Челси, Висконсин
Челси, Висконсин | |
---|---|
![]() Озеро Челси, на самом деле к северу от Челси в городе Вестборо. | |
![]() Расположение Челси, Висконсин | |
Координаты: 45 ° 15'43 "N 90 ° 21'32" W / 45,26194 ° N 90,35889 ° W | |
Страна | ![]() |
Состояние | ![]() |
Графство | Тейлор |
Область | |
• Общий | 0,46 квадратных миль (1,19 км ) 2 ) |
• Земля | 0,46 квадратных миль (1,19 км ) 2 ) |
• Вода | 0 квадратных миль (0 км 2 ) |
Высота | 1552 футов (473 м) |
Население | |
• Общий | 113 |
• Плотность | 245,7/кв. миль (94,9/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-6 ( Центральный (CST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-5 (CDT) |
Код(ы) города | 715 и 534 |
Код ФИПС | 55-14200 [ 4 ] |
GNIS Идентификатор функции | 1582948 [ 2 ] |
ПЛСС поселок | Т32Н Р1Э |
Челси — город в округе Тейлор , штат Висконсин , США. население составляло 113 человек По переписи 2010 года . определенные переписью Челси и Уиттлси В городе расположены .
География
[ редактировать ]По данным Бюро переписи населения США , CDP имеет общую площадь 0,46 квадратных миль (1,19 км2). 2 ), все это приземляется. [ 1 ]
Большая часть Челси холмистая, с небольшими ледниковыми озерами. Перкинстауна Он расположен в конечной морене , которая описана в округе Тейлор .
История
[ редактировать ]Площадь шесть на семь миль, которая впоследствии стала Челси, была впервые обследована в 1861 году командой, работавшей на правительство США. Затем, в апреле 1862 года, другая бригада отметила все углы участков в поселке , проходя по лесам и болотам, измеряя цепью и циркулем . [ 5 ] [ 6 ] Закончив, заместитель геодезиста подал следующее общее описание:
Поверхность этого городка обычно холмистая и сильно заболоченная. Древесина в основном болиголов , смешанная с березой, сахарной елью (?), тамаракским кедром и белой сосной . Он орошается многочисленными небольшими ручьями, которые объединяются и образуют два значительных по размеру ручья: один течет в южном направлении, а другой течет на северо-запад и становится притоком реки Чипева . Городок в целом не очень хорошо приспособлен для сельскохозяйственных целей. [ 7 ]
В начале 1870-х годов компания Wisconsin Central Railroad проложила свою линию через лес на восточной стороне шестимильной площади, которая впоследствии стала Челси. Для финансирования этого предприятия железной дороге была предоставлена половина земли на 18 миль по обе стороны от проложенных путей - обычно на нечетных участках. Железная дорога построила в этом городе две станции: Уиттлси и Челси. [ 8 ] Возле каждой станции были построены лесопилки и началась лесозаготовка. [ 9 ]
Когда в 1875 году было образовано округ Тейлор, Челси находился в шести милях с севера на юг, но охватывал всю ширину графства, включая все современные города от Першинга до Гринвуда . На карте 1880 года изображена какая-то дорога, примерно повторяющая современное шоссе № 13 до станции Челси, а затем направляющаяся на запад по современному Квартал-лейн. [ 10 ]
Карта 1911 года шестимильной площади, которая впоследствии станет Челси, во многом аналогична карте 1880 года, но дорога вдоль Квортер-лейн исчезла. К тому времени вся восточная и южная окраины города имели довольно полную сеть дорог и грунтовых дорог. Кроме того, эта же территория начала заполняться поселенцами, владеющими участками площадью 40 акров и выше. За пределами этой полосы на востоке и юге дороги редки, а большая часть земли разделена на более крупные куски, крупнейшими владельцами которых являются Medford Mfg. Co, Wisconsin Central Railway и MH Mold. На карте изображены лесопилка в Челси и кирпичный завод к югу от Уиттлси. [ 11 ]
Кирпичный завод в Лангенберге выкапывал глину на месте слоем от десяти до двенадцати футов толщиной, формовал и обжигал кирпичи в «печах с постоянной тягой». В 1898 году, в год своего открытия, кирпичный завод произвел 200 000 кирпичей. Писатель из Геологической службы штата Висконсин заметил: «Это одна из лучших обыкновенных глин, попадавших под мое наблюдение». [ 12 ]
В 1933 году большая часть северо-западного квартала Челси была включена в состав Национального леса Чеквамегон. [ 13 ]
Поскольку лесозаготовки пришли в упадок, железная дорога продолжала перевозить грузы и пассажиров, но в конечном итоге и этот бизнес пришел в упадок, и в 1988 году поезда на этом участке железной дороги перестали ходить. В следующем году местные жители и железная дорога согласились разрешить использовать железнодорожное полотно в качестве многофункциональной прогулочной тропы - Пайн-Лайн , которая сейчас проходит вдоль восточной стороны Челси. [ 14 ]
Демография
[ редактировать ]45 ° 17'25 "N 90 ° 18'27" W / 45,29028 ° N 90,30750 ° W
перепись 2010 года
[ редактировать ]По данным переписи [ 3 ] По состоянию на 2010 год в CDP проживало 113 человек, 43 домохозяйства и 31 семья. Плотность населения составила 245,7 человек на квадратную милю (94,9/км²). 2 ). Была 51 единица жилья со средней плотностью 110,9 на квадратную милю (42,8/км²). 2 ). Расовый состав CDP составлял 99,1% белых и 0,9% представителей других рас . Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 0,9% населения.
Было 43 домохозяйства, из которых 23,3% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 53,5% составляли супружеские пары, живущие вместе, 9,3% имели домохозяйку-женщину без присутствия мужа, 9,3% имели домовладельца-мужчину без присутствующей жены. и 27,9% не были семейными. 18,6% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 4,7% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,63, а средний размер семьи - 2,94.
Средний возраст в CDP составил 37,8 года. 23,9% жителей были моложе 18 лет; 11,5% были в возрасте от 18 до 24 лет; 20,4% были от 25 до 44 лет; 27,5% были от 45 до 64 лет; и 16,8% были в возрасте 65 лет и старше. Гендерный состав CDP составлял 44,2% мужчин и 55,8% женщин.
перепись 2000 года
[ редактировать ]По данным переписи [ 4 ] По состоянию на 2000 год в городе проживало 719 человек, 274 домохозяйства и 201 семья. Плотность населения составила 17,8 человек на квадратную милю (6,9/км²). 2 ). Было 310 единиц жилья со средней плотностью 7,7 на квадратную милю (3,0/км²). 2 ). Расовый состав населения города составлял 99,58% белых , 0,14% азиатов и 0,28% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 0,42% населения.
Было 274 домохозяйства, из которых 34,7% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 59,5% составляли супружеские пары , живущие вместе, 7,3% имели домохозяйку без мужа и 26,6% не были семейными. 21,9% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 7,7% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,62, а средний размер семьи - 3,10.
В городе население было рассредоточено: 26,3% моложе 18 лет, 8,2% от 18 до 24 лет, 30,6% от 25 до 44 лет, 22,3% от 45 до 64 лет и 12,7% людей в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 38 лет. На каждые 100 женщин приходилось 95,9 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 103,1 мужчин.
Средний доход семьи в городе составлял 44 659 долларов, а средний доход семьи - 50 000 долларов. Средний доход мужчин составлял 32 500 долларов против 26 429 долларов у женщин. Доход на душу населения в городе составил 19 798 долларов. Около 0,9% семей и 3,5% населения находились за чертой бедности , в том числе 2,2% людей в возрасте до 18 лет и 2,2% людей в возрасте 65 лет и старше.
Известные люди
[ редактировать ]- Джозеф Шмиттфранц , представитель штата Висконсин, родился в городе [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Файлы Справочника США за 2010 год» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба США Информационная система географических названий: Челси, Висконсин
- ^ Jump up to: а б «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «Информация о землеустройстве» . Совет уполномоченных по государственным землям . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ «Полевые заметки по T32N R1E» . Оригинальные полевые заметки и географические карты, 1833–1866 гг . Совет уполномоченных по государственным землям . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ Догерти, Уильям Э. «Заметки о внутренних полях (апрель 1862 г.)» . Совет уполномоченных по государственным землям . Проверено 3 июня 2011 г.
- ^ Мартин, Рой Л. (январь 1941 г.). История Центрального Висконсина (Бюллетень № 54) . Библиотека Бейкера, Гарвардская школа бизнеса: Общество железных дорог и локомотивов, Inc., стр. 41–42.
- ^ Раш, Гордон (январь 2012 г.). «Заготовка леса и лесозаготовок округа Тейлор». В Калмоне, Ларс (ред.). Наш дом — округ Тейлор, штат Висконсин — Том 1 . Проект истории округа Тейлор. п. 3.
- ^ Даль, Оле Расмуссен (1880). Карта округов Чиппева, Прайс и Тейлор и северной части округа Кларк . Милуоки, Висконсин: The Milwaukee Litho & Engr Co.
- ^ Петцольд, CH (1911). «Платформа Т32Н Р1Е». Карта округа Тейлор . Медфорд, Висконсин: К. Пэтцольд и компания Koehler Land . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Бакли, Эрнест Робертсон (1901). Глина и глиняная промышленность Висконсина (PDF) . Мэдисон: Висконсинская геологическая и естественноисторическая служба. стр. 211–212 . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ "Национальный лес Николет"
- ^ Раш, Роберт П. (22 сентября 2013 г.). «Двенадцать железных дорог округа Тейлор, штат Висконсин». В Калмоне, Ларс (ред.). Наш дом - округ Тейлор, штат Висконсин - том 2 . Проект истории округа Тейлор. стр. 5–8.
- ^ «Синяя книга Висконсина, 1931 год», Биографический очерк Джозефа ШмиттФранца, стр. 216