Jump to content

Джон Ф. Маккарти мл.

Джон Ф. Маккарти мл.
Рожденный ( 1925-08-28 ) 28 августа 1925 г.
Бостон , Массачусетс, США
Умер 7 февраля 1986 г. ) ( 1986-02-07 ) ( 60 лет
Бостон , Массачусетс, США
Место отдыха Мемориальный парк Фэрхейвен, Санта-Ана, Калифорния
Альма-матер
Род занятий Инженер и ученый
Работодатели
Супруг Камилла
Дети 5
Награды

Джон Фрэнсис Маккарти младший (8 августа 1925 – 7 февраля 1986) был американским учёным и инженером. Он работал в Массачусетском технологическом институте директором Центра космических исследований; Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) в качестве директора исследовательского центра Льюиса ; ВВС США , где он служил в Стратегическом авиационном командовании и в качестве члена Научно-консультативного совета ВВС США ; Североамериканский Роквелл , где он курировал проектирование и разработку командно-служебного модуля «Аполлон» , который доставил первых людей на Луну, и S-II ракеты «Сатурн-5» . Его работа удвоила, а в случае с Lockheed C-5 Galaxy , утроила срок службы самолетов.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон Фрэнсис Маккарти-младший родился 8 августа 1925 года. [ 1 ] [ 2 ] У него была сестра и четыре брата. [ 3 ] Он служил в армии во время Второй мировой войны с 1944 по 1946 год и работал в авиакомпании Trans World Airlines в Риме , Италия. Он поступил в Массачусетский технологический институт (MIT), где получил степень бакалавра наук в области авиационной техники в 1950 году и степень магистра наук в области авиационной техники в 1951 году. [ 1 ]

Самолеты и космические корабли

[ редактировать ]

Маккарти работал менеджером проекта в Лаборатории аэроупругих и структурных исследований Массачусетского технологического института с 1951 по 1955 год, где исследовал явление сверхзвукового флаттера и разработал первые для него тесты. С 1955 по 1961 год он был оперативным аналитиком ВВС США (USAF) Стратегического авиационного командования . Затем он стал вице-президентом по исследованиям и разработкам космического подразделения North American Rockwell . Он получил степень доктора философии. из Калифорнийского технологического института в 1962 году, [ 1 ] пишет диссертацию на тему «Гиперзвуковые следы». [ 2 ] В компании North American он курировал проектирование и испытания командно-служебного модуля «Аполлон» , который доставил первых людей на Луну, и S-II ракеты «Сатурн V» , которая его запустила. За свои заслуги он получил Премию «Аполлон» от НАСА в 1969 году и Премию ВВС за заслуги перед гражданской службой от ВВС США в 1973 году. [ 1 ]

В 1971 году Маккарти вернулся в Массачусетский технологический институт в качестве профессора кафедры аэронавтики и астронавтики. В 1974 году он стал директором Центра космических исследований Массачусетского технологического института. В 1978 году он стал директором Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) Исследовательского центра Льюиса в Кливленде, штат Огайо . Он одновременно был членом научно-консультативного совета ВВС США и председателем консультативной группы отдела авиационных систем. . Он возглавлял обзор Lockheed C-5 Galaxy , в ходе которого исследовались проблемы с конструкцией его крыла. Модификации, предложенные его группой, утроили срок службы самолета. [ 1 ] Впоследствии он возглавлял исследовательские группы, которые определяли пути и средства увеличения срока службы самолетов Boeing B-52 Stratofortress , McDonnell Douglas F-4 Phantom II , Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II и Boeing KC-135 Stratotanker . Конструктивный ресурс этих самолетов увеличился в 1,05-2,0 раза. Он был награжден Департаментом наград ВВС за выдающуюся гражданскую службу в 1978 году и медалью НАСА за выдающиеся заслуги в 1982 году. [ 1 ]

Маккарти вернулся в частную промышленность в 1982 году в качестве вице-президента и генерального директора электромеханического подразделения корпорации Northrop в Анахайме, Калифорния . 7 февраля 1986 года во время деловой поездки в Бостон Маккарти внезапно скончался от тромба в легких. Его останки были возвращены в Калифорнию, где он был похоронен в Мемориальном парке Фэрхейвен в Санта-Ане, Калифорния . [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Доктор Джон Ф. Маккарти-младший» . Национальная инженерная академия . Проверено 17 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Маккарти, Джон Фрэнсис. Гиперзвуковые следы (Диссертация). Калифорнийский технологический институт . Проверено 19 октября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Джефферсон, Сивилла (11 февраля 1986 г.). «Бывший сотрудник Northrop, сотрудник НАСА: Среда обрядов в честь Джона Ф. Маккарти-младшего» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 130395b75a8a293f82a813a68539679f__1718715900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/9f/130395b75a8a293f82a813a68539679f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John F. McCarthy Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)