Jump to content

Театрализованная повозка

Театрализованная повозка — это передвижная сцена или повозка, используемая для размещения циклов мистерий и чудес X-XVI веков. Эти религиозные пьесы были разработаны на основе библейских текстов ; на пике популярности им разрешили оставаться в церквях и для них возвели специальные сцены. [ 1 ]

Театрализованное представление происходит от архаичного слова, обозначающего сцену повозки, «пагин». Это слово используется для описания передвижной сцены, на которой разыгрывалась сцена процессии религиозного спектакля. [ 2 ]

Зарождение религиозной игры началось в средневековых церквях . Драмы начинались как простой способ донести до людей библейское послание. Затем они выросли и разработали свои собственные условности. Они принесли простому человеку зрелищность и развлечения, столь необходимые, чтобы избавить людей от монотонности повседневной работы. [ 3 ]

В таких местах, как -Галл Санкт в Швейцарии , в 10 веке пасхальная месса часто была поводом для праздничных представлений. В церкви будут проходить пантомимы, изображающие воскресение Христа. [ 4 ] Несколько столетий спустя во Филиппо Флоренции Брунеллески (1377–1446) начал создавать театральные изображения религиозных текстов и рассматривать их как потенциальное произведение искусства. [ 1 ]

Однако только в 1493 году на эшафоте церкви, где «сотни огней окружали «Трон Божий», была представлена ​​Sacra Rappresentazione, более ранняя форма мистерии». [ 1 ]

Эта новая форма основанного на зрелище театрального представления текстов Ветхого и Нового Завета распространилась по всей Европе и охватила Северную и Центральную Европу , Францию , Германию , Нидерланды , Бельгию и Англию . Поскольку пьесы стали больше, чем просто пантомимами библейских историй, они приобрели более крупные тексты и ставились на Рождество , Корпус-Кристи и многие другие дни или праздники религиозных святых.

По мере того как драматургия постановки становилась все более амбициозной, игровые пространства также росли. Первоначально пьесы ставились на алтаре церкви, но разрослись и охватили весь фасад церкви. В конце концов пьесы вышли за пределы внутреннего пространства церкви и переместили ее крыльцы, одновременно используя длину и ширину улиц. Иногда выступления даже охватывали площадь прямо за ступенями церкви. Поскольку в этих местах было мало места для декораций , люди построили «особняки» или деревянные сцены, на которых разыгрывали пьесу. Со временем эти сцены превратились в передвижные повозки, поскольку играющие на них труппы начали разъезжать по городам и выступать перед разной публикой. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Об особенностях конструкции театрализованного представления известно очень мало. Тем не менее, у нас есть несколько предположений о конструкции английских повозок, но они относятся к гораздо более позднему времени, чем те времена, когда использовались театрализованные повозки.

Одно из таких описаний взято из рукописи конца шестнадцатого – начала семнадцатого века под названием «Бревиари, или несколько воспоминаний о городе Честер» Дэвида Роджерса . В нем говорится, что конкурсные повозки представляли собой деревянные конструкции с двумя помещениями. В них была как верхняя комната, где разыгрывалась пьеса, так и нижняя комната, где игроки переодевались . Вся конструкция крепилась на шести колесах. Вся конструкция будет иметь высоту 15 футов, а игровое пространство будет находиться на высоте 9 футов над улицей. [ 5 ]

Это следует вместе с описанием из воспоминаний архидиакона Роберта Роджерса, который, как цитируется, в 1595 году сказал:

«...участники носят высокие помосты с двумя рядами, более высоким и нижним, на четырех колесах. и увидеть их». [ 1 ]

Это описание появилось в то время, когда театрализованные повозки уже использовались редко, и автор может интерпретировать его по-новому.

Вопреки этим описаниям Глинн Уикхэм утверждает в книге «Ранние английские этапы» , что фургон представлял собой всего лишь одноуровневую конструкцию, полностью занятую закулисным пространством, используемым под гримерку. Это также послужит фоном для выступления. Затем действие происходило на эшафоте рядом с тележкой или на улице. [ 5 ]

Это описание свидетельствовало бы о том, насколько громоздко было бы многоярусной повозке передвигаться по городам по таким громоздким улицам. Тележкой, расположенной ближе к земле, было бы значительно легче управлять, но она, возможно, не предлагала бы такой точки обзора, как двухэтажная конструкция.

В инвентаре Нориджа 1565 года одна такая повозка описывается как дом из обшивки, расписанный и построенный на тележке с четырьмя колесами. Квадратная крыша над домом. [ 5 ]

Следует также отметить, что в большинстве стран Европы стационарные перегоны были более распространены, чем вагоны, и места расположения стационарных перегонов варьировались от места к месту. В Риме использовались древние амфитеатры, а в таких местах, как Монс во Франции и Франкфурт-на-Майне в Германии, были городские площади главным зрительным залом . [ 6 ]

Театрализованное представление вагонов на практике

[ редактировать ]

Когда в город приезжала процессия, весь город использовался как огромный зрительный зал, а повозки перемещались по главным улицам города. Вагоны останавливались в ключевых местах, где затем начиналась сцена с каждой повозкой. Например, стартовая повозка занимала позицию перед домом мэра и разыгрывала первую сцену. Когда сцена заканчивалась, повозка двигалась к следующему назначенному месту и повторяла представление. Тем временем по заранее определенному маршруту следовали другие повозки со своими разнообразными сценами, каждый из которых снова и снова играл свою роль в медленно разворачивающемся цикле. Это был сетевой театр. [ 4 ] Говорят, что большие фургоны можно сравнить со сложными платформами на параде Марди Гра в Новом Орлеане .

На даче вагоны выстраивались в неподвижные ряды, и зрители переходили от одного к другому, следуя циклу. Артисты не ограничились небольшим игровым пространством вагончика, а свободно рассредоточились по окружающей площадке.

Каждая повозка содержала декорации и возила актеров к разным сценам. Пока актеры двигались, зрители двигались вместе с ними. В некоторых случаях одновременное действие происходило на нескольких уровнях платформ вагонов. Это представляло собой зрелище, очень похожее на современный цирк с тремя аренами . Если рядом с городом было достаточно большое поле, повозки иногда ставили в одном месте, чтобы свести к минимуму движение. Ни один способ исполнения в истории драмы никогда не занимал такой территории. [ 4 ]

Архидиакон Робертс также упоминается в движении повозок по городам;

«Сначала они начинали у ворот Абая, и когда разыгрывалась первая страница, ее катили к высокому кресту перед мэром, и так на каждой улице; и так на каждой улице одновременно играли театрализованные представления, пока все Играли спектакли в назначенный день: и когда один из спектаклей подходил к концу, слово переносилось с улицы на улицу, и чтобы они могли прийти на его место. превосходят порядок, и на всех улицах впереди всех одновременно играют спектакли; посмотреть, какие пьесы было большим прибежищем, а также на улицах построены эшафоты и сцены в тех местах, где они решили играть в трех спектаклях». [ 1 ]

По мере роста количества постановок этих пьес города по всей Европе начали адаптироваться и создавать собственные постановки. Европейцы получили огромное удовольствие от тщательно продуманного зрелища и каждый год превосходили самих себя в создании подобных постановок. Дошло до того, что в создании этих драм были задействованы целые города, и были созданы отдельные гильдии, которые посвятили себя строительству зрелищ. Если бы это зрелище состоялось сегодня, оно потребовало бы затрат ресурсов любого крупного провинциального города. Это приведет к истощению большей части запасов местного склада пиломатериалов , хозяйственного магазина и магазина галантерейных товаров . Также потребовалось бы, чтобы все имеющиеся кузнецы и плотники посвятили целый месяц созданию повозок. [ 7 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Наглер, AM Справочник по истории театра. Нью-Йорк: Dover Publications, 1959. Печать.
  2. ^ Хартнолл, Филлис. Оксфордский компаньон театра. Оксфорд [Оксфордшир: Oxford UP, 1983. Печать.
  3. ^ Кливер, Джеймс. Театр сквозь века. Нью-Йорк: Hart Pub., 1967. Печать.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Фуллер, Эдмунд. Театрализованное представление. Нью-Йорк: Кроуэлл, 1965. Печать.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Крэбтри, Сьюзен и Питер Бодерт. Сценическое искусство для театра: история, инструменты и методы. Бостон: Focal, 1998. Печать.
  6. ^ Брокетт, Оскар Г. и Франклин Дж. Хильди. История театра. Бостон, Массачусетс: Пирсон, 2007. Печать.
  7. ^ Симонсон, Ли. Сцена готова. Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и, 1932. Печать.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12d9ff3baf491a54c79aadd0fc011b79__1705906380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/79/12d9ff3baf491a54c79aadd0fc011b79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pageant wagon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)