История Шарпа
Зея Шарп, автор конкурентного разведывательного преимущества, является признанным лидером [ Цитация необходима ] в конкурентной разведке . Она основала одну из первых конкурентных разведывательных компаний Sharp Market Intelligence в США в 1979 году в Лос -Анджелесе , компании, которая обслуживает клиентов по всей США, Канаде , Европе , Азии и Африке .
У СИДА была успешная корпоративная карьера в Нью -Йорке , где она получила степень магистра по математике . Ее исследование, разговорная и конференционная деятельность сосредоточена на различных аспектах рынка и конкурентной разведки, включая драйверы рынка, ключи к успеху, альтернативное использование, неизвестные клиенты , новые конкуренты , профили конкурентов, внешние факторы и возможности.
MS, Sharp был широко опубликован, говорит с организациями и университетами по всей территории США и Европы, и была вручена награда Scip's Fellows. Она широко известна [ Цитация необходима ] Для ее уникальных методов выявления возможностей роста и изменений на рынке, примеры которых доступны в ее ежемесячных Sparpinsight.
Статьи и публикации
[ редактировать ]- 2014, Sharp, S «Встряхните ваше мышление, формируйте свой бизнес: 68 Sharpinsights, чтобы привлечь клиентов и увеличить продажи», ISBN 978-1-312-14068-4
- 2013, Sharp, S. "Sharpinsights: ваша маленькая черная книга рыночных откровений", ISBN 978-1304353108
- 2009, Sharp, S. конкурентное преимущество разведки: как минимизировать риск, избежать сюрпризов и развивать свой бизнес в изменяющемся мире (Wiley и Sons) ISBN 978-0-470-29317-1
- 2005, Frates, J., Sharp, S. Использование бизнес -аналитики для открытия новых рыночных возможностей (журнал конкурентной разведки и управления), 3 (3), с. 16 [ 1 ]
- 2004, Sharp, S. Стройте лучшие решения: стратегии снижения риска и избежания неожиданности (Справочник по бизнес -стратегии, Emerald Publishing Group Limited)
- 2000, Sharp, S. Правда или последствия: 10 мифов, которые нанесли ущерб конкурентной интеллекту , (журнал о конкурентной разведке), 3 (1)
- 2000, Sharp, S. Отслеживание изменений необычными способами (Marketing News, публикация Американской маркетинговой ассоциации), 34 (11)
- 1998, Sharp, S. Заменители: ваша следующая маркетинговая головная боль , (Martive Intelligence Magazine), 1 (1) [ 2 ]
- 1994, Sharp, S. Завтрашняя конкурентная разведка: целая новая настольная игра , (ежемесячно директора), 18 (5)
- 1994, Sharp, S. Информация о продаже (Home Office Computing)
- 1993, Sharp, S. мягкая информация, такая важная, как сложные факты при принятии бизнес -решений (сеть форума планирования), 6 (8)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.sharpmarket.com/
- http://www.competitiveintelligenceadvantage.com/
- http://www.seenasharp.com/