Гены
ГЕНЕТОС | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Тацуя Кояма |
Издатель(и) | Тацуя Кояма |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Пристрели их |
Режим(ы) | Одиночная игра |
«GENETOS» — это бесплатная вертикальная стрелялка или « стреляй в них », разработанная и изданная Тацуей Коямой на тему «эволюции». В GENETOS уровни представляют разные поколения в эволюции игр-стрелялок.
Видеоигра была полностью разработана Тацуей Коямой , который предоставил графику, программирование и музыку, полностью создав GENETOS. GENETOS можно бесплатно загрузить с личного веб-сайта Тацуи Коямы, а также на японском или английском языке с соответствующей страницы. [ 1 ] [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей GENETOS сосредоточен на эволюции «шмупов» или стрелялок на протяжении всей истории. Игра начинается с простой графики, напоминающей Space Invaders , являющейся «шутером по галерее» или «фиксированным шутером», с ограниченной графикой, музыкой, движением и звуковыми эффектами. [ 3 ]

Каждый уровень или поколение постепенно идет дальше в истории игр-стрелялок, переходя в мир конца восьмидесятых, где свободное перемещение ограничивалось половиной экрана, «более стандартный» уровень, улучшающий макет и графику игры и предоставляющий игроку больше огневой мощи и предоставление игроку бомб, которые можно использовать с помощью кнопки X на клавиатуре. Четвертый уровень игры отличается простой трехмерной графикой и переходит в игру «Bullet Hell» с гораздо большим количеством пуль и врагов. [ 4 ]
Пятый уровень GENETOS или «Последнее поколение» в значительной степени меняется по тону после истории, чем предыдущие уровни. такие как рождение, изменение и вымирание, в общих чертах следуя теории естественного отбора и Дарвина игрок проходит через различные стадии эволюции , теории эволюции . [ 5 ]
Каждый уровень заканчивается боссом или «мутантом», который активируется при сборе достаточного количества предметов, позволяющем заполнить панель предметов на 4/5, или при сборе 800 из 1000 предметов. Заполнение панели предметов позволит игроку «эволюционировать» в стрелялки следующего поколения, улучшая графику, огневую мощь и специальные атаки корабля игроков.
Подсчет очков в GENETOS в основном осуществляется путем подбора точечных предметов синего цвета, а не обычных предметов зеленого цвета. На третьем уровне игрок может прекратить стрельбу, чтобы бонусы и предметы вокруг могли дрейфовать к кораблю, и в дальнейшем в игре это становится быстрее, позволяя игроку легче собирать предметы.
Сбор зеленых бонусов ДНК в GENETOS позволяет игроку получать специальные атаки и бонусы, которые можно найти в различных местах игры при победе над врагами. То, как игрок играет в GENETOS, влияет на специальное оружие, которое он получает: играя определенным образом, умирая или оставаясь в живых, оставаясь в определенных областях экрана или победив босса слабым кораблем, можно разблокировать это бонусное оружие, помогая игроку на протяжении всего игра.
Сложность GENETOS варьируется в зависимости от эпохи игры, в которой он себя изображает, и становится все сложнее с каждым поколением, заканчивающимся игрой типа «пулевой ад». [ 6 ] [ 7 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек GENETOS состоит из 14 треков, используемых в качестве фоновой музыки в игре. Вся музыка была написана и аранжирована Тацуей Коямой. Еще три трека были включены в полную версию GENETOS : «Origin», «Answer» и «Rebirth» в виде MIDI-файлов. Доступ к саундтреку игры можно получить, войдя в раздел «Звуковой тест» в меню игры; Позже Кояма выпустил саундтрек на Booth.fm в 2019 году, причем в релизе был ремикс на заглавный трек игры «The Planet GENETOS». [ 8 ]
Все треки написаны Тацуей Коямой.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Планета ГЕНЕТОС» | |
2. | "Подготовка" | |
3. | «Маленький захватчик» | |
4. | «Большой захватчик» | |
5. | «Одинокая галактика» | |
6. | «Одинокая вселенная» | |
7. | «Голубое небо» | |
8. | «Темное облако» | |
9. | «Рассвет новой эры» | |
10. | «Цена процветания» | |
11. | "Источник" | |
12. | "Отвечать" | |
13. | «Возрождение» | |
14. | "Игра закончена" |
История выпусков
[ редактировать ]Первая версия GENETOS, 0.50, была выпущена 20 декабря 2007 г. Версия 0.60 была выпущена 10 августа 2008 г. и содержала большинство основных функций. В нем представлены первые четыре уровня игры, которые заканчиваются после того, как четвертый уровень остается незавершенным и в нем отсутствуют кредиты. Версия 1.0 GENETOS, являющаяся завершенной версией, была выпущена 24 декабря 2009 года и стала первым полным выпуском GENETOS и текущей версией; Было добавлено множество функций, таких как система «истории», которая позволяет игроку выполнять достижения или собирать скрытые в игре бонусы зеленой ДНК , чтобы получить специальное оружие. Также был добавлен пятый уровень, добавляющий завершение игры новыми кредитами. В первой полной версии игры были выпущены и другие аспекты, такие как новый титульный экран, другие меню, больше музыки и графики в игре. По словам Тацуи Коямы, игра в настоящее время находится в завершенном состоянии. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]GENETOS в целом был принят хорошо, его часто хвалили за уникальную концепцию и изображение истории игр-стрелялок. Игра подверглась небольшой критике или была отмечена своей сложностью, сославшись на количество жизней и бомб, заявив, что «игра на уровне сложности по умолчанию щедра на дополнительные корабли». но также и то, что «этапы достаточно сложны, чтобы отразить тенденцию сложности шутеров, игра на уровне сложности по умолчанию щедра на дополнительные корабли». [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эти описания приведены на домашней странице GENETOS» . Тацуя Кояма. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ «Страница обзора, информации и загрузки Softonic» . Софтоник . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ «Домашняя страница GENETOS описывает его сходство» . Тацуя Кояма. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ «На домашней странице GENETOS описаны этапы игр» . Тацуя Кояма. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ «Последнее поколение» разделено на несколько этапов: рождение, изменение, отбор, процветание и вымирание; похоже на этапы естественного отбора и теории эволюции
- ^ «Информация об игре из блога Indiegames» . Пользователь Indiegames "timw". Архивировано из оригинала 12 марта 2010 года . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ «Общий обзор игры и обзор» . поиграй в эту штуку! . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ "Саундтрек GENETOS - Альто-таскаль - БУТ" . Проверено 22 ноября 2022 г. .
- ^ «На главной странице есть небольшая история выпусков» . Тацуя Кояма. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ «Обзор тетушки Пикселанте» . Auntiepixelante.com . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ «Краткий обзор GENETOS» . 1up.com. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 5 июня 2010 г.