Форд, Висконсин
Форд, Висконсин | |
---|---|
![]() Форд: Фермы | |
![]() Расположение Форд, Висконсин | |
Координаты: 45 ° 9'41 ″ с.ш. 90 ° 45'40 ″ з.д. / 45,16139 ° с.ш. 90,76111 ° з.д. | |
Страна | ![]() |
Состояние | ![]() |
Графство | Тейлор |
Область | |
• Общий | 35,1 квадратных миль (90,8 км 2) 2 ) |
• Земля | 32,8 квадратных миль (84,9 км ) 2 ) |
• Вода | 2,3 квадратных миль (6,0 км 2 ) |
Высота | 1260 футов (384 м) |
Население ( 2000 ) | |
• Общий | 276 |
• Плотность | 8,4/кв. миль (3,3/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-6 ( Центральный (CST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-5 (CDT) |
Код(ы) города | 715 и 534 |
Код ФИПС | 55-26425 [ 2 ] |
GNIS Идентификатор функции | 1583212 [ 1 ] |
ПЛСС поселок | T31N R3W, примерно |
Форд — город в округе Тейлор , штат Висконсин , США. По переписи 2000 года население составляло 276 человек. Некорпоративное сообщество Полли расположено в городе.
География
[ редактировать ]По данным Бюро переписи населения США , город имеет общую площадь 35,1 квадратных миль (90,8 км²). 2 ), из которых 32,8 квадратных миль (84,8 км²) 2 ) из них — суша и 2,3 квадратных мили (6,0 км²). 2 ) из них (6,59%) — вода. Чеквамегон-Уотерс, также известный как плотина Миллера, — это искусственное озеро, которое покрывает северо-восточный угол Форда.

Большая часть почвы Форда представляет собой пылеватый суглинок с тяжелым недром . [ 4 ] Юго-восточный угол города лежит в холмистой конечной морене , которая тянется от Вестборо через Перкинстаун и Люблин и сброшена последним ледником . Остальная часть Форда представляет собой равнину, оставленную тем же ледником. Желтая река и Хей-Крик прорезали русла через эту равнинную местность. [ 5 ] [ 3 ] Под ледниковым тиллом большая часть коренных пород Форда представляет собой вулканогенные метаосадочные породы с небольшими участками амфиболита и песчаника . [ 6 ]
История
[ редактировать ]В середине лета 1847 года команда, работавшая на правительство США, обследовала шестимильную площадь, которая приблизительно соответствует нынешним границам Форда. Затем, в октябре 1854 года, другая бригада отметила все углы участков в поселке , проходя через леса и болота, измеряя цепью и циркулем. [ 7 ] [ 8 ] Закончив, заместитель геодезиста подал следующее общее описание:
В этом городке есть множество болот, некоторые из которых имеют значительную протяженность и непригодны для обработки. Поверхность, как правило, ровная, на низких участках болиголова уровень почвы составляет 3d, на возвышенностях — 2d. Весь городок покрыт древесиной и в основном состоит из болиголова и березы . Река впадает в поселок недалеко от северо-западного угла участка 1 , течет в юго-западном направлении с быстрым течением и имеет хорошую движущую силу для мельниц . В этом поселке нет никаких улучшений. Болиголов и Болота, кроме участка Ольхи , покрытого мхом (?). [ 9 ]
На карте местности 1880 года изображена «зимняя дорога» из округа Чиппева, свободно проходящая параллельно Желтой реке на северной стороне. Эта дорога тянулась через пустыню до того места, которое впоследствии стало Вестборо . [ 10 ] По нему переправляли припасы для оборудования лесозаготовительных поселков к зимней лесозаготовке. На этом этапе лесозаготовители сосредоточились на вырубке белой сосны – самого ценного дерева – и спускали бревна по весенним бревенчатым склонам . [ 11 ] На этой карте также показана «Плотина, построенная в 1871 году» на месте плотины Миллер. [ 10 ]
В 1902 и 1903 годах железная дорога Стэнли, Меррила и Филлипса была построена на западной окраине Форда, направляясь на север от Стэнли к Джамп-Ривер и далее. [ 12 ] Примерно в 1905 году компания JS Owen Company построила линию, ведущую к Центральному Висконсину на северо-запад через город к Ледисмиту и Супериору, пересекая линию SM&P в двух милях к югу от Желтой реки. [ 13 ] На этом благоприятном перекрестке возникла деревня Полли, в которую вошли лесопилка на 40 человек, гостиница-салон, универсальный магазин, школа, парикмахерская, сыроварня, магазин модных изделий и газета. [ 12 ] [ 14 ] Первоначально поселок назывался Морхаус в честь начальника дороги, а SM&P назвала свою железнодорожную станцию Ласк в честь владельца лесопилки. В 1909 году USPS открыла там почтовое отделение под названием Полли в честь лесоруба и почтмейстера Джеймса Полли. Шли годы, некоторые предприятия переместились на две мили к северу, в Гилман, SM&P закрылась в 1930-х годах, а Полли сократился. [ 12 ] до сегодняшнего дня остались только бар и несколько домов.
На карте 1911 года шестимильной площади, которая впоследствии станет большей частью Форда, показаны железные дороги, а также Гилман , где SM&P пересекает Желтую реку. Сельские земли на востоке в основном принадлежат лесозаготовительным компаниям, причем львиная доля принадлежит компании Northwestern Lumber Co. Некоторые небольшие участки принадлежат Nye, Lusk and Hudson, местной фабрике в Полли. Некоторые участки на юге принадлежат Американской иммиграционной компании. На карте не показано ни одного поселенца на этой 6-мильной площади, хотя та же серия карт 1911 года показывает небольшое количество поселенцев вокруг Джамп-Ривер , вокруг Ганнибала , к западу от Гилмана. и немалое количество вокруг Люблина . [ 15 ] Форд опоздал с расчетом.
В 1933 году вырубленная восточная половина Форда была признана частью Национального леса Чеквамегон. [ 16 ]
Железная дорога SM&P прекратила свою деятельность в 1930-х годах, но линия Центрального Висконсина была приобретена Канадской национальной железной дорогой и работает по сей день.

Демография
[ редактировать ]По данным переписи [ 2 ] По состоянию на 2000 год в городе проживало 276 человек, 96 домохозяйств и 81 семья. Плотность населения составила 8,4 человека на квадратную милю (3,3/км²). 2 ). Было 103 единицы жилья со средней плотностью 3,1 на квадратную милю (1,2/км²). 2 ). Расовый состав населения города составлял 99,64% белых и 0,36% представителей других рас . Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 0,36% населения.
Было 96 домохозяйств, из которых 39,6% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 64,6% были супружескими парами, живущими вместе, 13,5% имели женщину-домохозяйку без мужа и 14,6% не были семейными. 12,5% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 7,3% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,88, а средний размер семьи - 3,09.
В городе население было рассредоточено: 26,8% моложе 18 лет, 7,6% от 18 до 24 лет, 29,0% от 25 до 44 лет, 24,3% от 45 до 64 лет и 12,3% людей в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 37 лет. На каждые 100 женщин приходилось 112,3 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 110,4 мужчин.
Средний доход семьи в городе составлял 37 813 долларов, а средний доход семьи - 38 750 долларов. Средний доход мужчин составлял 26 042 доллара против 21 042 доллара у женщин. Доход на душу населения в городе составил 15 624 доллара. Около 14,1% семей и 19,5% населения находились за чертой бедности , в том числе 18,1% тех, кто моложе восемнадцати лет и 30,4% тех, кому 65 лет и старше.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Совет США по географическим названиям» . Геологическая служба США . 25 октября 2007 года . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Аттиг, Джон В. (1993). Геологическая карта и разрезы округа Тейлор, штат Висконсин . Мэдисон: Висконсинская служба геологии и естественной истории . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Почвенная карта округа Тейлор . Мэдисон: Висконсинская служба геологии и естественной истории. 1910 год . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Аттиг, Джон В. (1993). «Геология плейстоцена округа Тейлор, штат Висконсин» . Висконсинская геологическая и естественноисторическая служба . Бюллетень 90:20 . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Лаберж, GL; Майерс, ЧП (1987). Геология коренных пород Висконсина — Северо-Западный лист . Мэдисон: Висконсинская служба геологии и естественной истории . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Информация о землеустройстве» . Совет уполномоченных по государственным землям . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ «Полевые заметки по T31N R3W» . Оригинальные полевые заметки и географические карты, 1833–1866 гг . Совет уполномоченных по государственным землям . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ Уайт, Д.М. «Внутренние полевые заметки (октябрь 1854 г.)» . Совет уполномоченных по государственным землям . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Даль, Оле Расмуссен (1880). Карта округов Чиппева, Прайс и Тейлор и северной части округа Кларк . Милуоки, Висконсин: The Milwaukee Litho & Engr Co. Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Раш, Гордон (январь 2012 г.). «Заготовка леса и лесозаготовок округа Тейлор». В Калмоне, Ларс (ред.). Наш дом — округ Тейлор, штат Висконсин — Том 1 . Проект истории округа Тейлор. п. 1.
- ^ Jump up to: а б с Нагель, Пол (1979). SM& P.RY — Железная дорога Стэнли, Меррилла и Филлипса . стр. 157–163.
- ^ Раш, Роберт П. (22 сентября 2013 г.). «Двенадцать железных дорог округа Тейлор, штат Висконсин». В Калмоне, Ларс (ред.). Наш дом - округ Тейлор, штат Висконсин - том 2 . Проект истории округа Тейлор. стр. 15, 30–31.
- ^ Полли (Полли ПО, станция Ласк) . Чикаго: Гео. А. Огл и компания, 1913 г. Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Петцольд, CH (1911). «Карта-платформа T31N R3W». Карта округа Тейлор . Медфорд, Висконсин: К. Пэтцольд и компания Koehler Land . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ "Национальный лес Николет"