Культура оценки
![]() | Эта статья может сбивать с толку или быть непонятной читателям . ( Август 2017 г. ) |
Культура оценки является частью организационной культуры. [ 1 ] в высшем образовании характеризуются доверительными отношениями, принятием решений на основе данных , уважением к профессии преподавателя и внутренней жаждой открытий в области обучения студентов . [ 2 ] [ 3 ] Культура положительной оценки обычно означает наличие условий для сотрудничества между практиками, структур вознаграждения, возможностей профессионального развития для преподавателей и сотрудников. [ 4 ] участие студентов и общая приверженность лидеров устойчивым институциональным улучшениям. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Культура оценивания может проявляться на поведенческом уровне посредством таких факторов, как: празднование успехов , всесторонний обзор программы, совместное использование общей терминологии и языка, [ 8 ] предоставление технической поддержки и использование позитивных сообщений для эффективной передачи смысла. [ 9 ] Культура оценивания измерялась исследователями восприятия среди преподавателей. [ 10 ] определить мотивацию, чувство поддержки и уровень страха, связанного с оценкой.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шейн, Э. (1990). «Организационная культура». Американский психолог . 45 (2): 109–119. дои : 10.1037/0003-066x.45.2.109 .
- ^ Лакос, А.; Фиппс, П. (2004). «Создание культуры оценки: катализатор организационных изменений» . Библиотеки и Академия . 4 (3): 345–361. дои : 10.1353/pla.2004.0052 . S2CID 62250212 .
- ^ Фаркас, М. (2013). «Создание и поддержание культуры оценки: лучшие практики лидерства в изменениях». Обзор справочных служб . 41 (1): 13–21. дои : 10.1108/00907321311300857 .
- ^ Банта и партнеры (2002). Создание стипендии оценки . Сан-Франциско: Джосси-басс.
- ^ Ндойе, А.; Паркер, М. «Создание и поддержание культуры оценки». Планирование высшего образования : 28–39.
- ^ Саски, Линда (2009). Оценка обучения учащихся: Руководство по здравому смыслу (2-е изд.). Сан-Франциско: Уайли.
- ^ Маки, Польша (2010). Оценка для обучения: формирование устойчивой приверженности во всем учреждении . Стерлинг: Стилус.
- ^ Брешиани, М.; Зелна, К.; Андерсон, Дж. (2006). Оценка обучения и развития учащихся: Пособие для практиков . Вашингтон, округ Колумбия
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Вайнер, Венди Ф. «Создание культуры оценивания: пятнадцать элементов успеха оценивания» . Американская ассоциация профессоров университетов . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ Фуллер, М.; Скидмор, С.; Бустаманте, Р. (2016). «Эмпирическое изучение культуры оценки высшего образования». Обзор высшего образования . 39 (3): 395–429. дои : 10.1353/rhe.2016.0022 . S2CID 147199026 .