Проект Зомбоид
Проект Зомбоид | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Инди-камень |
Издатель(и) | Инди-камень |
Композитор(ы) | Зак Бивер (ранее) Армин Хасс |
Платформа(ы) | Ява [ 1 ] Microsoft Windows ОС Х Линукс |
Жанр (ы) | Выживание , РПГ |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Project Zomboid — с открытым миром , изометрическая видеоигра разработанная британско-канадским независимым разработчиком The Indie Stone. Действие игры разворачивается в постапокалиптической, кишащей зомби зоне отчуждения вымышленной страны Нокс (ранее округ Нокс), штат Кентукки , США , где игроку предстоит выжить как можно дольше, прежде чем неминуемая смерть. Это была одна из первых пяти игр, выпущенных в разделе альфа-финансирования игрового портала Desura . [ 2 ]
В 2011 году The Indie Stone подверглась громкой неудаче в сообществе инди-игр после кражи двух ноутбуков, содержащих код игры. С тех пор Project Zomboid появился в раннем доступе Steam и продолжает развиваться по сей день. Project Zomboid — первая коммерчески выпущенная игра The Indie Stone. [ 3 ] Последней стабильной версией является сборка 41, выпущенная в декабре 2021 года, которая включает в себя обновленную анимацию и боевую систему, новый звук и музыку, город Луисвилл, штат Кентукки , а также обновленный многопользовательский режим от General Arcade. [ 4 ] [ 5 ] Действие Project Zomboid происходит в 1993 году, а игра по умолчанию начинается 9 июля; однако дату и время начала можно изменить в настройках игры.
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет Project Zomboid сосредоточен вокруг «События Нокса», которое транслируется через внутриигровые радиопередачи и телеканалы. Первоначальная причина и происхождение «инфекции Нокса» остаются загадкой, а персонажи внутриигровой радиостанции KnoxTalk предполагают множество возможностей, включая прионовую болезнь , стихийное бедствие или биотерроризм . Известно, что инфекция распространяется при контакте со слюной, кровью и, в конечном итоге, воздушно-капельным путем; однако игрок невосприимчив к последнему способу передачи. После заражения у людей сначала поднимается высокая температура, за которой следуют нарастающие чувства тревоги и тошноты, которые постепенно ухудшаются, пока они не погибнут от болезни. Лекарства от инфекции Нокса не существует, и она всегда смертельна .
Игра начинается 9 июля 1993 года, примерно через три дня после того, как военные США устанавливают блокаду вокруг зараженных районов Малдро , Риверсайд, Вест-Пойнт и Роузвуд, получивших название Зоны отчуждения Нокса. Генерал армии США Джон МакГрю, который курирует меры по сдерживанию в зоне отчуждения Нокс, выступил с заявлением, в котором призывает общественность сохранять спокойствие и заверяет, что в зоне отчуждения не было зарегистрировано ни одного смертельного исхода.
11 июля ВОЗ приостанавливает все второстепенные международные рейсы, чтобы предотвратить глобальное распространение инфекции. вводится комендантский час В различных американских городах вспыхивают беспорядки, а в Нью-Йорке и Майами после серии смертей и ранений в этих районах. На следующий день из Вест-Пойнта в средства массовой информации просочилась фотография, на которой запечатлен однорукий мужчина, залитый кровью и стоящий среди трупов, что усиливает страх и панику вокруг этой ситуации. 13 июля интервью СМИ с выжившими, освобожденными из военного плена в Зоне отчуждения, показывают, что инфицированные «охотятся» на живых, распространяя инфекцию через укусы.
14 июля генерал Джон МакГрю выступил с заявлением, в котором заверил, что «Америка в безопасности», и при этом подробно рассказал о событии в Ноксе, подтвердив, что инфекция распространяется через прямой контакт с жидкостью, царапины и другие «антиамериканские» акты насилия. Рост хаоса в Зоне отчуждения в конечном итоге приводит к прорыву военной блокады, что приводит к полному выводу вооруженных сил. Примерно в это же время Луисвилл канонически заражается (хотя игрок может посетить Луисвилл до взлома и обнаружить его зараженным). К 15 июля средства массовой информации подтверждают первые сообщения о людях, заболевших инфекцией Нокс, не будучи укушенными. По мере расширения зоны отчуждения становится очевидной передача вируса воздушно-капельным путем. 16 июля, в отчаянной попытке сдержать распространение, военные США сносят мосты через реку Огайо , убивая сотни бегущих мирных жителей и эффективно захватывая выживших и зомби в стране Нокс.
17 июля высококонтагиозный вирус был подтвержден в Цинциннати , Могадишо , Сеуле , Окинаве и ряде городов Англии . В заключительной трансляции генерал Джон МакГрю обращается к людям, не затронутым второй волной Ноксского события, призывая их принять крайние меры для своего выживания. Он подтверждает, что, хотя эти люди с иммунитетом не могут заразиться болезнью естественным путем, они остаются восприимчивыми к заражению через контакт с жидкостью, в частности через укусы. МакГрю приказывает этим выжившим защищаться, подчеркивая важность их выживания для продолжения человечества. Генерал заканчивает свое послание, заверяя выживших, что они не забыты, и обещая спасение и поддержку. Впоследствии большинство радио- и телевизионных станций прекратят работу к 18 июля, что ознаменует конец света .
Геймплей
[ редактировать ]
В Project Zomboid игрок стремится выжить как можно дольше в апокалиптической и кишащей зомби зоне вокруг города Луисвилл, штат Кентукки , называемой «Страной Нокса», которая помещена правительством на карантин. [ 6 ] Игрок может выбрать внешний вид, профессию и черты своего персонажа , прежде чем выбрать его появление в одном из четырех стартовых городов. Выбранная профессия также будет влиять на то, где именно появится персонаж (например, у пожарного больше шансов появиться в огне). станция, если она есть в выбранном городе). Помимо избегания зомби, игрок должен управлять своими личными потребностями (такими как голод, стресс, усталость и скука), чтобы остаться в живых, отдыхая, собирая припасы и используя методы выживания. Игрок может повышать навыки посредством занятий и чтения книг и журналов по навыкам. В игре используются традиционные медленно движущиеся зомби в стиле Ромеро , хотя некоторые зомби быстрее других, а режим песочницы включает настройку для зомби-спринтеров в стиле « 28 дней спустя ».
В игре имеется множество предустановленных режимов сложности, а также режим «песочницы» , который позволяет игроку настраивать параметры игры, такие как популяция зомби, возможность передачи вируса и редкость добычи. Кроме того, в игре присутствует набор фиксированных сценариев «испытаний», некоторые из которых разворачиваются на отдельных картах меньшего размера и/или содержат уникальные элементы игрового процесса, такие как бесконечный зимний шторм или орда зомби, которая преследует игрока после одного игрового события. день.
«Страна Нокса» — игровой регион в Project Zomboid — в значительной степени основывается на агломерации Луисвилля . Города Малдро , Вест-Пойнт и Луисвилл частично воспроизводятся в игровом мире наряду с другими вымышленными локациями, такими как Риверсайд. [ 5 ] [ 7 ] С течением времени мир становится все более пустынным и ветхим: в течение месяца отключаются водоснабжение и электросети, за чем следует эрозия и разрастание структур региона. В игре также присутствует детальная климатическая система, которая соответствует влажным субтропическим погодным условиям в этом районе; Формируются и смещаются холодные и теплые фронты , вызывая широкий спектр погодных явлений: от теплых солнечных дней до сильных тропических штормов. Времена года также меняются с течением времени, поэтому выбор снаряжения, подходящего для текущего сезона и погоды, является важным фактором выживания.
Сообщество моддеров очень активно работает над этой игрой, что позволяет настраивать игровой процесс с помощью загружаемых модов. Модификации варьируются от незначительных изменений в интерфейсе, таких как видимые шкалы выносливости, голода и воды, до полного пересмотра игровой механики, добавления новой механики и специально созданных карт, а также расширений текущей игровой карты. Эти моды можно найти в Мастерской сообщества Steam. Игроки также активно поддерживают вики-сообщество, содержащее подробные руководства по игровому процессу и советы по выживанию.
В отличие от большинства других игр на выживание зомби, в Project Zomboid поначалу активны электричество и вода, и игроки могут использовать бытовые электроприборы, такие как освещение, телевизоры, духовки и микроволновые печи, а также получать неограниченное количество воды из кранов, но после случайного количество дней от 0 до 30 (другое количество может быть достигнуто путем изменения настроек песочницы, чтобы отключение электроэнергии и воды произошло позже), электричество и вода отключатся, что вынуждает игроков получать воду и использовать электричество другими способами.
Разработка
[ редактировать ]2011 | 0.0.0 |
---|---|
Пре-Альфа | |
2012 | 0.2.0 |
Экспериментальная боевая сборка | |
2013 | Строка 1 |
Сборка 11: «Выпуск Steam» | |
Строка 14 | |
Строка 19 | |
Строка 20 | |
Строка 21 | |
Строка 23 | |
2014 | Строка 25 |
Сборка 26: «Онлайн-MP и 3D-модели персонажей» | |
Сборка 27: «Ловушка» | |
Сборка 28: «Капитальный ремонт огнестрельного оружия». | |
Сборка 29: «Собирательство» | |
Сборка 30: «Эрозия» | |
2015 | Строка 31 |
Сборка 32: «Мастерская Спиффо». | |
2016 | Строка 33 |
Строка 34 | |
Строка 35 | |
2017 | Строка 36 |
Строка 37 | |
Сборка 38: «Сборка до автомобилей» | |
2018 | Сборка 39: «Сборка транспортных средств» |
Сборка 40: «Сборка погоды» | |
2019 | |
2020 | |
2021 | Сборка 41: «Переработка анимации». |
По словам разработчиков, эта игра была тем, что они «всегда хотели сделать» и «игрой своей мечты», хотя они чувствовали, что не смогут сделать это из-за нехватки времени. Ситуация изменилась после успеха Minecraft , который показал им «еще один способ разработки игры», который давал бы более быстрый результат. [ 10 ] Они также заявили, что основным источником вдохновения для создания игры послужили фильмы о зомби, а не видеоигры о зомби . [ 10 ]
Начало
[ редактировать ]Впервые игра была выпущена в апреле 2011 года в виде технической демоверсии. [ 11 ] Для обеспечения переносимости он написан на Java с использованием LWJGL . [ 1 ]
Ранние неудачи
[ редактировать ]В июне 2011 года, вскоре после выпуска игры в качестве платной предварительной альфа- технической демоверсии информации об игре , произошла утечка , и несанкционированные копии распространились на многие другие веб-сайты. [ 12 ] Несанкционированную . версию игры можно было загрузить с серверов Project Zomboid нажатием кнопки «обновить сейчас», независимо от того, была ли у пользователя уже установлена последняя версия Чтобы не платить за эти загрузки, The Indie Stone отключила платную версию, доступную только для клиентов. [ 13 ] и вместо этого выпустил бесплатную «публичную техно-демо», которую можно было скачать на следующий день. [ 14 ]
15 октября 2011 года была взломана квартира двух разработчиков и украдены ноутбуки, содержащие большое количество игрового кода, не имеющего внешнего резервного копирования. [ 15 ] что привело к серьезным задержкам в разработке игры. [ 16 ] [ 17 ] презентацию Из-за этих неудач они провели на Rezzed под названием «Как (не) создавать видеоигру», в которой рассказали о некоторых уроках, которые они извлекли с момента запуска проекта. [ 18 ]
Продолжение
[ редактировать ]8 ноября 2013 года Project Zomboid был выпущен в Steam . раннем доступе [ 19 ] В феврале 2014 года Indie Stone впервые публично выпустила многопользовательскую версию игры. [ 1 ] После этого выпуска игра со временем активно обновлялась с многочисленными изменениями игрового процесса и звука, а также с удалением и последующей реинтеграцией многопользовательского режима. [ 20 ] Игра все еще находится в «раннем доступе», поэтому регулярно появляются новые функции, дополнения и исправления ошибок. Разработчики также активно общаются с игроками, публикуя посты в блоге каждые две недели, по четвергам, известные как Thursdoids. Речь может идти об обновлениях, серверах, изменениях или устранении ошибок в следующей сборке или витринах модов. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «АПЗДТИСА №3: На этот раз с ЖИВЫМ МУЛЬТИПЛЕЕРОМ!» . Проект Зомбоид. 17 февраля 2014 г.
- ^ Грег (14 сентября 2011 г.). «Альфа-финансирование инди-игр» . Сообщество Десура . Десура. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ «Игры, выпущенные The Indie Stone в их профиле IndieDB» . Indiedb.com . Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ «Проект Зомбоид — сборка 41 — выпущен!» . Проект Зомбоид . 20 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Энди (14 декабря 2021 г.). «В игре на выживание зомби 'Project Zomboid' добавлены многопользовательские серверы» . НМЕ .
- ^ "Выживать" . Projectzomboid.com. 20 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2013 г. Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ Воан, Эндрю (23 марта 2022 г.). «Где найти заправочные станции в Project Zomboid» . Профессиональные руководства по игре . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Обновления ПЗ» . Инди-каменные форумы . 25 марта 2014 года . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «История версий — PZwiki» . pzwiki.net . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уокер, Джон (июнь 2011 г.). «Интервью: Инди Стоун о проекте Zomboid» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Стэнтон, Рич (5 января 2022 г.). «Спустя более десяти лет после выпуска Project Zomboid привлекает невероятную орду игроков» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 января 2022 года . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (20 июня 2011 г.). «Пираты вынуждают Проект Зомбоид отключиться» . Еврогеймер . Проверено 21 августа 2011 г.
- ^ «Извините, нам пришлось закрыть игру на сегодня» . Проект Зомбоид . 18 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2013 г.
- ^ «ВЫПУЩЕНА БЕСПЛАТНАЯ ПУБЛИЧНАЯ ТЕХДЕМО!» . Проект Зомбоид . 19 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 г.
- ^ «Проект Зомбоидное ограбление: Заявление» . Проект Зомбоид . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (16 октября 2011 г.). «Кража со взломом нанесла огромный удар по инди-игровому проекту Zomboid [обновлено]» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ Кондитт, Джессика (16 октября 2011 г.). «Indie Stone взломан, потерян код последнего обновления Project Zomboid» . Джойстик . Архивировано из оригинала 31 января 2015 г. Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ «Project Zomboid Rezzed Session — Как НЕ надо делать игру!» . Ютуб . Еврогеймер . 10 июля 2012 г. Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ «Это был долгий путь…» . Проект Зомбоид . 4 ноября 2013 г.
- ^ «Выпущена ветка B41 MP Test 41.60!» . Проект Зомбоид . 9 декабря 2021 г. Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Страница новостей» . Проект Зомбоид . Проверено 28 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Java-платформеры
- Linux-игры
- Видеоигры, написанные на языке Lua (язык программирования)
- MacOS-игры
- Игры Steam Greenlight
- Предстоящие видеоигры
- Windows-игры
- Инди-игры
- Видеоигры про зомби
- Видеоигры с поддержкой Steam Workshop
- Видеоигры в раннем доступе
- Видеоигры, действие которых происходит в Кентукки
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры с изометрической графикой
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, действие которых происходит в 1993 году.