Jump to content

Физир АФ-2

Физир АФ-2
Роль Двухместная амфибия
Национальное происхождение Королевство Югославия
Дизайнер Рудольф Физир
Первый полет 1930-31

« Физир АФ-2» , «Физир 85 CV» или «Физир-Вега» — двухместная амфибия, предназначенная для туризма, спорта и тренировок .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Физир АФ-2, фото журнала L'Aerophile, апрель 1931 г.

«Физир АФ-2» представляла собой летающую лодку -амфибию с деревянным каркасом, обшитым фанерой , одноступенчатым корпусом, стабилизированным на воде парой спонсонов . На его передней верхней поверхности располагалась высокая аэродинамическая часть, в основном вертикально расположенная колонна, содержащая кабину и соединяющая фюзеляж и центроплан крыла. В кабине было два сиденья, расположенные тандемно с пилотом впереди. [ 1 ] перед передней кромкой крыла и за вертикальным ветровым стеклом. У него было два боковых окна, как и у пассажира сзади. Был доступен легкосъемный верх кабины и возможность установки двойного управления. [ 2 ] [ 3 ]

У AF-2 было с высокой параллельной хордой . двухсекционное крыло [ 1 ] с прямыми краями, полуэллиптическими вершинами и стреловидностью около 6°. Он имел в основном деревянную конструкцию с двумя коробчатыми лонжеронами и был покрыт тканью . Крыло подкреплялось с каждой стороны парой параллельных, наклоненных назад, обтекаемых стоек от кончиков спонсонов до лонжеронов крыла. Двигатель толкающей конфигурации устанавливался на заднем лонжероне крыла в центральном прямоугольном вырезе крыла, при этом его гребной крыла диск находился сразу за задней кромкой . На AF-2 был установлен Walter Vega пятицилиндровый радиальный двигатель мощностью 63 кВт (85 л.с.) , хотя планировалось установить другие типы в диапазоне мощности 60–82 кВт (80–110 л.с.). [ 2 ] Его топливный бак находился между лонжеронами, непосредственно перед двигателем с гравитационным питанием. [ 3 ]

Хвостовое оперение было обычным, с прямыми краями, тупым килем и рулем направления . Полуэллиптическое в плане хвостовое оперение устанавливалось посередине киля и подкреплялось с каждой стороны парой стоек из нижней части фюзеляжа. Рули высоты имели небольшой вырез для движения руля направления. Эти хвостовые управляющие поверхности представляли собой стальные конструкции, покрытые тканью. [ 2 ]

Для использования на суше AF-2 имел независимо установленные колеса, каждое между парой стоек, снабженное амортизатором и шарнирно закрепленное на трубке в передней кромке спонсона. Такое расположение позволяло поднимать их путем вращения, хотя они все еще оставались открытыми, или опускать за пятнадцать секунд с помощью червячной передачи. Имелся ламинированный хвостовой полозок. [ 2 ] [ 3 ]

AF-2, вероятно, впервые поднялся в воздух в конце 1930 или начале 1931 года, хотя точная дата неизвестна, и нет никаких дальнейших современных сообщений о его разработке во Flugsport или крупных французских и английских журналах.

Технические характеристики (двигатель Вега)

[ редактировать ]
Рисунок Физир АФ-2, 3 вида из журнала L'Aerophile, апрель 1931 г.

Данные L'Aérophile, апрель 1931 г., стр. 117. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 7,15 м (23 фута 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,20 м (36 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 16 м 2 (170 кв. футов)
  • Вес пустого: 460 кг (1014 фунтов)
  • Полная масса: 690 кг (1521 фунт)
  • Силовая установка: 1 × Walter Vega , 5-цилиндровый радиальный двигатель , 63 кВт (85 л.с.), 85 л.с.
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов) на уровне земли.
  • Дальность: 400 км (250 миль, 220 миль)
  • Практический потолок: 3500 м (11 500 футов)
  • Взлетная дистанция: 100 м (330 футов)
  • Взлет с воды через: 10 сек.
  • Посадочная скорость: 60–65 км/ч (37–40 миль в час).
  1. ^ Перейти обратно: а б «Амфибия-Кляйнфлюгцойг Физир АФ2» . Полет . 1931 (4): 60. 18 февраля 1931. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Легкая амфибия Fizir 85 CV (Германия)» . Аэрофил . 39 (IV): 117. 1–15 апреля 1931 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Физир АФ2» . Полет . XVIII (18): 376. 1 мая 1931 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12f52c5b63c918effab1583bbf77c8e6__1657867740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/e6/12f52c5b63c918effab1583bbf77c8e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fizir AF-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)