Jump to content

Быстро потерпеть неудачу (бизнес)

«Fail fast» , также иногда называемый «Fail Fast», «Fail Fast», «Fail Часто» или «Fail Fast » — это концепция управления бизнесом и теория организационной психологии , которая утверждает, что предприятия должны поощрять сотрудников использовать процесс проб и ошибок для быстрого определения и оценки долгосрочной жизнеспособности. продукта или стратегии и двигаться дальше, сокращая потери, вместо того, чтобы продолжать инвестировать в обреченный подход. Это элемент корпоративной культуры некоторых организаций , особенно в технологической отрасли США и в Силиконовой долине .

Ключевое обоснование заключается в том, что сбой обнаруживается до выпуска или развертывания , чтобы предотвратить более крупные потери, понесенные из-за неудачного конечного продукта и, как следствие, потерю репутации и доверия.

Подразумеваемое обещание сотрудникам состоит в том, что последствия неудачи, если их быстро распознать, не окажут негативного влияния на положение, работу или карьеру человека; Ключевой компонент успешного подхода требует корпоративной культуры, которая не только терпит, но и активно поощряет и даже приветствует неудачи, которые приводят к ценному обучению для организации. Ее критиковали за несоблюдение этого неявного обещания, за риск создания культуры посредственности и за чрезмерный оптимизм в отношении преимуществ обучения в случае неудачи.

Концепция

[ редактировать ]

Концепция и теория, утверждающая, что предприятиям следует применять агрессивный и гибкий процесс проб и ошибок, чтобы быстро определить и оценить долгосрочную жизнеспособность продукта или стратегии, признать, что что-то идет не так, и внести коррективы или двигаться дальше. к чему-то другому, вместо того, чтобы тратить годы на обреченный подход. [1] [2]

Этот подход предполагает поэтапный процесс разработки проекта с итеративными проверками, чтобы убедиться, что продукт или стратегия будет соответствовать потребностям клиентов, потребителей или организации, прежде чем выделять текущие инвестиции. [1] [3] [4]

Эта концепция была рассмотрена в научных кругах еще в 1992 году Симом Ситкиным из Университета Дьюка . [1]

Обоснование

[ редактировать ]

Ключевое обоснование заключается в том, что сбой обнаруживается до выпуска или развертывания, чтобы предотвратить более крупные потери, понесенные из-за неудачного конечного продукта, а также потерю репутации и доверия, которые могут возникнуть. [1]

Дальнейшие обоснования включают в себя то, что корпорация, поощряющая такой подход, сократит свои потери, не продолжая вкладывать время и деньги в обреченную концепцию, а не будет продолжать это делать, потому что люди, отвечающие за проект, боятся последствий признания дорогостоящей неудачи. тенденция, известная как эффект невозвратных издержек . [3] [2] Кроме того, корпорация, использующая такой подход, быстрее получит выгоду от уроков прошлых неудач, повышая вероятность более быстрого успеха в будущих проектах. [3]

Подразумеваемое обещание сотрудникам

[ редактировать ]

Подразумеваемое обещание сотрудникам состоит в том, что в корпоративной культуре неудачи не просто терпят, но и активно поощряются, и что положение, работа или карьера человека не будут поставлены под угрозу из-за неудачного проекта, если неудача будет быстро распознана. [1] [2] [3] По словам Бена Люткевича, пишущего для TechTarget , для успешного использования этого подхода организации должны «пересмотреть неудачу как позитивную вещь. Неудачу следует рассматривать как необходимый вклад в перемены и инновации». [3] Колумбийского университета Профессор бизнеса Рита МакГрат в статье в 2011 году для Harvard Business Review рекомендовала создать «культуру, которая прославляет разумные неудачи». [1]

Использовать

[ редактировать ]

Эта концепция широко использовалась в качестве метафоры в бизнесе, по крайней мере, с 2001 года. [5] Он широко используется в технологической и фармацевтической промышленности . [2] [3] Это стало мантрой и почетным знаком в культуре стартапов , особенно в технологической отрасли и в Кремниевой долине США, где это обычная часть корпоративной культуры. [3] [6]

Кэрол Бартц обсудила концепцию, которую она назвала «быстрой опережающей сбоем» в своей речи в Стэнфордском университете в 2001 году, описывая систему, которую она внедрила в Autodesk, чтобы «спроектировать компанию, которая терпит неудачу в определенных миссиях, быть устойчивой к неудачам и реагировать на это, преодолев быстро». [7]

Amazon из Джефф Безос написал в письме акционерам в 2015 году, что «неудачи и изобретения — неразлучные близнецы. Чтобы изобретать, нужно экспериментировать, и если вы заранее знаете, что это сработает, это не эксперимент». [3] Chaos Monkey — это проект Netflix, который намеренно имитирует или вызывает сбой при проверке способности к восстановлению. [3] Ранним девизом Facebook было « Двигайся быстро и ломай вещи ». [3] Японская химическая фирма Kao , рассматривая предложение о вступлении в производство дискет , проверяла вопрос о том, примут ли потребители диски, принадлежащие компании, не известной своей технологической продукцией, путем покупки дискет у другого производителя и маркировки их как дисков Kao, тем самым недорого оценить вероятность неудачи. [1] из Procter and Gamble А.Г. Лафли в своей книге «The Game-Changer » включает список, который МакГрат характеризует как «даже [праздник]», неудач дорогих продуктов и уроков, извлеченных компанией из этих неудач во время его пребывания на посту генерального директора . [1]

Неделовые примеры психологической концепции существуют и исследуются в книге « Быстро проваливай, часто терпи неудачу» , книге по самосовершенствованию , написанной Джоном Крамхолцем и Райаном Бэбино из Стэнфордского университета . [8]

Обращаясь к подразумеваемым обещаниям концепции для сотрудников, Майкл ДеПриско из Института управления проектами в 2022 году раскритиковал эту концепцию как бромид , написав, что, хотя менеджеры поощряли сотрудников быть готовыми к неудачам, на практике последствия неудач часто наносили ущерб работе или карьере. . Он утверждал, что слегка измененный подход, который он называет «Учись быстро», может сработать, если руководство будет выполнять подразумеваемую предлагаемую работу и гарантировать карьерный рост в случае неудач, а также учиться на этих неудачах. [2]

Эта концепция также подверглась критике, в том числе со стороны TechTarget и бизнес-школы Университета Квинсленда , за риск поощрения посредственности . [4] [3]

По данным New Yorker , многочисленные исследования предпринимательского успеха показали, что «факты свидетельствуют о том, что прошлые неудачи на самом деле просто предсказывают будущие неудачи» и что прогнозируемые преимущества обучения от неудач могут быть чрезмерно оптимистичными. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час МакГрат, Рита (апрель 2011 г.). «Провал по замыслу» . Гарвардское деловое обозрение . ПМИД   21510521 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ДеПриско, Майкл (12 января 2022 г.). «Советский пост: как перейти от менталитета «быстро проваливаться» к мышлению «быстро учиться»» . Форбс . Проверено 3 ноября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Луткевич, Бен (январь 2023 г.). «Что такое отказоустойчивость? — Определение от TechTarget» . Техническая цель . Проверено 3 ноября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Рассчитанное искусство быстрого провала – Школа бизнеса – Университет Квинсленда» . Университет Квинсленда . Проверено 3 ноября 2023 г.
  5. ^ Кханна, Раджат; Гюлер, Исин; Неркар, Атул (01 апреля 2016 г.). «Часто терпит неудачу, терпит большую неудачу и терпит неудачу быстро? Учимся на небольших неудачах и результативности исследований и разработок в фармацевтической промышленности». Журнал Академии менеджмента . 59 (2): 436–459. дои : 10.5465/amj.2013.1109 . ISSN   0001-4273 .
  6. ^ Jump up to: а б Суровецкий, Джеймс (12 мая 2014 г.). «Эпические провалы мира стартапов» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 3 ноября 2023 г.
  7. ^ «Прописные буквы и прямое кружево: что Кэрол Барц может привнести в Yahoo» . БетаНьюс . 13 января 2009 г. Проверено 3 ноября 2023 г.
  8. ^ Бигелоу, Дебора (15 ноября 2013 г.). «Ошибайтесь быстро, терпите неудачу часто: как проигрыш может помочь вам победить» . Библиотечный журнал . Проверено 3 ноября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c721ece19fea68e8c858b21f8e0acd74__1713569880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/74/c721ece19fea68e8c858b21f8e0acd74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fail fast (business) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)