Джамп-Ривер (город), Висконсин
Джамп-Ривер, Висконсин | |
---|---|
![]() Река, в честь которой назван город, вид со стороны шоссе 73 . | |
![]() Расположение Джамп-Ривер, штат Висконсин | |
Координаты: 45 ° 19'34 "N 90 ° 45'24" W / 45,32611 ° N 90,75667 ° W | |
Страна | ![]() |
Состояние | ![]() |
Графство | Тейлор |
Область | |
• Общий | 36,0 квадратных миль (93,2 км 2) 2 ) |
• Земля | 36,0 квадратных миль (93,2 км 2) 2 ) |
• Вода | 0,0 квадратных миль (0,0 км 2 ) |
Высота | 1270 футов (387 м) |
Население ( 2000 ) | |
• Общий | 311 |
• Плотность | 8,6/кв. миль (3,3/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-6 ( Центральный (CST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-5 (CDT) |
Код(ы) города | 715 и 534 |
Код ФИПС | 55-38627 [ 2 ] |
GNIS Идентификатор функции | 1583460 [ 1 ] |
ПЛСС поселок | Т33Н Р3В |
Джамп-Ривер — город в округе Тейлор , штат Висконсин , США. По переписи 2000 года население составляло 311 человек. Город . получил свое название от реки Джамп , протекающей через его северо-западный угол Есть также место, определенное переписью населения , под названием Джамп-Ривер , частично расположенное в городе.
История
[ редактировать ]В 1847 году геодезисты, работавшие на правительство США, прошли по площади в шесть миль (10 км), которая впоследствии стала городом Джамп-Ривер. наметили контур поселка с Они пешком помощью циркуля и цепи . В 1855 году команда вернулась, чтобы обследовать все линии разреза . [ 3 ] [ 4 ] Закончив, заместитель геодезиста подал следующее общее описание:
В этом городке есть несколько болот, некоторые из которых имеют значительную протяженность. Все они непригодны для выращивания. Дно луга и ольхи может быть затоплено на глубину 1 фут (0,30 м) или более. и хороши для Хэя . Поверхность, как правило, ровная, а есть возвышенность, где почва имеет уровень 2d. Этот городок покрыт густой древесиной и в основном [ sic ] состоит из болиголова и желтой березы на низменных участках, но на возвышенности - из сахарной липы , соснового бальзама и вяза . Подлесок обычно густой и состоит из болиголова , лещины и бальзамина . Вяз и Бальзам выстилают окраину Луга и Ольхи, а также большую часть ручьев. [ 5 ]
В 1863 году федеральное правительство выдало первые патенты на землю в месте, которое впоследствии стало городом Джамп-Ривер, предоставив право собственности на три участка:
- 120 акров вдоль Левитт-Крик на участках 8 и 17 до Бартона В. Чейза. Чейз, очевидно, купил землю у Дэниела Стивенса из ополчения Массачусетса, которому были предоставлены права на землю в качестве платы за участие в войне 1812 года .
- Еще 120 акров вдоль Левитт-Крик на участке 8 — Чарльзу Б. Коулману. Коулман, очевидно, купил права на землю у Джорджа Джонса из ополчения штата Висконсин, который имел права участвовать в войне Черного Ястреба .
- 160 акров возле реки Джамп на участках 4 и 5 (районы Янке, Джонсон и Смит) Джозефу В. Виггинсу. Виггинс купил права на землю у наследников Джона Р. Паттена, который служил в ополчении Иллинойса во время войны Черного Ястреба.
Крупнейшим получателем гранта был Эзра Корнелл , который получил множество четвертей в 1868 и 1869 годах для помощи в финансировании нового Корнельского университета в соответствии с Законом Моррилла о земельных грантах колледжей . [ 6 ]
Карта платформы ок. На карте 1880 года на 6-мильной площади, которая впоследствии стала Джамп-Ривер, еще не было ни дорог, ни поселенцев, в то время как на том же наборе карт уже были показаны значительные поселения вдоль Центральной железной дороги Висконсина - особенно вокруг Медфорда: усадьбы, сельские школы, лесопилки и дороги для вагонов. [ 7 ] Также к западу от будущего Гилмана некоторые из них поселились вдоль Желтой реки . [ 8 ] В неспокойном будущем Джамп-Ривер крупнейшими землевладельцами в 1880 году были Корнельский университет, У. Рамзи, М. У. Симмондс и Центральная железная дорога Висконсина. [ 9 ] Чтобы профинансировать строительство железной дороги через Медфорд, правительство выделило Центральному Висконсину участки с нечетными номерами на восемнадцать миль по обе стороны от рельсов, а Джамп-Ривер находилась как раз на границе этого земельного гранта. [ 10 ]
Барни и Гертруда Бродер были первыми поселенцами в городе, прибывшими в 1892 году. Вскоре за ними последовали и другие. Железная дорога Стэнли, Меррилла и Филлипса достигла города в 1904 году. [ 11 ] До этого лесозаготовки обычно ограничивались белой сосной, расположенной достаточно близко к реке, поскольку единственный способ добыть бревна — сплавить их вниз по течению. Последние бревна были сброшены вниз по реке Джамп примерно в 1903 году. С появлением железной дороги лесозаготовительные работы могли переместиться в насаждения вдали от реки и, в конечном итоге, в лиственные породы. Северо-западная компания проложила железнодорожные ветки и временные лесозаготовительные ветки на большей части поселка. [ 12 ]
На картографической карте 1911 года территории, которая впоследствии стала городком Джамп-Ривер, показано, что большая часть земли все еще принадлежит лесозаготовительным компаниям, но есть несколько домов поселенцев. Какая-то дорога следует по нынешнему маршруту современного шоссе 73 , а затем идет прямо на север через реку. Рядом с этой дорогой к югу от реки находится школа Алламанг. Дюжина домов разбросана к востоку от Джамп-Ривер вокруг дома Барни Бродера. Еще несколько домов находятся в западной части, где современный округ H пересекает реку, но остальная часть - это земли лесозаготовительной компании, причем львиная доля принадлежит компании Northwestern Lumber Co. [ 13 ] [ 14 ]
В 1923 году был основан город Джамп-Ривер в его нынешних границах. [ 11 ] Каменная ратуша Джамп-Ривер была построена в начале 1930-х годов во время Великой депрессии на средства «Новый курс» WPA . [ 15 ]
В 1933 году вырезанная восточная окраина города Джамп-Ривер была признана частью Национального леса Чеквамегон. [ 16 ] В 2007 году территория в юго-восточном углу была обозначена как Государственная природная зона Беар-Крик-Хемлокс . Среди разнообразия флоры здесь встречаются два насаждения старовозрастного болиголова. [ 17 ]
География
[ редактировать ]По данным Бюро переписи населения США , город имеет общую площадь 36,0 квадратных миль (93,2 км2). 2 ), все это приземляется.
Демография
[ редактировать ]По данным переписи [ 2 ] По состоянию на 2000 год в городе проживало 311 человек, 118 домохозяйств и 82 семьи. Плотность населения составила 8,6 человек на квадратную милю (3,3/км2). 2 ). Было 167 единиц жилья со средней плотностью 4,6 на квадратную милю (1,8/км²). 2 ). Расовый состав города составлял 96,78% белых , 1,93% коренных американцев и 1,29% представителей двух или более рас.
Было 118 домохозяйств, из которых 27,1% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 56,8% составляли супружеские пары , живущие вместе, 4,2% имели домохозяйку без мужа и 29,7% не были семейными. 24,6% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 10,2% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,64 человека, а средний размер семьи - 3,22 человека.
В городе население было рассредоточено: 26,7% в возрасте до 18 лет, 5,8% в возрасте от 18 до 24 лет, 27,0% в возрасте от 25 до 44 лет, 25,7% в возрасте от 45 до 64 лет и 14,8% в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 41 год. На каждые 100 женщин приходилось 106,0 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 115,1 мужчин.
Средний доход семьи в городе составлял 29 167 долларов, а средний доход семьи - 53 125 долларов. Средний доход мужчин составлял 25 625 долларов против 22 083 долларов у женщин. Доход на душу населения в городе составил 18 286 долларов. Около 4,9% семей и 8,5% населения находились за чертой бедности , в том числе ни один из тех, кто моложе 18 лет, и 6,1% людей в возрасте 65 лет и старше.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Совет США по географическим названиям» . Геологическая служба США . 25 октября 2007 года . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «Информация о землеустройстве» . Совет уполномоченных по государственным землям . Проверено 10 марта 2011 г.
- ^ «Полевые заметки по T33N R4W» . Оригинальные полевые заметки и географические карты, 1833–1866 гг . Совет уполномоченных по государственным землям . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ Уайт, Делос М. «Внутренние полевые заметки (июнь 1855 г. - июль 1855 г.)» . Совет уполномоченных по государственным землям . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ «Генеральный учет земельного ведомства» . Бюро землеустройства . Министерство внутренних дел США . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Богк, Фредерик С. (1880). Карта округа Тейлор — T31N R1E . Милуоки, Висконсин: Фредерик К. Богк . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Богк, Фредерик С. (1880). Карта округа Тейлор — T31N R4W . Милуоки, Висконсин: Фредерик К. Богк . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Богк, Фредерик С. (1880). Карта округа Тейлор — T33N R3W . Милуоки, Висконсин: Фредерик К. Богк . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Раш, Роберт П. (22 сентября 2013 г.). «Двенадцать железных дорог округа Тейлор, штат Висконсин». В Калмоне, Ларс (ред.). Наш дом - округ Тейлор, штат Висконсин - том 2 . Проект истории округа Тейлор. стр. 3–4.
- ^ Jump up to: а б Нагель, Пол. Я помню; Я помню: история и предания Джамп-Ривер, штат Висконсин . 1986.
- ^ Нагель, Пол (1979). СМ&П.РЫ . стр. 14–18, 74.
- ^ Петцольд, CH (1911). «Карта-платформа T33N R3W». Карта округа Тейлор . Медфорд, Висконсин: К. Пэтцольд и компания Koehler Land . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Нагель, Пол (1979). СМ&П.РЫ . п. 74.
- ^ Нагель, Пол (1979). СМ&П.РЫ . п. 117.
- ^ "Национальный лес Николет"
- ^ «Программа природных территорий штата Висконсин: Болиголов Беар-Крик (№ 463)» . Департамент природных ресурсов штата Висконсин . Проверено 2 декабря 2017 г.