Карбюраторный двигатель с воспламенением от сжатия
Карбюраторный модельный двигатель с воспламенением от сжатия , широко известный как модельный дизельный двигатель , представляет собой простой двигатель с воспламенением от сжатия, предназначенный для движения моделей, обычно моделей самолетов , но также и моделей лодок . Они очень похожи на типичный двигатель со свечой накаливания , который работает на смеси топлива на основе метанола с накаленной нитью накала для обеспечения зажигания. Несмотря на свое название, использование воспламенения от сжатия и использование керосина, похожего на дизельное , модельные дизели очень мало имеют общего с полноразмерными дизельными двигателями .
Сравнение с полноразмерными двигателями
[ редактировать ]Полноразмерные дизельные двигатели , например, установленные в грузовиках , являются впрыском топлива двухтактными с или четырехтактными . Для воспламенения смеси они используют воспламенение от сжатия: сжатие внутри цилиндра нагревает впускной заряд достаточно, чтобы вызвать воспламенение, не требуя какого-либо внешнего источника воспламенения. Принципиальной особенностью таких двигателей, в отличие от бензиновых (бензиновых), является то, что они всасывают только воздух, а топливо смешивается только путем отдельного впрыска в камеру сгорания. Вместо этого модельные дизельные двигатели представляют собой карбюраторные двухтактные используется картер двигатели, в которых для сжатия наддувочного воздуха . Карбюратор в подает двигатель смесь топлива и воздуха, при этом пропорции остаются достаточно постоянными, а их общий объем дросселируется для контроля мощности двигателя. Помимо того, что они используют дизельное зажигание от сжатия, их конструкция имеет больше общего с небольшим двухтактным двигателем мотоцикла или газонокосилки.
Переменная степень сжатия
[ редактировать ]Дизели моделей имеют переменную степень сжатия . Такое переменное сжатие достигается с помощью «контрапоршня» в верхней части цилиндра, который можно регулировать с помощью привинченной Т-образной планки. Рабочий объем двигателя остается прежним, но поскольку объем камеры сгорания в верхней мертвой точке изменяется путем регулировки противоположного поршня, соответственно изменяется и степень сжатия (рабочий объем + камера сгорания/камера сгорания).Существуют также модели дизелей с фиксированной головкой сжатия. Несколько примеров — британский 5-кубовый OWAT или американский DRONE.Эти двигатели имеют фиксированную степень сжатия, но компрессию можно немного изменить за счет использования большего или меньшего количества смазочного масла в топливе.Также нагрузка двигателя влияет на степень сжатия и угол опережения зажигания.Пропеллеры большего размера обеспечивают более длительное время сгорания и, следовательно, более высокую степень сжатия.Пропеллеры меньшего размера уменьшают нагрузку и, следовательно, повышают давление сжатия, что изменяет угол опережения зажигания на более ранний.
Преимущества
[ редактировать ]Установлено, что дизельные модели производят больший крутящий момент , чем калильные двигатели того же объема , и считается, что они обеспечивают более высокую топливную экономичность , поскольку та же мощность вырабатывается при более низких оборотах и в двигателе меньшего объема. Однако удельная мощность может не значительно превосходить мощность тлеющего двигателя из-за более тяжелой конструкции, необходимой для того, чтобы двигатель мог выдерживать гораздо более высокую степень сжатия , иногда достигающую 30:1. Дизели также работают значительно тише из-за более быстрого сгорания, в отличие от калильных двигателей, в которых сгорание все еще может происходить, когда выхлопные отверстия открыты, вызывая значительный шум.
Недостатки
[ редактировать ]По сравнению с двигателями со свечами накаливания, модельные дизели сложнее дросселировать в широком диапазоне мощностей, что делает их менее подходящими для радиоуправляемых моделей , чем двух- или четырехтактные двигатели со свечами накаливания, хотя эта разница, как утверждается, менее заметна с двигателями со свечами накаливания. использование современных двигателей с портами Шнуерле .
Топливо
[ редактировать ]Эти «дизели» работают на смеси керосина , этанола , эфира , касторового или растительного масла и цетанового или амилнитритного усилителя. Используемое топливо содержит диэтиловый эфир , который очень летуч и имеет чрезвычайно низкую температуру вспышки , в сочетании с керосином и смазкой, а также очень небольшую долю (обычно 2%) присадки, улучшающей воспламенение, такой как амилнитрит или, предпочтительно, изопропилнитрат в настоящее время.
Начало
[ редактировать ]Двигатель запускается путем уменьшения компрессии и установки богатой смеси распылителя с помощью регулируемого игольчатого клапана , постепенно увеличивая компрессию при проворачивании двигателя. Компрессия увеличивается до тех пор, пока двигатель не заработает. Затем смесь можно обеднить и увеличить компрессию. По сравнению с двигателями со свечами накаливания модельные дизельные двигатели демонстрируют гораздо более высокую экономию топлива, что увеличивает срок службы в зависимости от количества перевозимого топлива. Они также демонстрируют более высокий крутящий момент, что позволяет вращать винт с большим или большим шагом на более низкой скорости, а уменьшение сжатия компенсирует более раннее зажигание на этой более низкой скорости. Поскольку сгорание происходит задолго до того, как выхлопное отверстие откроется, эти двигатели также значительно тише (когда не заглушены), чем двигатели со свечами накаливания аналогичного объема .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с моделями карбюраторных двигателей с воспламенением от сжатия, на Викискладе?