Jump to content

Вестборо, Висконсин

Координаты : 45 ° 20'17 "N 90 ° 25'50" W  /  45,33806 ° N 90,43056 ° W  / 45,33806; -90,43056

Вестборо, Висконсин
Большая часть города представляет собой дикую национальную лесную зону: лесистые холмы, усеянные болотами и небольшими озерами, как это, расположенное вдоль CTH D.
Большая часть города представляет собой дикую национальную лесную зону: лесистые холмы, усеянные болотами и небольшими озерами, как это, расположенное вдоль CTH D.
Расположение Вестборо, штат Висконсин
Расположение Вестборо, штат Висконсин
Координаты: 45 ° 20'17 "N 90 ° 25'50" W  /  45,33806 ° N 90,43056 ° W  / 45,33806; -90,43056
Страна  Соединенные Штаты
Состояние  Висконсин
Графство Тейлор
Область
• Общий 125,4 квадратных миль (324,9 км²) 2 )
• Земля 124,1 квадратных миль (321,4 км²) 2 )
• Вода 1,3 квадратных миль (3,5 км 2 )
Высота 1473 футов (449 м)
Население
 ( 2000 )
• Общий 660
• Плотность 5,3/кв. миль (2,1/км) 2 )
Часовой пояс UTC-6 ( Центральный (CST) )
• Лето ( летнее время ) UTC-5 (CDT)
Код(ы) города 715 и 534
Код ФИПС 55-85450 [ 2 ]
GNIS Идентификатор функции 1584401 [ 1 ]
ПЛСС поселок T33N R2W, T33N R1W, T33N R1E и часть T33N R2E
Веб-сайт http://townofwestboro.com

Вестборо — город в округе Тейлор , штат Висконсин , США. По переписи 2000 года население составляло 660 человек. Определенное переписью место Вестборо находится в городе. Некорпоративное сообщество Квинстаун также расположено в городе.

География

[ редактировать ]

Вестборо — крупнейший город округа Тейлор. Вместо типичных шести на шесть миль это шесть на двадцать миль. По данным Бюро переписи населения США , город имеет общую площадь 125,4 квадратных миль (324,9 км2). 2 ), из которых 124,1 квадратных миль (321,4 км²) 2 ) — это земля и 1,3 квадратных мили (3,5 км²). 2 ) (1,07%) — вода.

В Вестборо входят три из двенадцати природных территорий штата Висконсин округа Тейлор: Болото Кидрик, SNA, [ 3 ] Силвер-Крик и река Мондо, SNA, [ 4 ] и часть Mondeaux Hardwoods SNA. [ 5 ]

В 1847 году геодезисты, работавшие на правительство США, прошли шестимильными площадями, которые впоследствии стали городом Вестборо. Они пешком отмечали контуры этих квадратов с помощью циркуля и цепи . В 1858 году команда вернулась, чтобы обследовать все линии разреза . [ 6 ] [ 7 ] Закончив, заместитель геодезиста составил общее описание каждого квадрата площадью шесть миль. Из них наиболее четкое описание западно-центрального Вестборо (T33N R1W):

В этом городке есть несколько Тамарак и Кедр небольших болот , большинство из которых непригодны для обработки. Поверхность относится к категории Rolling Soil первого и второго сорта. Древесина в основном ​​болиголова береза , клен , сосна , тамарак и кедр. В северо-западном углу проходит большой ветровал , который несет медведей на юго-западе и северо-востоке. Древесина разложилась и выросла до второго роста топлера .

В этом городке есть несколько ручьев, среди которых Желтая река течет в северо-западном направлении через юго-западный угол городка. Это глубокий и узкий поток, текущий с мягким течением, который не подходит для формирования движущей силы мельницы . Еще один поток значительной протяженности впадает в городок недалеко от юго-восточного угла и течет с легким течением на северо-западе. Это глубокий узкий поток, берег которого в основном зарос ольхой .
[ 8 ]

Другой геодезист в 1862 году с большим энтузиазмом отнесся к восточно-центральной части Вестборо, шестимильной площади, где сегодня проживает большая часть населения:

Большая часть этого городка ценна своей великолепной белой сосной, а также хорошей почвой. Поверхность холмистая, а древесина тяжелая. [ 9 ]

В начале 1870-х годов Центральная железнодорожная компания Висконсина построила свою линию от Медфорда через лес, который впоследствии стал Вестборо. Для финансирования этого предприятия железной дороге была предоставлена ​​половина земли на 18 миль по обе стороны от проложенных путей - обычно на участках с нечетными номерами. Железная дорога открыла станции в Уиттлси , Челси и месте, которое впоследствии стало деревней Вестборо. [ 10 ] Поселенцы впервые прибыли в 1874 году. [ 11 ] : 1032  Когда в 1875 году было образовано округ Тейлор, город Вестборо находился в шести милях с севера на юг, как и сегодня, но он охватывал всю ширину графства, включая все современные города от Мак-Кинли до Риб-Лейк. [ 12 ]

В 1878 году у Джона Дункана был трамвай «столбовой линии», который перевозил бревна на север вдоль Фишер-Крик к пруду в Вестборо для подачи на его лесопилку. Линия столбов представляла собой дорожку из саженцев лиственных пород, прикрепленных к деревянным шпалам, по которым лошади тянули тележки, нагруженные дровами. [ 13 ]

К 1880 году в городе проживало 230 человек. [ 11 ] : 1023  В селе было две лесопилки, два магазина, две гостиницы, три салона и школа. [ 11 ] : 1032  За пределами железной дороги и деревни на карте 1880 года изображена какая-то дорога, идущая на восток в трех милях от города к озеру Джеймс. Другая дорога проходит в двух милях на запад, к северу от Силвер-Крик. Затем эта дорога соединяется с так называемой «Зимней дорогой». Это была дорога для лесозаготовок, которая шла через леса через Силвер-Крик на запад, затем пересекала водораздел Желтой реки и следовала по ней в округ Чиппева. [ 12 ] Эта тропа использовалась для доставки припасов на лесозаготовительные лагеря во время зимнего лесозаготовительного сезона. На этом этапе лесозаготовители сосредоточились на вырубке белой сосны – самого ценного дерева – и сплавляли бревна по Силвер-Крик и Желтой реке весенними загонами бревен . [ 14 ]

В 1885 году город Риб-Лейк был отделен от восточной части Вестборо. [ 15 ]

На карте примерно 1900 года показано большое количество усадеб вдоль железной дороги и двух ранее упомянутых дорог. Железнодорожная ветка была построена от Челси до озера Риб через южную часть города и через конец озера Веллингтон. Параллельно этому железнодорожному полотну шла какая-то дорога, идущая по направлению современного шоссе 102 , вдоль которого шли поселенцы. Многие поселенцы основали усадьбы вокруг Челси, и дорога зигзагом шла вдоль современной Челси-авеню к западу от озера Ширер. На этой дороге была отмечена сельская школа. Другая школа была отмечена в двух милях к северу, на месте, которое впоследствии стало Риндт-роуд, рядом с другими усадьбами. Другой был там, где современная Гуннар-роуд пересекается с Фишер-Крик-роуд, и еще один к востоку от Вестборо, на месте, которое впоследствии стало Люсия-роуд. К западу от Вестборо находилась еще одна сельская школа на предшественнике Силвер-Крик-роуд. Чуть дальше на запад эта дорога повернула на юг и пересекла Силвер-Крик, снова свернув на запад и пройдя по течению современного графства D почти в десяти милях от реки Мондо, а затем повернув на север, где скопилось несколько усадеб. Кроме того, в городке не отмечено ни усадеб, ни дорог до поселения Бродервилль на берегу реки. Джамп-Ривер - тогда часть Вестборо. Основными землевладельцами были Центральная железная дорога Висконсина на большей части территории, Дж. Дункан возле своей лесопилки в Вестборо, N. Wisconsin Land Company, Ramsay Land Company и вдоль Желтой реки, Chippewa Lumber and Boom и WJStarr. [ 16 ] [ 17 ]

В 1902 году западные двенадцать миль Вестборо были разделены на новый город Мак-Кинли , который тогда включал современный город Джамп-Ривер . [ 15 ]

Зона отдыха плотины Мондо в национальном лесу Чеквамегон.

На картах 1911 года показано больше дорог и усадеб. На восточном конце вокруг железной дороги было расширено несколько дорог, а часть земель лесозаготовительной компании была разделена и продана поселенцам. С 1900 года мало что изменилось, но новая железная дорога вела на запад через леса. [ 18 ] [ 19 ] Это была лесозаготовительная линия Вестборо, лесозаготовительная железная дорога, открытая в 1900 году компанией Heidrich and Matson Lumber Company, которая купила лесопилку Дункана в Вестборо и его лесозаготовительные предприятия. В 1902 году эта компания, в свою очередь, была куплена инвесторами из Пенсильвании и переименована в Westboro Lumber Company. [ 13 ] Лесозаготовительная линия Вестборо в конечном итоге достигла двенадцати миль к западу от Вестборо, через ручей Мондо до северного развилка Желтой реки. [ 20 ] На карте 1911 года на месте нынешней Хелдстаб-роуд появилась новая сельская школа и еще несколько поселенцев. [ 21 ] Кроме того, несколько семей поселились недалеко от того места, где позже будет построен пожарный пост Джамп-Ривер, а неподалеку — новая сельская школа. Помимо этого, Вест-Энд по-прежнему принадлежал компаниям, причем крупнейшие акции принадлежали Wisconsin Central Railway и Yellow River Lumber Company. [ 22 ]

В 1933 году большая часть вырубленной западной половины города Вестборо была признана частью Национального леса Чеквамегон . [ 23 ] Начиная с этого года лагерь Гражданского корпуса охраны природы в Мондо обустроил зону отдыха плотины Мондо .

Демография

[ редактировать ]

По данным переписи [ 2 ] По состоянию на 2000 год в городе проживало 660 человек, 261 домохозяйство и 179 семей. Плотность населения составляла 5,3 человека на квадратную милю (2,1/км2). 2 ). Насчитывалось 371 единиц жилья со средней плотностью 3 на квадратную милю (1,2/км²). 2 ). Расовый состав населения города составлял 98,18% белых , 0,61% афроамериканцев , 0,15% азиатов и 1,06% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 0,3% населения.

Было 261 домохозяйство, из которых 35,2% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 57,9% составляли супружеские пары , живущие вместе, 4,6% имели домохозяйку без мужа и 31,4% не были семейными. 26,4% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 12,3% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,53, а средний размер семьи - 3,08.

В городе население было рассредоточено: 28,2% моложе 18 лет, 6,8% от 18 до 24 лет, 28% от 25 до 44 лет, 24,5% от 45 до 64 лет и 12,4% людей в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 37 лет. На каждые 100 женщин приходилось 103,1 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 104,3 мужчины.

Средний доход семьи в городе составлял 33 021 доллар, а средний доход семьи - 37 031 доллар. Средний доход мужчин составлял 29 886 долларов против 21 354 долларов у женщин. Доход на душу населения в городе составил 14 018 долларов. Около 6,3% семей и 11,7% населения находились за чертой бедности , в том числе 18% лиц в возрасте до 18 лет и 12,3% лиц в возрасте 65 лет и старше.

См. также

[ редактировать ]
Тропа Пайн-Лайн, к югу от Вестборо
  1. ^ Jump up to: а б «Совет США по географическим названиям» . Геологическая служба США . 25 октября 2007 года . Проверено 31 января 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
  3. ^ «Кидрик Болото (№464)» . Государственная программа природных территорий . Департамент природных ресурсов штата Висконсин . Проверено 21 мая 2020 г.
  4. ^ «Сильвер-Крик и река Мондо (№ 465)» . Государственная программа природных территорий . Департамент природных ресурсов штата Висконсин . Проверено 21 мая 2020 г.
  5. ^ «Мондо Лиственные породы (№ 461)» . Государственная программа природных территорий . Департамент природных ресурсов штата Висконсин . Проверено 21 мая 2020 г.
  6. ^ «Информация о землеустройстве» . Совет уполномоченных по государственным землям . Проверено 28 мая 2011 г.
  7. ^ «Полевые заметки по T33N R1W» . Оригинальные полевые заметки и географические карты, 1833–1866 гг . Совет уполномоченных по государственным землям . Проверено 28 мая 2011 г.
  8. ^ Мартин, Александр С. «Внутренние полевые заметки (апрель 1858 г. - май 1858 г.)» . Совет уполномоченных по государственным землям . Проверено 27 мая 2011 г.
  9. ^ Догерти, Уильям Э. «Внутренние полевые заметки (апрель 1862 г.)» . Совет уполномоченных по государственным землям . Проверено 27 мая 2011 г.
  10. ^ Мартин, Рой Л. (январь 1941 г.). История Центрального Висконсина (Бюллетень № 54) . Библиотека Бейкера, Гарвардская школа бизнеса: Общество железных дорог и локомотивов, Inc., стр. 41–42.
  11. ^ Jump up to: а б с История Северного Висконсина . Чикаго: Западная историческая компания. 1881 год . Проверено 1 ноября 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Даль, Оле Расмуссен (1880). Карта округов Чиппева, Прайс и Тейлор и северной части округа Кларк . Милуоки, Висконсин: The Milwaukee Litho & Engr Co. Проверено 1 ноября 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Раш, Роберт П. (22 сентября 2013 г.). «Двенадцать железных дорог округа Тейлор, штат Висконсин». В Калмоне, Ларс (ред.). Наш дом - округ Тейлор, штат Висконсин - том 2 . Проект истории округа Тейлор. стр. 16–17, 19.
  14. ^ Раш, Гордон (январь 2012 г.). «Заготовка леса и лесозаготовок округа Тейлор». В Калмоне, Ларс (ред.). Наш дом — округ Тейлор, штат Висконсин — Том 1 . Проект истории округа Тейлор. стр. 1, 13.
  15. ^ Jump up to: а б Рюш, Х.О. (декабрь 2011 г.). «Исторический очерк округа Тейлор». В Калмоне, Ларс (ред.). Наш дом — округ Тейлор, штат Висконсин — Том 1 . Проект истории округа Тейлор. п. 8.
  16. ^ Куари, ОК (1900). Карта округа Тейлор, штат Висконсин . Милуоки, Висконсин: Богк и Роуленд . Проверено 23 октября 2023 г.
  17. ^ Атлас и справочник Висконсина (6-е изд.). Ярмут, Мэн: Делорм. 1999. с. 74.
  18. ^ Петцольд, CH (1911). «Карта-платформа T33N R2E». Карта округа Тейлор . Медфорд, Висконсин: К. Пэтцольд и компания Koehler Land . Проверено 1 ноября 2023 г.
  19. ^ Петцольд, CH (1911). «Карта-платформа T33N R1E». Карта округа Тейлор . Медфорд, Висконсин: К. Пэтцольд и компания Koehler Land . Проверено 1 ноября 2023 г.
  20. ^ Раш, Роберт П. (24 марта 2013 г.). Эпоха лесозаготовок — железные дороги округа Тейлор, штат Висконсин .
  21. ^ Петцольд, CH (1911). «Платформа T33N R1W». Карта округа Тейлор . Медфорд, Висконсин: К. Пэтцольд и компания Koehler Land . Проверено 1 ноября 2023 г.
  22. ^ Петцольд, CH (1911). «Карта-платформа T33N R2W». Карта округа Тейлор . Медфорд, Висконсин: К. Пэтцольд и компания Koehler Land . Проверено 1 ноября 2023 г.
  23. ^ "Национальный лес Николет"

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уол, Майкл В. (январь 2014 г.). Калмон, Стивен Ларс (ред.). Наш дом — округ Тейлор, штат Висконсин — Том 2 . Проект истории округа Тейлор. стр. 1–25. Отчет о жизни семьи Уол в дебрях Вестборо, начиная с лесозаготовок и заканчивая эпохой сельского хозяйства.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d6e3d99eb3ead8e4c4c12100f71caef__1718800020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/ef/1d6e3d99eb3ead8e4c4c12100f71caef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westboro, Wisconsin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)