Jump to content

Дженнифер Боланде

Дженнифер Боланде
Рожденный 1957 (66–67 лет)
Альма-матер Университет НСКАД
Известный Ассамбляж, скульптура, фотография, кино, инсталляция.
Движение Постконцептуальный
Награды Стипендия Гуггенхайма , Фонд Энди Уорхола, Нью-Йоркский фонд искусств , Фонд Тесуке
Веб-сайт Дженнифер Боланде

Дженнифер Боланд (род. 1957) — американская художница постконцептуализма . [ 1 ] [ 2 ] Ее искусство исследует сходство и изменение значений между наборами объектов и изображений в разных контекстах и ​​средах, включая скульптуру, фотографию, кино и инсталляции. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Она появилась в начале 1980-х годов с работами, которые расширили идеи и стратегии, основанные на концептуализме , поп-музыке , арте повера и так называемом поколении картинок . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Ее работа сосредоточена на порогах, пороговых и периферийных пространствах, а также переходных моментах — состояниях, которые она осуществляет путем повторения, накопления и реконтекстуализации найденных материалов. [ 9 ] [ 4 ] [ 3 ] Она часто отбирает культурные артефакты, находящиеся на грани устаревания или изменения (и, таким образом, приобретающие новые значения), и архивирует, изучает и переосмысливает их. [ 10 ] [ 9 ] Критик Artforum Паула Маринкола писала: «В высшей степени индивидуализированная смесь скульптуры и фотографии Боланде движется косвенно, но точно к накоплению возможных значений. Она является знатоком невероятных, но запоминающихся деталей, подсознательно воспринимаемых, фрагментарных изображений и событий». [ 6 ]

Дженнифер Боланд, «Молочная корона» , литой фарфор, высота 2 дюйма и диаметр 7 дюймов, с белым стеклянным постаментом на постаменте размерами 41 х 17 х 17 дюймов, 1987 год.

Работы Боланда принадлежат коллекции Музея современного искусства (МоМА). [ 11 ] Музей современного искусства, Лос-Анджелес (MOCA), [ 12 ] Центр Помпиду , [ 13 ] и Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA). [ 14 ] Она выставлялась в MOCA, Музее Уитни , Национальном центре искусств королевы Софии , Музее современного искусства в Чикаго и MAMCO , среди других. [ 15 ] [ 16 ] В 2007 году она получила стипендию Гуггенхайма. [ 17 ] Она является почетным профессором Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и живет в Лос-Анджелесе и Джошуа-Три, Калифорния . [ 18 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Боланд родился в 1957 году в Кливленде, штат Огайо. [ 14 ] Она получила степень бакалавра искусств в Университете NSCAD . Первоначально занимаясь танцем, хореографией и рисованием, она обратилась к материалам из средств массовой информации и городского пейзажа под влиянием выставки «Картины» 1977 года в « Пространстве художников ». [ 9 ] За эту работу она получила признание в 1980-х и 1990-х годах благодаря персональным выставкам в The Kitchen . [ 19 ] Пространство художников, [ 20 ] Галерея Природа Морте [ 21 ] и Metro Pictures в Нью-Йорке, [ 22 ] [ 23 ] и Марго Ливин в Лос-Анджелесе. [ 24 ]

Более поздние персональные выставки Боланда прошли в MoMA PS1 , галерее Джона Гибсона , Александре и Бонине и Маджента-Плейнс в Нью-Йорке. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Галерея Пио Пико (Лос-Анджелес), [ 28 ] Fotohof (Зальцбург), Kunstraum Мюнхен и Kunsthalle Palazzo (Швейцария) и другие. [ 29 ] [ 30 ] Ее ретроспектива 2010 года в INOVA ( Институте визуальных искусств ) прошла в Институте современного искусства в Филадельфии и в галерее штата Калифорния в Лос-Анджелесе Лакмана. [ 10 ] [ 5 ] монография Дженнифер Боланд «Ориентиры ». К ретроспективе была опубликована [ 31 ] Она также участвовала в первом биеннале Desert X (2017) и показе двух своих фильмов в МоМА в 2022 году. [ 32 ] [ 33 ]

Работа и прием

[ редактировать ]

В основе искусства Боланда лежит индуктивный, часто аддитивный процесс, происходящий в пространстве между фотографией и скульптурой. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] Ее исследования часто связаны с восприятием и причудливостью физических явлений, изучением предметов в различных средах, при этом отмечаются и стираются различия между объектами, изображениями, памятью и воплощенным опытом. [ 3 ] [ 5 ] [ 8 ] В ее работах часто присутствует ощущение кинематографического ожидания и потенциальности событий, которые только что завершились или вот-вот должны произойти; некоторые писатели назвали их «замороженными фильмами». [ 9 ] [ 34 ] [ 25 ] Хотя определенные тенденции в творчестве Боланде связывают ее с поколением картинок (медийное сознание, присвоение), критики отмечают качества, которые отличают работы от холодной критичности и ловкости этой группы: теплый, часто абсурдный юмор и отсутствие цинизма; почти навязчивая привязанность к идиосинкразическим предметам; фанковая, устаревшая, лоу-файная эстетика; и неуловимая внутренняя логика. [ 8 ] [ 7 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 4 ]

Дженнифер Боланд, «Землетрясение» , стиральные машины, сушилки, динамики, пленка, экран и звук (аудио- и видеокомпоненты), 71,25 x 68,25 x 68 дюймов, 2004 г.

Фотографические и монтажные работы, 1980–2008 гг.

[ редактировать ]

В 1980-х годах искусство Боланда было сосредоточено на найденных совокупностях изображений и объектов, которые New York Times критик Холланд Коттер описал как «своего рода контролируемую переработку, характеризующуюся сдержанным остроумием, живой изобретательностью и тонким взглядом на метафоры». [ 23 ] В работе исследовались процессы воспроизведения и восприятия, включающие звук и зрение, накопление косвенных значений путем штабелирования, изменения размера и переосмысления фрагментарных, нематериальных и периферийных событий и мотивов — среди них игнорируемая мебель в порнофильмах, инертные усилители Marshall и диффузоры динамиков, старинный холодильник. двери. [ 21 ] [ 35 ] [ 24 ] [ 3 ] Ее выставки часто действовали как каталоги идей: нагроможденные бинарные отношения, включающие текстуру и цвет, точки одновременного соединения и разделения, дихотомии средств, а также эмоциональные и психологические оппозиции, синтаксическое богатство которых наводило на мысль о поэтических строках и стихах (например, « Стопка подкладок» и «Стопка Маршалла» ). , 1987). [ 6 ] [ 35 ] «Молочная Корона» (1987) была ранним примером ее метода, исследующего изображение через «жизненный цикл» различных физических и экспериментальных состояний. Это была изящная отлитая из фарфора репродукция Гарольдом Эдгертоном в 1957 году, в котором она превратила эфемерное в прочно-постоянное, комментируя попытку оригинала запечатлеть невидимое. культового высокоскоростного изображения брызгающей капли молока, сделанного [ 35 ] [ 10 ] [ 6 ]

В последующих работах Боланд сочетал родственные мотивы с разным эффектом. Ее выставка «Дорожное кино» (1995) играла с границами между реальными и эстетическими объектами, сопоставляя фотографии ярких полноразмерных грузовиков в причудливых формациях с кадрами игрушечных грузовиков, их масштаб обозначен человеческим указателем, например пальцем; Изображения, расположенные в своего рода скачкообразной последовательности, создавали ощущение повествования и тотального контроля, свойственное как режиссуре, так и детской игре. [ 3 ] [ 25 ] Appliance House (1998–99) сочетался с двумя реликвиями 1950-х годов, когда-то основанными на новизне и определяемыми кубом — Lever House , знаковой офисной башней одноименной мыльной компании в международном стиле и уцененным магазином бытовой техники в Нижнем Ист-Сайде — каждый из которых представляет противоположные концы Ист-Сайд Манхэттена и бизнес по производству хозяйственного мыла. [ 7 ] Архитектурная скульптура в рамке из нержавеющей стали изображала ночные фотографии окон с подсветкой, демонстрирующие модернистские офисные интерьеры или ряды использованных стиральных машин, которые Кэти Сигел из Artforum отметила за их «жуткую меланхолию», человечность и одиночество. [ 7 ]

В «Землетрясении» (2004) Боланд вновь обратился к кубу, громкоговорителям и стирально-сушильным машинам в двух рифмующихся произведениях — фильме и многоуровневой сборке. [ 2 ] На ее выставке «Дымовые завесы» (2008 г.) были представлены небольшие группы тонированных фотоотпечатков дыма, помещенных на большие листы фанеры. Она воспроизвела Роршах текстуру древесины, напоминающую , на гравюрах; коническая гипсовая настольная скульптура «Плюм» (2007 г.) застыла в форме и во времени. [ 8 ]

Публичные произведения искусства

[ редактировать ]
Дженнифер Боланде, Visible Distance/Second Sight , установка рекламных щитов для конкретного места, 2017, Коачелла-Вэлли, Калифорния.

Боланде повторила визуальную тему фанеры в своем первом паблик-арт-проекте «Фанерные шторы» (2010), серии инсталляций, представленных на освободившихся витринах магазинов по всему Лос-Анджелесу. [ 36 ] Приглашая зрителей одновременно взглянуть на происходящее и признать продолжающийся экономический спад, она повесила драпировки с графическим изображением фанеры внутри пустых окон, имитируя знакомый вид заколоченных витрин. [ 36 ] [ 9 ]

Проект Desert X, посвященный конкретному месту, Visible Distance/Second Sight (2017), предложил еще один двойной дубль, который запечатлел коллапс изображений Боланде, кинематографический и воплощенный опыт. [ 9 ] Он состоял из трех двусторонних рекламных щитов на шоссе, на которых воспроизводились ее увеличенные фотографии далеких горных хребтов Сан-Хасинто, Санта-Роза и Сан-Бернардино. Они были размещены и масштабированы, чтобы облегчить то, что критик Кристофер Найт назвал «мимолетным, сбивающим с толку моментом» для водителей, когда «бессловесные картинки точно совпадают с приближающимся видом». [ 37 ]

Более поздние выставки

[ редактировать ]

Проект Боланда «Композиция разложения» (2018–2020) представляет собой тонкую элегию газетам и самим новостям. [ 28 ] [ 38 ] [ 9 ] Все началось с Image Tomb (2014), исследования истории как вертикального скопления слоев, представленного стопкой газет New York Times , через которую она прорыла туннель, прорезав глубокий прямоугольный канал, чтобы раскопать изображение скелетов внизу. [ 9 ] [ 1 ] [ 28 ] Она использовала вырезанные фрагменты, чтобы создать центральную часть проекта, фильм, состоящий примерно из 400 пар расположенных рядом фрагментов, упорядоченных в исходной последовательности, которые появлялись и исчезали в ритмическом потоке, наполненном партитурой найденных и синтезированных ударных звуков. [ 1 ] [ 28 ] [ 33 ] Критик Los Angeles Times Лия Оллман назвала это «слегка провокационной» новой формой, напоминающей найденную поэзию и ранние модернистские абстракции, которая «превратила Times в конфетти неуловимых подсказок», раскрывающих связи неожиданной глубины. [ 1 ]

На выставке «Постоянство зрения» (2023 г.) Боланд представил фотографии терпеливо наблюдаемых непостоянных моментов (часто вмешательств света), почти топографические портреты одиночных белых тканей лица («Монолиты») и гипсовые скульптуры айсбергов. или скалообразные формы («Сугробы»), визуально рифмующиеся с изображениями тканей. [ 39 ] [ 27 ]

Коллекции и признание

[ редактировать ]

Работы Боланда принадлежат публичной коллекции Центра Помпиду . [ 13 ] Музей Молота, [ 40 ] Музей Израиля (Иерусалим), [ 41 ] Музей искусств округа Лос-Анджелес , [ 42 ] МАМКО (Женева), [ 43 ] Музей искусств Милуоки , [ 44 ] Музей Модерна (Стокгольм), [ 45 ] МОКА (Лос-Анджелес), [ 12 ] Музей изящных искусств, Бостон , [ 46 ] МоМА, [ 11 ] Художественный музей Палм-Спрингс , Художественный музей Переса в Майами и SFMOMA. [ 14 ]

Она получила Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма. стипендию [ 17 ] и гранты Совета Канады , Фонда Тесуке, Нью-Йоркского фонда искусств , Фонда Элизабет Файерстоун Грэм, Фонда Дерфи и Фонда Энди Уорхола. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

Дженнифер Боланд представляет нью-йоркскую галерею Magenta Plains. [ 51 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Оллман, Лия. «Дженнифер Боланд: Разрежьте газету, и случайные связи придадут неожиданную глубину», Los Angeles Times , 15 декабря 2018 г. Проверено 15 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Стоун, Кэти. «Дженнифер Боланд», Frieze , март 2005 г., стр. 120–23. Проверено 16 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Кэмерон, Дэн. «Дженнифер Боланд», Artforum , лето 1995 г. Проверено 16 января 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Нисбет, Джеймс. «Дженнифер Боланд», Artforum , октябрь 2010 г. Проверено 15 января 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Фогель, Венди. «Дженнифер Боланд, ICA, Филадельфия», Artforum , 10 декабря 2012 г. Проверено 15 января 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Маринкола, Паула. «Что-то связанное с Дженнифер Боланд», Artforum , январь 1989 г., стр. 70–73. Проверено 15 января 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Сигел, Кэти. «Дженнифер Боланд: Дом бытовой техники», Artforum , январь 2000 г. Проверено 16 января 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Мол, Тим. «Дженнифер Боланд в Александре и Бонине», Искусство в Америке , май 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час де Брюжероль, Мари. «Обзор последних событий: разговор между Дженнифер Боланд и Мари де Брюжероль», журнал Mousse Magazine , осень 2018 г., стр. 82–89.
  10. ^ Jump up to: а б с Грабнер, Мишель. «Дженнифер Боланд», Artforum , сентябрь 2010 г. Проверено 15 января 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б Музей современного искусства. Дженнифер Боланд, Globe Sightings: St. Marks Place, Нью-Йорк , Коллекция. Проверено 15 января 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б Музей современного искусства, Лос-Анджелес. Дженнифер Боланд , художница. Проверено 15 января 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б Центр Помпиду. Дженнифер Боланд, Двойной пейзаж , Коллекция. Проверено 15 января 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Музей современного искусства Сан-Франциско. Дженнифер Боланд , художница. Проверено 15 января 2024 г.
  15. ^ Кримп, Дуглас и Линн Кук (ред.). Смешанное использование, Манхэттен: фотография и связанные с ней практики, с 1970-х годов по настоящее время ], Мадрид: Национальный центр искусства королевы Софии, 2010.
  16. ^ Молсворт, Хелен (ред.). Это будет: Искусство, любовь и политика 1980-х годов , Чикаго: Музей современного искусства Чикаго; Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 2011.
  17. ^ Jump up to: а б Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Дженнифер Боланд , Fellows. Проверено 15 января 2024 г.
  18. ^ Департамент искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Факультет искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 15 января 2024 г.
  19. ^ Вестербек, Колин. «Дженнифер Боланд», Artforum , лето 1982 г. Проверено 15 января 2024 г.
  20. ^ Лоусон, Томас. «Виктор Альзамора и Дженнифер Боланде», Artforum , март 1983 г. Проверено 15 января 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б Грундберг, Энди. «Дженнифер Боланд», The New York Times , 12 сентября 1986 г. Проверено 16 января 2024 г.
  22. ^ Джонсон, Кен. «Дженнифер Боланд в Metro Pictures», Искусство в Америке , октябрь 1988 г., стр. 193–94.
  23. ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия. «Дженнифер Боланд», The New York Times , 5 мая 1992 г. Проверено 16 января 2024 г.
  24. ^ Jump up to: а б Гир, Суван. «Район Ла-Сиенега», Los Angeles Times , 23 июня 1989 г. Проверено 15 января 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Коттер, Голландия. «Дженнифер Боланд», The New York Times , 17 марта 1995 г. Проверено 16 января 2024 г.
  26. ^ Принсенталь, Нэнси. «Дженнифер Боланд в Александре и Бонине», Искусство в Америке , январь 2000 г., стр. 113.
  27. ^ Jump up to: а б Мол, Тим. «Дженнифер Боланд: постоянство видения», The Brooklyn Rail , июнь 2023 г. Проверено 15 января 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д Берардини, Эндрю. «Дженнифер Боланде в Пио Пико», Artforum , март 2019 г. Проверено 15 января 2024 г.
  29. ^ Тейблер, Клаудия. «Посмотрите внимательно», Мюнхенский Меркур , 12 июня 1995 года.
  30. ^ Хоффманн, Джастин и Филипп Ориджин. Дженнифер Боланде , Базель/Лиестал: Кунстхалле Палаццо, 1995.
  31. ^ Банковски, Джек, Розетта Брукс, Ингрид Шаффнер, Николас Франк, Кристина Валентайн и Деннис Балк. Дженнифер Боланд, Достопримечательности , Женева: JRP|Ringier, 2011. Получено 15 января 2024 г.
  32. ^ Desert X. Дженнифер Боланд, Видимое расстояние / Второе зрение . Проверено 15 января 2024 г.
  33. ^ Jump up to: а б Музей современного искусства. "Вечер с Дженнифер Боланде" , События. Проверено 15 января 2024 г.
  34. ^ Макарий, Дж. Луиза. «Интервью с Дженнифер Боланд», Incite! , август 2012 г. Проверено 15 января 2024 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Вайнштейн, Мэтью А. «Дженнифер Боланд», Artforum , ноябрь 1988 г. Проверено 15 января 2024 г.
  36. ^ Jump up to: а б Найт, Кристофер. «Дженнифер Боланд @ Запад Рима», Los Angeles Times , 30 сентября 2010 г. Проверено 15 января 2024 г.
  37. ^ Найт, Кристофер. «Международное искусство вторгается в пригородную долину Коачелла: лучшее из «Desert X» , Los Angeles Times , 9 марта 2017 г. Проверено 15 января 2024 г.
  38. ^ Храйбани, Сахар. «Дженнифер Боланд: состав разложения», The Brooklyn Rail , апрель 2020 г. Получено 15 января 2024 г.
  39. ^ Кноблаух, Лоринг. «Дженнифер Боланд: постоянство видения @Magenta Plains», Collector Daily , 25 мая 2023 г. Проверено 15 января 2024 г.
  40. ^ Музей Молота. Дженнифер Боланд, The Times , Коллекция. Проверено 15 января 2024 г.
  41. ^ Музей Израиля. Дженнифер Боланд, Orange , Коллекции. Проверено 15 января 2024 г.
  42. ^ Художественный музей округа Лос-Анджелес. Дженнифер Боланд , Коллекции. Проверено 2 февраля 2024 г.
  43. ^ МАМКО Женева. Дженнифер Боланде, цифровая версия , коллекция. Проверено 15 января 2024 г.
  44. ^ Художественный музей Милуоки. Дженнифер Боланд , художница. Получено 15 января.
  45. ^ Модерна Музеет. Дженнифер Боланд , Художники. Проверено 15 января 2024 г.
  46. ^ Музей изящных искусств, Бостон. Дом бытовой техники , Дженнифер Боланд , Коллекции. Проверено 15 января 2024 г.
  47. ^ Арт Дейли . «Magenta Plains объявляет о представлении Дженнифер Боланд», Новости, 1 июня 2020 г. Получено 15 января 2024 г.
  48. ^ Департамент искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Дженнифер Боланд , факультет. Проверено 15 января 2024 г.
  49. ^ Нью-Йоркский фонд искусств. Справочник стипендиатов и финалистов художников , Нью-Йорк: Нью-Йоркский фонд искусств, 2021.
  50. ^ Фонд Дерфи. Дженнифер Боланде , лауреат. Проверено 15 января 2024 г.
  51. ^ [1] Дженнифер Боланд в Magenta Plains
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1244b6dc0ea553029eb190a504cff13c__1718272800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/3c/1244b6dc0ea553029eb190a504cff13c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jennifer Bolande - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)