Jump to content

Вирджиния (пиннас)

(Перенаправлено из Вирджинии Сагадахок )
Вирджиния , изображение на почтовой марке США 1957 года.
История
Англия
Имя Вирджиния
Тезка Королева Елизавета I
Заказал Лето 1607 г.
Строитель Дигби из Лондона
Заложен Осень, 1607 г.
Запущен Весна 1608 г.
В эксплуатации Весна 1608 г.
Порт приписки Колония Пофэм, затем Джеймстаун, колония Вирджиния
Судьба неизвестный
Общие характеристики
Тип пиннас
Смещение 30 тонн
Длина 50 футов (15 м)
Луч 14,5 футов (4,4 м)
Черновик 6,5 футов (2,0 м)
Движение Возможны как минимум три такелажа: а) главная мачта с квадратным вооружением, вторая мачта с гафелем, квадратный парус под бушпритом, марсель; б) продольно оснащенный гротом Sprit; и/или c) бизань-мачта с кормовым такелажем и латиноамериканским парусом.
Диапазон прибрежный, океан
Броня Никто
Примечания «Вирджиния» была первым английским кораблем, построенным в Америке и пересекшим Атлантику; «Вирджиния» является примером «маленькой» конструкции лодки, которая могла быть оснащена различными буровыми установками и, таким образом, имела большую гибкость при решении поставленных задач.

Вирджиния или Вирджиния Сагадахокская , — лодка построенная в 1607 и 1608 годах английскими колонистами в колонии Пофам . Корабль был проектом компании «Плимут» , филиала частной компании «Вирджиния» , на земле, которую Англия считала принадлежащей колонии Вирджиния . Это было первое английское океанское судно, построенное в Новом Свете , и демонстрация способности новой колонии строить корабли. Вторая и третья «местные» лодки ( «Избавление» и «Терпение» ) были построены вскоре после этого на Бермудских островах после потери Sea Venture во время Третьей поставки .

Вирджиния была построена в устье реки Кеннебек на территории современного Фиппсбурга, штат Мэн . Мало что известно о деталях ее архитектуры, но письменные отчеты о колонии и исторические записи о подобных кораблях позволяют предположить, что «Вирджиния» представляла собой лодку водоизмещением около 30 тонн и длиной чуть менее 50 футов (15 м) с шириной 14 футов 6 дюймов (4,42 м). У него была ровная главная палуба, водоизмещение около 6 футов 6 дюймов (1,98 м) при полной загрузке и высота надводного борта менее 2 футов (0,61 м).

Колония Пофам, также известная как колония Сагадахок, была основана в 1607 году Плимутской компанией . Он располагался в нынешнем городе Фиппсбург, штат Мэн , в устье реки Сагадахок, ныне реки Кеннебек . Миссия заключалась в том, чтобы установить английское присутствие в Северной Вирджинии, исследовать этот район в поисках золота и других ценных товаров, найти Северо-Западный проход , установить отношения и торговлю с местным населением (в первую очередь мехом ) и показать, что этот район может снабжать все ресурсы, необходимые для постройки кораблей.

За 14 месяцев существования колонии колонисты завершили крупный проект: постройку 30-тонного корабля- пиннаса , получившего название «Вирджиния» . Это был первый известный океанский корабль, построенный на территории, которая позже стала Соединенными Штатами Америки европейцами . Это также должно было показать, что колонию можно использовать для судостроения. Конструкция Вирджинии допускала использование нескольких различных установок и была очень универсальной. Вирджинию можно было бы использовать для исследования прибрежных районов и рыболовства, рыболовных угодий в Северной Атлантике или для трансатлантического путешествия. [ 1 ]

Термин «пиннас» мог означать что угодно: от лодки с полным оснащением до лодки меньшего размера , которую можно было укладывать (или буксировать) и использовать в качестве корабельного тендера . «Вирджиния» водоизмещением 30 тонн находилась в середине этого диапазона и предназначалась в первую очередь для исследования и обороны побережья. Чтобы отправить Вирджинию в Англию, такелаж был изменен с прибрежного на полноценный океанский.

Пиннас по плану Ханта 1607 года

Вирджиния должна была иметь длину около 56 футов, ширину 15 футов 5 дюймов, главную палубу заподлицо с вытяжкой около 6 футов 5 дюймов при полной загрузке, высоту надводного борта менее 2 футов и вес около 30 тонн. Эскизы конструкции и каркаса корпуса реплики можно найти в Интернете на веб-сайте Maine First Ship. [ 2 ] Для океанских путешествий «Вирджиния» , вероятно, была бы оснащена грот-мачтой с квадратным вооружением, второй мачтой гораздо меньшего размера с багром и небольшим квадратным парусом под бушпритом . Грот-мачта на многих лодках была достаточно большой, чтобы нести небольшой марсель . Планы Вирджинии , включающие правдоподобное оснащение, можно получить на Первом корабле штата Мэн. [ 3 ]

Для прибрежных работ Вирджиния использовала бы продольное вооружение с гротом и одним передним парусом. [ 4 ] Как было бы изменено береговое оснащение для путешествия через Атлантику, еще не до конца понятно. На рисунке Джона Уокера, изображающем Вирджинию , подготовленную для трансатлантического путешествия, бизань-мачта с кормовым такелажем несет парус, который напоминает латиновый больше парус, чем шлепанец . Такое разнообразие буровых установок позволяло «маленьким» лодкам той эпохи выполнять несколько различных задач. Их можно было использовать в качестве рыбацких лодок, складов на якоре, тендеров для больших кораблей или судов снабжения, которые часто буксировались к месту назначения более крупным судном.

на среднем побережье штата Мэн , составленной Джоном Хантом 8 октября 1607 года, есть небольшой эскиз лодки 17-го века На карте форта Сент-Джордж в колонии Пофам - см. Изображение. [ 5 ] Эта карта была найдена в архиве в Испании и передана туда шпионом из лучших побуждений в неизвестную дату. Предполагается, что этой лодкой является 30-тонная лодка «Вирджиния» , построенная в 1607–1608 годах в колонии Пофам на реке Сагадахок (ныне река Кеннебек ) на юге штата Мэн. Конечно, лофтинг производился «на глаз». Сборка производилась под руководством корабела Дигби из Лондона. [ 6 ]

Путешествия

[ редактировать ]
Изображение художника на Вирджинии. пиннасе

17 октября 1608 года колония Пофам была заброшена, и колонисты поднялись на борт Вирджинии и корабля снабжения «Мэри и Джон», чтобы вернуться в Англию. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Структурно здоровая после своего первого пересечения океана, Вирджиния предстояла еще много работы. 23 мая 1609 года новый Устав Вирджинской компании , составленный Фрэнсисом Бэконом , был подписан королем Англии Джеймсом I. Эта Хартия предоставила Компании обширное расширение территории и расширила полномочия, что стимулировало возобновление усилий по спасению оставшейся колонии в Джеймстауне .

«Вирджиния» была одной из двух катеров и семи более крупных кораблей во флоте, известном как «Третий запас» . Миссия снабжения в составе 500–600 человек покинула Фалмут, Корнуолл , Англия, 8 июня 1609 года прямо в колонию в Вирджинии через Азорские острова и Бермудские острова . Флагманом этой миссии снабжения было Sea Venture , первое однодеревянное торговое судно, построенное в Англии, а также первое специализированное эмигрантское судно. В конце июля 1609 года флот столкнулся с мощным трехдневным ураганом возле Бермудских островов . [ 10 ] в результате чего были потеряны два корабля, Catch и Sea Venture . Вирджиния покинула флот снабжения возле Азорских островов, предположительно, чтобы вернуться в Англию. Он прибыл неповрежденным в Джеймстаун 3 октября 1609 года с 16 солдатами, через шесть недель после того, как другие корабли были повреждены ураганом на Бермудских островах. Похоже, что Вирджиния пропустила ураган.

Потрепанные корабли третьей миссии снабжения прибыли в августе с 300 колонистами и скудными припасами, чтобы найти колонию Джеймстаун с раздробленным руководством и находящуюся в осаде со стороны племени Поухатан. Когда Вирджиния в начале октября прибыла , Джон Смит, лидер Джеймстауна, был серьезно ранен, и Джеймс Дэвис был отправлен вместе с Вирджинией командовать фортом Алджернон в Пойнт-Комфорт . К июню 1610 года более 80% колонистов Джеймстауна умерли, а оставшиеся колонисты (около 60 человек) поднялись на борт Вирджинии и еще одного корабля снабжения и покинули Джеймстаун. Еще находясь на реке Джеймс, они встретили корабли лорда Де ла Варра , нового губернатора Вирджинии, с четвертой миссией снабжения и вернулись в Джеймстаун.

Последняя историческая запись о Вирджинии датируется июнем 1610 года, когда капитану Роберту Тиндалу было приказано отправиться в Вирджинию для ловли рыбы в Чесапикском заливе между мысом Генри и мысом Чарльз.

Реконструкция

[ редактировать ]

Корабль «Вирджиния» реконструируется группой добровольцев « Первый корабль штата Мэн» прямо вверх по реке от того места, где он был первоначально построен. Проектирование было завершено в 2007 году после обширных исследований, которым препятствовало отсутствие исторической информации. Киль был заложен 3 июля 2011 года. Реконструкция проводилась внутри и вокруг грузового депо Бата в Бате, штат Мэн . Вирджиния была спущена на воду 4 июня 2022 года. Цель состоит в том, чтобы создать плавучий класс для учащихся всех возрастов, способствовать пониманию раннего судостроительного наследия штата Мэн, колонии Пофам, и ее отношений с вабанаки .

  1. ^ «Проектирование Вирджинии». Проверено 30 мая 2021 года. Фред М. Уокер и партнеры из Тентердона подготовили концептуальные чертежи, Дэвид Б. Вайман, военно-морской архитектор, разработал рабочий проект при важном вкладе капитана Стива Кобба, корабела Роба Стивенса и первого историка кораблей штата Мэн Джона Брэдфорда. Планы были окончательно утверждены в 2007 году.
  2. ^ [1] Дата обращения 30 мая 2021 г.
  3. ^ Проектирование Вирджинии . Проверено 30 мая 2021 г.
  4. ^ Снаряжение для парусных судов , nd. Проверено 26 января 2011 г.
  5. План Джона Ханта, показывающий Вирджинию , получен 30 мая 2021 г.
  6. ^ История и первый корабль штата Мэн . Проверено 20 мая 2021 г.
  7. ^ По словам Чарльза М. Эндрюса ( «Колониальный период американской истории» , Yale University Press, 1934, I, 92) подтверждает возвращение Вирджинии в Англию с колонистами Пофама, после чего она вернется на службу компании Вирджиния. Джон Х. Моррисон («История нью-йоркских верфей», Нью-Йорк, 1909 г.) подтверждает вышеизложенное и указывает, что 16 солдат отплыли на нем в колонию в Джеймстауне в 1609 г.
  8. Капитан Джеймс Дэвис, 1580–1623: Раннее заселение Новой Англии и Вирджинии. Архивировано 6 сентября 2008 г. в Wayback Machine . получено 2 сентября 2008 г.
  9. История колонии Пофам. Архивировано 19 марта 2012 г. в Wayback Machine , получено 18 декабря 2010 г. Свидетельства существования колонии Пофам оставались похороненными до тех пор, пока не были обнаружены доктором Джеффри Бэйном в 1997 году.
  10. ^ Компания Wash & NoVa - Биографии - Джеймс Дэвис

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1218a1afd2f0e9990dbc0844d1a02d05__1718414700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/05/1218a1afd2f0e9990dbc0844d1a02d05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia (pinnace) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)