Вирджиния (пиннас)
Вирджиния или Вирджиния Сагадахокская , — лодка построенная в 1607 и 1608 годах английскими колонистами в колонии Пофам . Корабль был проектом компании «Плимут» , филиала частной компании «Вирджиния» , на земле, которую Англия считала принадлежащей колонии Вирджиния . Это было первое английское океанское судно, построенное в Новом Свете , и демонстрация способности новой колонии строить корабли. Вторая и третья «местные» лодки ( «Избавление» и «Терпение» ) были построены вскоре после этого на Бермудских островах после потери Sea Venture во время Третьей поставки .
Вирджиния была построена в устье реки Кеннебек на территории современного Фиппсбурга, штат Мэн . Мало что известно о деталях ее архитектуры, но письменные отчеты о колонии и исторические записи о подобных кораблях позволяют предположить, что «Вирджиния» представляла собой лодку водоизмещением около 30 тонн и длиной чуть менее 50 футов (15 м) с шириной 14 футов 6 дюймов (4,42 м). У него была ровная главная палуба, водоизмещение около 6 футов 6 дюймов (1,98 м) при полной загрузке и высота надводного борта менее 2 футов (0,61 м).
Фон
[ редактировать ]Колония Пофам, также известная как колония Сагадахок, была основана в 1607 году Плимутской компанией . Он располагался в нынешнем городе Фиппсбург, штат Мэн , в устье реки Сагадахок, ныне реки Кеннебек . Миссия заключалась в том, чтобы установить английское присутствие в Северной Вирджинии, исследовать этот район в поисках золота и других ценных товаров, найти Северо-Западный проход , установить отношения и торговлю с местным населением (в первую очередь мехом ) и показать, что этот район может снабжать все ресурсы, необходимые для постройки кораблей.
За 14 месяцев существования колонии колонисты завершили крупный проект: постройку 30-тонного корабля- пиннаса , получившего название «Вирджиния» . Это был первый известный океанский корабль, построенный на территории, которая позже стала Соединенными Штатами Америки европейцами . Это также должно было показать, что колонию можно использовать для судостроения. Конструкция Вирджинии допускала использование нескольких различных установок и была очень универсальной. Вирджинию можно было бы использовать для исследования прибрежных районов и рыболовства, рыболовных угодий в Северной Атлантике или для трансатлантического путешествия. [ 1 ]
Термин «пиннас» мог означать что угодно: от лодки с полным оснащением до лодки меньшего размера , которую можно было укладывать (или буксировать) и использовать в качестве корабельного тендера . «Вирджиния» водоизмещением 30 тонн находилась в середине этого диапазона и предназначалась в первую очередь для исследования и обороны побережья. Чтобы отправить Вирджинию в Англию, такелаж был изменен с прибрежного на полноценный океанский.
Дизайн
[ редактировать ]Вирджиния должна была иметь длину около 56 футов, ширину 15 футов 5 дюймов, главную палубу заподлицо с вытяжкой около 6 футов 5 дюймов при полной загрузке, высоту надводного борта менее 2 футов и вес около 30 тонн. Эскизы конструкции и каркаса корпуса реплики можно найти в Интернете на веб-сайте Maine First Ship. [ 2 ] Для океанских путешествий «Вирджиния» , вероятно, была бы оснащена грот-мачтой с квадратным вооружением, второй мачтой гораздо меньшего размера с багром и небольшим квадратным парусом под бушпритом . Грот-мачта на многих лодках была достаточно большой, чтобы нести небольшой марсель . Планы Вирджинии , включающие правдоподобное оснащение, можно получить на Первом корабле штата Мэн. [ 3 ]
Для прибрежных работ Вирджиния использовала бы продольное вооружение с гротом и одним передним парусом. [ 4 ] Как было бы изменено береговое оснащение для путешествия через Атлантику, еще не до конца понятно. На рисунке Джона Уокера, изображающем Вирджинию , подготовленную для трансатлантического путешествия, бизань-мачта с кормовым такелажем несет парус, который напоминает латиновый больше парус, чем шлепанец . Такое разнообразие буровых установок позволяло «маленьким» лодкам той эпохи выполнять несколько различных задач. Их можно было использовать в качестве рыбацких лодок, складов на якоре, тендеров для больших кораблей или судов снабжения, которые часто буксировались к месту назначения более крупным судном.
на среднем побережье штата Мэн , составленной Джоном Хантом 8 октября 1607 года, есть небольшой эскиз лодки 17-го века На карте форта Сент-Джордж в колонии Пофам - см. Изображение. [ 5 ] Эта карта была найдена в архиве в Испании и передана туда шпионом из лучших побуждений в неизвестную дату. Предполагается, что этой лодкой является 30-тонная лодка «Вирджиния» , построенная в 1607–1608 годах в колонии Пофам на реке Сагадахок (ныне река Кеннебек ) на юге штата Мэн. Конечно, лофтинг производился «на глаз». Сборка производилась под руководством корабела Дигби из Лондона. [ 6 ]
Путешествия
[ редактировать ]17 октября 1608 года колония Пофам была заброшена, и колонисты поднялись на борт Вирджинии и корабля снабжения «Мэри и Джон», чтобы вернуться в Англию. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Структурно здоровая после своего первого пересечения океана, Вирджиния предстояла еще много работы. 23 мая 1609 года новый Устав Вирджинской компании , составленный Фрэнсисом Бэконом , был подписан королем Англии Джеймсом I. Эта Хартия предоставила Компании обширное расширение территории и расширила полномочия, что стимулировало возобновление усилий по спасению оставшейся колонии в Джеймстауне .
«Вирджиния» была одной из двух катеров и семи более крупных кораблей во флоте, известном как «Третий запас» . Миссия снабжения в составе 500–600 человек покинула Фалмут, Корнуолл , Англия, 8 июня 1609 года прямо в колонию в Вирджинии через Азорские острова и Бермудские острова . Флагманом этой миссии снабжения было Sea Venture , первое однодеревянное торговое судно, построенное в Англии, а также первое специализированное эмигрантское судно. В конце июля 1609 года флот столкнулся с мощным трехдневным ураганом возле Бермудских островов . [ 10 ] в результате чего были потеряны два корабля, Catch и Sea Venture . Вирджиния покинула флот снабжения возле Азорских островов, предположительно, чтобы вернуться в Англию. Он прибыл неповрежденным в Джеймстаун 3 октября 1609 года с 16 солдатами, через шесть недель после того, как другие корабли были повреждены ураганом на Бермудских островах. Похоже, что Вирджиния пропустила ураган.
Потрепанные корабли третьей миссии снабжения прибыли в августе с 300 колонистами и скудными припасами, чтобы найти колонию Джеймстаун с раздробленным руководством и находящуюся в осаде со стороны племени Поухатан. Когда Вирджиния в начале октября прибыла , Джон Смит, лидер Джеймстауна, был серьезно ранен, и Джеймс Дэвис был отправлен вместе с Вирджинией командовать фортом Алджернон в Пойнт-Комфорт . К июню 1610 года более 80% колонистов Джеймстауна умерли, а оставшиеся колонисты (около 60 человек) поднялись на борт Вирджинии и еще одного корабля снабжения и покинули Джеймстаун. Еще находясь на реке Джеймс, они встретили корабли лорда Де ла Варра , нового губернатора Вирджинии, с четвертой миссией снабжения и вернулись в Джеймстаун.
Последняя историческая запись о Вирджинии датируется июнем 1610 года, когда капитану Роберту Тиндалу было приказано отправиться в Вирджинию для ловли рыбы в Чесапикском заливе между мысом Генри и мысом Чарльз.
Реконструкция
[ редактировать ]Корабль «Вирджиния» реконструируется группой добровольцев « Первый корабль штата Мэн» прямо вверх по реке от того места, где он был первоначально построен. Проектирование было завершено в 2007 году после обширных исследований, которым препятствовало отсутствие исторической информации. Киль был заложен 3 июля 2011 года. Реконструкция проводилась внутри и вокруг грузового депо Бата в Бате, штат Мэн . Вирджиния была спущена на воду 4 июня 2022 года. Цель состоит в том, чтобы создать плавучий класс для учащихся всех возрастов, способствовать пониманию раннего судостроительного наследия штата Мэн, колонии Пофам, и ее отношений с вабанаки .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проектирование Вирджинии». Проверено 30 мая 2021 года. Фред М. Уокер и партнеры из Тентердона подготовили концептуальные чертежи, Дэвид Б. Вайман, военно-морской архитектор, разработал рабочий проект при важном вкладе капитана Стива Кобба, корабела Роба Стивенса и первого историка кораблей штата Мэн Джона Брэдфорда. Планы были окончательно утверждены в 2007 году.
- ^ [1] Дата обращения 30 мая 2021 г.
- ^ Проектирование Вирджинии . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Снаряжение для парусных судов , nd. Проверено 26 января 2011 г.
- ↑ План Джона Ханта, показывающий Вирджинию , получен 30 мая 2021 г.
- ^ История и первый корабль штата Мэн . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ По словам Чарльза М. Эндрюса ( «Колониальный период американской истории» , Yale University Press, 1934, I, 92) подтверждает возвращение Вирджинии в Англию с колонистами Пофама, после чего она вернется на службу компании Вирджиния. Джон Х. Моррисон («История нью-йоркских верфей», Нью-Йорк, 1909 г.) подтверждает вышеизложенное и указывает, что 16 солдат отплыли на нем в колонию в Джеймстауне в 1609 г.
- ↑ Капитан Джеймс Дэвис, 1580–1623: Раннее заселение Новой Англии и Вирджинии. Архивировано 6 сентября 2008 г. в Wayback Machine . получено 2 сентября 2008 г.
- ↑ История колонии Пофам. Архивировано 19 марта 2012 г. в Wayback Machine , получено 18 декабря 2010 г. Свидетельства существования колонии Пофам оставались похороненными до тех пор, пока не были обнаружены доктором Джеффри Бэйном в 1997 году.
- ^ Компания Wash & NoVa - Биографии - Джеймс Дэвис
Библиография
[ редактировать ]- Мэтью Бейкер и искусство кораблестроителя (на немецком языке). Бейкер был королевским кораблестроителем при Елизавете I. Его «Фрагменты древнего кораблестроения» (1586 г.) считаются новаторской работой и бесценной для изучения кораблестроения XVI века. 15 сентября 2005 г. Глава 3 (стр. 107–165) Стивена Джонстона «Математическая практика: джентльмены, практики и ремесленники в елизаветинской Англии» (доктор философии Кембриджа, 1994).
- Некоторые суда семнадцатого века и ястреб-перепелятник , Уильям Эйвери Бейкер. Записка Общества паломников, серия первая, номер 28, 1980 г., 30 апреля 2006 г. (Музей Плимут-холл, Плимут, Массачусетс. Исторические заметки о лодках и ладьях, использовавшихся в первые годы существования Плимутской колонии).
- Семья Эшмор от Англии до Вирджинии, Мэриленда, Джорджии и Ара. Генеалогия, рассказы о первых колонистах в среднеатлантических колониях и морских сражениях между искателями приключений из Мэриленда и колонии Вирджиния. Четыре лодки упоминаются поименно.
- «Отношения» относительно капитана Джеймса Дэвиса (1580–1623) и раннего заселения Новой Англии и Вирджинии.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- История колонии Пофам 1. Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- История колонии Пофам 2. Архивировано 19 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- Колония Пофама в штате Мэн. Архивировано 20 июля 2008 г. в Wayback Machine Уильямом Х. Табором, Athena Review 3 (2).
- Пиннас Вирджиния в Морском музее штата Мэн Пенобскот.
- Модель Pinnace Virginia на выставке. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Узнайте больше о Вирджинии (пиннас).
- Каталог планов исторических лодок и кораблей. Архивировано 19 августа 2008 г. в Wayback Machine.
- Корабельная лодка в заливе Кука (т.е. HMS Endeavour, копия)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Колония Пофам (в архиве)
- Капитан Джеймс Дэвис, 1580–1623: Раннее заселение Новой Англии и Вирджинии (в архиве)
- Парусные корабли Новой Англии, 1607–1907 годы , авторы Джон Робинсон и Джордж Фрэнсис Доу, Общество морских исследований, Салем, Массачусетс: 1922 год.
- Путешествие 1606/1607 года в Вирджинию.
- Сохранившийся эскиз Вирджинии
- Создание копии Вирджинии. Архивировано 24 марта 2011 г. в Wayback Machine.
- Pinnace Virginia Building Видео о проекте здания
- Парусное судно
- Первый корабль штата Мэн Проект реконструкции Вирджинии (в архиве)
- Как была построена Вирджиния - умозрительная реконструкция (в архиве)
- Английские экспедиции в страну Поухатан. Архивировано 14 мая 2012 г. в Wayback Machine.
- Путешествие 1606/1607 года в Вирджинию. Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine.