Гровер, округ Тейлор, Висконсин
Гровер, Висконсин | |
---|---|
![]() Озеро Фосс, к северу от Перкинстауна, и обыкновенная щелкающая черепаха. | |
![]() Расположение Гровер, округ Тейлор, штат Висконсин | |
Координаты: 45 ° 12'11 "N 90 ° 36'52" W / 45,20306 ° N 90,61444 ° W | |
Страна | ![]() |
Состояние | ![]() |
Графство | Тейлор |
Область | |
• Общий | 71,4 квадратных миль (184,8 км ) 2 ) |
• Земля | 70,7 квадратных миль (183,0 км ) 2 ) |
• Вода | 0,7 квадратных миль (1,8 км 2 ) |
Высота | 1480 футов (451 м) |
Население ( 2020 ) | |
• Общий | 208 |
• Плотность | 2,9/кв. миль (1,1/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-6 ( Центральный (CST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-5 (CDT) |
Код(ы) города | 715 и 534 |
Код ФИПС | 55-31750 [ 2 ] |
GNIS Идентификатор функции | 1583328 [ 1 ] |
ПЛСС поселок | Т32Н Р2В и Т31Н Р2В |
Веб-сайт | http://www.townofgrover.com |
Гровер — город в округе Тейлор , штат Висконсин , США. По данным переписи 2010 года , население города составляло 256 человек. некорпоративный поселок Перкинстаун В городе расположен .
География
[ редактировать ]Гроувер — большой город — шесть на двенадцать миль. По данным Бюро переписи населения США , город имеет общую площадь 71,4 квадратных миль (184,8 км2). 2 ), из которых 70,7 квадратных миль (183,0 км²) 2 ) из них — суша и 0,7 квадратных миль (1,8 км²). 2 ) из них (0,99%) — вода.
Большая часть Гровера холмистая с небольшими ледниковыми озерами. Это часть конечной морены Перкинстауна, о которой говорится в статье об округе Тейлор . Поскольку эту землю было бы трудно обрабатывать, большая часть земли Гровера была включена в состав Национального леса Чеквамегон-Николет , а город включает пять из двенадцати государственных природных территорий округа Тейлор: Болиголов Браш-Крик, [ 3 ] Перкинстаун Хэмлокс, [ 4 ] Болото Дороги Пируса, [ 5 ] Болиголовы озера Рихтер, [ 6 ] и равнина озера с ледяными стенами Желтой реки. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Два шестимильных квадрата, которые впоследствии стали Гроувером, были впервые обследованы летом 1847 года командой, работавшей на правительство США. Затем зимой 1857 и 1858 годов другая бригада отмечала все углы участков в городке , проходя через лес и замерзшие болота, измеряя цепью и циркулем . [ 8 ] [ 9 ] Закончив, заместитель геодезиста представил следующее общее описание шестимильной площади к северу от Перкинстауна:
В этом городке есть множество небольших болот Тамарак и Кедр . Они, как правило, непригодны для выращивания. Есть несколько болот, которые очень хороши для сена . Поверхность обычно катится; Почва в основном второсортная, за исключением некоторых хребтов Берч и Клен, она первоклассная. Древесина в основном болиголов , береза, клен, сосна , тамарак и кедр.
Желтая река протекает через северо-западный угол этого городка в юго-западном направлении. Это глубокий узкий Ручей, текущий с мягким течением, который не(?) хорош для формирования движущей силы для Миллса . В разных направлениях протекает несколько небольших ручьев, обычно высоких и сухих. [ 10 ]
К 1860 году в этом районе уже велись лесозаготовки, и в том же году была запатентована лесозаготовительная плотина в Хьюи . Другие плотины на Желтой реке были запатентованы в 1869 и 1873 годах, а на северном рукаве — в 1896 году. [ 11 ] : 7–8 На карте местности 1880 года показана «зимняя дорога», пересекающая северо-западный угол того, что впоследствии стало Гроувером, примерно вдоль Желтой реки вверх от округа Чиппева . Эта дорога тянулась через пустыню до того места, которое впоследствии стало Вестборо . [ 12 ] По нему переправляли припасы для оборудования лесозаготовительных поселков к зимней лесозаготовке. На этом этапе лесозаготовители сосредоточились на вырубке белой сосны – самого ценного дерева – и спускали бревна по весенним бревенчатым склонам . [ 13 ]
Первые поселенцы в Гроувер прибыли в начале 1880-х годов. Якоб Маурер, Генри Рихтер, Фред Вестрик и Джозеф Лехнер заработали свои участки, прожив на них пять лет и выполнив другие требования Гомстедского закона 1862 года . Все они поселились вокруг места, которое впоследствии стало Перкинстауном. В 1891 году Шоу заселили деревню Перкинстаун; вскоре после этого они открыли кожевенный завод на северном берегу озера Кэтрин, выбрав это место, потому что болиголова для дубления использовалась кора . Примерно в то же время открылась небольшая лесопилка. Кожевенный завод закрылся примерно в 1900 году, когда были разработаны методы дубления без использования болиголова. [ 11 ] : 4, 17, 25, 26–28
На карте 1900 года показано, что Центральной железной дороге Висконсина принадлежит больше того, что впоследствии станет Гровером, чем кому-либо другому. [ 14 ] В 1870-х годах Центральный Висконсин проложил первую железнодорожную линию через лес, которая впоследствии стала Медфордом. Для финансирования этого проекта правительство США предоставило Центральному Висконсину половину земли на восемнадцать миль по обе стороны своей трассы - обычно это участки с нечетными номерами. [ 15 ] - а Гроувер лежал в восемнадцати милях. К 1900 году Центральный Висконсин продал часть этой земли лесозаготовительным компаниям, но все еще владел некоторыми крупными участками. Другими крупными землевладельцами являются Chippewa Lumber and Boom Company на севере и юге, Sawyer and Austin, JM Holway и различные предприятия Shaw. Какая-то дорога идет по направлению современной Перкинтаун-авеню с востока. Другой следует по направлению современного графства М на протяжении двух миль к северу от Перкинстауна. повторяет курс современного шоссе 64 Другая дорога с востока на несколько миль . Вдоль всех этих дорог отмечены дома разбросанных поселенцев, а также несколько западнее Перкинстауна, где дорог нет. [ 14 ] [ 16 ]
На географических картах Гровера 1911 года было показано больше дорог и больше поселенцев. К этому времени предшественник Сойер-авеню вошел в город с востока. Другая дорога шла по направлению современного графства М. Школа отмечена на углу Перкинстаун-авеню и того места, которое впоследствии станет Уинтер-Спортс-роуд. В юго-западном углу лесозаготовительная железная дорога Дж. С. Оуэна въезжает в город на пару миль. [ 17 ] Другая школа отмечена в двух милях к северу от Перкинстауна. Кроме того, в городе все еще не было дорог, и в основном он принадлежал Центральной железной дороге Висконсина, компании Yellow River Lumber Company и Northwestern Lumber Company. [ 18 ]
Демография
[ редактировать ]По данным переписи [ 2 ] По состоянию на 2000 год в городе проживало 233 человека, 93 домохозяйства и 70 семей. Плотность населения составила 3,3 человека на квадратную милю (1,3/км2). 2 ). Было 135 единиц жилья со средней плотностью 1,9 на квадратную милю (0,7/км²). 2 ). Расовый состав города составлял 97,42% белых и 2,58% коренных американцев . Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 0,43% населения.
Было 93 домохозяйства, из которых 28,0% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 72,0% составляли супружеские пары , живущие вместе, 1,1% имели домохозяйку без мужа и 23,7% не были семейными. 21,5% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 10,8% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,51, а средний размер семьи - 2,89.
В городе население было рассредоточено: 22,7% моложе 18 лет, 6,9% от 18 до 24 лет, 30,5% от 25 до 44 лет, 24,0% от 45 до 64 лет и 15,9% людей в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 40 лет. На каждые 100 женщин приходилось 102,6 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 102,2 мужчины.
Средний доход семьи в городе составлял 38 125 долларов, а средний доход семьи - 42 500 долларов. Средний доход мужчин составлял 29 531 доллар против 25 875 долларов у женщин. Доход на душу населения в городе составил 18 031 доллар. Около 2,9% семей и 2,5% населения находились за чертой бедности , в том числе ни один из тех, кто моложе восемнадцати лет, и 11,1% тех, кому 65 лет и старше.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Совет США по географическим названиям» . Геологическая служба США . 25 октября 2007 года . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «Басуги Браш-Крик (№ 466)» . Государственная программа природных территорий . Департамент природных ресурсов штата Висконсин . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Перкинстаун Болиголов (№ 469)» . Государственная программа природных территорий . Департамент природных ресурсов штата Висконсин . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Болото дороги Пирус (№ 494)» . Государственная программа природных территорий . Департамент природных ресурсов штата Висконсин . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Бисуги озера Рихтера (№ 468)» . Государственная программа природных территорий . Департамент природных ресурсов штата Висконсин . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Равнина озера Желтая река с ледяными стенами (№ 467)» . Государственная программа природных территорий . Департамент природных ресурсов штата Висконсин . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Информация о землеустройстве» . Совет уполномоченных по государственным землям . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ «Полевые заметки по T32N R2W» . Оригинальные полевые заметки и географические карты, 1833–1866 гг . Совет уполномоченных по государственным землям . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ Мартин, Алекс С. «Внутренние полевые заметки (декабрь 1857 г. - март 1858 г.)» . Совет уполномоченных по государственным землям . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Шульц, Мэри (2014). «История Перкинстауна и города Гровер». В Калмоне, Стивен Ларс (ред.). Наш дом — округ Тейлор, штат Висконсин — Том 2 . Проект истории округа Тейлор.
- ^ Даль, Оле Расмуссен (1880). Карта округов Чиппева, Прайс и Тейлор и северной части округа Кларк . Милуоки, Висконсин: The Milwaukee Litho & Engr Co. Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Раш, Гордон (январь 2012 г.). «Заготовка леса и лесозаготовок округа Тейлор». В Калмоне, Ларс (ред.). Наш дом — округ Тейлор, штат Висконсин — Том 1 . Проект истории округа Тейлор. п. 1.
- ^ Jump up to: а б Куари, ОК (1900). Карта округа Тейлор, штат Висконсин . Милуоки, Висконсин: Богк и Роуленд . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ Раш, Роберт П. (22 сентября 2013 г.). «Двенадцать железных дорог округа Тейлор, штат Висконсин». В Калмоне, Ларс (ред.). Наш дом - округ Тейлор, штат Висконсин - том 2 . Проект истории округа Тейлор. стр. 3–4.
- ^ Атлас и справочник штата Висконсин (6-е изд.). Ярмут, Мэн: Делорм. 1999. с. 74.
- ^ Петцольд, CH (1911). «Карта-платформа T31N R2W». Карта округа Тейлор . Медфорд, Висконсин: К. Пэтцольд и компания Koehler Land . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Петцольд, CH (1911). «Карта-платформа T32N R2W». Карта округа Тейлор . Медфорд, Висконсин: К. Пэтцольд и компания Koehler Land . Проверено 30 октября 2023 г.