Jump to content

Закон о зачислении

Закон о зачислении
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о наборе и призыве национальных вооруженных сил и для других целей.
Прозвища Закон о военном проекте гражданской войны
Принят 37- й Конгресс США
Эффективный 3 марта 1863 г.
Цитаты
Уставы в целом 12  Stat.  731
Законодательная история
  • Внесен в Сенат как S. 511.
  • Принят Сенатом 16 февраля 1863 г. ( 13–24 ).
  • Принят Палатой представителей 23 февраля 1863 г. ( 61–60 ) с поправками.
  • Палата представителей согласилась на поправку Палаты представителей 25 февраля 1863 г. ( 115-49 ) с дальнейшими поправками.
  • Сенат согласился с поправкой Палаты представителей 28 февраля 1863 г. ( 11-35 ).
  • Подписан законом президентом Авраамом Линкольном 3 марта 1863 года.
Основные поправки
  1. Закон о зачислении 1864 г. (13 Стат.   6 )
  2. Закон о зачислении 1865 г. (13 Закон   487 )

Закон о призыве 1863 года (12 Закон   731 , принят 3 марта 1863 года), также известный как Закон о призыве в армию во время гражданской войны , [ 1 ] — закон, принятый Конгрессом США во время Гражданской войны в США с целью обеспечить свежую рабочую силу для армии Союза . Закон был первым подлинным национальным законом о воинской повинности . Закон требовал регистрации каждого гражданина мужского пола и тех иммигрантов (иностранцев), которые подали заявление на получение гражданства, в возрасте от 20 до 45 лет, если иное не освобождено от этого Законом. Закон заменил Закон о милиции 1862 года .

В рамках армии Союза была создана сложная машина для набора и призыва мужчин на военную службу. В каждом штате и каждом избирательном округе были установлены квоты, а нехватка добровольцев восполнялась путем призыва на военную службу.

В нескольких городах, включая Нью-Йорк , исполнение закона вызвало гражданские волнения по мере затягивания войны, что привело к призывным беспорядкам в Нью-Йорке 13–16 июля 1863 года.

Организация

[ редактировать ]
Плакат о вербовке из Нью-Йорка, напечатанный издательством Baker & Godwin, 23 июня 1863 года.

был Генерал-проректор-маршал воссоздан для управления реализацией Закона о зачислении на национальном уровне. Джеймс Барнет Фрай был назначен на эту должность и подчинялся непосредственно военному министру Эдвину Стэнтону . Под Фраем находился исполняющий обязанности помощника проректора штата генерал-маршал. Генеральные проректоры-маршалы штатов не были уполномочены Законом о зачислении, но были назначены лично Фраем для решения вопросов в каждом отдельном штате. Нью-Йорк и Пенсильвания были единственными штатами, в которых было более одного исполняющего обязанности помощника генерал-маршала штата; В Нью-Йорке было три, а в Пенсильвании — два. Каждый штат был разделен по округам, и каждый округ находился под юрисдикцией приемной комиссии.

Приемные комиссии возглавлял окружной маршал, в их состав также входили хирург и комиссар. В каждом совете по мере необходимости нанимались клерки, депутаты и специальные агенты. Они были разделены на подрайоны по районному (в городах) и поселковому (в сельской местности) границам. В каждом подрайоне инспектор по набору проводил перепись, чтобы задокументировать каждого мужчину, имеющего право на призыв в этом подрайоне.

Столкновения участников беспорядков и федеральных войск из-за Закона о зачислении 1863 года.

Политика замены и замены была противоречивой практикой, которая позволяла призывным гражданам отказаться от службы, либо предоставив подходящую замену вместо них, либо заплатив 300 долларов. Оба положения были созданы для смягчения воздействия призыва на пацифистов , антипризывное движение и имущие классы. Результатом, однако, стало недовольство общественности обеими политиками. Эти две практики вызвали основные разногласия среди широкой общественности и привели непосредственно к лозунгу «война богатых, борьба бедных».

Замены были доступны на протяжении всей войны. Проблема с заменой заключалась в том, что она давала заменяющим мощные стимулы к дезертирству вскоре после призыва. Карьерные «прыгуны» зарабатывали на жизнь тем, что записывались на замену, получали компенсацию, дезертировали до того, как их части были отправлены на фронт, и повторяли этот процесс. Проблема была хорошо известна военачальникам, которые регулярно видели одних и тех же новобранцев. Кроме того, войска, предоставленные путем замены, считались более низкого качества по сравнению с регулярными войсками и добровольцами.

коммутация

[ редактировать ]

Компенсация (заплата 300 долларов за спасение от призыва, что примерно эквивалентно 5000 долларов, заработанным неквалифицированным рабочим в 2018 году). [ 2 ] ) был создан с целью сохранить низкие цены на замену. Если бы замена не была введена, цена заменителя быстро взлетела бы выше 300 долларов.

Кроме того, замена была предназначена для сбора денег на военные нужды. Хотя смягчение наказания позволило собрать военные средства, проект часто подвергался критике за то, что он лучше собирал деньги, чем войска. Обоснование замены заключалось в том, что несогласные войска были неэффективны, и поэтому правительство могло бы скорее получить средства от нежелающих, чем получить плохое обслуживание. Это была одна из самых ненавистных политик войны.

Поправки

[ редактировать ]

поправка 1864 года

[ редактировать ]

Раздел 5 Закона о зачислении 1864 года ограничивал продолжительность освобождения от призыва путем уплаты комиссионного сбора до одного года, после чего призванные должны были служить или предоставить замену. [ 3 ]

поправка 1865 года

[ редактировать ]

Раздел 21 Закона о зачислении 1865 г. (13 Закон   490 , принятый 3 марта 1865 г.) предусматривал денационализацию (потерю гражданства) в качестве наказания за уклонение от призыва или дезертирство. [ 4 ] В деле Афройим против Раска (1967) судья Джон Маршалл Харлан II выразил несогласие с упоминанием Закона о зачислении 1865 года как примера закона, согласно которому гражданство может быть лишено согласия человека и который Конгресс считает конституционным. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Delehant 1967 , p. 1132
  2. ^ «Измерение ценности – результаты» .
  3. ^ Берлин 1982 , стр. 14.
  4. ^ Мэтью 1997 , с. 35
  5. ^ Afroyim v. Rusk , 387 U.S. 253 (1967).

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1356ca17f04765b4e01e204833e30744__1716216060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/44/1356ca17f04765b4e01e204833e30744.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enrollment Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)