Уильям Дж. Ротвелл
Уильям Дж. Ротвелл | |
---|---|
Рожденный | |
Занятия |
|
Уиллам Дж. Ротвелл (родился 17 декабря 1951 года в Спрингфилде, штат Иллинойс ) — доктор философии, SPHR, SHRM-SCP, RODC, научный сотрудник CPTD, FLMI и заслуженный профессор образования и развития рабочей силы. [1] на факультете систем обучения и производительности Пенсильванского государственного университета . Его исследования включают работы в области моделирования компетенций, в частности модели компетенций Американского общества обучения и развития . [2]
Ротвелл проводил исследования в области планирования преемственности , организационного развития и разработки учебных программ . [3] [4] [5] Как опубликованный автор, он широко хранится в библиотеках по всему миру. [6]
Образование
[ редактировать ]В 1973 году Ротвелл получил степень бакалавра английского языка в Университете штата Иллинойс , Нормал, Иллинойс . Затем он получил степень магистра английского языка в Университете Иллинойса, Урбана-Шампейн, в 1978 году. В следующем году он продолжил свое образование в Государственном университете Сангамона, ныне известном как Университет Иллинойса в Спрингфилде , и получил степень магистра делового администрирования (MABA) в области бизнеса. Администрация] со специализацией в области управления персоналом . Одновременно Ротвелл был зачислен в Иллинойса Университет в Урбана-Шампейн , где получил докторскую степень в области образования/подготовки сотрудников, также известной как обучение и развитие или развитие талантов.
Преподавательская карьера
[ редактировать ]В 1993 году Ротвелл был принят на работу доцентом отдела развития человеческих ресурсов в отдел образования и развития трудовых ресурсов Университета штата Пенсильвания . [7] Эта программа находится в отделе систем обучения и производительности. [8] в Педагогическом колледже штата Пенсильвания . С 2003 по 2006 год он был ответственным профессором программы обучения и развития рабочей силы, в ходе которой они получили первое место в рейтинге аспирантуры по развитию рабочей силы в США. [9] Ротвелл был удостоен Премии преподавателя факультета Пенсильванского университета. [10] В 2022 году он был удостоен звания заслуженного профессора, а также получил награду за глобальные заслуги в Пенсильвании.
Исследовать
[ редактировать ]Планирование преемственности
[ редактировать ]Ротвелл разработал модель планирования преемственности , которая используется специалистами по кадрам. [11] а также включен в раздел канадских библиотек и библиотечного дела, посвященный планированию преемственности. [12] Благодаря своей работе над планированием преемственности Ротвелл расширил свои исследования и практику по теме преемственности. Одно из направлений его работы исследовало, как можно изучить вопросы преемственности для работников умственного труда. [7] Работа Ротвелла над компетенциями также может быть связана с работой по планированию преемственности , управлению талантами , а также обучению и развитию .
Консультации/международные поездки
[ редактировать ]Консультирование
[ редактировать ]Ротвелл работал консультантом в бизнесе, промышленности, правительстве и некоммерческих организациях с клиентами в 35 странах. В число клиентов входили AccuWeather , Американский Красный Крест , Американское общество обучения и развития , Atotech , CARE (Международное агентство помощи), город Вирджиния-Бич, Conoco , Corning, Ford (Fairlane Center), JLG Industries , LandAmerica , Motorola. Университет США, Университет Моторола в Китае, Сингапурские авиалинии , Медицинский центр Университета Питтсбурга , Министерство труда США и Почтовая служба США. [13]
Международная работа
[ редактировать ]В партнерстве с Пекинским университетом Ротвелл участвовал в исследованиях по развитию лидерства посредством обучения и развития . Исследования были сосредоточены на четырех крупных организациях, как местных, так и входящих в более крупные глобальные организации, включая ABB , BenQ , Lenovo и Motorola . [14] его путешествие привело его во Вьетнам, где он смог поделиться своей работой на местном новостном канале NetViet. [15]
Избранные работы
[ редактировать ]Ротвелл является автором, соавтором, редактором или соредактером коллекции из более чем 300 книг, глав книг и статей, включая более 80 книг. [13]
Учебный дизайн
[ редактировать ]- Ротвелл, В.Дж., и Казанас, ХК (2011). Освоение учебного процесса проектирования: системный подход. Джон Уайли и сыновья.
Планирование преемственности
[ редактировать ]- Ротвелл, У.Дж. (2015), Эффективное планирование преемственности: обеспечение преемственности лидерства и развитие талантов изнутри, 5-е изд., Американская ассоциация менеджмента, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
Развитие организации
[ редактировать ]- Ротвелл, У.Дж., и Салливан, Р.Л. (ред.). (2015). Развитие практикующих организаций: Руководство для консультантов, 4-е изд. Джон Уайли и сыновья.
Обучение на основе компетенций
[ редактировать ]- Ротвелл, В.Дж., и Линдхольм, Дж.Э. (1999). Идентификация, моделирование и оценка компетенций в США. Международный журнал обучения и развития, 3(2), 90–105.
Развитие лидерства в местном колледже
[ редактировать ]- Ротвелл В. и Герити П. (ред.). (2008). Примеры связи развития рабочей силы с экономическим развитием: партнерство местных колледжей в целях обучения, индивидуального планирования карьеры, а также общественного и экономического развития. Вашингтон: Американская ассоциация общественных колледжей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пенсильванский государственный университет LPS. «ПГУ ЛПС» . Сайт.education.psu.edu . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ АТД. «Уильям Дж. Ротвелл» . Ассоциация развития талантов . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Ротвелл, WJ (2015), Эффективное планирование преемственности: обеспечение преемственности лидерства и развитие талантов изнутри, 5-е изд., Американская ассоциация менеджмента, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- ^ Ротвелл, У.Дж., и Салливан, Р.Л. (ред.). (2015). Развитие практикующих организаций: Руководство для консультантов, 4-е изд. Джон Уайли и сыновья.
- ^ Ротвелл, В.Дж., и Казанас, ХК (2011). Освоение учебного процесса проектирования: системный подход. Джон Уайли и сыновья.
- ^ «Ротвелл, Уильям Дж.» worldcat.org . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пенсильванский государственный университет. «Уильям Ротвелл» . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Пенсильванский государственный университет. «Департамент систем обучения и производительности — Педагогический колледж штата Пенсильвания» . Сайт.education.psu.edu . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Пенсильванский государственный университет. «ЛПС» . Сайт.education.psu.edu . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Новости штата Пенсильвания. «Ротвелл получает награду преподавателя факультета» . Сайт.news.psu.edu . Проверено 12 января 2015 г.
- ^ Хендерсон. «Ценность планирования преемственности» . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ «Планирование преемственности: выборочная библиография для библиотекарей» . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильям Дж. Ротвелл. «Резюме Ротвелла» (PDF) . Проверено 12 января 2015 г.
- ^ illustra.tv. «Консультация» . illustra.tv . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ NetViet (5 августа 2014 г.). «Талант, вовлечение и удержание» . Вьетнам Гок Ним . Проверено 18 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1951 рождений
- Люди из Спрингфилда, Иллинойс
- Люди управления человеческими ресурсами
- Преподаватели Пенсильванского государственного университета
- Выпускники Университета штата Иллинойс
- Выпускники Университета Иллинойса Урбана-Шампейн
- Выпускники Иллинойского университета в Чикаго
- Американские писатели XXI века
- Живые люди