайонел Ваннер был вратарем команды Goodwater Oil Kings в конце 1970-х, играя за тогдашнего менеджера команды (и его брата) Мерила Ваннера. [ 71 ]
По крайней мере, с 2008 года Goodwater Oil Kings являются командой, играющей в Хоккейной лиге для взрослых Уэйберна. [ 72 ]
Мемориальный каток Гудуотера
[ редактировать ]В 1959 году в Гудуотере был открыт новый хоккейный каток при содействии многих нефтяных королей Гудуотера. В субботу, 7 февраля 1959 года, премьер-министр Саскачевана Томми К. Дуглас «официально перерезал ленточку, чтобы официально объявить каток открытым, и выразил искренние поздравления жителям Гудуотера и округа». [ 73 ] Премьер Дуглас «рассказал участникам банкета [из 400 человек] в общественном зале, что люди, работающие в группе, могут делать то, что они не могли бы сделать по отдельности». [ 73 ] Строительство нового катка заняло четыре дня и было полностью построено группой из 65 волонтеров, а стоимость строительных материалов оценивается более чем в 15 000 долларов. [ 73 ] Новое ледовое покрытие размером 64 на 166 футов должно было стать новым домом для «Гудуотер Ойл Кингз», но не раньше официального открытия соревнований по фигурному катанию и показательного хоккейного матча с участием всех звезд хоккейной лиги долины Сурис. [ 73 ]

В субботу, 14 января 1961 года, премьер-министр Томми К. Дуглас вернулся на каток Мемориала Гудуотера и «с большим удовольствием поставил спичку на вексель Мемориального катка, указав, что каток, построенный всего два года назад, теперь свободен от долгов. » [ 74 ] Поздравляя комитет строительного фонда, Дуглас заявил, что «есть определенные вещи, такие как строительство катков, школ, церквей и дорог, которые могут быть выполнены не отдельными людьми, а сообществом в целом. На протяжении многих лет сообщество Goodwater было лидером в этом отношении». [ 74 ]
Известные люди
[ редактировать ]- Джеймс Оберн Пеппер - фермер и прогрессивный НДП политик
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальные архивы, Archivia Net, почтовые отделения и почтмейстеры , заархивировано из оригинала 6 октября 2006 г.
- ^ Правительство Саскачевана, MRD Home, Муниципальная справочная система , заархивировано из оригинала 21 ноября 2008 г.
- ^ Канадский текстильный институт. (2005), CTI Определите свой провинциальный избирательный округ , заархивировано из оригинала 11 сентября 2007 г.
- ^ «Главный избирательный комитет Канады» . Выборы в Канаде . Комиссар по выборам в Канаде. 2005. Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 года.
- ^ «Перепись населения Саскачевана» (PDF) . Статистическое бюро Саскачевана. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Перепись населения Саскачевана» . Статистическое бюро Саскачевана . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Профиль переписи населения, таблица данных переписи населения 2021 года» . Статистическое управление Канады. 9 февраля 2022 г. . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «Подсчеты населения и жилых помещений: Канада, провинции и территории, переписные подразделения и переписные подразделения (муниципалитеты), Саскачеван» . Статистическое управление Канады . 9 февраля 2022 г. . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ «Подсчеты населения и жилых помещений по Канаде, провинциям и территориям, а также переписным подразделениям (муниципалитетам), переписи 2016 и 2011 годов – 100% данные (Саскачеван)» . Статистическое управление Канады . 8 февраля 2017 г. Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ МакЛеннан, Дэвид (2008). Наши города: общины Саскачевана от Эбби до парка Зенон . Университет Регины. Исследовательский центр канадских равнин (так в оригинале). Регина: Университет Реджайны, Исследовательский центр канадских равнин (так в оригинале). п. 146. ИСБН 978-0-88977-209-0 . OCLC 181078253 .
- ^ Правительство Канады (1926 г.). «Перепись 1926 года в прерийных провинциях» . Библиотека и архивы Канады . Проверено 18 марта 2020 г. – Следующие ссылки воспроизводят три оригинальные страницы переписи населения деревни Гудуотер 1926 года: 1 , 2 и 3 .
- ^ Бизнес-каталоги прерий (1955). Бизнес-справочник 285 центров Саскачевана (№ 3-е изд.). Регина, Саскачеван, Канада: Prairie Business Directory, Limited. п. 57.
- ^ «Объединения городских муниципалитетов» . Министерство по связям с правительством Саскачевана. Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Золото прерий (1980) , с. 351.
- ^ ЛаШарит, Дженнифер (15 июля 2011 г.). «Празднование 100-летия: Lomond RM, Colgate и Goodwater чтят наследие» . Обзор Вейберна . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Золото прерий (1980) , с. 8.
- ^ Золото прерий (1980) , стр. 406–407.
- ^ «Анализ топонимов Саскачевана» . Архивировано из оригинала 5 марта 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ «Геологическая карта Альберты, Саскачевана, Манитобы» . Архивировано из оригинала 5 марта 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Золото прерий (1980) , с. 563.
- ^ Рассел, ET (1968). Что в имени? Путешествие по Саскачевану с историей 1600 географических названий . Саскатун, Саскачеван: Книжная служба западного производителя. п. 131. ИСБН 0-919306-39-Х .
- ^ Jump up to: а б Золото прерий: RM of Lomond #37 . Историческое общество Ломонда. (1-е издание, изд. 1980 г.). Гудуотер, Саск: Историческое общество Ломонда. 1980. с. 351. ИСБН 0-88925-182-7 . ОСЛК 15901992 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Золото прерий: RM of Lomond #37 . Историческое общество Ломонда. (1-е издание, изд. 1980 г.). Гудуотер, Саск: Историческое общество Ломонда. 1980. с. 410. ИСБН 0-88925-182-7 . ОСЛК 15901992 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Золото прерий: RM of Lomond #37 . Историческое общество Ломонда. (1-е издание, изд. 1980 г.). Гудуотер, Саск: Историческое общество Ломонда. 1980. стр. 7, 352, 409. ISBN. 0-88925-182-7 . ОСЛК 15901992 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Золото прерий: RM of Lomond #37 . Историческое общество Ломонда. (1-е издание, изд. 1980 г.). Гудуотер, Саск: Историческое общество Ломонда. 1980. с. 417. ИСБН 0-88925-182-7 . ОСЛК 15901992 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Пельтенбург, Адам. «Канадская Северная железная дорога» . Историческая ассоциация железных дорог Торонто . Архивировано из оригинала 6 марта 2020 года . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство торговли и труда и Бюро производителей, ред. (1911). Ежедневные консульские и торговые отчеты: Часть 3, выпуски 153–229 . стр. 577–578 - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Золото прерий (1980) , стр. 7–8.
- ^ Jump up to: а б Хоппер, AB; Кирни, Т. (1966). Краткое описание истории организации, основного капитала, накопительного долга и другой общей информации по состоянию на 31 декабря 1960 года . Монреаль: Канадская национальная железнодорожная компания. п. 200.
Канадские национальные железные дороги. 26 января 1966 года. Монреаль, Квебек. ПРИМЕЧАНИЕ. За годы, прошедшие с момента публикации «Синоптической истории… по состоянию на 31 декабря 1960 года» 15 октября 1962 года, в хранилище CN были обнаружены записи о дополнительных компаниях. Всякий раз, когда считалось целесообразным передать такие записи в Государственный архив Канады, архивариус CN готовил проект отчета на основе сохранившихся записей, примерно следуя образцу, использованному Кирни в «Синоптической истории». Записи других компаний, помимо тех, которые обсуждаются в проектах ниже, конечно же, были обнаружены. Однако с выходом «Архивариуса» 31 января 1966 г. казалось целесообразным сделать уже подготовленные отчеты доступными в более чем нынешнем единственном экземпляре. Архивариус, по просьбе помощника контролера, в начале своего назначения взял на себя обязательство вести учет исправлений и дополнений к изданию «Синоптической истории» 1962 года. Тщательно размеченная копия издания 1962 года была передана помощнику контролера вместе с несколькими копиями представленных здесь эскизов с участием примерно 23 компаний. Джон Андреассен, архивариус.
- ^ Казинс, председатель книжного комитета Флойда (1960). «11: Транспорт и связь». Наши первые 50: история города Радвилл, Саскачеван и округа, составленная по случаю золотого юбилея Рэдвилля, 1910–1960 гг . Радвилл, Саскачеван, Канада. п. 21.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Canadian Press (22 января 1947 г.). «Южный Саскачеван все еще заснежен: в изолированных городах не хватает продовольствия и топлива» . Виннипег Трибьюн . № 18. с. 1 . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Canadian Press (22 января 1947 г.). «В ЗАНЕСЕННЫХ ГОРОДАХ МАЛО ПРОДОВОЛЬСТВИЯ И ТОПЛИВА - Саск. В деревне нет хлеба» . Виннипегская свободная пресса . Том. 54, нет. 98. с. 1 . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Золото прерий (1980) , с. 9.
- ^ Штатный писатель (4 февраля 1976 г.). «Местные трусы высокого качества» . Шеллбрукские хроники . п. 9 . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ «Предмет: 20773» . Почтовые отделения и почтмейстеры . Библиотеки и архивы Канады . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Золото прерий (1980) , с. 6.
- ^ Jump up to: а б «Записи о почтовом отделении, почтовых отделениях и почтмейстерах» . Библиотека и архивы Канады . Товар: 7366 . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Золото прерий: RM of Lomond #37 . Историческое общество Ломонда. (1-е издание, изд. 1980 г.). Гудуотер, Саск: Историческое общество Ломонда. 1980. с. 408. ИСБН 0-88925-182-7 . ОСЛК 15901992 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Canadian Press (8 января 1938 г.). «САСКЧЕВАНСКИЕ ЛОШАДИ УМИРАЮТ ОТ ГОЛОДА» . Виннипег Трибьюн . № 7. с. 3 . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Канада (1922 г.). Канада Запад . Оттава, Канада: Департамент иммиграции и колонизации. п. 22.
- ^ Канадская Северная железная дорога. «Лицензированные лифты и склады в провинции Саскачеван» . Министерство торговли и коммерции Канады. Перечень лицензированных элеваторов и складов Западной зерновой инспекции. Оттава: Министерство торговли и коммерции, 1912/1913. (Сезон 1912–1913 гг.): 51 - через Университет Альберты, Коллекция провинций прерий Пиля.
- ^ «Местные жители Саскачеванской кооперативной лифтовой компании с ограниченной ответственностью и делегаты на восьмом ежегодном собрании» . Новости кооперативного лифта Саскачевана . 3 (6): 23 февраля 1919 г. - через Интернет-архив (из коллекции библиотеки Королевского университета).
- ^ Канадская комиссия по зерну (1975 г.). Зерновые элеваторы в Канаде за урожай 1975-76 года . Оттава, Канада: Достопочтенный Юджин Ф. Уилан, член парламента, министр сельского хозяйства. п. 44.
- ^ Золото прерий: RM of Lomond #37 . Историческое общество Ломонда. (1-е издание, изд. 1980 г.). Гудуотер, Саск: Историческое общество Ломонда. 1980. с. 9. ISBN 0-88925-182-7 . ОСЛК 15901992 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Маккензи, Алекс. (7 ноября 1923 г.). «Превосходство рынка Турции» . Руководство для производителя зерна . XVI (№ 45 изд.). Виннипег, Манитоба, Канада: Джордж Ф. Чипман, редактор и менеджер: 13 – через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б Холлихан, Тони (2004). Маунти маршируют на запад: эпический поход и ранние приключения конной полиции . Эдмонтон: Фольклорный паб. ISBN 1-894864-04-2 . OCLC 54892515 .
- ^ Демпси, Хью А., изд. (1975). Мужчины в Скарлете . Калгари: Макклелланд и Стюарт Уэст [для] Исторического общества Альберты. стр. 27–49. OCLC 505959355 .
- ^ «Великий марш монтеров на Запад» . Хаммерсон Метры . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Золото прерий (1980) , с. 362.
- ^ Jump up to: а б Золото прерий (1980) , стр. 362–363.
- ^ Золото прерий: RM of Lomond #37 . Историческое общество Ломонда. (1-е издание, изд. 1980 г.). Гудуотер, Саск: Историческое общество Ломонда. 1980. стр. 362–363. ISBN 0-88925-182-7 . ОСЛК 15901992 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Особая депеша (6 марта 1931 г.). «РАЛЬФ МАРУНС ТРИУМФ НАД ИСТ-ВЕЙБЕРНОМ» . Лидер-Пост . п. 1 . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Особая депеша (6 марта 1931 г.). «КАРНАВАЛ ПРОЙДЕТ В ВЕЙБЕРНЕ» . Лидер-Пост . Том. XXVIII, нет. 55. с. 17 . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Особая депеша (10 ноября 1934 г.). «ФЕРМЕРСКИЙ ЦЕПЛ ГОТОВ К НАЧАЛУ» . Лидер-Пост . Том. XXVI, нет. 264. с. 16 . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «РАЛЬФ ВЫИГРЫВАЕТ ЛИГУ» . Лидер-Пост . Том. XXVII, нет. 69. 22 марта 1935. с. 22 . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Мелвилл, Скотти (18 декабря 1936 г.). «Дела Вейберна» . Лидер-Пост . № 295 (Том XXVII изд.). п. 25 . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Особая депеша (26 октября 1937 г.). «ФЕРМЕРЫ ВЫХОДЯТ ИЗ ХОККЕЙНОЙ ЛИГИ» . Лидер-Пост . Том. XXIX, нет. 249. с. 17 . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Венгер, Пит (19 июня 1984 г.). «Администратор Weyburn уходит в отставку» . Лидер-Пост . п. А9 . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Мелвилл, Скотти (14 декабря 1937 г.). «Попробуй, попробуй еще раз! Мерлин Эверс наконец-то добился успеха» . Лидер-Пост . № 290 (XXIX изд.). п. 16 . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Штатный писатель (8 марта 1950 г.). «Королевская семья приветствует левого нападающего Эверса» . Ванкувер Сан . Том. LXIV, нет. 132. с. 13 . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Датч Эверс продолжает работать» . Лидер-Пост . Том. XLV, нет. 302. 29 декабря 1949. с. 12 . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Штатный писатель (4 ноября 1946 г.). «ИЗ ЧЕТЫРЕХ УГЛОВ» . Лидер-Пост . Том. XLII, нет. 257. с. 16 . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ «Датч Эверс продолжает работать» . Лидер-Пост . Том. XLV, нет. 302. 29 декабря 1949. с. 12 . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ «Из четырех углов» . Лидер-Пост . Том. XLV, нет. 290. 14 декабря 1949. с. 33 . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Стотт, Джон К. (2008). Ледяные воины: Тихоокеанское побережье/Западная хоккейная лига, 1948–1974 гг . Виктория, Британская Колумбия: Паб Heritage House. стр. 29–34. ISBN 978-1-894974-54-7 . OCLC 245555944 .
- ^ Canadian Press (17 октября 1950 г.). «В результате аварии пострадали 4 члена хоккейной команды» . Эдмонтонский журнал (изд. 47-го года). п. 1 . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Золото прерий: RM of Lomond #37 . Историческое общество Ломонда. (1-е издание, изд. 1980 г.). Гудуотер, Саск: Историческое общество Ломонда. 1980. с. 389. ИСБН 0-88925-182-7 . ОСЛК 15901992 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Золото прерий (1980) , с. 363.
- ^ Jump up to: а б Золото прерий: RM of Lomond #37 . Историческое общество Ломонда. (1-е издание, изд. 1980 г.). Гудуотер, Саск: Историческое общество Ломонда. 1980. с. 363. ИСБН 0-88925-182-7 . ОСЛК 15901992 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Изображение Goodwater Oil Kings, чемпионов сезона 1961–62» . 1963.
- ^ Золото прерий (1980) , стр. 363 и 439.
- ^ «Новогодний набор кабаре для Вейберна» . Откройте для себя Weyburn.com . 30 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2020 г. . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Штатный писатель (9 февраля 1959 г.). «Новый каток Goodwater открывает премьер» . Лидер-Пост . п. 2 . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Штатный писатель (16 января 1961 г.). «Премьер-министр Дуглас сжигает ипотеку на катке Гудуотер» . Лидер-Пост . п. 2 . Проверено 5 марта 2020 г.
- Золото прерий: RM of Lomond № 37 (1-е изд.). Гудуотер, Саск: Историческое общество Ломонда. 1980. ISBN 0-88925-182-7 . ОСЛК 15901992 .
49 ° 23'28 "с.ш. 103 ° 53'20" з.д. / 49,391 ° с.ш. 103,889 ° з.д.