Итальянская увертюра
Итальянская увертюра — произведение оркестровой музыки , открывшее несколько опер , ораторий и других масштабных произведений конца 17 — начала 18 веков.
Итальянская увертюра обычно имеет трехчастную структуру . [1] – внешние движения быстрые, средние – медленные.
Этот тип увертюры был особенно популярен среди итальянских композиторов, таких как Алессандро Скарлатти , и в начале 18 века обычно назывался симфонией . Позже, чтобы избежать путаницы с другими видами симфонии/ симфонии , термин «итальянская увертюра» стал использоваться чаще.
Структура итальянской увертюры/симфонии стала основой, на которой классический многочастный цикл, используемый в таких жанрах, как симфония , концерт и соната примерно в середине XVIII века развился . Дополнительную информацию об отношениях (18 века) между итальянскими увертюрами, другими типами увертюр (например, французской увертюрой ) и ранними симфониями см. в разделе «Синфония» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дон Майкл Рэндел (1999). Гарвардский краткий словарь музыки и музыкантов . Издательство Гарвардского университета. п. 486.