Паром из Миллерсбурга
Паром из Миллерсбурга | |
Расположение | Саскуэханна Р. ставка. Миллерсбург и городок Буффало, Миллерсбург, Пенсильвания |
---|---|
Координаты | 40 ° 32'39 "N 76 ° 58'25" W / 40,54417 ° N 76,97361 ° W |
Область | 146 акров (0,59 км 2 ) |
Построен | 1817 |
Номер ссылки NRHP . | 06000663 [ 1 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 2 августа 2006 г. |
Назначенный PHMC | 20 мая 1973 г. [ 2 ] |
Паром Миллерсбург , также известный как Паром Вороны , является последним действующим паромом на реке Саскуэханна . [ 3 ] Он пересекает реку между Миллерсбургом в округе Дофин и городком Буффало в округе Перри , штат Пенсильвания США , . Паром был основан в начале 19 века. Паромная переправа Миллерсбург была внесена в Национальный реестр исторических мест в 2006 году. Считается, что ее паром является последним «деревянным гребным судном с двумя кормовыми колесами », работающим в Соединенных Штатах. [ 4 ] Он принадлежит Торговой палате Миллерсбурга и управляется Ассоциацией паромов Миллерсбурга с мая по октябрь, когда позволяет уровень воды. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Паромы пересекают реку Саскуэханна в Миллерсбурге, по крайней мере, с начала 19 века. Переправа длиной в милю (1,6 км) сначала обслуживалась паромом, который был очень похож на лодку . Паром появился еще до основания Миллерсбурга в 1807 году. [ 4 ] Основатель городка Дэниел Миллер зарезервировал за собой права на переправу и рыбную ловлю на реке Саскуэханна. [ 4 ]
Записи 1817 и 1820 годов показывают, что паромом управлял Джордж Карсон или Майкл Кроу. Кроу должен был построить дорогу от паромной пристани на западном берегу в округе Перри до «Великой дороги», современных американских маршрутов 11 и 15 , а Карсон будет управлять паромом. [ 3 ] Неизвестно, взял ли Карсон когда-либо на себя управление паромом, но Кроу подал прошение о строительстве дороги в 1819 году. [ 3 ] Налоговые отчеты 1820 года показывают, что Кроу облагался налогом за ферму , лесопилку и паром. [ 5 ] Эта пристань на западном берегу стала известна как «Пристань Вороны». 1826 года Продажа шерифом показала, что права собственности на восточную территорию были переданы от Дэниела Миллера Дэвиду Крамеру за 60 долларов (что сегодня составляет 1615,76 долларов). [ 3 ] [ 5 ]
Право собственности и права на паром горячо оспаривались между 1820-ми и 1866 годами. Эти конфликты не были урегулированы до 1866 года, когда паром Миллерсбург получил лицензию Законодательного собрания штата Пенсильвания . [ 3 ] Джозеф Крамер, сын Дэвида Крамера, получил Законом от 21 марта 1866 года PL 358 право управлять паромом за свой счет. Часть закона предусматривала, что Крамер построит и будет содержать пристани на обоих берегах реки. [ 3 ]
Паромы с паровым приводом заменили старые лодки с шестами в 1873 году. Эти лодки были намного тяжелее, и для пересечения реки Саскуэханна требовалась более глубокая вода. Это было достигнуто путем строительства переправовой стены или плотины от берега до берега. Эти стены используются до сих пор и являются важной частью обозначения парома как зарегистрированного исторического места. [ 3 ]
С годами значение Миллерсбургского парома росло, и право собственности перешло от Дэвида Крамера к его сыновьям Джорджу и Джозефу. В период с 1870-х по 1907 год паром продавался как минимум десять раз. Джозеф Матиас Джонсон владел и управлял Kramer's Ferry от своего лица с 1873 по 1877 год. Томас Радель и его семья, а также Уоррен «Поп» Хантер и его семья управляли паромом. паром с 1907 по 1968 год, когда он был продан Роберту и Баду Уоллису и Джиму Зейдерсу. Роберт Уоллис стал единственным владельцем в 1972 году. Уоллис продал паромную переправу компании Community Banks, штат Северная Каролина, Миллерсбург в 1990 году. Затем в 1990 году банк передал историческую паромную переправу Торговой палате Миллерсбурга, которая сформировала Миллерсбургскую паромную ассоциацию. [ 5 ]
Строительство мостов через реку Саскуэханна привело к закрытию всех паромов на реке. Паром Миллерсбург остается не только своим историческим значением, но и по практическим причинам. Это единственная переправа через реку на протяжении сорока миль между Дунканноном и Санбери . [ 3 ]
Транспорт
[ редактировать ]Паром Миллерсбург был важной частью транспорта в центральной долине реки Саскуэханна с 1866 по 1956 год. Строительство железной дороги через Миллерсбург и создание там станции повысило важность парома. Граждане с западного побережья регулярно использовали паром для перевозки своих товаров из округов Перри и Джуниата в коммерческие центры Гаррисберга , Ланкастера и Филадельфии . [ 3 ] Люди на восточном берегу использовали паром, чтобы добраться до мест отдыха на западном берегу.
Паром Миллерсбург использовал целых четыре лодки для перевозки продуктов, скота, строительных материалов, а также людей и их лошадей, повозок и, в конечном итоге, автомобилей. Период бума парома длился с 1905 по 1936 год. [ 3 ] Великая депрессия привела к тому, что паромное сообщение сократилось до трех лодок. Сейчас у паромной компании есть флот из двух лодок. [ 4 ]
Флот и эксплуатация
[ редактировать ]Паром Миллерсбург состоит из двух лодок. Roaring Bull V — красный гребной велосипед, построенный в 1998 году. «Плоская» часть парома имеет длину 83 фута (25 м), а длина силовой установки — 50 футов (15 м). Он оснащен дизельным двигателем Deutz мощностью 57 лошадиных сил (43 кВт) с системой гидравлического привода. [ 4 ] Falcon III был построен в 1974 году. Он серого цвета и на 8,3 фута (2,5 м) длиннее, чем Roaring Bull V. Он также оснащен дизельным двигателем Deutz с воздушным охлаждением и системой гидравлического привода.
По словам капитана Дональда Лебо, расстояние от берега до берега составляет 4785 футов (1458 м), что составляет около девяти десятых мили, и занимает около 20 минут. Пассажиропоток в 2009 году был выше нормы, поскольку уровень воды был высоким, и работу не приходилось останавливать из-за низкой воды. Было обслужено около 20 000 пассажиров, в основном туристов, с оплатой либо за человека, либо за машину. По состоянию на сезон 2013 года тарифы составляют 3 доллара США за прогулку с пассажиром в одну сторону, 5 долларов США за прогулку с пассажиром туда и обратно, 7 долларов США за мотоцикл и водителя, 8 долларов США за автомобиль и водителя и 9 долларов США за транспортное средство увеличенной длины и водитель. Со всех остальных пассажиров транспортного средства взимается плата в размере 3 долларов США. Существуют также тарифы на специальные транспортные средства, такие как лошади, багги и гольф-кары. До парома Миллерсбург можно добраться по Пенсильванскому маршруту 147 на восточном берегу Миллерсбурга и по американскому маршруту 11/15 на западном берегу к югу от Ливерпуля . [ 5 ] Он открыт только по выходным, начиная с 1 мая, с 9:00 до сумерек. Паром курсирует ежедневно с июня до Дня труда с 11:00 до 17:00 и возвращается к графику выходного дня до конца сентября. Паром Миллерсбург не работает с октября по апрель. [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ «Исторические маркеры PHMC» . База данных исторических маркеров . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Национальные исторические достопримечательности и Национальный реестр исторических мест в Пенсильвании» (база данных с возможностью поиска) . АРКА: Историческая архитектура и археология Пенсильвании . Проверено 20 ноября 2011 г. Примечание. Сюда входит Аннетт Гюнюзлу / Ассоциация паромов Миллерсбурга (2006). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: паром Миллерсбург / паром Крамер-Кроу» (PDF) . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Брошюра о паромах Миллерсбург» . Ассоциация паромов Миллерсбурга . Проверено 11 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и "Перевозить" . Ассоциация паромов Миллерсбурга. Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года . Проверено 11 июня 2008 г.