Jump to content

Уильям Дж. Ротвелл

(Перенаправлено с Уильяма Ротвелла )

Уильям Дж. Ротвелл
Рожденный ( 1951-12-17 ) 17 декабря 1951 г. (72 года)
Занятия
  • Автор
  • Профессор
  • Тренер

Уиллам Дж. Ротвелл (родился 17 декабря 1951 года в Спрингфилде, штат Иллинойс ) — доктор философии, SPHR, SHRM-SCP, RODC, научный сотрудник CPTD, FLMI и заслуженный профессор образования и развития рабочей силы. [1] на факультете систем обучения и производительности Пенсильванского государственного университета . Его исследования включают работы в области моделирования компетенций, в частности модели компетенций Американского общества обучения и развития . [2]

Ротвелл проводил исследования в области планирования преемственности , организационного развития и разработки учебных программ . [3] [4] [5] Как опубликованный автор, он широко хранится в библиотеках по всему миру. [6]

Образование

[ редактировать ]

В 1973 году Ротвелл получил степень бакалавра английского языка в Университете штата Иллинойс , Нормал, Иллинойс . Затем он получил степень магистра английского языка в Университете Иллинойса, Урбана-Шампейн, в 1978 году. В следующем году он продолжил свое образование в Государственном университете Сангамона, ныне известном как Университет Иллинойса в Спрингфилде , и получил степень магистра делового администрирования (MABA) в области бизнеса. Администрация] со специализацией в области управления персоналом . Одновременно Ротвелл был зачислен в Иллинойса Университет в Урбана-Шампейн , где получил докторскую степень в области образования/подготовки сотрудников, также известной как обучение и развитие или развитие талантов.

Преподавательская карьера

[ редактировать ]

В 1993 году Ротвелл был принят на работу доцентом отдела развития человеческих ресурсов в отдел образования и развития трудовых ресурсов Университета штата Пенсильвания . [7] Эта программа находится в отделе систем обучения и производительности. [8] в Педагогическом колледже штата Пенсильвания . С 2003 по 2006 год он был ответственным профессором программы обучения и развития рабочей силы, в ходе которой они получили первое место в рейтинге аспирантуры по развитию рабочей силы в США. [9] Ротвелл был удостоен Премии преподавателя факультета Пенсильванского университета. [10] В 2022 году он был удостоен звания заслуженного профессора, а также получил награду за глобальные заслуги в Пенсильвании.

Исследовать

[ редактировать ]

Планирование преемственности

[ редактировать ]

Ротвелл разработал модель планирования преемственности , которая используется специалистами по кадрам. [11] а также включен в раздел канадских библиотек и библиотечного дела, посвященный планированию преемственности. [12] Благодаря своей работе над планированием преемственности Ротвелл расширил свои исследования и практику по теме преемственности. Одно из направлений его работы исследовало, как можно изучить вопросы преемственности для работников умственного труда. [7] Работа Ротвелла над компетенциями также может быть связана с работой по планированию преемственности , управлению талантами , а также обучению и развитию .

Консультации/международные поездки

[ редактировать ]

Консультирование

[ редактировать ]

Ротвелл работал консультантом в бизнесе, промышленности, правительстве и некоммерческих организациях с клиентами в 35 странах. В число клиентов входили AccuWeather , Американский Красный Крест , Американское общество обучения и развития , Atotech , CARE (Международное агентство помощи), город Вирджиния-Бич, Conoco , Corning, Ford (Fairlane Center), JLG Industries , LandAmerica , Motorola. Университет США, Университет Моторола в Китае, Сингапурские авиалинии , Медицинский центр Университета Питтсбурга , Министерство труда США и Почтовая служба США. [13]

Международная работа

[ редактировать ]

В партнерстве с Пекинским университетом Ротвелл участвовал в исследованиях по развитию лидерства посредством обучения и развития . Исследования были сосредоточены на четырех крупных организациях, как местных, так и входящих в более крупные глобальные организации, включая ABB , BenQ , Lenovo и Motorola . [14] его путешествие привело его во Вьетнам, где он смог поделиться своей работой на местном новостном канале NetViet. [15]

Избранные работы

[ редактировать ]

Ротвелл является автором, соавтором, редактором или соредактером коллекции из более чем 300 книг, глав книг и статей, включая более 80 книг. [13]

Учебный дизайн

[ редактировать ]
  1. Ротвелл, В.Дж., и Казанас, ХК (2011). Освоение учебного процесса проектирования: системный подход. Джон Уайли и сыновья.

Планирование преемственности

[ редактировать ]
  1. Ротвелл, У.Дж. (2015), Эффективное планирование преемственности: обеспечение преемственности лидерства и развитие талантов изнутри, 5-е изд., Американская ассоциация менеджмента, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

Развитие организации

[ редактировать ]
  1. Ротвелл, У.Дж., и Салливан, Р.Л. (ред.). (2015). Развитие практикующих организаций: Руководство для консультантов, 4-е изд. Джон Уайли и сыновья.

Обучение на основе компетенций

[ редактировать ]
  1. Ротвелл, В.Дж., и Линдхольм, Дж.Э. (1999). Идентификация, моделирование и оценка компетенций в США. Международный журнал обучения и развития, 3(2), 90–105.

Развитие лидерства в местном колледже

[ редактировать ]
  1. Ротвелл В. и Герити П. (ред.). (2008). Примеры связи развития рабочей силы с экономическим развитием: партнерство местных колледжей в целях обучения, индивидуального планирования карьеры, а также общественного и экономического развития. Вашингтон: Американская ассоциация общественных колледжей.
  1. ^ Пенсильванский государственный университет LPS. «ПГУ ЛПС» . Сайт.education.psu.edu . Проверено 22 апреля 2014 г.
  2. ^ АТД. «Уильям Дж. Ротвелл» . Ассоциация развития талантов . Проверено 13 января 2015 г.
  3. ^ Ротвелл, WJ (2015), Эффективное планирование преемственности: обеспечение преемственности лидерства и развитие талантов изнутри, 5-е изд., Американская ассоциация менеджмента, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  4. ^ Ротвелл, У.Дж., и Салливан, Р.Л. (ред.). (2015). Развитие практикующих организаций: Руководство для консультантов, 4-е изд. Джон Уайли и сыновья.
  5. ^ Ротвелл, В.Дж., и Казанас, ХК (2011). Освоение учебного процесса проектирования: системный подход. Джон Уайли и сыновья.
  6. ^ «Ротвелл, Уильям Дж.» worldcat.org . Проверено 29 августа 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Пенсильванский государственный университет. «Уильям Ротвелл» . Проверено 11 сентября 2014 г.
  8. ^ Пенсильванский государственный университет. «Департамент систем обучения и производительности — Педагогический колледж штата Пенсильвания» . Сайт.education.psu.edu . Проверено 11 сентября 2014 г.
  9. ^ Пенсильванский государственный университет. «ЛПС» . Сайт.education.psu.edu . Проверено 13 января 2015 г.
  10. ^ Новости штата Пенсильвания. «Ротвелл получает награду преподавателя факультета» . Сайт.news.psu.edu . Проверено 12 января 2015 г.
  11. ^ Хендерсон. «Ценность планирования преемственности» . Проверено 11 сентября 2014 г.
  12. ^ «Планирование преемственности: выборочная библиография для библиотекарей» . Проверено 11 сентября 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Уильям Дж. Ротвелл. «Резюме Ротвелла» (PDF) . Проверено 12 января 2015 г.
  14. ^ illustra.tv. «Консультация» . illustra.tv . Проверено 11 сентября 2014 г.
  15. ^ NetViet (5 августа 2014 г.). «Талант, вовлечение и удержание» . Вьетнам Гок Ним . Проверено 18 сентября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13d5f20bbbff79031235e22b6fe41891__1720993320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/91/13d5f20bbbff79031235e22b6fe41891.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William J. Rothwell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)