Jump to content

Проект Зомбоид

Проект Зомбоид
Разработчик(и) Инди-камень
Издатель(и) Инди-камень
Композитор(ы) Зак Бивер (ранее)
Армин Хасс
Платформа(ы) Ява [ 1 ]
Microsoft Windows
ОС Х
Линукс
Жанр (ы) Выживание , РПГ
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Project Zomboid с открытым миром , изометрическая видеоигра разработанная британско-канадским независимым разработчиком The Indie Stone. Действие игры разворачивается в постапокалиптической, кишащей зомби зоне отчуждения вымышленной страны Нокс (ранее округ Нокс), штат Кентукки , США , где игроку предстоит выжить как можно дольше, прежде чем неминуемая смерть. Это была одна из первых пяти игр, выпущенных в разделе альфа-финансирования игрового портала Desura . [ 2 ]

В 2011 году The Indie Stone подверглась громкой неудаче в сообществе инди-игр после кражи двух ноутбуков, содержащих код игры. С тех пор Project Zomboid появился в раннем доступе Steam и продолжает развиваться по сей день. Project Zomboid — первая коммерчески выпущенная игра The Indie Stone. [ 3 ] Последней стабильной версией является сборка 41, выпущенная в декабре 2021 года, которая включает в себя обновленную анимацию и боевую систему, новый звук и музыку, город Луисвилл, штат Кентукки , а также обновленный многопользовательский режим от General Arcade. [ 4 ] [ 5 ] Действие Project Zomboid происходит в 1993 году, а игра по умолчанию начинается 9 июля; однако дату и время начала можно изменить в настройках игры.

Сюжет Project Zomboid сосредоточен вокруг «События Нокса», которое транслируется через внутриигровые радиопередачи и телеканалы. Первоначальная причина и происхождение «инфекции Нокса» остаются загадкой, а персонажи внутриигровой радиостанции KnoxTalk предполагают множество возможностей, включая прионовую болезнь , стихийное бедствие или биотерроризм . Известно, что инфекция распространяется при контакте со слюной, кровью и, в конечном итоге, воздушно-капельным путем; однако игрок невосприимчив к последнему способу передачи. После заражения у людей сначала поднимается высокая температура, за которой следуют нарастающие чувства тревоги и тошноты, которые постепенно ухудшаются, пока они не погибнут от болезни. Лекарства от инфекции Нокса не существует, и она всегда смертельна .

Игра начинается 9 июля 1993 года, примерно через три дня после того, как военные США устанавливают блокаду вокруг зараженных районов Малдро , Риверсайд, Вест-Пойнт и Роузвуд, получивших название Зоны отчуждения Нокса. Генерал армии США Джон МакГрю, который курирует меры по сдерживанию в зоне отчуждения Нокс, выступил с заявлением, в котором призывает общественность сохранять спокойствие и заверяет, что в зоне отчуждения не было зарегистрировано ни одного смертельного исхода.

11 июля ВОЗ приостанавливает все второстепенные международные рейсы, чтобы предотвратить глобальное распространение инфекции. вводится комендантский час В различных американских городах вспыхивают беспорядки, а в Нью-Йорке и Майами после серии смертей и ранений в этих районах. На следующий день из Вест-Пойнта в средства массовой информации просочилась фотография, на которой запечатлен однорукий мужчина, залитый кровью и стоящий среди трупов, что усиливает страх и панику вокруг этой ситуации. 13 июля интервью СМИ с выжившими, освобожденными из военного плена в Зоне отчуждения, показывают, что инфицированные «охотятся» на живых, распространяя инфекцию через укусы.

14 июля генерал Джон МакГрю выступил с заявлением, в котором заверил, что «Америка в безопасности», и при этом подробно рассказал о событии в Ноксе, подтвердив, что инфекция распространяется через прямой контакт с жидкостью, царапины и другие «антиамериканские» акты насилия. Рост хаоса в Зоне отчуждения в конечном итоге приводит к прорыву военной блокады, что приводит к полному выводу вооруженных сил. Примерно в это же время Луисвилл канонически заражается (хотя игрок может посетить Луисвилл до взлома и обнаружить его зараженным). К 15 июля средства массовой информации подтверждают первые сообщения о людях, заболевших инфекцией Нокс, не будучи укушенными. По мере расширения зоны отчуждения становится очевидной передача вируса воздушно-капельным путем. 16 июля, в отчаянной попытке сдержать распространение, военные США сносят мосты через реку Огайо , убивая сотни бегущих мирных жителей и эффективно захватывая выживших и зомби в стране Нокс.

17 июля высококонтагиозный вирус был подтвержден в Цинциннати , Могадишо , Сеуле , Окинаве и ряде городов Англии . В заключительной трансляции генерал Джон МакГрю обращается к людям, не затронутым второй волной Ноксского события, призывая их принять крайние меры для своего выживания. Он подтверждает, что, хотя эти люди с иммунитетом не могут заразиться болезнью естественным путем, они остаются восприимчивыми к заражению через контакт с жидкостью, в частности через укусы. МакГрю приказывает этим выжившим защищаться, подчеркивая важность их выживания для продолжения человечества. Генерал заканчивает свое послание, заверяя выживших, что они не забыты, и обещая спасение и поддержку. Впоследствии большинство радио- и телевизионных станций прекратят работу к 18 июля, что ознаменует конец света .

Геймплей

[ редактировать ]
Project Zomboid активно использует окна и раскрывающиеся меню для навигации по интерфейсу.

В Project Zomboid игрок стремится выжить как можно дольше в апокалиптической и кишащей зомби зоне вокруг города Луисвилл, штат Кентукки , называемой «Страной Нокса», которая помещена правительством на карантин. [ 6 ] Игрок может выбрать внешний вид, профессию и черты своего персонажа , прежде чем выбрать его появление в одном из четырех стартовых городов. Выбранная профессия также будет влиять на то, где именно появится персонаж (например, у пожарного больше шансов появиться в огне). станция, если она есть в выбранном городе). Помимо избегания зомби, игрок должен управлять своими личными потребностями (такими как голод, стресс, усталость и скука), чтобы остаться в живых, отдыхая, собирая припасы и используя методы выживания. Игрок может повышать навыки посредством занятий и чтения книг и журналов по навыкам. В игре используются традиционные медленно движущиеся зомби в стиле Ромеро , хотя некоторые зомби быстрее других, а режим песочницы включает настройку для зомби-спринтеров в стиле « 28 дней спустя ».

В игре имеется множество предустановленных режимов сложности, а также режим «песочницы» , который позволяет игроку настраивать параметры игры, такие как популяция зомби, возможность передачи вируса и редкость добычи. Кроме того, в игре присутствует набор фиксированных сценариев «испытаний», некоторые из которых разворачиваются на отдельных картах меньшего размера и/или содержат уникальные элементы игрового процесса, такие как бесконечный зимний шторм или орда зомби, которая преследует игрока после одного игрового события. день.

«Страна Нокса» — игровой регион в Project Zomboid — в значительной степени основывается на агломерации Луисвилля . Города Малдро , Вест-Пойнт и Луисвилл частично воспроизводятся в игровом мире наряду с другими вымышленными локациями, такими как Риверсайд. [ 5 ] [ 7 ] С течением времени мир становится все более пустынным и ветхим: в течение месяца отключаются водоснабжение и электросети, за чем следует эрозия и разрастание структур региона. В игре также присутствует детальная климатическая система, которая соответствует влажным субтропическим погодным условиям в этом районе; Формируются и смещаются холодные и теплые фронты , вызывая широкий спектр погодных явлений: от теплых солнечных дней до сильных тропических штормов. Времена года также меняются с течением времени, поэтому выбор снаряжения, подходящего для текущего сезона и погоды, является важным фактором выживания.

Сообщество моддеров очень активно работает над этой игрой, что позволяет настраивать игровой процесс с помощью загружаемых модов. Модификации варьируются от незначительных изменений в интерфейсе, таких как видимые шкалы выносливости, голода и воды, до полного пересмотра игровой механики, добавления новой механики и специально созданных карт, а также расширений текущей игровой карты. Эти моды можно найти в Мастерской сообщества Steam. Игроки также активно поддерживают вики-сообщество, содержащее подробные руководства по игровому процессу и советы по выживанию.

В отличие от большинства других игр на выживание зомби, в Project Zomboid поначалу активны электричество и вода, и игроки могут использовать бытовые электроприборы, такие как освещение, телевизоры, духовки и микроволновые печи, а также получать неограниченное количество воды из кранов, но после случайного количество дней от 0 до 30 (другое количество может быть достигнуто путем изменения настроек песочницы, чтобы отключение электроэнергии и воды произошло позже), электричество и вода отключатся, что вынуждает игроков получать воду и использовать электричество другими способами.

Разработка

[ редактировать ]
График выпуска основного проекта Project Zomboid [ 8 ] [ 9 ]
Годы предварительных выпусков выделены красным
2011 0.0.0
Пре-Альфа
2012 0.2.0
Экспериментальная боевая сборка
2013 Строка 1
Сборка 11: «Выпуск Steam»
Строка 14
Строка 19
Строка 20
Строка 21
Строка 23
2014 Строка 25
Сборка 26: «Онлайн-MP и 3D-модели персонажей»
Сборка 27: «Ловушка»
Сборка 28: «Капитальный ремонт огнестрельного оружия».
Сборка 29: «Собирательство»
Сборка 30: «Эрозия»
2015 Строка 31
Сборка 32: «Мастерская Спиффо».
2016 Строка 33
Строка 34
Строка 35
2017 Строка 36
Строка 37
Сборка 38: «Сборка до автомобилей»
2018 Сборка 39: «Сборка транспортных средств»
Сборка 40: «Сборка погоды»
2019
2020
2021 Сборка 41: «Переработка анимации».

По словам разработчиков, эта игра была тем, что они «всегда хотели сделать» и «игрой своей мечты», хотя они чувствовали, что не смогут сделать это из-за нехватки времени. Ситуация изменилась после успеха Minecraft , который показал им «еще один способ разработки игры», который давал бы более быстрый результат. [ 10 ] Они также заявили, что основным источником вдохновения для создания игры послужили фильмы о зомби, а не видеоигры о зомби . [ 10 ]

Впервые игра была выпущена в апреле 2011 года в виде технической демоверсии. [ 11 ] Для обеспечения переносимости он написан на Java с использованием LWJGL . [ 1 ]

Ранние неудачи

[ редактировать ]

В июне 2011 года, вскоре после выпуска игры в качестве платной предварительной альфа- технической демоверсии информации об игре , произошла утечка , и несанкционированные копии распространились на многие другие веб-сайты. [ 12 ] Несанкционированную . версию игры можно было загрузить с серверов Project Zomboid нажатием кнопки «обновить сейчас», независимо от того, была ли у пользователя уже установлена ​​последняя версия Чтобы не платить за эти загрузки, The Indie Stone отключила платную версию, доступную только для клиентов. [ 13 ] и вместо этого выпустил бесплатную «публичную техно-демо», которую можно было скачать на следующий день. [ 14 ]

15 октября 2011 года была взломана квартира двух разработчиков и украдены ноутбуки, содержащие большое количество игрового кода, не имеющего внешнего резервного копирования. [ 15 ] что привело к серьезным задержкам в разработке игры. [ 16 ] [ 17 ] презентацию Из-за этих неудач они провели на Rezzed под названием «Как (не) создавать видеоигру», в которой рассказали о некоторых уроках, которые они извлекли с момента запуска проекта. [ 18 ]

Продолжение

[ редактировать ]

8 ноября 2013 года Project Zomboid был выпущен в Steam . раннем доступе [ 19 ] В феврале 2014 года Indie Stone впервые публично выпустила многопользовательскую версию игры. [ 1 ] После этого выпуска игра со временем активно обновлялась с многочисленными изменениями игрового процесса и звука, а также с удалением и последующей реинтеграцией многопользовательского режима. [ 20 ] Игра все еще находится в «раннем доступе», поэтому регулярно появляются новые функции, дополнения и исправления ошибок. Разработчики также активно общаются с игроками, публикуя посты в блоге каждые две недели, по четвергам, известные как Thursdoids. Речь может идти об обновлениях, серверах, изменениях или устранении ошибок в следующей сборке или витринах модов. [ 21 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «АПЗДТИСА №3: На этот раз с ЖИВЫМ МУЛЬТИПЛЕЕРОМ!» . Проект Зомбоид. 17 февраля 2014 г.
  2. ^ Грег (14 сентября 2011 г.). «Альфа-финансирование инди-игр» . Сообщество Десура . Десура. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 30 июня 2013 г.
  3. ^ «Игры, выпущенные The Indie Stone в их профиле IndieDB» . Indiedb.com . Проверено 15 мая 2013 г.
  4. ^ «Проект Зомбоид — сборка 41 — выпущен!» . Проект Зомбоид . 20 декабря 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Браун, Энди (14 декабря 2021 г.). «В игре на выживание зомби 'Project Zomboid' добавлены многопользовательские серверы» . НМЕ .
  6. ^ "Выживать" . Projectzomboid.com. 20 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2013 г. Проверено 15 мая 2013 г.
  7. ^ Воан, Эндрю (23 марта 2022 г.). «Где найти заправочные станции в Project Zomboid» . Профессиональные руководства по игре . Проверено 2 октября 2023 г.
  8. ^ «Обновления ПЗ» . Инди-каменные форумы . 25 марта 2014 года . Проверено 25 октября 2022 г.
  9. ^ «История версий — PZwiki» . pzwiki.net . Проверено 25 октября 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Уокер, Джон (июнь 2011 г.). «Интервью: Инди Стоун о проекте Zomboid» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 18 апреля 2022 г.
  11. ^ Стэнтон, Рич (5 января 2022 г.). «Спустя более десяти лет после выпуска Project Zomboid привлекает невероятную орду игроков» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 5 января 2022 года . Проверено 12 мая 2023 г.
  12. ^ Инь-Пул, Уэсли (20 июня 2011 г.). «Пираты вынуждают Проект Зомбоид отключиться» . Еврогеймер . Проверено 21 августа 2011 г.
  13. ^ «Извините, нам пришлось закрыть игру на сегодня» . Проект Зомбоид . 18 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2013 г.
  14. ^ «ВЫПУЩЕНА БЕСПЛАТНАЯ ПУБЛИЧНАЯ ТЕХДЕМО!» . Проект Зомбоид . 19 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 г.
  15. ^ «Проект Зомбоидное ограбление: Заявление» . Проект Зомбоид . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 г.
  16. ^ Хорошо, Оуэн (16 октября 2011 г.). «Кража со взломом нанесла огромный удар по инди-игровому проекту Zomboid [обновлено]» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 15 мая 2013 г.
  17. ^ Кондитт, Джессика (16 октября 2011 г.). «Indie Stone взломан, потерян код последнего обновления Project Zomboid» . Джойстик . Архивировано из оригинала 31 января 2015 г. Проверено 30 июня 2013 г.
  18. ^ «Project Zomboid Rezzed Session — Как НЕ надо делать игру!» . Ютуб . Еврогеймер . 10 июля 2012 г. Проверено 15 мая 2013 г.
  19. ^ «Это был долгий путь…» . Проект Зомбоид . 4 ноября 2013 г.
  20. ^ «Выпущена ветка B41 MP Test 41.60!» . Проект Зомбоид . 9 декабря 2021 г. Проверено 28 июля 2022 г.
  21. ^ «Страница новостей» . Проект Зомбоид . Проверено 28 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 127ad2e58ca45ba3996a63425f7b2733__1720220820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/33/127ad2e58ca45ba3996a63425f7b2733.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project Zomboid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)