Большие индийские фермы
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Апрель 2016 ) |
Большие индийские фермы | |
![]() | |
Расположение | Перкинстаун, штат Висконсин |
---|---|
NRHP. № | 87001827 |
Добавлен в NRHP | 11 июля 1988 года [ 1 ] |
Большие индийские фермы - это отдаленная поляна в лесу Чекуамегона к западу от Медфорда, штат Висконсин , где 130 Potawatomi и другие жили примерно с 1896 по 1908 год. В этом изолированном месте они смогли практиковать и сохранить культуру своих предков лучше, чем если бы они были жил под прямым влиянием Бюро по делам индейцев на резервацию .
Сайт был размещен в Национальном реестре исторических мест в 1988 году.
Фон
[ редактировать ]Леса и реки северо-центрального Висконсина были домом для различных коренных американцев с тех пор, как вскоре после того, как последний ледник отступил. [ 2 ] Оджибве были последней родной группой , которая доминировала в этом районе, но они продали свои права на землю в США в договоре Св. Питров 1837 года , также известного как «Договор белой сосны». Этот договор был частью общей попытки перемещать местных жителей к западу от Миссисипи , чтобы обеспечить восток для добычи полезных ископаемых, лесозаготовок и белых поселенцев. Большая часть Оджибве в конечном итоге вышла на оговорки на север. К концу 1800 -х годов немногие индейцы любого племени остались в округе Тейлор , за исключением нескольких работающих в журнальной индустрии. [ 3 ]
Центральный округ Тейлор когда -то был тяжелым лесом, но к 1896 году он был зарегистрирован в течение тридцати лет. [ 4 ] Вместо сегодняшнего леса Chequamegon, это было лоскутное одеяло, иногда выжженное сбежавшими пожарами. [ 5 ] Ранний поселенец в этом районе сказал, что он был настолько открыт, что мог видеть оленей в миле от его дома. [ 6 ] Хотя группа городов и ферм проезжала вдоль Висконсинской центральной железной дороги к северу и югу от Медфорда , у остальной части округа были большие площади с небольшим количеством поселенцев. [ 7 ]
Потаватоми , традиционно не жил в этой области, вместо этого населяя южный Висконсин Иллинойс , Индиана и Мичиган . В Договоре 1821 года в Чикагском договоре и договоре 1833 года они обменялись большинством прав на свои земли на обещания денежных средств и земли к западу от Миссисипи . В течение 1830 -х годов многие переехали в оговорки в Канзасе и Небраске - некоторые под силами. Общей целью правительства США в это время была ассимиляция - сделать «хороших американских» фермеров и христиан индейцев. [ 8 ] В резервации их религия Midewiwin была обескуражена, и многие из детей были доставлены в индийские школы -интернаты, такие как в Lac Du Flambeau , где им было невозможно говорить на родном языке или изучать большую часть культуры своих родителей.
Но некоторые Потаватоми уклонились от этих удалений. Другие переехали в оговорки, но были неудовлетворены и вернулись. [ 9 ] Эти индейцы вне респондента назывались «бродящими полосами» или «прогуливающимися Potawatomi», живущими в менее просеиваемых районах и движутся дальше, когда давление со стороны поселенцев становилось неудобным. [ 10 ]
Убежище
[ редактировать ]В 1896 году горстка индейцев прошла через Медфорд . Первоначально звезда округа Тейлор и новости считали это хорошей возможностью для фотографии, но на следующее лето появилось больше индейцев, и редакторы ворчали:
Поселенцы в городе Кливленд сообщают, что около 100 индийцев находятся в лагере на южной вилке желтого , где они убивают оленей и другие игры в больших количествах. Они также выставляют сено для своих пони на следующую зиму и означают их намерение остаться в этом районе. Очевидно, они не принадлежат ни к какой индийской резервации. [ 11 ]
Этот первый лагерь был недалеко от нынешнего потока Chequamegon Waters. Возможно, из -за недовольных поселенцев они вскоре перешли в более отдаленное место, которое теперь называется крупными индийскими фермами. [ 12 ]

Они обнаружили деревню на высоком травянистом лугу, где ранее, возможно, выпала в области лесозаготовительной компании, в районе, где поселенцев было мало. Рядом были большие болоты, где они поймали Маската , чтобы поесть. Олень и другая игра, вероятно, были в изобилии в окружающем сокращении. Они потянули землю в поднятые садовые ложе и посаженную кукурузу, лук, бобы, сквош и картофель. Они собрали дикий женьшень в лесу, и весной они постучали с сахарными кленами и сделали сироп. [ 13 ] Некоторые работали в близлежащих лесозаготовительных лагерях. [ 14 ] Некоторые жили в бревенчатых кабинах, другие, вероятно, в более традиционных структурах. [ 13 ]
Большинство людей на большей индийской ферме была Potawatomi, во главе с уважаемым старейшиной по имени Джон Янг (Nsowakwet). [ 15 ] В полумиле к северу меньшая группа Ojibwe жила при Пол Уайтфиш на поляне, называемой маленькой индийской фермой. [ 16 ]
До 1896 года эти два лидера и многие люди жили в аналогичной деревне под названием «Индийские фермы» недалеко от Розеллвилла в округе Марафон . До этого Янг и другие, возможно, жили в Скунс -Хилл между Маршфилдом и Висконсин -Рапидс . Эти Potawatomi принадлежали Prairie Band , которая была назначена в резервацию в Канзасе на реке Кав . Янг был одним из духовных лидеров, которые представили танец мечты в Канзасе. [ 17 ]
Этот танец мечты (также известный как Dance Dance или Dream Religion) был начат женщиной Дакоты , но распространился по различным племенам. Это представляло собой движение по оживлению индийской культуры. Большие индийские фермы имели танцевальное кольцо на гребне холма с видом на болота, и танец мечты почти наверняка выступил там, наряду с танцем сахара весной и другими танцами. [ 18 ]
Оспа ударила по деревне зимой 1900-1901 годов и убила от 60 до 80 человек. Это было частью широко распространенной вспышки, но люди на индийских фермах, возможно, были особенно уязвимыми. Индийский агент в Канзасе написал в своем отчете:
... ряд племени, которые хотят вести более примитивную жизнь ... пошли в леса Висконсина, когда в течение января, февраля и марта разразилась небольшая оспа тяжелого типа. Они были без надлежащей еды, одежды, укрытия, и не имели медицинской помощи: отсюда и большая смертность.
Половина, которая выжила, похоронила их мертвых и продолжила. [ 19 ]
Отношения с белыми соседями имели свои взлеты и падения. Один старогал, который связал: «Папа хорошо ладил с группой и отправился в некоторые из Паувау. Единственная проблема в том, чтобы поехать в эти Powwows, была в то время как в них вы должны были съесть с ними маленькое мясо для собак». Он рассказывает о том, что индийские женщины, подходящие к месту его людей, и обменивают «ягоды и другие дикие продукты для молока, яиц и, возможно, курицы». [ 20 ] Индийцы торговали в Вестборо . Джон Янг был когда -то арестован за браконьерство оленей и был заключен в тюрьму в Медфорде. [ 21 ]
Около 1908 года последние индейцы ушли. Джон Янг и многие из его последователей переехали в Маккорд и в конечном итоге стали частью Потаватоми округа Форест . Стоины переехали в Даймонд -озеро недалеко от Люблина . [ 22 ]
Сайт сегодня
[ редактировать ]
После того, как индейцы ушли, фермер вспахал большую часть поляны на большой индийской ферме. [ 23 ] На протяжении десятилетий охотники за Курье выкопали в захоронениях. [ 24 ] Но большая часть окрестностей, в том числе маленькая индийская ферма, остается в основном, поскольку индейцы покинули его сто лет назад. Вы все еще можете увидеть захоронения, контуры домиков, намек на танцевальное кольцо, а в окружающих лесах вы можете столкнуться с искусственными курганами, которые, должно быть, были садовые кровати.
В 2007 году Лесная служба смогла купить землю, держащую маленькую индийскую ферму, и в 2020 году началась работа над новой номинацией NRHP, чтобы добавить маленькую индийскую ферму в район, а также собрать истории от потомков Potawatomi и Ojibwe о жизни на фермах, и что случилось с их семьями после того, как они пошли дальше. [ 25 ]
Сайт не удобен для посетителей, густых летом с комарами, деревянными клещами и ядовитым плющом . Но в нашей истории была принята малоизвестная глава, в которой маргинальные индейцы импровизировали способы сохранить свою культуру и выжить, несмотря на давление со стороны окружающего западного общества.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Висконсинское историческое общество
- ^ Бирмингем, с. 1
- ^ Ojibwe Culture
- ^ Руик, с. 3
- ^ Бирмингем, с. 33-34.
- ^ Рой Спилс, цитируется в Бирмингеме, с. 34
- ^ Карта округа Тейлор - 1896
- ^ Бирмингем, стр. 11.
- ^ Потаватоми культура
- ^ Бирмингем, с. 1-2.
- , Звезда и новости округа Тейлор 7 августа 1897 г., Медфорд, Висконсин
- ^ Бирмингем, с. 21
- ^ Jump up to: а беременный Бирмингем, с. 16, 22, 24.
- ^ Зеннер, Джон (2012). Калмон, Стивен Ларс (ред.). Наш дом - Висконсин округа Тейлор - том 2 . Проект истории округа Тейлор. п. 11. Первоначально опубликовано в Star News , 8 мая 1952 года.
- ^ Бирмингем, с. 13
- ^ Бирмингем, с. 9
- ^ Бирмингем, с. 9, 14.
- ^ Бирмингем, с. 17, 24.
- ^ Бирмингем, с. 25-26.
- ^ Рой Спилс, цитируется в Бирмингеме, с. 34, 36.
- ^ Бирмингем, с. 24
- ^ Бирмингем, с. 26
- ^ Бирмингем, с. 40
- ^ Бирмингем, с. 6
- ^ «Историческое общество разделяет информацию о участках индийских ферм». Звездные новости. 7 октября 2021 года.
Ссылки
[ редактировать ]- «Большие индийские фермы» . Висконсинский национальный реестр исторических мест . Висконсинское историческое общество . Получено 10 февраля 2013 года .
- Бирмингем, Роберт А. (1986). Oerichbauer, Edgar S. (ed.). Бездомные группы и танцоры мечты: индийские фермы и поселение Потаватоми в Центральном Висконсине в конце 19 -го и начала 20 -го века . Эта статья была подготовлена для Северо -западной региональной комиссии по планированию Spooner, штат Висконсин, как шаг в формировании плана для сайта.
- «Карта округа Тейлор и часть округа Линкольн, штат Висконсин, показывающая Центральные RR -земли Висконсина - исправлены до 1 марта 1896 года» . Милуоки Litho & Engr Co. Получено 2 марта 2013 года .
- "Ojibwe Culture" . Индийская страна . Милуоки общественный музей . Получено 14 февраля 2013 года .
- «Культура Potawatomi» . Индийская страна . Милуоки общественный музей . Получено 14 февраля 2013 года .
- Руш, Гордон (2011). Ларс Калмон (ред.). Наш дом - Висконсин округа Тейлор - актуальная история наших корней . Проект истории округа Тейлор. п. 3
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Геренд, доктор Альфонс (17 мая 1932 г.). «Традиции и обычаи некогда могущественных индийских племен, которые бродили по штату Висконсин» (PDF) . Шебойган Пресс . Получено 12 февраля 2013 года . Включает раздел под названием «Индийская ферма» о жизни в более ранней деревне недалеко от Розеллвилля.
- «Шеф Джон Янг» . Фотография Висконсинское историческое общество . Получено 7 ноября 2014 года .
- «Миссис Кетч-Ка-ми» . Висконсинские исторические образы . Висконсинское историческое общество . Получено 14 февраля 2013 года . Фотография дочери Джона Янга.